Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||||||||
Дата: 18.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|||||||||||||||||
Класс: 11 |
||||||||||||||||||
Раздел: |
||||||||||||||||||
Тема урока: |
Обособленные определения |
|||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 1. Обобщение знаний по теме: “Обособленные члены предложения. Пунктуация при обособленных членах предложениях” 2. Создание условий для практического применения знаний по теме. 3. Развитие орфографической и пунктуационной зоркости, навыков самоорганизации и самоконтроля. 4. Исследование изобразительно-выразительных возможностей предложений с обособленными членами. |
|||||||||||||||||
Цель урока |
Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 5. Обобщить знания по теме: “Обособленные члены предложения. Пунктуация при обособленных членах предложениях” 6. Создание условий для практического применения знаний по теме. 7. Развитие орфографической и пунктуационной зоркости, навыков самоорганизации и самоконтроля. 8. Исследование изобразительно-выразительных возможностей предложений с обособленными членами. |
|||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: Определяет основную мысль текста, обобщает знания по теме: «Обособленные члены предложения», применяет практически знания, развивает орфографическую и пунктуационную зоркость, исследует предложения с обособленными членами. |
|||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:кредо, инертный Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Когда обособляются определения?
|
|||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|||||||||||||||||
Ресурсы |
Учебник, таблица, картинки |
|||||||||||||||||
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|||||||||||||||||
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|||||||||||||||||
Межпредметные связи |
казахский язык |
|||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
|||||||||||||||||
План |
|
|||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|||||||||||||||||
Начало урока
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? К) О каком герое произведения Дж. Свифта идёт речь в тексте? Как вы догадались? Кто он такой? (деятельность учащихся)ученики отвечают на вопросы, определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Учимся применять правило. Работа с таблицей «Обособленные члены предложения». Ученики читают правила и записывают в тетрадь ключевые слова. |
|||||||||||||||||
Середина урока |
II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку домашней работы. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? I.1)мусоропровОд 2)кремЕнь 3)мЕстностей 4)кранЫ II.1)низведЁн 2)обзвонИт 3)клалА III. Актуализация знаний. С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение данного материала.
1) Прием «Верные-неверные утверждения». Ответьте на вопросы. Если согласны с утверждением. Напишите «1» , если не согласны – «0» (задания на слайдах).
1. Обособленные определения могут быть выражены деепричастным оборотом. 2. Обособляются определения, приложения, дополнения, обстоятельства. 3. В предложении Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом. 4. В предложенииТам и тут на широкой полосе реки криво торчат сосновые стволы и ветви, обозначая дороги, полыньи и трещины во льду есть обособленное определение, выраженное деепричастным оборотом. 5. В предложенииВдруг она побежала мимо меня, напевая что-то другое, и, прищелкивая пальцами, вбежала к старухе есть два обособленных определения. 6. В предложении Я испытал чувство радости, острой и яркой, и, бросившись на траву, заплакал от счастья есть обособленное определение и обособленное обстоятельство. 7. В предложенииНесмотря на холодный, пронзительный ветер, все моряки, за исключением кока, стояли на палубе и смотрели вдаль есть два обособленных обстоятельства. 8. В предложенииЭлегантный офицер, в фуражке с золотыми дубовыми листьями, кричал в рупор что-то капитану есть обособленное приложение. 9. В предложенииВам, как близкому родственнику, нельзя будет выступить в суде свидетелеместь обособленное приложение. 10. В предложенииМы гуляли по приморскому парку довольно долго, до самого вечера есть уточняющие члены.
2) Прием «Соотнесение».
Взаимопроверка. Ответы: 1д,2з, 3г, 4а, 5ж, 6б, 7е, 8в IV. Закрепление
урока. С помощью метода «Знал-узнал – хочу знать» проводит закрепление данной
темы. Дополнительные задания по группам. 1 группа. 1. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне. 2. Выпишите грамматическую основу 1 предложения. 3. Выпишите действительное причастие настоящего времени из предложений 1-3. 2 группа. 1. Выпишите слова с проверяемыми гласными в корне. 2. Выпишите грамматическую основу 4 предложения. 3. Выпишите действительное причастие настоящего времени из предложений 1-3. 3 группа. 1. Выпишите слова с непроверяемыми гласными в корне. 2. Выпишите грамматическую основу 6 предложения. 3. Выпишите действительное причастие настоящего времени из предложений 1-3.
Вопросы для закрепление урока: Что такое обособление? - Какие члены предложения могут обособляться? - Место обособленного члена в предложении. - Знаки препинания при обособленных членах. - Интонация при обособленных членах. |
|||||||||||||||||
Конец урока |
V. Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Рефлексия. Стратегия «Телеграмма» - Что нового я узнал на уроке? Над чем надо поработать? |
|||||||||||||||||
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. |
|||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.