Тема урока: Здравствуйте,я Глагол! |
Школа: Шилибастау КГУ |
|
Дата:06.02.20 |
ФИОучителя: Кравченко Л.А |
|
Класс:6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Цели обучения: |
Вспомнить и закрепить знания о склонении глагола,активация в речи глаголов; Развитие умения находить в тексте глаголы и составлять с ними предложения |
|
Цели урока: |
учащиеся могут: закрепить и расширить знания о спряжении глаголов ,активировать в речи глаголы ,находть в тексте глаголы и составлять с ними предложения |
|
Критерии оценивания: |
Верно определяют склонение глагола,употребляют их в речи ,находят в тексте глаголы и составляют с ними предложения |
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: Строить речь логично и последовательно,демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: писать, говорить, морозить Используемы язык для диалога\письма на уроке: русский |
|
Привитие ценностей |
Формирование у учащихся понятия духовные ценности |
|
Предыдущее обучение |
Этот урок построен на заниях, полученных в предыдущих классах |
|
Ресурсы |
Методические рекомендации,слайд, рабочая тетрадь |
|
План |
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
Начало урока |
Организационный момент Психологический настрой на урок. Актуализация знаний. Что это? «Одеть и надеть» «Одеть и надеть».. Эти слова мы путаем так бестолково Ответ на вопрос и выход на тему урока. Первичная проверка понимания. По следующим признакам определите предмет. Допишите предложения. Серый ,хищный,жадный...... Рыжая,хитрая,ловкая.... Косой,слабый,трусливый..... Большой,косолапый.... Сухое,свежее,душистое..... Солнечная,весенняя... Солнечный,ясный,холодный.... Прохладный,дождливый.... Серое,хмурое.... Закрепление знаний и способов дествия. Загадки «Кто быстрее?» 1. На ветке-домик деревянный,а в доме-маленький певец.Он улетал в чужие страны и вот вернулся ,наконец. 2. Зимой беленький, а летом серенький. Никого не обижает, а всех боится. 3. Зверь очень большой,косолапый,мохнатый. Всю зиму в берлоге проводит,а лето в лесу бродит. 4. Быстрый, маленький зверек по деревьям скок-поскок. 5. Нос белый,сам черный,очень проворный. Друг садов и полей,поедает червей. 6. Сам алый,сахарный, кафтан зеленый ,бархатный. Какие знания предметов помогли вам отгадать загадки? «Кто больше?» Подберите и запишите синонимы и антонимы к словам: веселый,огромный, мужественный Синонимы замени! Деревянный голос- деревянная походка- железная воля- железная дисциплина- железное здоровье- золотое время- золотый руки- золотое сердце- черные мысли- черная совесть- определи род существительных,сочетая с прилагательными мой,моя,мое, распредели по склонениям,придумай 3 предложения . человек,скульптура,столица,проспект,башня,елочка,здание,памятник,земля «Не запнись!» Употребите в м.р и ср. Просторная комната .....класс .....окно Быстрая река .....ручеек.......море Умная девочка .....мальчик Холодная зима .....край ..... Здешняя природа .....климат небо Новогодняя елка .....праздник...... «Двумя словами!» Замени сочетанием существительного с прилагательным: Цветы,которые растут в саду-садовые цветы Цветок,который растет в комнате- Собака,которая живет дома- Отдых,который бывает летом- Задание,которое нужно выполнить дома- Каникулы,которые бывают зимой- |
|
Конец урока |
Загадки –шутки: 1. Каких камней не найдешь в море? 2. Какой болезнью на земле никто не болеет? 3. Хорошо видит, а слепой? 4. В какую бочку нельзя налить воды? |
|
Рефлексия: |
«Благодарность» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось. Благодарственное слово педагога является завершающим. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.