Поурочное планирование урока в 8 классе на тему "Эссе Почему нужно беречь воду?"
Оценка 4.6

Поурочное планирование урока в 8 классе на тему "Эссе Почему нужно беречь воду?"

Оценка 4.6
docx
14.02.2020
Поурочное планирование урока в 8 классе на тему "Эссе Почему нужно беречь воду?"
8 эссе Почему нужно беречь воду.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

 

Дата: 14.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

 

Класс: 8

 

Раздел:

Вода – источник жизни

 

Тема урока:

Эссе : «Почему нужно беречь воду?».

 

Цели обучения, которым посвящен урок

П8.4.5.1-писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие\несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения с элементами повествования.

 

Цель урока

Писать эссе по предложенной теме, выражая согласие и несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения.

 

Критерии оценивания

 

Все учащиеся смогут:

излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста

 

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать проблемные вопросы по тексту

 

Некоторые учащиеся смогут:

прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: микроорганизмы – өте ұсақ, біржасушалы микроағзалар, бактерия – простые одноклеточные микроскопические организмы, ткань животных – жануарлар тіні, лимфа – жидкая ткань организма в теле человека и животных, зубная эмаль – тістің жылтыр қабығы; регулятор – реттегіш, смазочное вещество – жағармай, впадина земной поверхности – понижение земной поверхности, полярные страны – северные

страны, ледники – огромные массы льда; впадина земной поверхности – понижение земной поверхности, полярные страны – северные страны, ледники – огромные массы льда.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем об однородных членах предложения?

 

Ресурсы

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на

восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

 

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

 

Межпредметные связи

Биология,казахский язык

 

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

 

Предыдущее обучение

 

 

План

 

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

 

Начало урока

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру

«Солнечный зайчик».

  Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчаспочувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Сегодня на уроке я вам предлагаю написать эссе на тему: «Почему нужно беречь воду?»

Расскажите, какие материалы содержатся в вашей копилке(картинки,             текстовые             материалы, энциклопедический  словарь,  электронныеэнциклопедии)..

 

Середина урока

II.   IV. Актуализация знаний.

Обратите внимание на название темы урока. Как вы думаете, почему  нужно беречь воду?

III.   Изучение новогоматериала.

– Ребята, давайте поделимся своими знаниями со всеми. Что вы уже знаете о воде? Запишите в колонку «Знаем»

Метод «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

– Где эти свойства применяют люди?

 

«V»

«+

  «?»

Для    отработки           грамматической                         темы предлагаются

 

»

есть

тренировочные упражнения

 

знаю

но-

воп-

 

Вывод: Человек использует свойства воды  постоянно в повседневной жизни

Самостоятельная работа

Дескриптор: напишите эссе по заданной теме

Критерии: пишет эссе.

Физминутка

«Ассоциативный куст».

У каждого человека свои представления о воде. Какие ассоциации, связанные с этим словом, возникают у вас?

 

 

Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

1. Подготовьте презентацию на тему «Почему нужно беречь воду?», используя интернет-ресурсы.

Рефлексия

Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Уровень      мыслительных      навыков:      знание      и понимание

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Критерий оценивания

Дескрипторы

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Пересказывает прослушанный материал.

Перескажет выборочно содержание

текста

 

 

Использует ключевые слова/

словосочетания;

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

План Планируемые сроки

План Планируемые сроки

Какой была атмосфера обучения?

Какой была атмосфера обучения?
Скачать файл