КСП по познанию мира 1 класс
1 четверть 2 урок
Сквозная тема: |
«Всё обо мне» |
||||||
Школа: |
|||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
||||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Тема урока: |
Необходимые предметы |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
• знать о любимых вещах друг друга; • делать выбор на основе информации, полученной на уроке; положительно относиться к себе и своим достижениям. |
|||||||
Цели урока: |
Узнают о предпочтениях и увлечениях одноклассников, опираясь на идеи и информацию, предоставленные в ходе урока. Это способствует формированию первоначальных навыков групповой работы по решению практических задач.
|
||||||
Критерии успеха |
Под руководством учителя, а потом и самостоятельно ребёнок научится анализировать свои потребности, сможет правильно делать выбор. |
||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, обучение грамоте, естествознание, музыка, математика, художественный труд |
||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
||||||
Предварительные знания |
Учащиеся могут |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
Урок можно провести в виде путешествия по морю увлечений. Дети путешествуют от одного острова к другому. К доске прикрепляется карта моря с тремя островами и парусником. Это острова «Увлечения», «Игры», «Праздники». В конце урока учащиеся должны сделать выбор, на каком острове они хотели бы остаться. Начать урок можно с осмотра галереи портретов учащихся. После этого предложите им поделиться впечатлениями и сделать вывод. Oтветы. Все мы разные. Дополните ответы учащихся. Скажите, что нам вместе интересно, потому что мы разные, у каждого из нас свои увлечения и предпочтения. Море увлечений - часть 1. Сообщите классу, что на уроке мы продолжим узнавать новые важные сведения друг о друге и совершим путешествие на корабле по морю любимых занятий. Покажите карту моря, на которой нарисованы три острова - «Увлечения», «Игры», «Праздники». Попросите учащихся закрыть глаза и сообщите, что вы плывёте по тихому, спокойному морю. Дайте послушать звуки - шум моря и крики чаек. Подойдите к карте. Попросите учащихся открыть глаза и скажите, что курс вашего корабля лежит к первому острову «Увлечения».
|
|
|||||
Критерии успеха |
Учащиеся приходят к выводу, что они все разные, у каждого свои увлечения и предпочтения. |
|
|||||
Середина урока
|
Мои любимые занятия. Предложите открыть учебник, рассмотреть иллюстрации на стр. 8 и выполнить задание. Учащиеся в парах обсуждают рисунки и отвечают на вопросы. Выслушайте ответы учащихся. Выразите заинтересованность в эмоциональных предпочтениях учащихся. По сигналу завершите работу. Две пары объедините в группу, дайте возможность вместе обсудить рисунки и составить рассказ о любимых занятиях. Спикер сообщит классу о любимых вещах участников своей группы. Ответы. Анель и Галя любят мороженое, Амир увлекается футболом и так далее. Для получения обратной связи от класса составьте список идей на маркерной доске. Запись расположите таким образом, чтобы она была структурирована с чётким фокусированием на пунктах. Например: Любимые игры - прятки, шахматы, фанты. Пригласите всех в круг: пусть каждый назовёт 1-2 словами своё любимое занятие. Назовите и вы своё хобби. Море увлечений - часть 2. Продолжите путешествие. Сообщите, что корабль быстро довёз вас до следующего острова - «Игры». Пусть поднимут руки те, кто любит играть. Спросите у учащихся, во что они любят играть. Давай поиграем. Предложите учащимся рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать задание «Давай поиграем» и организуйте его выполнение. Выслушайте 1-2 учащихся. Пусть учащиеся расскажут, где они играют. Выясни. Предложите учащимся спросить друг у друга об их увлечениях. Это задание поможет им лучше узнать друг друга. Для дальнейшей работы предложите группам по интересам подойти к одной из табличек на стенах класса. Знаешь ли ты? Сообщите учащимся сведения из рубрики «Знаешь ли ты?». Уточните, у кого из класса есть медвежонок. Попросите показать игрушки, которые принесли учащиеся. Пусть выставят их на полку возле кораблика. Предложите взять их с собой в путешествие. Игры. Попросите учащихся назвать игры, в которые можно играть группой. Море увлечений - часть 3. Продолжите урок. Скажите, что приближаетесь к самому яркому и интересному острову - «Праздники». Предложите провести игры на уроке. Разыграй ситуацию. Организуйте ролевую игру по группам, сформированным ранее. Пусть закроют глаза и вспомнят самый интересный праздник, на котором они бывали, а вы в это время раздаёте группам по одной карточке с инструкциями и ресурсами для проведения дня рождения (см. список ресурсов). Выслушайте ответы и предложите показать самый любимый праздник «День рождения». Дайте учащимся 1-2 минуты для подготовки предложений к этому празднику. После представления группами своих идей вместе с именинником предложите всем потанцевать. Это добавит радостных эмоций. С целью повторения ключевых слов предложите задание «Собери слова». До урока на двух парусах разного цвета напишите два ключевых слова на одном языке. Каждая группа прикрепляет к кораблику карточки-паруса соответствующего цвета со словами на разных языках. Все называют слова.
|
Учебник: Что я люблю, стр. 8-9. Рабочая тетрадь: Я люблю..., рабочий лист 2, стр. 4. Любимые напитки, рабочий лист 3, стр. 5. Ресурсы Карта моря с тремя островами, рисунок парусника с шестью парусами, аудиозапись шума моря, цветные колпачки по числу именинников, карточки с названиями заданий: «Провести интересную игру», «Подобрать любимые еду и напитки», «Подобрать интересную книгу», «Придумать сюрприз», заготовка для открытки, асыки - игральные кости, цветные таблички с надписями «Спорт», «Пение и танцы», «Книги», «Рисование». Интернет-ресурсы http://education4children.ru
|
|||||
Критерии успеха |
Учащиеся могут рассказывать своими словами о любимых вещах друг друга; понимать, как делать выбор на основе информации, полученной на уроке;
|
|
|||||
Конец урока
|
Море увлечений - заключение. В конце урока объявите, что путешествие по морю увлечений завершилось, но наши учащиеся-матросы продолжают нести свою вахту (работу) в школе. Спросите, чему ребята научились на уроке. Пусть они расскажут, какие острова им понравились, какие другие острова они открыли бы и почему. |
|
|||||
Критерии успеха |
Рассказывают, какие острова им понравились, какие другие острова они открыли бы и почему.
|
|
|||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||
Дополнительные задания Предложите заготовку открытки. Пусть каждый нарисует на ней то, что любит его друг. Более способные учащиеся могут придумать и написать пожелания другу.
|
Оценивание Учащиеся узнали: • о любимых вещах друг друга; • что увлечение делает жизнь интереснее. Учащиеся научились: • рассказывать своими словами о любимых вещах друг друга; • понимать, как делать выбор на основе информации, полученной на уроке; • положительно относиться к себе и своим достижениям. Для оценивания предложите задание, в котором учащимся нужно закончить высказывания следующими предложениями: «Это я люблю», «Это не люблю». Играть в подвижные игры ... Клоунов в цирке и тигров ... Решать трудные задачи . Слушать сказки и читать их ... Не шуметь, не кувыркаться ... Солнцу утром улыбаться ...
|
Физкультминутка А часы идут, идут
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.