Поурочное планирование "Здравствуйте, я Прилагательное"
Оценка 4.6

Поурочное планирование "Здравствуйте, я Прилагательное"

Оценка 4.6
docx
14.02.2020
Поурочное планирование "Здравствуйте, я Прилагательное"
22.docx

Поурочное планирование урока

 

«Проверил»__________________Г.С.Әбілхас

Предмет: «Занимательный русский язык»

Школа: Шилибастау

Дата: 13.02.20

ФИО учителя: Кравченко Л.А

 

Класс: 6 класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

22 урок                                        Тема: Здравствуйте, я  Прилагательное.

Цели обучения:

- вспомнить и закрепить тему «Имя прилагательное»;

-развивать умение составлять словосочетания и предложения с прилагательными, сочетания существительных и прилагательных;

-правильно согласовывать прилагательное с существительным.

- развитие в тренировочных упражнениях по предупреждению ошибок.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Расширить знания о  правописании словосочетаний существительное плюс прилагательное;

Определять род, число, падеж прилагательных

Большинство учащихся будут уметь:

Правильно подбирать прилагательные к существительным;

в литературных произведениях находить прилагательные

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять сообщение о  правописании прилагательных

 

Полиязычие:

Предложение-сөйлем

Слово-сөз

Слог-буын

Словосочетание-сөз тіркесі

Основные термины и словосочетания

Серый, хищный, жадный…

Деревянный, золотой

 

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, работа со слайдом

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Это что?

Определяю я предметы.

Они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь,

Меня вам надо знать ,беречь.

Ответьте на вопрос

 

 

 

 

 

Слайд1

Середина урока

 

 

III.Усвоение новых знаний и способов действий.

Игра «Кто быстрее?»

По следующим признакам определите предмет. Допишите предложения:

Серый,хищный,жадныйСолнечная, весенняя..

Рыжая,хитрая,ловкая.Солнечный, ясный,холодный..

Косой,слабый,трусливый..  Прохладный,дождливый…

Серое, хмурое…

Большой, косолапый…     Сухое,свежее,душистое..

IV.Закрепление знаний и способов действий.

Загадки.

1.На ветке-домик деревянный,

А в доме-маленький певец.

Он улетал в чужие страны и вот вернулся, наконец.

2. Зимой беленький, а летом серенький.

Никого не обижает, а всех боится.

3. Зверь очень большой, косолапый, мохнатый.

Всю зиму в берлоге проводит, а лето в лесу бродит.

4.Быстрый, маленький зверек по деревьям скок-поскок.

5.Нос белый, сам черный, очень проворный. Друг садов и полей, поедает червей.

6. Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.

дескриптор: отгадайте загадки, какие слова, обозначающие признаки предметов, помогли вам при отгадывании?

Критерии: отгадывают загадки, определяют какие слова обозначают признаки предметов.

«Найди больше слов»

Дескриптор: подобрать и записать синонимы и антонимы к словам : веселый, огромный, мужественный.

Критерии: подбирает и записывает синонимы и антонимы к данным словам

«Найди и назови»

Дескриптор: назовите только имена прилагательные

Грустить, грустный, грусть, дружба, дружный, дружить, забота, заботливый, заботиться, опасность, опасный, печаль, печалиться, печальный, слепота, слепой, старость, старый, терпение, терпеливый.

«Замени»

Дескриптор: найди синонимы

Деревянный голос-

Деревянная походка-

Железная воля-

Золотое время-

Золотые руки-

Критерии: находит синонимы

Игра «Не запнись!»

Дескриптор: употребите в мужском роде

Просторная комната…….класс

Быстрая река……ручеек

Умная девочка…мальчик

Теплое пальто….плащ

Летняя ночь…..день

Трудная задача….урок

Критерии: употребляет в мужском роде

Физминутка

V.Обобщение и систематизация знаний.

«Кто быстрее?»

Дескриптор: соедините прилагательные с существительными. Обозначьте окончания прилагательных и укажите их: а)род, б) число

Хороший (друг, подруга, настроение); чужой (дом, квартира, пианино); радостный (день, улыбка, поздравление); счастливый (праздник, дата, детство); хороший (человек, люди); радостный (день, голос); счастливый (ребенок, дети).

VI.Контроль и самопроверка знаний..

Игра «Двумя словами»

Дескриптор: прочитайте предложения и замените их  сочетанием прилагательного с существительным.

Цветок, который растет в комнате-

Собака, которая живет в комнате-

Отдых, который бывает летом-

Задание, которое нужно выполнить дома-

Критерии: заменяет предложения сочетанием прилагательного с существительным.

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

Конец урока

 

Загадки-шутки.

Какой болезнью на земле никто не болеет?

Хорошо видит, а слепой

Под каким деревом во время дождя прячутся зайцы?

В какое ведро нельзя налить воды?

 

 

 

 

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: http://festival.1september.ru/articles/612434/img3.gif

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

 

Для самостоятельного изучения предлагается доклад «Прилагательные».

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

 

 

Оценивание 

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика».

Вопросы:

- Как ты себя чувствовал на уроке?

- Все ли слова понятны на русском языке?

- Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке?

-Чью поддержку ты чувствовал на уроке?

Физкультурная минутка.

Потрудились — отдохнём

Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.)

Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)

Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.)

Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.)

Три наклона, прямо встать. (Приседания.)

Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)

Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)

Всем улыбки подарили.

 

 


 

Поурочное планирование урока «Проверил»__________________Г

Поурочное планирование урока «Проверил»__________________Г

Начало урока I . Организационный момент

Начало урока I . Организационный момент

Замени» Дескриптор: найди синонимы

Замени» Дескриптор: найди синонимы

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2020