Поурочное планирование 2 класс
Оценка 4.6

Поурочное планирование 2 класс

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
2 кл
30.05.2018
Поурочное планирование 2 класс
Поурочное планирование 2 класса. Содержит в себе: типы уроков, количество уроков, темы уроков. Очень подробно расписаны к каждому уроку универсальные действия, личностные действия, познавательные действия. Удобно использовать при подготовке к урокам. При заполнении документации и классного журнала. Поурочным планированием в своей работе пользуюсь каждый день.
2 класс поурочнре.doc
2 класс(136ч) № ТЕМА Кол Вид Тип уро ка к о н ­ т р о л я Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Кор­ р е т и ­ р о в к а теку­ Повторе­ ние    и   обоб­ щен ие 1 ЧИСЛА   ОТ   1 ДО100. НУ­ МЕРАЦИ Я (18ч) Числа   от   1   до 20 2 Числа   от   1   до 20 1 1 3 Десятки.   Счет десяткам и до 100 1 теку­ Повторе­ ние    и   обоб­ щен ие 4 Числа от 11 до 100. Образова­ ние чисел теку­ 1 Изучение но­ вого мат Находить   значения щ и й   выражений; решать   простые задачи, вос­ производить   по памяти   таблицу сложен.   Чисел   в пред.   20   и использовать   её при   выполнении действий сложения   и   вы­ читания; Узнает, щ и й Узнает, щ и й   что   такое   как «десяток», образуются числа, состоящие из     десятков, определять   раз­ рядный   состав числа, складывать   и вычитать числа    что   такое   как «десяток», образуются числа, состоящие   Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. Строить речевое высказывание в устной форме.   Формулировать   собственное   мнение   и   по­ зицию, контролировать высказывания партнёра   Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. Проводить сравнения ,называть и запи­ сывать числа  десятками. Строить понятное для парт­ нёра высказывание Формирование внутренней   пози­ ции школьника Учебно­познава­ тельный интерес к новому   учебному материалу   Преобразовывать   практическую   задачу   в   познава­ тельную.   Формулировать учебную задачу, поиск не­ обходимой информации  в учебнике для её решения,    соотносить   свои   действия   с   действием   партнёра, приходить к общему решению. Учебно­познава­ тельный интерес к новому   учебному материалу   Самостоятельно   учитывать   выделенные   учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. ус­ танавливать   правило, использовать его для решения учебной задачи. Строить понятные для партнёра вы­ сказывания,   задавать   вопросы,   оказывать   помощь Адекватная   моти­ вация   учебной деятельности

Поурочное планирование 2 класс

Поурочное планирование 2 класс

Поурочное планирование 2 класс

Поурочное планирование 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018