Посуда. Продукты питания.

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмот¬реть посуду на иллюстрациях и в натуральном виде; рассмотреть материал, из которого сделана посуда — глина, дерево, керамика, металл, пластмасса…; цвет, форму, величину, части посуды, рассказать, как пользуются разной посудой; какие продукты в нее кладут. Задание 2. Употребление сущ-х в родительном падеже.(без чего?) Ка-стрюля без крышки, чайник без носика…; в предложном падеже (где?) Ложка на столе, тарелка в шкафу… Задание 3. Составление небольших рассказов-описаний. Задание 4. Дидактическая игра «Объясни словечко (мясорубка, полдник, холодильник, соковыжималка…)»
Иконка файла материала Посуда. Продукты питания..doc
Посуда. Продукты питания. Посуда. Продукты питания. Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть посуду на иллюстрациях и в натуральном виде; рассмотреть материал, из которого сделана  посуда  —  глина,       дерево, Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть посуду на иллюстрациях и в натуральном виде; рассмотреть материал, из которого сделана  посуда  —  глина,       дерево, керамика, металл, пластмасса…; керамика, металл, пластмасса…; цвет, форму, величину, части  посуды, рассказать, как пользуются разной посудой; какие продукты в нее кладут.      Задание 2. Употребление сущ­х в родительном падеже.(без чего?)  Кастрюля без крышки, чайник без носика…; в предложном падеже (где?) Ложка на столе, тарелка в шкафу…      Задание 3. Составление небольших   рассказов­описаний.      Задание 4. Дидактическая игра «Объясни словечко (мясорубка,  полдник, холодильник, соковыжималка…)»     Задание 5. Развитие пространственных ориентировок. Игра «Сервировка стола» (В верхний (нижний) левый (правый) угол стола, в центр стола  положу:…) цвет, форму, величину, части  посуды, рассказать, как пользуются разной посудой; какие продукты в нее кладут.      Задание 2. Употребление сущ­х в родительном падеже.(без чего?)  Кастрюля без крышки, чайник без носика…; в предложном падеже (где?) Ложка на столе, тарелка в шкафу…      Задание 3. Составление небольших   рассказов­описаний.      Задание 4. Дидактическая игра «Объясни словечко (мясорубка,  полдник, холодильник, соковыжималка…)»     Задание 5. Развитие пространственных ориентировок. Игра «Сервировка стола» (В верхний (нижний) левый (правый) угол стола, в центр стола  положу:…) Задание 6. Отгадать и выучить загадки Задание 6. Отгадать и выучить загадки Большая голова  И стройный стан  У той, Что любит головой  Нырнуть в стакан. (Чайная ложка) В брюхе – баня, В носу – решето, На голове – пупок, Всего одна рука, И та – на спине                               (Чайник) При виде еды  Не считают ворон,  Бросаются дружно  С обеих сторон. (Вилка и нож) Без языка, А разговаривает.                   (Стеклянная посуда) Большая голова  И стройный стан  У той, Что любит головой  Нырнуть в стакан. (Чайная ложка) В брюхе – баня, В носу – решето, На голове – пупок, Всего одна рука, И та – на спине                               (Чайник) При виде еды  Не считают ворон,  Бросаются дружно  С обеих сторон. (Вилка и нож) Без языка, А разговаривает.                   (Стеклянная посуда) Пересказывать МАМИНА ЧАШКА Задание 7. На улице шел дождь. Мама не разрешила гулять. Алеше было  скучно. Он взял мяч и стал бросать его. Мяч упал на стол и опрокинул мамину любимую голубую чашку. Чашка упала на пол и разбилась. Мама услышала звон стекла, пришла в комнату и спросила, кто разбил чашку. Алеша испугался и показал на Бобика. Мама взяла веник и выгнала Бобика на улицу. Темнело. Дождь шел все сильнее. Мокрый Бобик скулил на крыльце. Алеше стало стыдно. Он пошел к маме и во всем признался. Бобика пустили  домой и напоили молоком.     Пересказывать МАМИНА ЧАШКА Задание 7. На улице шел дождь. Мама не разрешила гулять. Алеше было  скучно. Он взял мяч и стал бросать его. Мяч упал на стол и опрокинул мамину любимую голубую чашку. Чашка упала на пол и разбилась. Мама услышала звон стекла, пришла в комнату и спросила, кто разбил чашку. Алеша испугался и показал на Бобика. Мама взяла веник и выгнала Бобика на улицу. Темнело. Дождь шел все сильнее. Мокрый Бобик скулил на крыльце. Алеше стало стыдно. Он пошел к маме и во всем признался. Бобика пустили  домой и напоили молоком.