Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров
Оценка 5
Лабораторные работы
doc
информатика
Взрослым
04.04.2017
Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров.Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров.Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров.Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров.Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров.Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров
План урока_русс лаб 7.doc
План учебного занятия
Преподаватель: Сулейменова Балауса Айдынбековна
Дисциплина__ Информатика _________________
Специальность, группа ____Ф11 «Финансы»___________________________________
Тема занятия__ Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров _____
Дата________________________________________________________________________
игра;
работы;
деловая
Тип занятия, форма проведения (урок сообщения новых знаний, умений и навыков; урок
закрепления новых знаний, умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний;
контрольный урок; урок проверки знаний; урокконференция; урокконкурс; урок
самостоятельной
форма)
____________________________________________________________________________
__________________ урок самостоятельной работы ____________________________
Цели занятия:
Образовательная____студент должен уметь показывать свои навыки и способности____
____________________________________________________________________________
Развивающая_____у студента развивается новые знаний и навыки___________________
Воспитательная______________________________________________________________
______________________воспитание на честность, спокойствие, скромность__________
другая
Методы:______________использование компьютера и дополнительных материалов _____
Оснащение занятия _________проектор, компьютер_____________________________
Межпредметные связи ________математика, экономика_________________________
____________________________________________________________________________
Литература:
Основная______ Е.К. Балапанов, «Новые информ ационные технологии: 30 уроков информатики»
Алматы: ЖТИ.2004.400 с.:стр. 228___________________________________________
Дополнительная________интернет ресурс_____________________________________ Ход и хронометраж урока
Содержание этапа
Время
№
1 Организационный момент
Этапы урока
2
Контроль знаний
(подчеркнуть)
Критерии оценки знаний
3 Метод изложения нового
материала (подчеркнуть)
Перечень освещаемых
вопросов
проверка
Приветствие,
отсутствующих и
готовности
аудитории, план проведения занятия.
Фронтальный опрос,
письменный
опрос по вариантам, тестирование,
опрос у доски, ситуационные задачи,
графический диктант, словарный
диктант, деловая игра.
Устный, с конспектированием, с
содокладчиками,
аудиолекция,
самостоятельное
видеолекция,
изучение
темы по
заданным
вопросам, реферативный.
2
3
15
20
10
10
10
5
5
4
Самостоятельная работа
Студентов
Написание
рефератов,
конспектирование научных статей,
выполнение письменных творческих
работ.
5
Закрепление материала
Фронтальный опрос, тестирование,
письменный
карточкам,
графический диктант, демонстрация
практических навыков и умений.
по
6 Подведение итогов занятия Выставление
оценок
с
комментариями.
7
Домашнее задание
Указать литературу, страницы Роспись преподавателя __________________________
Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров
Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров
Построение графических объектов с применением инструментов и фильтров
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.