Поурочное планирование 4 класс
Оценка 4.6

Поурочное планирование 4 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
4 кл
30.05.2018
Поурочное планирование 4 класс
Поурочное планирование 4 класс. Содержит в себе: типы уроков, темы уроков, количество уроков. Очень подробно расписаны к каждому уроку универсальные действия, личностные действия и познавательные. Удобно пользоваться при подготовке к урокам, при заполнении документации и классного журнала. Поурочным планированием пользуюсь каждый день.
4 класс поурочное.docx
4 класс (136ч) № Тема 1 ЧИСЛА ОТ 1  ДО 1000 (14ч) Повторение.  Нумерация чи­ сел Кол­ во час 1 Тип урока Вид кон­ троля Теку­ щий Система­ тизация  изучен­ ного 2 Порядок дейст­ вий в числовых  выражениях.  Сложение и  вычитание 3 Нахождение  суммы несколь­ ких слагаемых 1 1 Изучение  нового  материала Теку­ щий Изучение  нового  материала Теку­ щий 4 Алгоритм  письменного  вычитания  трехзначного  числа  1 Изучение  нового  материала Теку­ щий 5 Умножение  трехзначного  1 Изучение  нового  Теку­ щий Предметные Метапредметные Личностные Планируемые результаты Кор­ ректи­ ровка Знать последовательность  чисел в пределах 1000.      Уметь вычислять значение  числового выражения, со­ держащего 2­3 действия. По­ нимать правила порядка вы­ полнения действий. Знать последовательность  чисел в пределах 1000.      Уметь вычислять значение  числового выражения, со­ держащего 2­3 действия. По­ нимать правила порядка вы­ полнения действий. Знать  таблицу сложения и вычита­ ния однозначных чисел.  Уметь пользоваться изучен­ ной терминологией.  Уметь  выполнять письменные вычис­ ления (сложение и вычитание  многозначных чисел, ум­ ножение и деление много­ значных чисел на однознач­ ные),вычислять значение чи­ слового выражения, содер­ жащего 2­3 действия  .             Уметь выполнять письменные  вычисления(сложение и  вычитание многозначных чи­ сел, умножение и деление  многозначных чисел на одно­ значные),вычислять значение  числового выражения, со­ держащего 2­3 действия. Уметь пользоваться изучен­ ной терминологией решать   Ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая инфор­ мация нужна для решения учебной задачи в  один шаг. Донести свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ре­ чевых ситуаций. Самостоятельно фор­ мулировать цели урока после предваритель­ ного обсуждения  Добывать новые знания: извлекать информа­ цию, представленную в разных формах. До­ нести свою позицию до других: высказывать  свою точку зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы. Учиться, совместно с  учителем, обнаруживать и формулировать  учебную проблему. Самостоятельно  определять и вы­ сказывать общие  для всех людей  правила поведе­ ния при общении и сотрудниче­ стве В самостоя­ тельно создан­ ных ситуациях  общения и со­ трудничества,  опираясь на об­ щие для всех  простые правила поведения,  де­ лать выбор, ка­ кой поступок со­ вершить.  Отбирать необходимые для решения учебной  задачи  источники информации. Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций.  Составлять план решения проблемы со­ вместно с учителем  Отбирать необходимые для решения учебной  задачи  источники информации. Донести свою

Поурочное планирование 4 класс

Поурочное планирование 4 класс

Поурочное планирование 4 класс

Поурочное планирование 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018