Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)
Оценка 4.6

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
5 кл
19.03.2017
Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)
Поурочное планирование - это методическая разработка. включающая в себя виды и типы уроков. алгоритм составления плана с указанием целей и задач. Нетрадиционные уроки: 1. Урок – конкурс. 2. Урок - экскурсия. 3. Дидактическая игра. 4. Общественный смотр знаний. 5. Урок – конференция. 6. Урок – аукцион. 7. Урок – диспут. 8. Урок – пресс-конференция. 9. Урок – путешествие. 10. Урок – соревнование. 11. Творческий отчёт. 12. Ролевая игра. 13. Телемост. 14. Гостиная. 15. Интервью. 16. Суд. 17. Следствие. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 1. Монологическое изложение. 2. Диалогическое изложение. 3. Эвристическая беседа. 4. Метод исследовательских заданий. 5. Метод алгоритмических предписаний. 6. Метод программированных заданий. 7. Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклад). 8. Наглядные методы (наблюдение, демонстрация, экскурсия, телевизионные, компьютерные). 9. Практические методы (разнообразные упражнения). 10. Объяснительно – иллюстративный. 11. Репродуктивный. 12. Проблемное изучение материала. 13. Частично – поисковый. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА: 1. Индивидуальная. 2. Фронтальная. 3. Групповая. 4. Коллективная. 5. Парная. 6. В микрогруппах
Поурочное планирование 5 класс.docx
№ урока Содержание (разделы, темы) Кол­во часов Дата Характеристика основных  видов деятельности Планируемые результаты проведения Регулятивные Познавательные Коммуникативные Глава 1. Натуральные числа. 20 часов. 02.09 05.09 06.09 07.09 08.09 Описывать  свойства  натурального  ряда. Читать и  записывать  натуральные  числа, сравнивать  их, упорядочивать  их. Измерять  длины отрезков.  Строить отрезки  заданной длины.  Решать задачи на  нахождение длин  отрезков.  Выражать одни  единицы длин  через другие.  Строить на  координатном  луче точку с  заданной  координатой,  определять  координату точки. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ряд натуральных чисел Ряд натуральных чисел Цифры. Десятичная запись  натуральных чисел Цифры. Десятичная запись  натуральных чисел Цифры. Десятичная запись  натуральных чисел Отрезок. Длина отрезка.  Ломанная Отрезок. Длина отрезка.  Ломанная Отрезок. Длина отрезка.  Ломанная Отрезок. Длина отрезка.  Ломанная 10 11 12 Плоскость. Прямая. Луч Плоскость. Прямая. Луч Плоскость. Прямая. Луч 13 Шкала. Координатный луч 14 Шкала. Координатный луч 15 Шкала. Координатный луч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Распознавать на  чертежах,  рисунках, в  окружающем мире отрезок, прямую,  луч, плоскость.  Приводить  примеры моделей  этих фигур.   Приводить  примеры приборов со шкалами. Оформить мысли в устной и  письменной речи с  учетом речевых  ситуаций. Уметь  при  необходимости  отстаивать точку  зрения,  аргументируя и  подтверждая  фактами. Описывать свойства  натуральных чисел.  Верно использовать в  речи термины: цифра,  число, называть классы,  разряды в записи  натурального числа. Распознавать на  черчежах, рисунках, в  окружающем мире  геомтрическую фигуру:  отрезок. Приводить  примеры аналогов  отрезка в окружающем  мире. Измерять отрезки.  Строить отрезки   заданной длины с  помощью линейки и  циркуля. Распознавать на  черчежах, рисунках, в  окружающем мире  геомтрические фигуры:  луч, плоскость.  Изображать  геометрические фигуры  на клетчатой бумаге. Читать и записывать  натуральные числа,  определять значимость 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Входная контрольная  работа Сравнение натуральных  чисел Сравнение натуральных  чисел Повторение и  систематизация учебного  материала Контрольная работа №1 по  теме «Натуральные числа» Сложение натуральных  чисел Сложение натуральных  чисел Сложение натуральных  чисел Сложение натуральных  чисел Вычитаник натуральных  чисел Вычитаник натуральных  чисел 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел. 33 часа Уметь принимать  точку зрния  другого. Уметь  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе. Распознавать в  окружающем мире модели этих  фигур. Строить  логическую  цепочку  рассуждений,  сопоставлять  полученный  результат с  условие задачи.  Распознавать  фигуры, имеющие  ось симметрии. Распознавать на  чертежах и  рисунках углы,  многоугольники, в  частности  треугольники,  прямоугольники.  Измерять с  помощью  транспортира  градусные меры  углов, строить  углы заданной  градусной меры,  строить  биссектрису  днного угла.  Классифицировать числа, сравнивать и  упорядочивать их. Обобщить  приобретенные знания,  навыки и умения по теме  «Натуральные числа» Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки, в  конкретной  деятельности. Выполнять сложение  натуральных чисел.  Верно использовать в  речи термины: сумма,  слагаемое. Установить  взаимосвязь между  компонентами и  результатом сложения.  Формулировать  переместительное и  сочетательное свойства  сложения натуральных  чисел, свойства нуля при  сложении. Выполнять вычитание  натуральных чисел.  Верно использовать в  речи термины: разность, углы.  Классифицировать треугольники по  количеству равных сторон и по видам  их углов.  Описывать  свойства  прямоугольника.  Находить с  помощью формул  периметры  прямоугольника и  квадрата. Решать  задачи на  нахождение  периметров  прямоугольника и  квадрата,  градусной меры  углов. 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Вычитаник натуральных  чисел Вычитаник натуральных  чисел Вычитаник натуральных  чисел Числовые и буквенные  выражения. Формулы Числовые и буквенные  выражения. Формулы Числовые и буквенные  выражения. Формулы Контрольная работа №2 по  теме «Сложение и  вычитание натуральных  чисел» Уравнение Уравнение Уравнение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 уменьшаемое,  вычитаемое.  Устанавливать  взаимосвязи между  компонентами и  результатом при  вычитании.  Формулировать свойства  вычитания. Записывать  свойства вычитания с  помощью букв, уметь  читать числовые  выражения, водержащие  действие вычитание.   Верно использовать в  речи термины: числовое  выражение, значение  числового выражения.  Вычислять числовое  значение буквенного  выражения при заданных  значения букв.  Сосотавлять буквенное  выражение по условию  задачи. Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки, в  конкретной  деятельности. Верно использовать в  речи термины: уравнение, корень уравнения.  Решать простейшие  уравнения на основе 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Угол. Обозначение углов Угол. Обозначение углов Виды углов. Измерение  углов Виды углов. Измерение  углов Виды углов. Измерение  углов Виды углов. Измерение  углов Виды углов. Измерение  углов Многоугольники. Равные  фигуры Многоугольники. Равные  фигуры Треугольник и его виды Треугольник и его виды Треугольник и его виды Прямоугольник.  50 Прямоугольник. Ось  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 зависимостей между  компонентами  аарифметических  действий. Решать задачи  на составление уравнений Распознавать на чертежах , рисунках, в  окружающем мире  геометрическую фигуру:  угол. Приводить примеры аналогов угла в  окружающем мире.  Измерение углов с  помощью транспортира.  Строить углы  заданной  градусной  мерой с  помощью транспортира.  Отличать виды углов. Описывать элементы  многоугольников.  Сравнивать фигуры  способом наложения. Распознавать на  чертежах, рисунках,  окружающем мире  геометрические фигуры:  отрезок, прямоугольник.  Приводить примеры  аналогов геометрических фигур в окружающем  мире. Вычислчть  периметр треугольника и  прямоугольника. Знать  виды треугольников. Распознавать фигуры, 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 симметрии фигуры Прямоугольник. Ось  симметрии фигуры Повторение и  систематизация учебного  материала Контрольная работа №3 по  теме «геометрические  фигуры» Умножение.  Переместительное  свойство умножения Умножение.  Переместительное  свойство умножения Умножение.  Переместительное  свойство умножения Умножение.  Переместительное  свойство умножения Сочетательное и  распределительное  свойство умножения Сочетательное и  распределительное  свойство умножения Сочетательное и  распределительное  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел.  37 часов Распознавать на  чертежах и  рисунках  прямоугольный  параллелепипед,  пирамиду.  Распознавать в  окружающем мире модели этих  фигур. Оформлять мысли в устной и  письменной речи с  учетом речевых  ситуаций. Ументь  при  необходимости  отстаивать точку  зрения,  аргументируя её и  подтверждая  фактами. Уметь  критично  относиться к  своему мнению. Формулировать  свойства  умножения и  деления  натуральных  чисел, записывать  эти свойства в  виде формул.  Решать уравнения  на основании  зависимостей  между  компонентами  арифметических  действий.  Находить остаток  при делении  натуральных  чисел. Находить  значение степени  имеющие ось симметрии. Обобщить  приобретенные знания,  навыки и умения по теме  «Геометрические  фигуры» Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки, в  конкретной  деятельности. Выполнять умножение  натуральных чисел.  Верно использовать в  речи термины:  произведение,  множитель.  Формулировать  переместительное,  сочетательное и  распределительное  свойства умножения  натуральных чисел,  свойства нуля и единицы  при умножении. свойство умножения Деление Деление Деление Деление Деление Деление Деление Деление с остатком Деление с остатком Деление с остатком Степень числа Степень числа Контрольная работа №4 по  теме «Умножение и  деление натуральных  чисел» Площадь. Площадь  прямоугольника Площадь. Площадь  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 числа по  заданному  основанию и  показателю  степени. Находить площади  прямоугольника и  квадрата с  помощью формул.  Выражать одни  единицы  площади  через другие.  Находить объемы  прямоугольного  параллелепипеда и куба с помощью  формул. Выражать одни единицы  объема через  другие. Решать  комбинаторные  задачи с помощью  перебора  вариантов.  Изображать  развертки  прямоугольного  параллелипипеда и пирамиды. Выполнять деление  натуральных чисел.  Верно использовать в  речи термины: частное,  делимое, делитель.  Формулировать свойства  деления натуральных  чисел. Формулировать  свойства нуля и единицы  при делении. Решать  простейшие уравнения на основе зависимостей  между компонентами  арифметических  действий. Выполнять деление с  остатком. Устанавливать  взаимосвязи между  компонентами при  делении с остатком. Вычислять значения  степени. Верно  использовать в речи  термины: степень и  показатель степени,  квадрат и куб числа. Обобщить  приобретенные знания,  навыки и умения по теме  «Умножение и деление  натуральных чисел» Вычислять площади  квадратов и  прямоугольников . 76 77 78 79 80 81 82 83 84 прямоугольника Площадь. Площадь  прямоугольника Площадь. Площадь  прямоугольника Прямоугольный  параллелепипед. Пирамида Прямоугольный  параллелепипед. Пирамида Прямоугольный  параллелепипед. Пирамида Объём прямоугольного  параллелепипеда Объём прямоугольного  параллелепипеда Объём прямоугольного  параллелепипеда Объём прямоугольного  параллелепипеда 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Моделировать  несложные зависимости с помощью формул  площади прямоугольника и площади квадрата.  Выражать одни единицы  измерения площади через другие. Распознавать на  чертежах, рисунках, в  окружающем мире  геометрические фигуры,  имеющие форму  прямоугольного  параллелепипеда и  пирамиды, приводить  примеры аналогов куба,  прямоугольного  параллелепипеда в  окружающем мире;  изображать  прямоугольный  параллелепипед. Вычислять объемы куба и прямоугольного  параллелипипеда,  используя формулы.  Выражать одни единицы  измерения объема через  другие. Моделировать  изучаемые  геометрические объекты, используя бумагу,  пластилин, проволоку и  т.д. 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Комбинаторные задачи Комбинаторные задачи Комбинаторные задачи Повторение и  систематизация учебного  материала Повторение и  систематизация учебного  материала Контрольная работа №5 Понятие обыкновенной  дроби Понятие обыкновенной  дроби Понятие обыкновенной  дроби Понятие обыкновенной  дроби Понятие обыкновенной  дроби Правильные и  неправильные дроби.  Сравнение дробей Правильные и  неправильные дроби.  Сравнение дробей Правильные и  неправильные дроби.  Сравнение дробей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Решать комбинаторные  задачи с помощью  перебора вариантов. Обобщить  приобретенные знания,  навыки и умения по теме  «Площади и объемы  фигур» Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной  деятельности. Изображать  обыкновенные дроби на  координатном луче.  Грамматически верно  читать записи дробей и  выражений, содержащих  обыкновенные дроби и  записывать дроби под  диктовку Сравнивать  обыкновенные дроби с  помощью координатного  луча и пользуясь  правилом. Глава 4. Обыкновенные дроби. 18 часов Передавать  содержание в  сжатом,  выборочном или  развернутом виде.  Делать  предположения об  информации,  которая нужна для решения учебной  задачи. Записывать выводы в виде  правил «если…,  то…» Распознавать  обыкновенную  дробь, правильные  и неправильные  дроби, смешанные  числа. Читать и  записывать  обыкновенные  дроби, смешанные  числа. Сравнивать  обыкновенные  дроби с равными  знаменателями.  Складывать и  вычитать  обыкновенные  дроби с равными  знаменателями.  Преобразовывать  Оформлять мысли в устной и  письменной речи с  учетом речевых  ситуаций. Уметь  при  необходимости  отстаивать тоочку  зрения,  аргументируя ее и  подтвержая  фактами. Уметь  критично  относиться к  своему мнению 99 100 101 102 103 104 105 106 107 Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми  знаменателями Дроби и деление  натуральных чисел Смешанные числа Смешанные числа Смешанные числа Смешанные числа Смешанные числа Повторение и  систематизация учебного  материала 108 Контрольная работа №6 109 110 Представление о  десятичных дробях Представление о  десятичных дробях 111 112 Представление о  десятичных дробях Представление о  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 неправильную  дробь в смешанное число и смешанное число в  неправильную  дробь. Уметь  записывать  результат деления  двух натуральных  чисел в виде  обыкновенной  дроби. Выполнять сложение и  вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми  знаменателями.  Выполнять  преобразование  неправильной дроби в  смещанное число и  смешанного числа в  неправильную дробь.  Изображать точками на  координатном луче  правильные и  неправильные дроби. Обобщить  приобретенные знания,  навыки и умения по теме  «Обыкновенные дроби» Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной  деятельности. Глава 5. Десятичные дроби. 48 часов Распознавать,  читать и  записывать  десятичные дроби. Называть разряды  десятичных  знаков.  Спавнивать  десятичные дроби. Округлять  Передавать  содержание в  сжатом,  выборочном или  развернутом виде.  Делать  предположения об  информации,  которая нужна для решения учебной  Оформлять мысли в устной и  письменной речи с  учетом речевых  ситуаций. Уметь  при  необходимости  отстаивать тоочку  зрения,  аргументируя ее и  Научить распознавать,  читать и записывать  десятичные дроби.  Научиться работать с  десятичными дробями,  применяемыми в  повседневной жизни. Записывать и читать  десятичные дроби,  представлять десятичных дробях Сравнение десятичных  дробей Сравнение десятичных  дробей Сравнение десятичных  дробей Округление чисел.  Прикидки Округление чисел.  Прикидки Округление чисел.  Прикидки Сложение и вычитание  десятичных дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 десятичные дроби  и натуральные  числа. Выполнять  прикидку  результатов  вычислений.  Выполнять  арифметические  действия над  десятичными  дробями.  Находить среднее  арифметическое  нескольких чисел.  Приводить  примеры средних  значений  величины.  Разъяснять, что  такое «один  процент».  Представлять  проценты в виде  десятичных  дробей и  десятичные дроби  в виде процентов.  Находить процент  от числа и число  по его процентам. задачи. Записывать выводы в виде  правил «если…,  то…» подтвержая  фактами. Уметь  организовывать  учебное  взаимодействие обыкновенную дробь в  виде десятичной и  наоборот. Называть  целую и дробную части  десятичных дробей. Уравнивать количество  знаков в дробной части  числа. Сравнивать  десятичные дроби, а  также значения величин  различных единиц  измерений. Определять  между какими соседними натуральными числами  находится данная  десятичная дробь. Округлять десятичные  дроби до заданного  разряда. Уметь представлять  десятичную дробь в виде  суммы разрядных  слагаемых. Выполнять  сложение и вычитание   десятичных дробей. 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Контрольная работа №7 по  теме «Сложение и  вычитание десятичных  дробей» Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Деление десятичных  дробей Деление десятичных  дробей Деление десятичных  дробей Деление десятичных  дробей Деление десятичных  дробей Деление десятичных  дробей Деление десятичных  дробей Деление десятичных  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной  деятельности. Выполнять умножение  десятичных дробей на  натуральные числа в  столбик. Решать примеры в несколько действий.  Выполнять умножение  десятичных дробей на 10, 100,1000 и т.д. Находить  значения буквенных  выражений призаданных  значениях переменной. Выполнять деление  десятичных дробей на  натуральные числа  уголком. Решать  примеры в несколько  действий. Выполнять  деление десятичных  дробей на 10, 100,1000 и  т.д. Находить значения  буквенных выражений  призаданных значениях  переменной. Решать  уравнения с десятичными дробями. Решать задачи дробей Деление десятичных  дробей Контрольная работа №8 по  теме «Умножение и  деление десятичных  дробей» Среднее арифметическое.  Среднее значение величины Среднее арифметическое.  Среднее значение величины Среднее арифметическое.  Среднее значение величины Проценты. Нахождение  процентов от числа Проценты. Нахождение  процентов от числа Проценты. Нахождение  процентов от числа Проценты. Нахождение  процентов от числа Нахождение числа по его  процентам Нахождение числа по его  процентам Нахождение числа по его  процентам Нахождение числа по его  141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной  деятельности. Находить среднее  арифметическое  нескольких чисел.  Анализировать и  осмысливать текст  задачи,  извлекать  необходимую  информацию, строить  логическую цепочку  рассуждений, оценивать  полученный ответ. Представлять проценты в дробях и дроби в  процентах. Решать задачи на нахождение целого по  данному проценту.  Выполнять прикидку и  оценку в ходе  вычислений. Решать  задачи всех видов на  проценты.  Выполнять  прикидку и оценку в ходе вычислений. 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 процентам Повторение и  систематизация учебного  материала Повторение и  систематизация учебного  материала Контрольная работа №9 1 1 1 Натуральные числа.  Сложение и вычитание  натуральных чисел. Угол. Виды углов. Умножение и деление  натуральных чисел. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Обыкновенные дроби.  Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми  знаменателями. Сравнение десятичных  дробей. Округление чисел. Сложение и вычитание  десятичных дробей.  Среднее арифметическое. Умножение десятичных  дробей Глава 6.  Повторение и систематезация учебного материала. 14 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обобщить  приобретенные знания,  навыки и умения. Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной  деятельности. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. 166 167 168 169 170 Деление десятичных  дробей Проценты Проценты Контрольная работа № 10 Анализ контрольной  рааботы. Обобщающий  урок 1 1 1 1 1 Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний. Обобщение и  систематезация знаний.

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)

Поурочное планирование математика 5 класс(Мерзляк)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017