Поурочное планирование Математика 6 класс
Дата |
№ урока |
Наименование темы |
К-во часов |
КР |
ПР |
Предметное содержание |
Предметный результат |
Введение. Повторение основных понятий из курса 5 класса |
|||||||
01.09 |
1. |
Повторение курса 5 класса. Натуральные числа |
1 |
|
|
Натуральные числа: Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Дроби: Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач.
|
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби. Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях. Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Округлять натуральные числа. Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие. Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. |
02.09 |
2. |
Повторение курса 5 класса. Обыкновенные дроби |
1 |
|
|
||
03.09 |
3. |
Повторение курса 5 класса. Обыкновенные дроби |
1 |
|
|
||
04.09 |
4. |
Повторение курса 5 класса. Десятичные дроби |
1 |
|
|
||
05.09 |
5. |
Повторение курса 5 класса. Геометрические фигуры |
1 |
|
|
||
08.09 |
6. |
Входная контрольная работа |
1 |
1 |
|
КР №1 |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
§ 1. п.1-5. Вычисления и построения |
|||||||
09.09 |
7. |
§1. Среднее арифметическое |
1 |
|
|
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. |
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
|
10.09 |
8. |
1. Среднее арифметическое |
1 |
|
1 |
||
11.09 |
9. |
2. Проценты |
1 |
|
|
||
12.09 |
10. |
2. Проценты |
1 |
|
1 |
||
15.09 |
11. |
2. Проценты |
1 |
|
|
||
16.09 |
12. |
3. Представление числовой информации в круговых диаграммах. |
1 |
|
|
||
17.09 |
13. |
3. Представление числовой информации в круговых диаграммах. |
1 |
|
1 |
||
18.09 |
14. |
4. Виды треугольников |
1 |
|
|
||
19.09 |
15. |
4. Виды треугольников |
1 |
|
1 |
||
22.09 |
16. |
5. Понятие множества |
1 |
|
|
||
23.09 |
17. |
5. Понятие множества |
1 |
|
1 |
||
24.09 |
18. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
25.09 |
19. |
Контрольная работа «Вычисления и построения» |
1 |
1 |
|
КР №2 |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
26.09 |
20. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
§ 2. п.6-8. Действия со смешанными числами |
|||||||
29.09 |
21. |
6. Разложение числа на простые множители |
1 |
|
|
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком |
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени |
30.09 |
22. |
6. Разложение числа на простые множители |
1 |
|
1 |
||
01.10 |
23. |
7. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
|
|
||
02.10 |
24. |
7. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
|
|
||
03.10 |
25. |
7. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
|
1 |
||
06.10 |
26. |
7. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
|
|
||
07.10 |
27. |
8. Наименьшее общее кратное натуральных чисел |
1 |
|
|
||
08.10 |
28. |
8. Наименьшее общее кратное натуральных чисел |
1 |
|
1 |
||
09.10 |
29. |
8. Наименьшее общее кратное натуральных чисел |
1 |
|
|
||
10.10 |
30. |
Нахождение НОД и НОК |
1 |
|
|
||
13.10 |
31. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
14.10 |
32. |
Контрольная работа «НОК и НОД чисел» |
1 |
1 |
|
КР №3 (итоговая за I четверть) |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
15.10 |
33. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
§ 2. п.9-11. Действия со смешанными числами |
|||||||
16.10 |
34. |
9. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю |
1 |
|
|
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Оценка и прикидка, округление результата.
|
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой. Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби. |
17.10 |
35. |
9. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю |
1 |
|
|
||
20.10 |
36. |
9. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю |
1 |
|
1 |
||
21.10 |
37. |
9. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю |
1 |
|
|
||
22.10 |
38. |
10. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
23.10 |
39. |
10. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
24.10 |
40. |
10. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
1 |
||
03.11 |
41. |
10. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
04.11 |
42. |
11. Действия сложения и вычитания смешанных чисел |
1 |
|
|
||
05.11 |
43. |
11. Действия сложения и вычитания смешанных чисел |
1 |
|
|
||
06.11 |
44. |
11. Действия сложения и вычитания смешанных чисел |
1 |
|
1 |
||
07.11 |
45. |
11. Действия сложения и вычитания смешанных чисел |
1 |
|
|
||
10.11 |
46. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
11.11 |
47. |
Контрольная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
1 |
1 |
|
КР №4 |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
12.11 |
48. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
|
|
|
|
|
§ 2. п.12-17. Действия со смешанными числами |
|||||||
13.11 |
49. |
12. Действие умножения смешанных чисел |
1 |
|
|
Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. |
Выполнять арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. |
14.11 |
50. |
12. Действие умножения смешанных чисел |
1 |
|
1 |
||
17.11 |
51. |
12. Действие умножения смешанных чисел |
1 |
|
|
||
18.11 |
52. |
13. Нахождение дроби от числа |
1 |
|
|
||
19.11 |
53. |
13. Нахождение дроби от числа |
1 |
|
1 |
||
20.11 |
54. |
14. Применение распределительного свойства умножения |
1 |
|
|
||
21.11 |
55. |
14. Применение распределительного свойства умножения |
1 |
|
1 |
||
24.11 |
56. |
15. Действие деления смешанных чисел |
1 |
|
|
||
25.11 |
57. |
15. Действие деления смешанных чисел |
1 |
|
1 |
||
26.11 |
58. |
16. Нахождение числа по его дроби |
1 |
|
|
||
27.11 |
59. |
16. Нахождение числа по его дроби |
1 |
|
1 |
||
28.11 |
60. |
17. Дробные выражения |
1 |
|
|
||
01.12 |
61. |
17. Дробные выражения |
1 |
|
1 |
||
02.12 |
62. |
17. Призма. Практическая работа |
1 |
|
1 |
||
03.12 |
63. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
04.12 |
64. |
Контрольная работа «Умножение и деление смешанных чисел» |
1 |
1 |
|
КР №5 |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
05.12 |
65. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
|
|
|
|
|
§ 3. п.18-23. Отношения и пропорции |
|||||||
08.12 |
66. |
18. Отношения |
1 |
|
|
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
|
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения. Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
|
09.12 |
67. |
18. Отношения |
1 |
|
1 |
||
10.12 |
68. |
18. Отношения |
1 |
|
|
||
11.12 |
69. |
19. Пропорция |
1 |
|
|
||
12.12 |
70. |
19. Пропорция |
1 |
|
1 |
||
15.12 |
71. |
19. Пропорция |
1 |
|
|
||
16.12 |
72. |
20. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
|
|
||
17.12 |
73. |
20. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
|
1 |
||
18.12 |
74. |
20. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
|
|
||
19.12 |
75. |
21. Масштаб |
1 |
|
|
||
22.12 |
76. |
21. Масштаб |
1 |
|
1 |
||
23.12 |
77. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
24.12 |
78. |
Контрольная работа «Отношения и пропорции» |
1 |
1 |
|
КР №6 (итоговая за 1 полугодие) |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
25.12 |
79. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
26.12 |
80. |
22. Симметрии |
1 |
|
1 |
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. |
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур. Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры. Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии. |
29.12 |
81. |
23. Длина окружности и площадь круга. Шар |
1 |
|
|
||
30.12 |
82. |
23. Длина окружности и площадь круга. Шар
|
1 |
|
1 |
||
Глава 2. Рациональные числа |
|||||||
§ 4. п.24-27. Действия с рациональными числами |
|||||||
|
83. |
24. Положительные и отрицательные числа на координатной прямой |
1 |
|
|
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
|
Сравнивать числа одного и разных знаков.
|
|
84. |
24. Положительные и отрицательные числа |
1 |
|
1 |
||
|
85. |
24. Положительные и отрицательные числа |
1 |
|
|
||
|
86. |
25. Противоположные числа |
1 |
|
|
||
|
87. |
25. Противоположные числа |
1 |
|
1 |
||
|
88. |
26. Модуль числа |
|
|
|
||
|
89. |
26. Модуль числа |
|
|
1 |
||
|
90. |
27. Сравнение положительных и отрицательных чисел |
|
|
|
||
|
91. |
27. Сравнение положительных и отрицательных чисел |
1 |
|
1 |
||
|
92. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
|
93. |
Контрольная работа «Противоположные числа и модуль» |
1 |
1 |
|
КР №7
|
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
|
94. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
§ 4. п.28-32. Действия с рациональными числами |
|||||||
|
95. |
28. Изменение величин |
1 |
|
|
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами |
Выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами. |
|
96. |
28. Изменение величин |
1 |
|
1 |
||
|
97. |
29. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой |
1 |
|
|
||
|
98. |
29. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой |
1 |
|
1 |
||
|
99. |
30. Сложение отрицательных чисел |
1 |
|
|
||
|
100. |
30. Сложение отрицательных чисел |
1 |
|
1 |
||
|
101. |
31. Сложение чисел с разными знаками |
1 |
|
|
||
|
102. |
31. Сложение чисел с разными знаками |
1 |
|
1 |
||
|
103. |
32. Действие вычитания |
1 |
|
|
||
|
104. |
32. Действие вычитания |
1 |
|
1 |
||
|
105. |
32. Действие вычитания |
1 |
|
|
||
|
106. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
|
107. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
|
108. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
|
109. |
Контрольная работа «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
1 |
1 |
|
КР №8
|
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
|
110. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
§ 4. п.33-36. Действия с рациональными числами |
|||||||
|
111. |
33. Действие умножения |
1 |
|
|
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. |
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
|
|
112. |
33. Действие умножения |
1 |
|
1 |
||
|
113. |
33. Действие умножения |
1 |
|
|
||
|
114. |
34. Действие деления |
1 |
|
|
||
|
115. |
34. Действие деления |
1 |
|
1 |
||
|
116. |
35. Рациональные числа |
1 |
|
|
||
|
117. |
35. Рациональные числа |
1 |
|
1 |
||
|
118. |
35. Рациональные числа |
1 |
|
|
||
|
119. |
36. Свойства действий с рациональными числами |
1 |
|
|
||
|
120. |
36. Свойства действий с рациональными числами |
1 |
|
1 |
||
|
121. |
36. Свойства действий с рациональными числами |
1 |
|
|
||
|
122. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
|
123. |
Контрольная работа «Умножение и деление рациональных чисел» |
1 |
1 |
|
КР №9 |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
|
124. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
§ 5. п.37-40. Действия с рациональными числами |
|||||||
|
125. |
37. Раскрытие скобок |
1 |
|
|
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Составление буквенных выражений по условию задачи. |
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Находить неизвестный компонент равенства. Составлять буквенные выражения по условию задачи.
|
|
126. |
37. Раскрытие скобок |
1 |
|
1 |
||
|
127. |
37. Раскрытие скобок |
1 |
|
|
||
|
128. |
38. Коэффициент |
1 |
|
|
||
|
129. |
38. Коэффициент |
1 |
|
1 |
||
|
130. |
39. Подобные слагаемые |
1 |
|
|
||
|
131. |
39. Подобные слагаемые |
1 |
|
1 |
||
|
132. |
39. Подобные слагаемые |
1 |
|
|
||
|
133. |
40. Решение уравнений |
1 |
|
|
||
|
134. |
40. Решение уравнений |
1 |
|
1 |
||
|
135. |
40. Решение уравнений |
1 |
|
|
||
|
136. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
|
137. |
Контрольная работа «Решение уравнений» |
1 |
1 |
|
КР №10 |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
|
138. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
§ 6. п.41-44. Действия с рациональными числами |
|||||||
|
139. |
41. Перпендикулярные прямые |
1 |
|
|
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
|
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа. Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.
|
|
140. |
41. Перпендикулярные прямые |
1 |
|
1 |
||
|
141. |
42. Параллельные прямые |
1 |
|
|
||
|
142. |
42. Параллельные прямые |
1 |
|
|
||
|
143. |
43. Координатная плоскость |
1 |
|
1 |
||
|
144. |
43. Координатная плоскость |
1 |
|
|
||
|
145. |
43. Координатная плоскость |
1 |
|
1 |
||
|
146. |
44. Представление числовой информации на графиках |
1 |
|
|
||
|
147. |
44. Представление числовой информации на графиках |
1 |
|
|
||
|
148. |
44. Представление числовой информации на графиках |
1 |
|
1 |
||
|
149. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
|
150. |
Повторение и систематизация учебного материала по теме |
1 |
|
|
||
|
151. |
Контрольная работа «Координаты на плоскости» |
1 |
1 |
|
КР №11 |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
|
152. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
Повторение |
|||||||
|
153. |
Повторение. Вычисления и построения |
1 |
|
|
Повторение основных понятий и методов курса 6 класса, обобщение знаний |
|
|
154. |
Повторение. НОК и НОД чисел |
1 |
|
|
||
|
155. |
Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
||
|
156. |
Повторение. Умножение и деление смешанных чисел |
1 |
|
|
||
|
157. |
Повторение. Умножение и деление смешанных чисел |
1 |
|
|
||
|
158. |
Повторение. Отношения и пропорции |
1 |
|
|
||
|
159. |
Повторение. Противоположные числа и модуль |
1 |
|
|
||
|
160. |
Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
1 |
|
|
||
|
161. |
Повторение. Умножение и деление рациональных чисел |
1 |
|
|
||
|
162. |
Повторение. Решение уравнений |
1 |
|
|
||
|
163. |
Повторение. Координаты на плоскости |
|
|
|
||
|
164. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
|
КР №12 |
Контролировать и оценивать свою работу, ставить цели на следующий этап обучения |
|
165. |
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний |
1 |
|
|
|
|
|
166. |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
167. |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
168. |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
169. |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
170. |
Резерв |
1 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
12 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.