Посвящение первоклассников "Встреча с капитаном Врунгелем". Сценарий написан как одновременный праздник для всей параллели первоклассников. Главные герои - капитан Врунгель и его помощник Лом. Дети выполняют ряд игровых заданий, после чего получают из рук главных героев символические медали "Я - ученик".
ПОСВЯЩЕНИЕ 1 КЛАССЫ.docx
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧЕНИКИ
1. Фанфары
2. Гимн школы (вокальная группа)
1 ведущий
Под скрип снастей, под всплески весел,
С мастеровыми всех ремесел,
корабль по морю плывет.
Мы приняли к себе на борт
Большую свиту и эскорт,
Что, соблазнясь школярским благом,
Пустились плыть под нашим флагом.
2 ведущий
А цель всех наших странствий – Гавань знаний.
Бери кормило в руки и смотри.
Плыви расчетливым путем, И, мудрым мы тебя сочтем.
Итак, корабль школяров К отплытию почти готов.
Велим мы флаг поднять, И вам желаем не скучать.
3. Звучит фонограмма “Шум моря”. (звучит далее фоном на тексте)
1 ведущий. Добрый день!
2 ведущий. Здравствуйте. Ну вот, кажется, пора начинать.
1 ведущий. Просто все привыкли, что все начинается со сцены. Раз! Занавес, и все играют в
театр…
2 ведущий. Вотвот, а на самом деле все начинается с мелодии. … Звучит музыка, тихая и
немного странная…
1 ведущий. Это даже не совсем музыка. Это поет кит. Большой кит. Поет колыбельную
песню тюленям. Ничего странного, море, вот он и поет.
2 ведущий. Да, у нас сегодня море, мы просто все решили, что сегодня будет море. И
теперь осталось лишь в это поверить.
1 ведущий. Друзья, это совсем не трудно. Волны, чайки, берег, и еще – пусть будет
корабль.
2 ведущий. Да, без него нам не обойтись. …Так что, сегодня двадцать четвертое октября,
и кораблю пора выходить в море. Будем спускать корабль на воду.
1 ведущий. И будем провожать команду.
2 ведущий. И так, у нас порт?
1 ведущий. Порт!
2 ведущий. Стапеля?
1 ведущий. Стапеля!
2 ведущий. Провожающие?
1 ведущий. Есть провожающие (показывает в зал).
2 ведущий. Уважаемые провожающие и провожаемые! Есть один красивый морской
обычай. Перед тем как корабль отправится в путь, на палубу поднимается команда! 1 ведущий.
Сегодня в плавание отправляются:
2 ведущий.
1а класс под руководством Анны Евгеньевны Цехместрук;
1 ведущий.
1б – под руководством Натальи Леонидовны Барчук;
2 ведущий.
1в – под руководством Марины Анатольевны Иванченко;
1 ведущий.
1г под руководством Ольги Анатольевны Степовой;
2 ведущий.
1д – под руководством Татьяны Николаевны Кольяновой.
1 ведущий. Мы рады видеть вас на нашем сегодняшнем празднике. Вот уже почти целая
четверть прошла с того дня, когда вы, еще маленькие детки, но уже с большим
желанием пришли на линейку 1 сентября. Вы стали первоклассниками, и все это время
учились писать красиво палочки, кружочки, буквы, а также считать, но это в наши рабочие
дни. А сегодня у нас с вами праздник – “Посвящение в ученики школы №10”
Звучит гудок парохода
2 ведущий.
“Внимание! Внимание! Уважаемые встречающие и провожающие к 10 причалу прибывает
корабль капитана Врунгеля. К встрече приготовится”.
Фонограмма Выход Врунгеля и Лома
Врунгель. Здравствуйте! Здравствуйте! Это что? А народуто сколько! Что случилось?
Что такое? Отчего народ кругом?
1 ведущий. Добрый день, уважаемый капитан Врунгель! Здравствуйте, уважаемый Лом!
Это школа № 10 отправляет свои корабли в новое плавание и у нас праздник “Посвящение
в ученики”.
Врунгель. Ну, раз это школа № 10, значит нам сюда. Нас к вам отправила Королева
Знаний. Поручила она проверить, готовы ли вы стать настоящими учениками и
отправится в длительное плавание по стране знаний, умеете ли быть внимательными.
Лом: а самое – главное – дружными.
2 ведущий. Дорогой Врунгель, да в нашей школе не возможно не подружиться!
Врунгель. А это мы сейчас проверим. Мы с моим главным помощником Ломом будем
задавать вам вопросы, а вы, если считаете нужным, говорите «Это я, это я, это все мои
друзья!»
1 ведущий. Давайте попробуем все хором сказать «Это я, это я, это все мои друзья!»
2 ведущий. Молодцы. А теперь слушаем вопросы и дружно отвечае.
Лом: Только будьте внимательны!
Кто веселою ватагой каждый день шагает в школу? (это я…)
Врунгель.
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? (молчат)
Лом: Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? (это я…)
Врунгель.
Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (молчат)
Лом:
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (это я…)
Врунгель.
Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух? (молчат)
Лом:
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я…)
Врунгель. Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное вас ждет впереди. Чтоб стать
учеником этой прекрасной школы, необходимо пройти испытания. Пройдете их – быть вам
учениками, а нет….
1 ведущий. Что ж, Христофор Банифатич, давай свои испытания. Ребята их не боятся и
постараются справиться с твоими заданиями. Правда, ребята?
Врунгель. Королева Знаний рассказала мне, что для того, чтобы стать настоящими
учениками, вы должны собрать волшебный школьный колокольчик. ……Готовы?
Лом: А как же нам найти его части?
Врунгель: есть у меня настоящий морской компас, думаю, он то нам и поможет!
Врунгель достает компас и по нему идет к первому кусочку, там конверт с
заданием.
Лом: Ребята, я сейчас буду называть разные предметы, которые нужно брать с собой в
школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Приготовились?
Учебники и книжки,
Игрушечные мышки,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!
Врунгель: А я хочу на практике проверить, умеете ли вы сами собирать портфель в
школу. А может, за вас это делают мамы и папы?
(Приглашаются по 2 участнику от каждого класса. Делятся на 2 команды.
Помощники выносят столы. На столах разложены учебные и не учебные
принадлежности. Каждому участнику нужно выбрать из них учебные предметы и
положить в портфель. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее
соберет портфель.) Врунгель достает компас и по нему идет к следующему кусочку, там конверт с
заданием.
Врунгель: А это задание музыкальное. (На сцену приглашаются по 3 ребенка от класса,
остальные встают около своих стульев). Так, вот все кто сейчас стоит на сцене и не
только, будут показывать свое мастерство в танце. А какой танец исполняют настоящие
моряки? Правильно, «Яблочко».
Лом: Сначала все встаем и разучиваем вместе с нами движения. 1 тянем канат, 2 по
канату поднимаемся наверх, 3 берем бинокль и всматриваемся вдаль, 4 плывем, 5
танцуем!
Яблочко Все танцуют «Яблочко» под руководством Врунгеля и Лома
Лом: Бурные аплодисменты нашим будущим артистам и друг другу.
Врунгель достает компас и по нему идет к следующему кусочку, там конверт с
заданием.
Лом: Ух ты, какое сложное задание! Экология! Необходимо решить задачи.
Врунгель: Вы помните, как нужно отвечать на уроках? Правильно, поднять руку и
дождаться, когда учитель тебя спросит.
Лом: но мы же сегодня не на уроке, а на празднике, поэтому, отвечать будем хором, все
дружно. Только каждый класс ответит на свой вопрос, договорились?
Врунгель:
Мы вам покажем картинки, а вы ответите, какие правила поведения на природе нарушают
дети. Хорошо?
Лом:
Картинка для ребят из 1 а класса
Врунгель:
Картинка для учеников 1 Б класса
Лом:
А теперь отвечает 1 В класс
Врунгель:
Картинка для 1 Г класса
Лом:
Вопрос для 1 Д класса
Врунгель: И с этим заданием вы справились, молодцы! Значит природу вы любите и
бережете, правда?
Лом: Вот наш колокольчик почти собран. Осталось найти один маленький кусочек.
Интересно, где он?
Врунгель достает компас и по нему идет к следующему кусочку, там конверт с
заданием.
Лом: Вот такие задания я люблю! Загадки!
Врунгель: И не простые, а дорожные! Ведь, каждый из вас еще и пешеход, и пассажир, а
когданибудь многие станут водителями!
Лом. Ой, не знаю, не знаю, справятся ли ребята? Задание уж очень мудреное. Но,
попробовать стоит. Готовы ? Врунгель: Загадка для 1 А класса
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг – дорожный…
Лом: Загадка для 1 Б класса
Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дедчудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?
Врунгель: Загадка для 1 Б класса
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
Лом: А эта загадка для 1 В
Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чегото постоянно.
Ктото сидя, ктото стоя…
Что за место здесь такое?
Врунгель: Теперь отгадывает 1 Г
В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкамшкольникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге …
Лом: А эта загадка для 1 Д
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
Врунгель: Ух, ты, и про светофор отгадали! Давайте вспомним – какие цвета у светофора?
А что они обозначают? Лом: А теперь поиграем. Я буду называть цвета, а вы внимательно следите: на красный
стоим, на желтый поднимаем ногу и хлопаем в ладоши, на зеленый маршируем. Готовы?
Тогда играем!
1 ведущий. Дорогой Христофор Банифатич, вот и справились ребята с твоими заданиями.
2 ведущий. А теперь, как настоящие ученики 10 школы, ребята подарят вам танец школы!
ТАНЕЦ
Врунгель. Ребята, вы молодцы! Выдержали все испытания и по праву становитесь
настоящими учениками нашей школы. И прошу вас заслушать мой указ.
1.Фанфары
Лом:
УКАЗ
Я, капитан Врунгель, великий мореплаватель постановляю: с сегодняшнего дня, 25
октября, именовать ваш корабль кораблем школяров и назначить капитанами следующих
моряков:
1а – капитан Анна Евгеньевна Цехместрук ; 1б – капитан Наталья Леонидовна Барчук; 1в
– капитан Марина Анатольевна Иванченко; 1г капитан Ольга Анатольевна Степовая; 1д
– капитан Татьяна Николаевна Кольянова Поздравляю вас с этим знаменательным днем.
Попутного вам ветра!
2 ведущий. Сегодня такой торжественный день. Мы присутствуем при историческом
событии величайшей важности.
1 ведущий. Команды юных матросов отправляются к неизведанным просторам страны
Знаний. Когда они вернуться, а это случится только через 11 лет, станут уже взрослыми,
образованными людьми.
2 ведущий. В плавании вы на своем пути встретите много преград, но мы верим, что наши
юные моряки справятся со всеми трудностями, потому что у штурвала стоит опытный
адмирал флота, ваш друг и наставник – Ирина Владимировна Миронова. Предоставляем ей
слово.
Выступление директора школы.
1 ведущий. А сейчас слово вам, дорогие первоклассники!
Стихи первоклашек
Лом: Мы поздравляем вас и на память о нашем празднике, об этом событии в вашей жизни,
Врунгель: мы вручаем вам памятные медали.
9. На вручение медалей
1. Фанфары
Ведущая. А сейчас наступает волнительный и очень ответственный момент, кораблю
предстоит впервые выйти за акваторию порта и пуститься в плавание.
Ведущий. Внимание! Экипажу подняться на корабль! Отдать швартовые! Поднять якорь!
Ведущий. Вот и вышел наш корабль в открытое море, и мы отправляемся в большое
плавание. Счастливого пути, до скорых встреч!
11. Общий танец
Посвящение в ученики школы
Посвящение в ученики школы
Посвящение в ученики школы
Посвящение в ученики школы
Посвящение в ученики школы
Посвящение в ученики школы
Посвящение в ученики школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.