Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмот¬реть посуду на иллюстрациях и в натуральном виде;
рассмотреть материал, из которого сделана посуда — глина, дерево, керамика, металл, пластмасса…;
цвет, форму, величину, части посуды, рассказать, как пользуются разной посудой; какие продукты в нее кладут.
Задание 2. Употребление сущ-х в родительном падеже.(без чего?) Ка-стрюля без крышки, чайник без носика…;
в предложном падеже (где?) Ложка на столе, тарелка в шкафу…
Задание 3. Составление небольших рассказов-описаний.
Задание 4. Дидактическая игра «Объясни словечко (мясорубка, полдник, холодильник, соковыжималка…)»
Посуда. Продукты питания.
Посуда. Продукты питания.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть посуду на иллюстрациях и в натуральном виде;
рассмотреть материал, из которого сделана посуда — глина, дерево,
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть посуду на иллюстрациях и в натуральном виде;
рассмотреть материал, из которого сделана посуда — глина, дерево,
керамика, металл, пластмасса…;
керамика, металл, пластмасса…;
цвет, форму, величину, части посуды, рассказать, как пользуются разной
посудой; какие продукты в нее кладут.
Задание 2. Употребление сущх в родительном падеже.(без чего?)
Кастрюля без крышки, чайник без носика…;
в предложном падеже (где?) Ложка на столе, тарелка в шкафу…
Задание 3. Составление небольших рассказовописаний.
Задание 4. Дидактическая игра «Объясни словечко (мясорубка,
полдник, холодильник, соковыжималка…)»
Задание 5. Развитие пространственных ориентировок. Игра «Сервировка
стола» (В верхний (нижний) левый (правый) угол стола, в центр стола
положу:…)
цвет, форму, величину, части посуды, рассказать, как пользуются разной
посудой; какие продукты в нее кладут.
Задание 2. Употребление сущх в родительном падеже.(без чего?)
Кастрюля без крышки, чайник без носика…;
в предложном падеже (где?) Ложка на столе, тарелка в шкафу…
Задание 3. Составление небольших рассказовописаний.
Задание 4. Дидактическая игра «Объясни словечко (мясорубка,
полдник, холодильник, соковыжималка…)»
Задание 5. Развитие пространственных ориентировок. Игра «Сервировка
стола» (В верхний (нижний) левый (правый) угол стола, в центр стола
положу:…)
Задание 6. Отгадать и выучить загадки
Задание 6. Отгадать и выучить загадки
Большая голова
И стройный стан
У той,
Что любит головой
Нырнуть в стакан.
(Чайная ложка)
В брюхе – баня,
В носу – решето,
На голове – пупок,
Всего одна рука,
И та – на спине
(Чайник)
При виде еды
Не считают ворон,
Бросаются дружно
С обеих сторон.
(Вилка и нож)
Без языка,
А разговаривает.
(Стеклянная посуда)
Большая голова
И стройный стан
У той,
Что любит головой
Нырнуть в стакан.
(Чайная ложка)
В брюхе – баня,
В носу – решето,
На голове – пупок,
Всего одна рука,
И та – на спине
(Чайник)
При виде еды
Не считают ворон,
Бросаются дружно
С обеих сторон.
(Вилка и нож)
Без языка,
А разговаривает.
(Стеклянная посуда)
Пересказывать МАМИНА ЧАШКА
Задание 7.
На улице шел дождь. Мама не разрешила гулять. Алеше было скучно. Он
взял мяч и стал бросать его. Мяч упал на стол и опрокинул мамину любимую
голубую чашку. Чашка упала на пол и разбилась. Мама услышала звон стекла,
пришла в комнату и спросила, кто разбил чашку. Алеша испугался и показал на
Бобика. Мама взяла веник и выгнала Бобика на улицу.
Темнело. Дождь шел все сильнее. Мокрый Бобик скулил на крыльце.
Алеше стало стыдно. Он пошел к маме и во всем признался. Бобика пустили
домой и напоили молоком.
Пересказывать МАМИНА ЧАШКА
Задание 7.
На улице шел дождь. Мама не разрешила гулять. Алеше было скучно. Он
взял мяч и стал бросать его. Мяч упал на стол и опрокинул мамину любимую
голубую чашку. Чашка упала на пол и разбилась. Мама услышала звон стекла,
пришла в комнату и спросила, кто разбил чашку. Алеша испугался и показал на
Бобика. Мама взяла веник и выгнала Бобика на улицу.
Темнело. Дождь шел все сильнее. Мокрый Бобик скулил на крыльце.
Алеше стало стыдно. Он пошел к маме и во всем признался. Бобика пустили
домой и напоили молоком.