Построение образовательного маршрута
Оценка 4.7

Построение образовательного маршрута

Оценка 4.7
pptx
25.11.2022
Построение образовательного маршрута
Для озвучки практ 2.pptx

Построение образовательного маршрута преподавания общеобразовательной дисциплины «Информатика» при реализации

Построение образовательного маршрута преподавания общеобразовательной дисциплины «Информатика» при реализации

Построение образовательного маршрута преподавания общеобразовательной дисциплины «Информатика» при реализации ООП СПО с учетом их профессиональной направленности

Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Требования к результатам освоения основных образовательных программ


Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Результаты
образования

Личностные

Предметные

Мета
предметные

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Самоопределение:
внутренняя позиция студента;
самоиндификация;
самоуважение и самооценка

Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного
знания и «незнания»

Морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
моральных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

РЯ

ЛЧт

ИЯ

Мат

ОМ

Муз

ИЗО

Тех

Физ

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Планируемые результаты:
три основные группы результатов

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ПРИЁМОВ,

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ПРИЁМОВ,

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ПРИЁМОВ, ФОРМИРУЮЩИХ УУД

Приёмы формирования регулятивных УД 

Приёмы формирования познавательных УД

Приёмы формирования коммуникативных УД

Приемы ТРКМ:
•табл.Знаю-Хочу узнать-Узнал
•прием Кластеры
•игра Как ты думаешь?
•стратегия Зигзаг
Листы самоконтроля и самооценки
портфолио

приемы ТРКМ:
• прием толстых и тонких вопросов
• ромашка Блума
• мозговой штурм
• перекрестная дискуссия
• шесть шляп мышления
•  чтение с остановками
• прием "Верные-неверные утверждения"
• эссе, свободное письмо
исследовательская работа
методы и приемы технологии пед.мастерских
"Тетрадь открытий"

 приемы технологии диалогового взаимодействия
Дискуссия
Дебаты
Игровые технологии

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2022