Министерство образования и науки ЛНР
Литература Габриелян О.С. Химия: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М., 2019. Габриелян О.С. Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб. пособие для студ. сред. проф. учебных заведений / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2019. Габриелян О.С. Практикум по общей, неорганической и органической химии: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Дорофеева Н.М. – М., 2019.
Дополнительная литература
Габриелян О.С. Химия: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М., 2016. Габриелян О.С. Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб. пособие для студ. сред. проф. учебных заведений / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2015. Габриелян О.С. Практикум по общей, неорганической и органической химии: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Дорофеева Н.М. – М., 2014. . – М., 2016.
. Лысова, А.Г. Введенская – М., 2015.
Интернет-ресурсы: Образовательный портал: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mirrabot.com/work/work_39398.html/ свободный,- Загл. с экрана. Дата обращения 31.08.2023г.
|
Министерство образования и науки ЛНР Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж моды, парикмахерского искусства и компьютерных технологий»
УТВЕРЖДАЮ: Врио заместителя директора по УР ____________/Н.Б.Чертовская/ « » 2023 г. ПОУРОЧНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2023-2024 учебный год
Специальность: 43.02.17 Технология индустрии красоты
Семестр: 1 Курс: первый Группа № 102,103 Количество часов по учебному плану:
Форма промежуточной аттестации и распределение по семестрам: 4 семестр – экзамен
ПТП составлен в соответствии с рабочей учебной программой, утвержденной 30.11.2022 г.
ПТП рассмотрен на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин Протокол № 1 от 31.08.2023 г. Председатель МК __________ О.Ю.Коломина (подпись) (Ф.И.О.)
Преподаватель ____________ О.Ю. Коломина (подпись) (Ф.И.О.) |
№ урока |
Кол-во часов |
Наименование раздела, темы и ее номер согласно рабочей программе учебной дисциплины. Тема урока. |
Календарные сроки изучения (номер недели) |
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение урока (технические, учебные, методические, дидактические средства)
|
Задание
|
||
Обязательная нагрузка |
Самостоятельная работа |
Задание для СРС |
Домашнее задание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
1 семестр |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Основы строения вещества Тема 1.1. Строение атомов химических элементов и природа химической связи |
|
|
|
|
1 |
2 |
|
Современная модель строения атома. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
2 |
2 |
|
Электронная конфигурация атома. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
3 |
2 |
|
Практическая работа № 1 Решение заданий на использование химической символики и названий соединений по номенклатуре международного союза теоретической и прикладной химии и тривиальных названий для составления химических формул двухатомных соединений |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
|
|
|
|
Тема 1.2. Периодический закон и таблица Д.И. Менделеева |
|
|
|
|
4 |
2 |
|
Практическая работа № 2 «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Физический смысл Периодического закона Д.И. Менделеева» |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
/1/ с. 8-21 /2/ с. 6-23 |
|
|
|
Раздел 2. Химические реакции Тема 2.1. Типы химических реакций |
|
|
|
|
5 |
2 |
|
Классификация и типы химических реакций с участием неорганических веществ. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
/1/ с. 112-120 |
6 |
2 |
|
Практическая работа № 3 Составление уравнений реакций соединения, разложения, замещения, обмена. Уравнения реакций горения, ионного обмена, окисления-восстановления. |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
/1/ с. 112-120 |
7 |
2 |
|
Практическая работа № 4 Уравнения окисления-восстановления. Степень окисления. Окислитель и восстановитель |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
/1/ с. 112-120 |
8 |
2 |
|
Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
/1/ с. 112-120 |
9 |
2 |
|
Лабораторная работа № 1 Исследование среды растворов солей, образованных сильными и слабыми электролитами, и их реакций с растворами щелочи и карбоната натрия. Составление реакций гидролиза солей. |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
/1/ с. 112-120 |
10 |
2 |
|
Контрольная работа №1. |
|
|
|
/1/ с. 112-120 |
|
|
|
Раздел 3. Строение и свойства неорганических веществ Тема 3.1. Классификация, номенклатура и строение неорганических веществ |
|
|
|
|
11 |
2 |
|
Предмет неорганической химии. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
старение и смерть |
/1/ с. 112-120 |
12 |
2 |
|
Основные классы сложных веществ (оксиды, гидроксиды, кислоты, соли) |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
Подготовить сообщение на тему Вирусы |
/1/ с. 112-120 |
13 |
2 |
|
Практическая работа № 5.Решение задач на расчет массовой доли (массы) химического элемента (соединения) в молекуле (смеси). |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
Оформить отчет по п.р. |
/1/ с. 112-120 |
|
|
|
Тема 3.2. Физико-химические свойства неорганических веществ |
|
|
|
|
14 |
2 |
|
Металлы. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
15 |
2 |
|
Неметаллы. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
/1/ с. 112-120 |
16 |
2 |
|
Химические свойства основных классов неорганических веществ (оксидов, гидроксидов, кислот, солей и др.). |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
/1/ с. 112-120 |
17 |
2 |
|
Лабораторная работа № 2 «Свойства металлов и неметаллов». Исследование физических и химических свойств металлов и неметаллов. |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
|
18 |
2 |
|
Практическая работа №7 Составление уравнений химических реакций с участием простых и сложных неорганических веществ: оксидов металлов, неметаллов и амфотерных элементов |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
|
|
|
|
Тема 3.3. Производство неорганических веществ. Значение и применение в быту и на производстве |
|
|
|
|
19 |
2 |
|
Общие представления о промышленных способах получения химических веществ |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
20 |
2 |
|
Практическая работа №8 Решение практико-ориентированных заданий о роли неорганической химии в развитии медицины, создании новых материалов (в строительстве и др. отраслях |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
|
21 |
2 |
|
Контрольная работа №2. |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Строение и свойства органических веществТема 4.1. Классификация, строение и номенклатура органических веществ |
|
|
|
|
22 |
2 |
|
Предмет органической химии. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
23 |
2 |
5 |
Практическая работа №9 Номенклатура органических соединений отдельных классов (насыщенные, ненасыщенные и ароматические углеводороды, спирты, фенолы, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты) |
|
|
С.р.№1 Подготовить реферат и презентацию на тему Принципы классификации органических соединений Принципы классификации органических соединений |
|
|
|
|
Тема 4.2. Свойства органических соединений |
|
|
|
|
24 |
2 |
|
Физико-химические свойства органических соединений отдельных классов |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
25 |
2 |
|
Непредельные и ароматические углеводороды |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
26 |
2 |
|
Кислородсодержащие соединения |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
27 |
2 |
|
Азотсодержащие соединения (амины и аминокислоты, белки). |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
28 |
2 |
|
Классификация и особенности органических реакций |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
29 |
2 |
|
Лабораторная работа № 2 Получение этилена из этанола в лаборатории и изучение его физических и химических свойств. |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
|
30 |
2 |
|
Практическая работа № 10. Решение цепочек превращений на генетическую связь между классами органических соединений с составлением названий органических соединений по тривиальной или международной систематической номенклатуре |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
|
|
|
|
Тема 4.3. Органические вещества в жизнедеятельност и человека. Производство и применение органических веществ в промышленности |
|
|
|
|
31 |
2 |
|
Биоорганические соединения. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
32 |
2 |
|
Нуклеиновые кислоты: состав и строение. |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
33 |
2 |
|
Производство органических веществ |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
34 |
2 |
|
Практическая работа № 11Решение практико-ориентированных заданий по составлению химических реакций, отражающих химическую активность органических соединений в различных средах |
|
Методические указания по выполнению практической работы |
|
|
35 |
2 |
|
Обобщение органической химии |
|
Теоретический раздаточный материал, опорные конспекты лекций |
|
|
32 |
2 |
|
Контрольная работа |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.