Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.
Оценка 4.8

Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
10 кл
09.09.2018
Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.
Поурочное планирование в 10 классе по английскому языку Модуль 5, Тема: "Красивый Непал" . Планирование составлено в соответствии с нормами ФГОС первого поколения. Уроки включают в себя чтение текста, анализ, перевод, освоение навыков поискового чтения и выделения основного содержания текста.
10 класс модуль 5.docx
Класс: 10 Дата:11.02.18г  Тема: Красивый Непал! Цели: ­ уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной  задачи.  ­ уметь выделять ключевые слова и фразы. ­ выполнение упражнений на отработку новой лексики. Ход урока: 1. Организационный момент — Good afternoon, everybody! How are you? Who's away today? 2.  Актуализация знаний Проверка домашнего задания — Perhaps, we could begin by going over your homework. Open your workbooks, please.  3. Работа по теме урока: Работа по учебнику. Упр. 1, стр. 82. Чтение и параллельный перевод текста: Красивый Непал! Воскресенье, 5 апреля – Катманду Мы благополучно прибыли в очень туманный Катманду после нашего короткого, но  задержанного(delayed) рейса из Индии. Мы поймали местный автобус, идущий до отеля,  проезжая мимо уличных торговцев, попрошаек(beggars), мальчиков, которые чистят обувь и даже парикмахера(barber) с его стулом и треснувшим(cracked) зеркалом на  тротуаре(pavement)! Этим утром мы избежали(escaped) пыль, шум и загрязнение города,  чтобы посетить невероятный Обезьяний храм в горах. Там действительно были сотни  обезьян ­ они бегали повсюду. Там было много ступеней, чтобы забраться, но оно того  стоило ­ вид на снежные вершины(peaks) Гималаев на расстоянии(in the distance)  абсолютно захватывает(breathtaking) дух!  Вторник, 7 апреля – Гималаи Мы проснулись вчера утром, чувствуя себя такими взволнованными! Наконец, день, когда  мы начнем нашу 2­дневную трекинг(trekking) экскурсию к Гималаям, настал! Мы  предприняли небольшую поездку на самолёте из Катманду, а затем шли в течение  нескольких часов вверх и вниз по скалистой горной тропе(trail). Было жарко под ярким  горным солнцем, но довольно­таки холодно где бы ни было немного тени(shade). Вы не  можете себе представить, каким захватывающим был пейзаж(scenery)! Мы, наконец, достигли деревни под названием Пхакдинг, где мы поставили(put up) нашу палатку и  расположились за пределами чайного домика. Мы попробовали некоторые местные(local)  блюда, которые были очень вкусными, а затем легли в наши спальные мешки. Как только  зашло солнце, очень быстро стало холодно! Я проснулся на следующее утро в самый  удивительный восход солнца, который я когда­либо видел! Я спустился вниз к реке, где я  столкнулся с двумя маленькими мальчиками, которые играли. Они были очень  дружелюбны. Непальские деревни очень бедны, но все, кого мы встретили в горах, казались счастливыми. Четверг, 9 апреля – Бхактапур Возвращаясь с гор, Катманду казался еще более оживленным, чем когда мы уехали! Мы  взяли такси до древнего(ancient) города Бхактапур сегодня, так как мы услышали, что  ежегодный(annual) фестиваль Бискет Джатра проходит там. Когда мы добрались туда,  мы наняли(hired) гида, который взял нас, чтобы показать шумный конкурс по  перетягиванию каната(tug­of­war contest), который начинает(kicks off) фестиваль  каждый год. Видимо, фестиваль основан(based on) на сказке и продолжается в течение  нескольких дней. Он включает в себя дикий парад, шествие в свете свечей(candlelit  procession) и ещё два конкурса по перетягиванию каната! Позже, в тот же день мы  отправились в туристическую поездку к великолепным храмам Бхактапура, потом мы  пошли по магазинам за сувенирами. Город полон мастеров(craftsmen), которые продают  картины и поделки(handicrafts). Я купил красивые глиняные изделия, а Джейк нашел  фантастическую пару самодельных барабанов(drums)! Суббота, 11 апреля – Дом милый дом! Джейк и я, наконец, надели наши рюкзаки(backpacks) в последний раз и полетели домой  сегодня, после 5 недель, 4 стран, 2 неприятных вирусов(nasty viruses) и  бесчисленных(countless) храмов, гор, пляжей и дешевых кемпингов и отелей! Я никогда  не забуду удивительный опыт, который я получил с помощью пешего  туризма(backpaking) через Азию, но сейчас я с нетерпением жду домашний  комфорт(home comforts) и крепкий ночной сон... Упр. 2, стр. 82. Прочитайте снова и определите, верны ли утверждения или нет.  Сравните со своим партнёром. Исправьте неверные утверждения. 1. Погода была не очень хорошей, когда путешественники прибыли в Катманду. 2. Катманду был чистым и тихим. 3. Вид с Гималаев был великолепным. 4. Два маленьких мальчика попросили у путешественников денег. 5. Бхактапур ­ современный город. 6. Бискет Джатра проходит один раз в год. 7. Бискет Джатра длится неделю. 8. Джейк и автор вернулись домой на самолёте. 9. Автор скучал по дому. 10. Автор не спал в течение всего отпуска. 1 T     2 F         3T       4 F       5 F       6 T      7 F         8 T       9 T         10 F 4. Инструктаж по выполнению домашнего задания — Open your workbooks at page 83.  (Учитель читает задание упр. 4 или предлагает ученикам прочитать его вслух.) Подведение итогов урока

Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.

Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.

Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.

Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.

Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.

Поурочное планирование 10 класс Модуль 5. учебник Спотлайт 10, Ваулина, Дули.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2018