|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 2. Представление данных |
Школа: |
|||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
|
Тема урока |
Построение таблиц истинности |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Строить таблицы истинности для заданного логического выражения
|
|||
|
Цели урока |
· Знать как работает процессор · Знать что такое булевый вентиль · Заполнять таблицы истинности |
|||
|
Критерии оценивания |
• Понимает для чего нужны логические выражения • Знает что такое логический вентиль • Заполняет таблицу истинности • Строит логическую схему по таблице истинности • Строит логическое выражение по заданной схеме
|
|||
|
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология Инверсия, дизъюнкция, конъюнкция, импликация, эквиваленция |
|||
|
Привитие ценностей |
Уважение друг друга при работе в группах Обучение на притяжении всей жизни
|
|||
|
Межпредметные связи |
Физика, математика |
|||
|
Предварительные знания
|
Булева алгебра, логические схемы
|
|||
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин
|
Организационный момент: Знакомство с целями и темой урока. Раскрытие темы Логические элементы в центральном процессоре Логические элементы AND и OR показывают, как работают схемы. Каждый из элементов имеет два входных сигнал и один выходной сигнал. Логическое AND означает, что оба входа должны быть 1, чтобы выходной сигнал стал 1. Логическое OR означает, что любой вход может быть 1 для получения результирующей 1. В элементе AND оба входа должны иметь высокое напряжение (логическая 1), чтобы элемент пропустил через себя ток. Просмотр видео для понятие как работает процессор https://www.youtube.com/watch?v=wi_QNI8EZhA
Активити (повтроение) Учитель раздает раздаточный материал Активти 1
|
Презентация
https://www.youtube.com/watch?v=wi_QNI8EZhA
Активити 1
|
||
|
Середина урока 65 мин
|
Разминка
Учитель показывает примеры для определения сигналов на выходе (ТИ)
Проверка Таблицы в программе Logic.Ly https://logic.ly/demo/ Видео урок (к презентации прикреплён видео урок)
Формативное оценивание 1 Заполнить таблицу истинности и составить схему на Logic.ly
Проверка
Формативное оценивание №2 (карточки) Дифференцированные задания (учитель распределяет карточки по уровням сложности)
Формативное оценивание №3 Домашнее задание составить онлайн блок схемы сделать скриншот и прислать в Edmodo.com
Составление схем онлайн : • http://festival.1september.ru/articles/613002/pril2.swf
|
Презентация
https://logic.ly/demo/
http://festival.1september.ru/articles/613002/pril2.swf |
|||||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия · Что я понял? · Что для меня было трудно? · Что мне понравилось? |
|
|||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
|
Дополнительная поддержка · Работа в группах – поддержка одноклассников. · Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. |
Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи. Проверять данные блога/журнала регистрации. Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра. |
Обсуждение как влияет компьютер на здоровье человека. Как защититься от вредного влияния компьютера. Первая помощь пострадавшему человеку. |
|||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.