Построение таблиц истинности разработка урока

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Построение таблиц истинности разработка урока.docx

                                                       Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2. Представление данных

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Построение таблиц истинности

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Строить таблицы истинности для заданного логического выражения

 

Цели урока

· Знать как работает процессор

· Знать что такое булевый вентиль

· Заполнять таблицы истинности

Критерии оценивания

      Понимает для чего нужны логические выражения

      Знает что такое логический вентиль

      Заполняет таблицу истинности

      Строит логическую схему по таблице истинности

      Строит логическое выражение по заданной схеме

 

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология

Инверсия, дизъюнкция, конъюнкция, импликация, эквиваленция

Привитие ценностей

Уважение друг друга при работе в группах

Обучение на притяжении всей жизни

 

Межпредметные связи

Физика, математика

Предварительные знания

 

Булева алгебра, логические схемы

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

 

Организационный момент: Знакомство с целями и темой урока.

Раскрытие темы

Логические элементы в центральном процессоре

Логические элементы AND и OR показывают, как работают схемы. Каждый из элементов имеет два входных сигнал и один выходной сигнал. Логическое AND означает, что оба входа должны быть 1, чтобы выходной сигнал стал 1. Логическое OR означает, что любой вход может быть 1 для получения результирующей 1. В элементе AND оба входа должны иметь высокое напряжение (логическая 1), чтобы элемент пропустил через себя ток.

Просмотр видео для понятие как работает процессор

https://www.youtube.com/watch?v=wi_QNI8EZhA

 

 

Активити (повтроение)
Парная работа

Учитель раздает раздаточный материал Активти 1

Screen Shot 2017-09-12 at 3.44.14 PM.pngУчащиеся должны сопоставить картинки.

 

Презентация

 

https://www.youtube.com/watch?v=wi_QNI8EZhA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активити 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

65 мин

 

 

Разминка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель показывает примеры для определения сигналов на выходе (ТИ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка Таблицы в программе Logic.Ly https://logic.ly/demo/

Видео урок (к презентации прикреплён видео урок)

 

Формативное оценивание 1

Заполнить таблицу истинности и составить схему на Logic.ly

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание №2 (карточки)

Дифференцированные задания (учитель распределяет карточки по уровням сложности)

 

1)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

2) Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

3)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

4)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

5)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

6)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

7)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

8)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

9)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

10)Постройте таблицу истинности для следующего логического выражения:

 

 

Формативное оценивание №3

Домашнее задание составить онлайн блок схемы сделать скриншот и прислать в Edmodo.com

 

Составление схем онлайн :

      http://festival.1september.ru/articles/613002/pril2.swf

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://logic.ly/demo/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://festival.1september.ru/articles/613002/pril2.swf

Конец урока

5 мин

Рефлексия

·         Что я понял?

·         Что для меня было трудно?

·         Что мне понравилось?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дополнительная поддержка

·      Работа в группах – поддержка одноклассников.

·      Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи.

Проверять данные блога/журнала регистрации.

Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра.

Обсуждение как влияет компьютер на здоровье человека. Как защититься от вредного влияния компьютера. Первая помощь пострадавшему человеку.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также