Поурочное планирование 3 класс
Оценка 4.6

Поурочное планирование 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
16.11.2018
Поурочное планирование 3 класс
познакомить с рассказом М.Алимбаева «Наша Родина»; ввести в активный словарный запас учащихся слова Родина, река, поле, жить, любимый; 2) развивать технику чтения, учить выразительному чтению стихотворения С. Мауленова; активизировать в речи учащихся пословицу «Родина любимая - мать родимая»; 3) прививать любовь учащихся к родному краю, Родине.
Баян апай.docx
Поурочное планирование 3 класс «Атамура» Дата: Тема   урока: Наша   Родина.   Собственные   и   нарицательные   имена существительные. Цели урока: 1) познакомить с рассказом М.Алимбаева «Наша Родина»; ввести в активный словарный запас учащихся слова Родина, река, поле, жить, любимый; 2) развивать технику чтения, учить выразительному чтению стихотворения С. Мауленова; активизировать в речи учащихся пословицу «Родина любимая ­ мать родимая»; 3) прививать любовь учащихся к родному краю, Родине.   Оборудование: иллюстрация   символики   Казахстана;   портреты   Абая, Жамбыла, Кажымукана, карта РК.   Тип урока: комбинированный. Ход урока I. Организационный момент. ­    Знакомство: Меня зовут ..., а тебя...? ­ Организация внимания учащихся.   II. Работа над связным текстом. ∙    Вступительное слово учителя о Родине. ­   Сегодня   мы   поговорим   о   нашей   Родине   ­   Республике   Казахстан.   Наша республика большая. У нас есть реки, поля, леса, горы, моря. В Казахстане дружно живут и трудятся люди разных национальностей. Наша Родина – любимая и общая Родина. (Краткий рассказ о природных богатствах нашей страны, о событиях за последние годы). ∙    Рассматривание иллюстрации учебника (стр. 4) учащимися и беседа с ними по картине. ∙    Словарная работа (этапы работы над словом: раскрытие значения новых слов (см.постатейный словарь); ∙    Орфоэпическая минутка (чтение и произношение новых слов). ∙    Чтение текста «Наша Родина» учителем. Ответы на вопросы учащимися. Как называется наша Родина? Что у нас есть? Чтение текста учащимися (в целом, по цепочке, выборочное чтение, чтение про себя). Ответы на вопросы к тексту.   III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. ∙    Беседа   с   учащимися   по   модели: Кто   это?   Это   кони.   Что   это?   Это горы. У нас есть что? У нас есть герб (см. упр.4, с. 5). ∙    Письменная работа. Выполнение упражнения 5, с. 6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выполнение упражнения 8, с. 6. Прочитайте пословицу. Запишите по памяти.   IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Родина». ­    Чтение и обучение выразительному чтению стихотворения С. Мауленова о Родине (упр. 6, с. 6). ­    Учащимся с высоким уровнем владения техникой чтения упражнение 7.   V. Рефлексия.   VI. Подведение итогов урока. Комментирование оценок. VII. Домашнее  задание: с. 184.  Прочитайте стихотворение о Родине.  Выучите наизусть.

Поурочное планирование 3 класс

Поурочное планирование 3 класс

Поурочное планирование 3 класс

Поурочное планирование 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018