Постановка музыкально-хореографической сказки «Снежная королева» в рамках новогоднего утренника в подготовительной группе.
Оценка 4.9

Постановка музыкально-хореографической сказки «Снежная королева» в рамках новогоднего утренника в подготовительной группе.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
преподавание
Детсад
30.03.2020
Постановка  музыкально-хореографической  сказки   «Снежная королева»  в рамках новогоднего утренника  в подготовительной группе.
Открытие прекрасного мира искусства - это наши маленькие дошколята!
Сценарий Снежная королева.docx

 

 

 

Постановка

 музыкально-хореографической  сказки

 «Снежная королева»

 в рамках новогоднего утренника

 в подготовительной группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: : Развивать творческое мышление, активность дошкольников средствами  театрализации и хореографическим искусством на основе сказочного материала.

Задачи:

1 Развивать умения детей использовать средства выразительности: интонацию, мимику, жесты

2 Формировать умения эмоционально представлять образы героев

3 Совершенствовать выразительность речи

4 Прививать чувства доброты, заботы, любви к близким

5 Воспринимать развитие музыкальных образов, передавать их в движениях.

 

Предварительная работа: чтение и беседа по сказке «Снежная Королева», изготовление атрибутики, костюмов, декораций.

 

Взрослые роли:

Снежная королева, она же Зима

Разбойница-мама (чтобы организовать детей в игру)

Дед Мороз

Детские роли

Сказочники, Кай, Герда, Бабушка, Разбойница, Разбойники, Принц ,Принцесса,  Придворные, Пингвины, Феи цветов, Ворон, Ворона

 

 Дети входят  под музыку в зал, в руках подарочный коробки.

 

             Слышишь, кто-то идет.(общая песня с движениями)

 

 

 

Дети остаются на своих местах.

Реб.:

 Пришли мы к ёлочке нарядной,

Так долго ждали встречи с ней.

Давайте дружно улыбнемся,

Начнём наш праздник поскорей!

Реб.:

 Новый год! Новый год!

Музыка плясать зовёт!

Пусть кружится возле ёлки

Новогодний хоровод!

Реб.:

 Пусть Новый год, который мы встречаем,

Счастливым годом в нашу жизнь войдёт!

И всё хорошее, о чём мечтаем,

Свершится, сбудется, придёт!

Снова за окном зима( песня )

Садятся на стульчики.

 

сказочник:

Вечером зимним падают звёзды,

Падают с неба на город морозный.

Падают звёзды на дом и дорожки.

Тают у деток на тёплых ладошках.

 

сказочник:

 Тают неслышно звёзды-пушинки,

И на ладошке блестят, как снежинки.

Дети с прогулки домой возвратились,

Сказкой снежинки им ночью приснились.

 

Зимняя сказка (песня в исполнении группы девочек)

 

 

 сказочник:

Какое это чудо - лист бумаги.

 Бывает белоснежным он с утра -

 И вдруг: дороги, замки и овраги -

 Я сказку создаю на кончике пера.

 

 сказочник:

 Кто в радости, кто в горести, кто в гневе -

 Попробуй их характер улови...

 Я напишу о Снежной Королеве -

 О дружбе, верности, и о любви...

 Вместе:

Крибле-крабле- снуре!!!Снуре - базилюре!!!

 

Зимние забавы (танец с бутофорскими комьями снега)

 

Дети с комьями убегают. Кай и Герда остаются.

Кай: Здорово! Сколько снеговиков налепили!

Герда: Нам пора!

 Кай: Ну побежали!

Дома бабушка нас ждёт, пирожки она печёт!

(бабушка хлопочет у стола )

 Бабушка:

 Стол красиво накрываю,

Я внучаток поджидаю.

Детки нагуляются,

Голод разыграется.

(прибегают Герда и Кай)

Герда:

 Бабушка, мы нагулялись и на санках накатались.

Кай:

Во дворе лежат сугробы!!!

Бабушка:

 Что, замёрзли?

Кай:

Ну ещё бы…

Герда:

На дворе такой мороз, щиплет щёки, щиплет нос..

(дети греются у камина)

Бабушка:

Ах, внучата-трулялята,

Грейтесь, грейтесь, пострелята,

Я готовила с утра, пирожков вам напекла.

Герда:

 Ой, как вкусно!

Кай:

 Ой, как вкусно!

Бабушка:

Вот, за стол скорей садитесь,

Сладким чаем подкрепитесь.

Герда:

 Бабушка, садись к столу,

Чаю я тебе налью.

Ты носочки повяжи, сказочку нам расскажи.

Бабушка: Ну так слушайте, внучата,

Эта сказка страшновата.

Если в даль на север ехать,

Попадаешь в царство снега,

Королева там живёт,

сети снежные плетёт,

Тем, кого она пленит,

Холод в сердце поселит.

Герда:

Ой, мне страшно, я боюсь.

Кай:

Что ты, Герда, ты не бойся,

Ни о чем не беспокойся,

Защищать вас буду я.

Если эта королева к нам нежданно явится,

Думаю, что в нашем доме вряд ли ей понравится.

Посажу её на печку и растает словно свечка.

Пойдём лучше мы гулять, да с ребятами играть.

Бубенцы (общий танец)

Появляется Снежная королева

С.К.: (поет)

Кто здесь посмел веселиться? Кто здесь меня не боится?

Новый год не придет, не придет к вам Дед Мороз.

В моем замке, во льдах он закован навсегда.

Кто смеется, веселится и меня здесь не боится.

Новый год встречать собрались, Дед Мороза дожидались?

Я его заколдовала, и веселье забрала.

Не придет к вам Новый год, Подарки вам не принесет.

Себе оставлю навсегда в царстве холода и льда!

Снежная королева уходит.

Герда:

 Что же делать? Как нам быть?

Кай:

Королева в снежном царстве, в ледяном дворце живет.

Герда:

Путь туда очень опасен, много испытаний ждет.

 

Не бывает в наши дни чудес на свете (песня в исполнении группы детей)

 

 

Герда:

Все дороги, все пути,

Сможем вместе мы пройти.

Кай:

Не страшны нам холод, вьюга,

Мы спешим на помощь другу.

(Кай с гердой уходят за ширму.

Звучит «Утро» Грига с пением птиц.

 

Феи цветов ( хореографический этюд)

 

 

Герда: Ой, какая красивая поляна, здесь так светло, столько цветов.

Кай:

 Может здесь мы узнаем дорогу в замок Снежной королевы.

1 Фея:  Добро пожаловать в наш сад, милые дети. Куда вы идете?

Фея:  Мы Феи цветов, мы живём в этом саду и ухаживаем за цветами.

Кай:

Вы не знаете дорогу в замок Снежной королевы?

 1 фея:

Тут пролетала фея злая

Из королевства вечных льдов.

 фея:

Она чуть не погубила наши цветы.

 1 фея:

Тот дворец в краю далеком.

 2 фея:

Путь на север не простой.

Герда:

Все дороги, все пути

Сможем вместе мы пройти.

Кай:

Не страшны нам холод, вьюга,

Мы спешим на помощь другу.

Феи:

Удачи вам!!!

Феи уходят. Появляется Ворон.

Ворон:

Здравствуйте, дети!

Герда:

Здравствуйте сударь.

Ворон:

Простите, но вы не швырнёте в меня палкой?

Кай:

Что вы, конечно нет!

Ворон:

Как приятно слышать. А камнем?

Герда:

Что вы, сударь?

Ворон:

 Позвольте поблагодарить вас за вашу удивительную учтивость. Красиво я говорю?

Кай:

Очень, сударь.

Ворон:

Кар! Это оттого, что я вырос в парке королевского дворца. Я почти придворный ворон, А моя невеста, настоящая придворная ворона.

Вы чем-то огорчены? Говорите, я добрый ворон, может я смогу вам чем-то помочь?

Кай:

Вы не знаете дорогу в замок Снежной королевы?

Ворон:

Я слышу, сюда летит Карла. Она поможет попасть вам во дворец к нашему принцу и принцессе. Я думаю, они смогут вам помочь.

 

Песня вороны с этюдом « Кармен»

 Ворона: (поет под музыку Бизе «Кармен» Хабанера)

Я павой по земле хожу, я в небесах орлом кружу,

И все вокруг и там и тут меня воровкою зовут,

Ни человек, ни зверь лесной не сладит хитростью со мной,

Вокруг вороньего крыла я обведу весь шар земной.

 

Ворон:

Карла, познакомься с этими замечательными детьми. Нужно обязательно помочь им попасть во дворец.

 

Ворона:

Я помогу вам, идите за мной!

Все уходят за часы.

Менуэт(придворные, принц, принцесса)

 

Входят Ворон, Ворона, Кай и Герда.

Ворона:

Ваши высочества, разрешите просить вас о помощи.

 Принц:

Что случилось?

Кай: Ваше высочество, вы знаете дорогу в замок Снежной Королевы?

 Принцесса:

Тут пролетала фея злая

Из королевства вечных льдов.

Принц:

Тот дворец в краю далеком.

Принцесса:

Путь на север не простой.

Герда:

Все дороги, все пути

Сможем вместе мы пройти.

Кай:

Не страшны нам холод, вьюга,

Мы спешим на помощь другу.

 Придворные дамы:

Ах, бедняжки, как нам жаль,

Вам идти в такую даль,

Придворные:

А одеты так легко,

Север очень далеко.

Принцесса:

Знаю точно как помочь,

Мы вам шубки дать не прочь.

У меня их целых шесть,

Даже от Кардэна есть.

Из Парижа, из Москвы,

От Юдашкина аж три!

Мы подарим вам любые,

Даже очень дорогие.

(Принц и принцесса хлопают в ладоши, придворные выносят шубки)

Кай и Герда:

Мы вас всех благодарим.

(появляются разбойники)

 

 

 

 

 

 

 

Танец разбойников

(После танца прячутся в засаде под елкой)

 

1 разб.:

Никого?

2 разб.:

Никого.

3 разб.:

Как это никого? А это кто?

 

(Появляются Кай и Герда. Разбойники их окружают, отбирают меховые накидки)

4 разб.:

 А…. попались в наши сети?

 5 разб.:

Не должны гулять здесь дети.

3 разб.:

Деньги есть? Всё забираем.

Герда и Кай:

Денег нет.

Все разб.:

Ну тогда мы не играем.

 4 разб.:

А с детишками как  быть?

разб.:

Знаю как  нам поступить. Подвернулся славный случай,

Много денежек получим,

3 разб.:

У себя детишек спрячем, выкуп мы за них назначим.

(Музыка вбегает маленькая разбойница)

 Разб.:

Ну, чем нынче раздобрели?

Отчего разбогатели?

Ах, детишек вы поймали!

Обобрали, обижали?

И не стыдно, я гляжу.

Всех сегодня накажу.

Как, ребята, вас зовут зовут? И куда  держите путь?

Герда:

Кай (показывает на Кая)

Кай:

И Герда (показывает на Кая)

Герда:

Нам обязательно нужно попасть в замок Снежной королевы.

Кай:

Вы подскажете нам туда дорогу?

разб.:

Тут пролетала фея злая

Из королевства вечных льдов.

Маленькая разбойница:

Нужно у мамы спросить. Она все знает. Мама!!!!

Появляется разбойница:

Слышала, слышала

Тот дворец в краю далеком.

Путь на север не простой.

Герда:

Все дороги, все пути

Сможем вместе мы пройти.

Кай:

Не страшны нам холод, вьюга,

Мы спешим на помощь другу.

Разб.:

Ну чтож, поможем. Только нужно потренироваться. Вам придется преодолевать снега.

                                  Игра «Перепрыгни сугробы)

 

Разб.:

Шубки быстро все вернуть,

Отправляйтесь, в добрый путь.

 

Разбойники убегают на стульчики. Кай и Герда обходят круг по залу.

Свет гаснет.Звучит волшебная музыка. На экране Северное сияние.

Герда:

Кай, смотри, как будто тысячи льдинок засверкали и переливаются разными цветами.

Кай: Наверное мы уже близко к Замку снежной королевы.

Герда: Вот это красота! Вот это чудеса!

Вот оно какое - северное сияние!

Кай:

Побежим теперь мы дальше, может скоро мы придем.

(Кай и Герда убегают. Появляются пингвины.)

Танец пингвинов

 

(Герда и Кай подбегают к пингвинам.)

Вы не подскажете, как нам найти царство Снежной Королевы?

 Пингвин:

А вы не испугаетесь силы Снежной королевы?

Герда:

Все дороги, все пути

Сможем вместе мы пройти.

Кай:

Не страшны нам холод, вьюга,

Мы спешим на помощь другу.

Пингвин:

Тогда идите за нами, в сторону Полярной звезды!

(Слышен вой вьюги.Пингвины, Кай и Герда обходят круг по залу,закрываясьот ветра)

 Пингвин:

Эй, вы, ветры, не кружите,

Стихните и отдохните,

Вам ребят не запугать, дальше будем мы шагать.

(Пингвины уходят на стульчики. Остаются Кай и Герда)

 (Выход Снежной Королевы)

 

С.Н.:

Эй, подруга моя, вьюга,

Закружи и заверти, их в сугробы преврати.

Эй, снежинки и ветра, Заметите до утра,

Все дороги закружите, никого не пропустите.

(Поднимается метель, Снежная королева кружит вокруг Кая и Герды)

Герда:

Ты не злись так, Королева Снежная,

Холодом и злобой не страши.

Кай:

Мы же знаем,

Что добром и дружбою,

Правда непременно победит!

(Звучит звон колокольчиков, музыка, на экране появляется ролик подъезжающего на тройке Деда Мороза. Отрывок зи сказки «Морозко»

Выход деда Мороза.) На фоне ролика

С.К. :

Что я слышу!!! Сюда спешит дед пороз. Мое колдовство не работает… Ваша дружба победила!!!

Д.М.:

Здравствуйте мои дорогие друзья!

Д.М.: Спасибо вам, друзья. Ваша смелость и дружба победили колдовство Снежной Королевы.

С.К.: Снова я осталась одна и ни кто со мной не дружит.

Д.М.: А ты оставайся с нами на празднике. Будь добрее, а ребята научат тебя дружить. Ребята Зимушку любят. Правда ребята?

 

Зимушка. (общая песня с движениями)

С.К.:

Ах, и правда дети зимушку любят, вот какие песенки красивые поют. Сразу мое сердце оттаяло.Ребята, а вы любите зимние забавы?

Научите меня играть?

Д.М.:

Девочки тебе сейчас покажут, как они ловко снеговиков лепить умеют

 

 

 

 

 

 

Игра с комьями

После игры часть девочек, которые исполняют танец «Зима – красавица» и Снежная королева идут за кулисы. Снежная Королева переодевается в Зимушку)

Д.М.

А мальчики зимой в хоккей играть любят.

Игра в хоккей Дед Мороз на воротах.( Мальчики по очереди забивают шайбу Деду Морозу)

Мальчики садятся.

Танец «Зима – красавица»

 (исполняют 6 девочек и С.К в образе Зимы)

 

 

 

 

Д.М.: (обращяется к С.К)

Ты теперь намного краше,

Тебе подарим дружбу нашу.

С.К.:

Спасибо, ребята, научили вы меня добру и дружбе.

Не буду больше королевой злой,

А буду доброй Зимушкой-Зимой.

Д.М.:

 Вновь  добро  и  счастье  рядом,

 Будет  вам  моя  награда.

 Так  давайте ж  веселиться,

 В хороводе  все  кружиться.

Хоровод с Дедом Морозом.

 

 

Д.М.:

Ох и развеселился, аж устал.

Зима:

Дедушка Мороз, а я знаю, что ребята тебя очень ждали и приготовили для тебя стихи. Ты отдохни и послушай.

 

Стихи

Последнее стихотаорение про Новый год.

 

Д.М.:

Дружно встанем в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

 

 

 

С новым годом (общий танец с султанчиками)

 

(после танца дети садятся на стульчики)

Д.М.:

Ах, какие молодцы, веселились от души.

Приготовил вам подарки,

Они все в мешочках ярких.

Только вот оставил их.

В покоях снежных, ледяных.

 

Зима:

Не печалься, Дед Мороз. Есть у меня теперь друзья,помощники – пингвины. Они в миг подарки сюда доставят.

Друзья – пингвины, помогите, подарки сюда привезите.

 

 

 

Загорается северное сияние, звучит музыка. Пингвины  и Зима везут подарки в санях.

Д.М.:

Вот спасибо, помогли.

Мой волшебный сундучок,

Заскучал совсем, дружок.

Мы немножко поколдуем,

вместе на него подуем.

Вы желанье загадайте,

И подарки получайте!

Раздача подарков.

Д.М.:

Всех сегодня поздравляем.

Счастья, радости желаем.

Чтоб расли вы и умнели.

Зима:

 Веселились, песни пели.

Чтоб всегда звенел ваш смех

 

Вместе:

С новым годом всех, всех, всех!

Выходят все герои.

 


 

Постановка музыкально-хореографической сказки «Снежная королева» в рамках новогоднего утренника в подготовительной группе

Постановка музыкально-хореографической сказки «Снежная королева» в рамках новогоднего утренника в подготовительной группе

Цель: : Развивать творческое мышление, активность дошкольников средствами театрализации и хореографическим искусством на основе сказочного материала

Цель: : Развивать творческое мышление, активность дошкольников средствами театрализации и хореографическим искусством на основе сказочного материала

Дети остаются на своих местах

Дети остаются на своих местах

Крибле-крабле- снуре!!!Снуре - базилюре!!!

Крибле-крабле- снуре!!!Снуре - базилюре!!!

Ну ещё бы… Герда: На дворе такой мороз, щиплет щёки, щиплет нос

Ну ещё бы… Герда: На дворе такой мороз, щиплет щёки, щиплет нос

Думаю, что в нашем доме вряд ли ей понравится

Думаю, что в нашем доме вряд ли ей понравится

Не бывает в наши дни чудес на свете (песня в исполнении группы детей)

Не бывает в наши дни чудес на свете (песня в исполнении группы детей)

Из королевства вечных льдов. фея:

Из королевства вечных льдов. фея:

Песня вороны с этюдом « Кармен»

Песня вороны с этюдом « Кармен»

Входят Ворон, Ворона, Кай и Герда

Входят Ворон, Ворона, Кай и Герда

Танец разбойников (После танца прячутся в засаде под елкой) 1 разб

Танец разбойников (После танца прячутся в засаде под елкой) 1 разб

Знаю как нам поступить. Подвернулся славный случай,

Знаю как нам поступить. Подвернулся славный случай,

Не страшны нам холод, вьюга,

Не страшны нам холод, вьюга,

Слышен вой вьюги.Пингвины, Кай и

Слышен вой вьюги.Пингвины, Кай и

Д.М.: А ты оставайся с нами на празднике

Д.М.: А ты оставайся с нами на празднике

Игра с комьями После игры часть девочек, которые исполняют танец «Зима – красавица» и

Игра с комьями После игры часть девочек, которые исполняют танец «Зима – красавица» и

Д.М.: (обращяется к С.К) Ты теперь намного краше,

Д.М.: (обращяется к С.К) Ты теперь намного краше,

С новым годом (общий танец с султанчиками) (после танца дети садятся на стульчики)

С новым годом (общий танец с султанчиками) (после танца дети садятся на стульчики)

Загорается северное сияние, звучит музыка

Загорается северное сияние, звучит музыка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2020