Поурочное планирование к уроку на тему : "Здравствуйте, я Глагол"
Оценка 4.6

Поурочное планирование к уроку на тему : "Здравствуйте, я Глагол"

Оценка 4.6
docx
03.02.2020
Поурочное планирование к уроку на тему : "Здравствуйте, я Глагол"
здравствуйте, я глагол.docx

Тема урока: Здравствуйте,я Глагол!

Школа: Шилибастау КГУ

Дата:06.02.20

ФИОучителя: Кравченко Л.А

Класс:6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения:

Вспомнить и закрепить знания о склонении глагола,активация в речи глаголов;

Развитие умения находить в тексте глаголы  и составлять с ними предложения

Цели урока:

учащиеся могут:

закрепить и расширить знания о  спряжении глаголов ,активировать в речи глаголы ,находть в тексте глаголы и составлять с ними предложения

Критерии оценивания:

Верно определяют склонение глагола,употребляют их в речи ,находят в тексте глаголы и составляют с ними предложения

Языковая цель:

Учащиеся могут:

Строить речь логично и последовательно,демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: писать, говорить, морозить

Используемы язык для диалога\письма на уроке: русский

Привитие ценностей

Формирование у учащихся понятия духовные ценности

Предыдущее обучение

Этот урок построен на заниях, полученных в предыдущих классах

Ресурсы

Методические рекомендации,слайд, рабочая тетрадь

План

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Психологический настрой на урок.

Актуализация знаний.

Что это?

«Одеть и надеть»

«Одеть и надеть»..

Эти слова мы путаем так бестолково

Ответ на вопрос и выход на тему урока.

Первичная проверка понимания.

По следующим признакам определите предмет. Допишите предложения.

Серый ,хищный,жадный......

Рыжая,хитрая,ловкая....

Косой,слабый,трусливый.....

Большой,косолапый....

Сухое,свежее,душистое.....

Солнечная,весенняя...

Солнечный,ясный,холодный....

Прохладный,дождливый....

Серое,хмурое....

Закрепление знаний и способов дествия.

Загадки «Кто быстрее?»

1.       На ветке-домик деревянный,а в доме-маленький певец.Он улетал в чужие страны и вот вернулся ,наконец.

2.       Зимой беленький, а летом серенький. Никого не обижает, а всех боится.

3.       Зверь очень большой,косолапый,мохнатый. Всю зиму в берлоге проводит,а лето в лесу бродит.

4.       Быстрый, маленький зверек по деревьям скок-поскок.

5.       Нос белый,сам черный,очень проворный. Друг садов и полей,поедает червей.

6.       Сам алый,сахарный, кафтан зеленый ,бархатный.

Какие знания предметов помогли вам отгадать загадки?

«Кто больше?»

Подберите и запишите синонимы и антонимы к словам: веселый,огромный, мужественный

Синонимы замени!

Деревянный голос-

деревянная походка-

железная воля-

железная дисциплина-

железное здоровье-

золотое время-

золотый руки-

золотое сердце-

черные мысли-

черная совесть-

определи род существительных,сочетая с прилагательными мой,моя,мое, распредели по склонениям,придумай 3 предложения .

человек,скульптура,столица,проспект,башня,елочка,здание,памятник,земля

«Не запнись!»

Употребите в м.р и ср.

Просторная комната .....класс     .....окно

Быстрая река    .....ручеек.......море

Умная девочка   .....мальчик

Холодная зима .....край   .....

Здешняя природа .....климат     небо

Новогодняя елка    .....праздник......

«Двумя словами!»

Замени сочетанием существительного с прилагательным:

Цветы,которые растут в саду-садовые цветы

Цветок,который растет в комнате-

Собака,которая живет дома-

Отдых,который бывает летом-

Задание,которое нужно выполнить дома-

Каникулы,которые бывают зимой-

Конец урока

Загадки –шутки:

1.       Каких камней не найдешь в море?

2.       Какой болезнью на земле никто не болеет?

3.       Хорошо видит, а слепой?

4.       В какую бочку нельзя налить воды?

Рефлексия:

«Благодарность»

В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.

Благодарственное слово педагога является завершающим.

 


 

Тема урока: Здравствуйте,я Глагол!

Тема урока: Здравствуйте,я Глагол!

Прохладный,дождливый.... Серое,хмурое

Прохладный,дождливый.... Серое,хмурое

Благодарственное слово педагога является завершающим

Благодарственное слово педагога является завершающим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020