Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
||||||||||||||||
Дата: 14.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
|||||||||||||||||
Класс: 8 |
|
||||||||||||||||||
Раздел: |
Вода – источник жизни |
|
|||||||||||||||||
Тема урока: |
Эссе : «Почему нужно беречь воду?». |
|
|||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
П8.4.5.1-писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие\несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения с элементами повествования. |
|
|||||||||||||||||
Цель урока |
Писать эссе по предложенной теме, выражая согласие и несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения. |
|
|||||||||||||||||
Критерии оценивания
|
Все учащиеся смогут: излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста |
|
|||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту |
|
||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста |
|
||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: микроорганизмы – өте ұсақ, біржасушалы микроағзалар, бактерия – простые одноклеточные микроскопические организмы, ткань животных – жануарлар тіні, лимфа – жидкая ткань организма в теле человека и животных, зубная эмаль – тістің жылтыр қабығы; регулятор – реттегіш, смазочное вещество – жағармай, впадина земной поверхности – понижение земной поверхности, полярные страны – северные страны, ледники – огромные массы льда; впадина земной поверхности – понижение земной поверхности, полярные страны – северные страны, ледники – огромные массы льда. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем об однородных членах предложения? |
|
|||||||||||||||||
Ресурсы |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|
|||||||||||||||||
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
|||||||||||||||||
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
|||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Биология,казахский язык |
|
|||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
|
|||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
|
|
|||||||||||||||||
План |
|
|
|||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
|||||||||||||||||
Начало урока
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчаспочувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. – Сегодня на уроке я вам предлагаю написать эссе на тему: «Почему нужно беречь воду?» – Расскажите, какие материалы содержатся в вашей копилке(картинки, текстовые материалы, энциклопедический словарь, электронныеэнциклопедии).. |
|
|||||||||||||||||
Середина урока |
II. IV. Актуализация знаний. Обратите внимание на название темы урока. Как вы думаете, почему нужно беречь воду? III. Изучение новогоматериала. – Ребята, давайте поделимся своими знаниями со всеми. Что вы уже знаете о воде? Запишите в колонку «Знаем» Метод «Знаю. Хочу узнать. Узнал»
Вывод: Человек использует свойства воды постоянно в повседневной жизни Самостоятельная работа Дескриптор: напишите эссе по заданной теме Критерии: пишет эссе. Физминутка «Ассоциативный куст». У каждого человека свои представления о воде. Какие ассоциации, связанные с этим словом, возникают у вас?
|
|
|||||||||||||||||
Конец урока |
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Подготовьте презентацию на тему «Почему нужно беречь воду?», используя интернет-ресурсы. Рефлексия Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. Уровень мыслительных навыков: знание и понимание |
|
|||||||||||||||||
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Критерий оценивания |
Дескрипторы |
|
||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Пересказывает прослушанный материал. |
Перескажет выборочно содержание текста |
|||||||||||||||||
|
|
Использует ключевые слова/ словосочетания; |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.