Поурочное планирование 4 класс. Содержит в себе: типы уроков, темы уроков, количество уроков. Очень подробно расписаны к каждому уроку универсальные действия, личностные действия и познавательные. Удобно пользоваться при подготовке к урокам, при заполнении документации и классного журнала. Поурочным планированием пользуюсь каждый день.
4 класс поурочное.docx
4 класс (136ч) №
Тема
1 ЧИСЛА ОТ 1
ДО 1000 (14ч)
Повторение.
Нумерация чи
сел
Кол
во
час
1
Тип урока Вид
кон
троля
Теку
щий
Система
тизация
изучен
ного
2 Порядок дейст
вий в числовых
выражениях.
Сложение и
вычитание
3 Нахождение
суммы несколь
ких слагаемых
1
1
Изучение
нового
материала
Теку
щий
Изучение
нового
материала
Теку
щий
4 Алгоритм
письменного
вычитания
трехзначного
числа
1
Изучение
нового
материала
Теку
щий
5 Умножение
трехзначного
1
Изучение
нового
Теку
щий
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые результаты
Кор
ректи
ровка
Знать последовательность
чисел в пределах 1000.
Уметь вычислять значение
числового выражения, со
держащего 23 действия. По
нимать правила порядка вы
полнения действий.
Знать последовательность
чисел в пределах 1000.
Уметь вычислять значение
числового выражения, со
держащего 23 действия. По
нимать правила порядка вы
полнения действий. Знать
таблицу сложения и вычита
ния однозначных чисел.
Уметь пользоваться изучен
ной терминологией. Уметь
выполнять письменные вычис
ления (сложение и вычитание
многозначных чисел, ум
ножение и деление много
значных чисел на однознач
ные),вычислять значение чи
слового выражения, содер
жащего 23 действия .
Уметь выполнять письменные
вычисления(сложение и
вычитание многозначных чи
сел, умножение и деление
многозначных чисел на одно
значные),вычислять значение
числового выражения, со
держащего 23 действия.
Уметь пользоваться изучен
ной терминологией решать
Ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая инфор
мация нужна для решения учебной задачи в
один шаг. Донести свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учётом своих учебных и жизненных ре
чевых ситуаций. Самостоятельно фор
мулировать цели урока после предваритель
ного обсуждения
Добывать новые знания: извлекать информа
цию, представленную в разных формах. До
нести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать,
приводя аргументы. Учиться, совместно с
учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
Самостоятельно
определять и вы
сказывать общие
для всех людей
правила поведе
ния при общении
и сотрудниче
стве
В самостоя
тельно создан
ных ситуациях
общения и со
трудничества,
опираясь на об
щие для всех
простые правила
поведения, де
лать выбор, ка
кой поступок со
вершить.
Отбирать необходимые для решения учебной
задачи источники информации. Донести свою
позицию до других: оформлять свои мысли в
устной и письменной речи с учётом своих
учебных и жизненных речевых ситуаций.
Составлять план решения проблемы со
вместно с учителем
Отбирать необходимые для решения учебной
задачи источники информации. Донести свою
Поурочное планирование 4 класс
Поурочное планирование 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.