КСП художественный труд 1 класс
1 четверть 4 урок
Сквозная тема: |
«Все обо мне» |
||||||
Школа: Черноярская СОШ |
|||||||
Дата: 25.09.19
|
ФИО учителя: Тупицына О.Ю,
|
||||||
Класс: 1 «а класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Тема урока: |
ПОРТРЕТ |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
1.1.3.1 |
|||||||
Цели урока: |
Знакомство с понятиями «портрет» и «автопортрет ». Закрепление знаний, полученных на предыдущих уроках в форме создания автопортрета. |
||||||
Критерии успеха |
Учащиеся узнают: Что такое портрет и автопортрет. Какие выразительные средства используются при создании портрета и автопортрета. В каких техниках можно выполнить портрет.
Учащиеся научатся: Анализировать свою внешность. Определять форму своего лица и черт, цветовые отношения. Пользоваться определенными выразительными средствами в соответствии с задачей. Пользоваться полимерной глиной - смешивать различные цвета для получения новых цветов, вылеплять нужную форму, соединять детали, создавать определенный образ.
Творческая задача для учащихся: создать автопортрет на основе полученных знаний и умений в технике лепки из полимерной глины.
|
||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
В начале урока учитель знакомит детей с понятиями «портрет» и «автопортрет». Обращает внимание учащихся на то, какими разными могут быть портреты - они могут быть созданы в различных материалах, художник может стремиться передать сходство, а может передавать собственное впечатление изображаемого человека. Вместе с детьми обсуждает несколько портретов (по выбору педагога). Затем учащимся предлагается создать автопортрет. Предварительно надо дать учащимся высказать свои идеи по созданию автопортрета. После этого учителю необходимо объяснить и продемонстрировать, как создается портрет из полимерной глины. Показать приемы лепки и получения новых цветов. Пусть учащиеся рассмотрят иллюстрации в учебнике на с. 22-23. |
Рабочие материалы Цветной картон для основы. Цветная полимерная глина. Если ее нет, то можно заменить цветным пластилином, салфетки для рук.
|
|||||
Критерии успеха |
Отвечают на вопросы учителя.
|
|
|||||
Середина урока
|
По характеру изображения
выделяют: |
Учебник, с. 16- 19. Портреты работы известных художников разных эпох и стран с выразительной внешностью - формами и цветовой гаммой. http:// festival. 1septem- ber.ru/articles/ 653155/ http://www.de- ti-club.ru/ma- terial-na-konkurs- risunkov-detskijj- avtoportret http://www. muzeinie- golovolomki, ru/gallery/self- portrait.php# http://parents-tale, ru/tradicii/detskie- obrazy-v-russkoi- givopisi/ |
|||||
Критерии успеха |
Вывод: портреты не только доносят до нас образы людей разных эпох, отражают часть истории, зримо передают ее потомкам, но и говорят о том, каким видел мир художник, как он относился к портретируемому (модели). |
|
|||||
Конец урока
|
Постараться повесить на стены или разложить все работы. Вы вместе с детьми увидите интереснейшую галерею портретов. Дети будут приятно удивлены, увидев, как много разных портретов они нарисовали. А в жизни им предстоит встречаться с огромным количеством разных людей, разных лиц, надо только повнимательнее вглядываться в них.
|
|
|||||
Критерии успеха |
Учащиеся создали, возможно, первый в их жизни автопортрет.
|
|
|||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||
Индивидуальная помощь в создании портретов |
Постараться повесить на стены или разложить все работы. Вы вместе с детьми увидите интереснейшую галерею портретов. Дети будут приятно удивлены, увидев, как много разных портретов они нарисовали. А в жизни им предстоит встречаться с огромным количеством разных людей, разных лиц, надо только повнимательнее вглядываться в них.
|
Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Одна рука вверх, другая вниз, Приступили все к зарядке. рывками менять руки. То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, Повороты корпусом. А потом наоборот. Приседанья начинаем, Приседания. Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! И в последний раз присели. А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.