КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Сквозная тема: В здоровом теле – здоровый дух! |
Школа: ГУ «Пресногорьковская средняя школа. Отдел образования Узункольского района»
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Мадиева Алима Талгатовна |
Класс: 2 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
Лексическая тема: |
Зимние виды спорта. |
Тема урока: |
Имя существительное как часть речи. |
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок |
2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении |
Цель урока |
- высказывает мнение на тему зимние виды спорта - определяет тему и основную цель - определяет вид текста - различает части речи |
Языковые цели |
Основные термины и словосочетания: Части речи, существительное, прилагательное, глагол, предложение, текст, заголовок, часть текста, рисунок, слово, загадка, вопрос, задание, упражнение, схема, таблица. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какие зимние виды спорта ты знаешь? Каким зимним видом спорта ты занимаешься? |
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметная связь |
Литература * физическая культура * самопознание * |
Предшествующие знания. |
Высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, части речи. |
Ход урока
Запланированные этапа урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-2 |
Приветствие на трех языках - Сәлеметсіңдер ме, балалар! - Здравствуйте, ребята! - Good morning, children!
Создание положительного эмоционального настроя Метод «Труба» -Ребята, вы должны согнуть лист на пополам и изговтовить трубу из белого листа А4, дальше мы пустим тенисный шар с начала колоны чтобы он докотился до конца, так чтоб он не выпал. |
Листы А4, тенисный шар
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
3-7 мин
8- 12 мин
13- 14 мин
15-17 мин
18-21 мин
22- 23 мин
24-28 мин
29-33мин
|
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
- Я хочу загадать вам загадки о зимних видах спорта и порошу вас разделить отгаданные слова на две группы: 1-я группа мальчики – отгадывают слова, которые отвечают на вопрос кто? 2-я группа девочки – отгадывают слова которые отвечают на вопрос что? Загадки:
Дескриптор - Разгадывает загадки - Определяет тему урока ФО: Барометр настроения 1. Примерз - 2. Равнодушие - 3. Закипел –
Формулируют лексическую и грамматическую темы урока. - Вы догадались, какая тема нашего урока? - Это новая для вас тема или вы уже о ней что то знаете? - А какие еще части речи вы знаете? - Как вы думайте, каких частей речи в русском языке больше всего? - Правильно, именно существительные составляют самую большую группу. - Как вы думайте, все об имени существительном мы знаем? Нет. -Значит, что мы будем делать сегодня на уроке? (Сегодня мы будем повторять и закреплять то, что мы уже знаем, и узнаем новое об имени существительном). Метод «Снежный ком» - Ребята, у меня на руках снежный ком. Кому я предложу снежный ком, тот должен ответить на вопрос. - Что такое части речи? - Какие части речи вы знаете? - Что могут обозначать слова? - Что такое имя существительное? - Что оно обозначает? - На какие вопросы отвечает? Критерий оценивания: Ученики формулируют тему урока
(Д, К) Пальчиковая физминутка «Водичка» Водичка, водичка, (Двумя руками по очереди показывать, как сверху льется водичка.) Умой мое личико. (Ладошками имитировать умывание.) Чтобы глазки блестели, (Дотрагиваться до глазок по очереди.) Чтобы щечки краснели, (Тереть щечки.) Улыбался роток (Улыбаться, гладить руками ротик.) И кусался зубок. (Стучать)
(П) Задание 1 - Расспередели слова в три колонки отвечая на вопросы.
Критерий оценивания: определяет части речи Дескриптор: - записывают имя существительное - записывают имя прилагательное - записывают глагол
ФО: Шкала самооценки - Ты доволен собой, у тебя все получилось. - Иногда было трудно, не всё получилось. - Было сложно, много не получилось.
(П) Задание 2 Метод «Финиш» - Ребята, как вы думайте что такое финиш? - Мы продолжаем работу в парах. Перед вами лежат ленты, вы по очереди называете один вид спорта, тем самым изображая пальчиками человечков. Выигрывает тот кто быстрее назовёт и дойдет до финиша.
- Какие зимние виды спорта ты знаешь? - Каким зимним видом спорта ты занимаешься?
(Д, К) Динамическая пауза. «Австралийский дождь» - Знаете ли вы что такое австралийский дождь ? Нет? -Тогда давайте вместе послушаем , какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно! · В Австралии поднялся ветер. (Трет ладони). · Начинает капать дождь. (Клацание пальцами). · Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди). · Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам). · Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди). · Редкие капли падают на земля. (Клацание пальцами). · Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней). · Солнце! (Руки вверх). · Деление на группы мальчики и девочки
(Г) Задание 3 1-2 группа - мальчики - Прочитать текст. Подчеркните существительное, прилагательные.
3-4 группа - девочки - Прочитайте текст. Подчеркните глагол, предлоги.
Дифференциация - По гендерному признаку
Дескриптор: - Читают текст - Находят существительные, прилагательные - Подчеркивают существительные, прилагательные - Находят глагол, предлоги - Подчеркивают глагол, предлоги
ФО «Лестница успеха» - Всё понимаю, всё получилось. - Понимаю, но нужно еще поработать. -Плохо понимаю новый материал.
Деление на группы по картинками
1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Задание 4 1 группа – Фишбоун
2 группа Синквейн 5-ти строчное стихотворение 1- существительное 2- Прилагательных 3- глагола 4- фраза выражающая отношение к теме используя предлоги 5- Существительное – синоним
3 группа- Кластер - Составить кластер.
Имя существительное
Глагол Предлог
Прилагательное 4 группа Денотатный граф
Дифференциация: - По темпу работы Дескриптор: - Записывают вопросы частей речи - Записывают обозначение частей речи - Записывают примеры
ФО: «Самооценка знаний» - Все понял, могу помощь. - Понял, но могу ошибиться. - Ничего не понял, нужна помощь.
|
Загадки
https://cf.ppt-online.org/files2/slide/x/x7Vsp2d5aeytWHvoKUDBzhNRIJZ1PQuCr6nf8YOSA/slide-24.jpg
Снежный ком
Карточки с заданиями
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/090c/000475db-94d4b0da/2/img2.jpg
Разноцветные ленты для каждой пары
Текст «Биатлон», «Сноуборд»
https://3.bp.blogspot.com/-UktUyZGxm5Q/WHvBXGx0ZjI/AAAAAAAADPg/J1pCdOK-HsgIkMc8arEccQpVgkSzs2HdwCLcB/s1600/%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582.jpg
Листы А3, фломастеры, маркеры
https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0db5/0000e48c-b4bfff84/4/img19.jpg
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 35- 37
38- 40 |
(ИФО) Задание 5 - Вставить пропущенные слова За окном морозный (что?) … . Тихо падают на землю (что?) … . (Кто?) … строят снежную (что?) … . Они сгребают лопатами (что?) … . На горке будут кататься (кто?)… . Слова для справок: день, снежинки, ребята, горка, снег, малыши.
Критерий оценивания: - Записывает текст используя слова для справок Дескриптор: - записывает слова по смыслу
ФО: «Сигналы рукой» Всё понял – большой палец вверх Не совсем понял – руки в сторону Ничего не понял – машем руками
Рефлексия «Пьедестал победителей» - Если урок понравился, было интересно и все понятно, поставь свою фигурку на пьедестал 1 место, были небольшие трудности, но нужно еще поработать на 2 место. Урок не понравился, было ни чего не понятно и неинтересно на 3 место.
|
Карточки с заданиями
https://img.freepik.com/free-vector/_75817-689.jpg?size=338&ext=jpg
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация -каким способом вы хотите больше оказывать поддержку Работа в группах, парах , индивидуальная работа. Дифференциация по темпу работы, по гендерному признаку
|
Оцените, как вы планируете проверить уровень освоения учебного материала учащихся? Дескриптор - Разгадывает загадки - Определяет тему урока ФО: Барометр настроения 4. Примерз - 5. Равнодушие - 6. Закипел – Дескриптор: - записывают имя существительное - записывают имя прилагательное - записывают глагол ФО: Шкала самооценки - Ты доволен собой, у тебя все получилось. - Иногда было трудно, не всё получилось. - Было сложно, много не получилось. Дескриптор: - Читают текст - Находят существительные, прилагательные - Подчеркивают существительные, прилагательные - Находят глагол, предлоги - Подчеркивают глагол, предлоги ФО «Лестница» - Всё понимаю, всё получилось. - Понимаю, но нужно еще поработать. -Плохо понимаю новый материал.
Дескриптор: - Записывают вопросы частей речи - Записывают обозначение частей речи - Записывают примеры ФО: «Самооценка знаний» - Все понял, могу помощь. - Понял, но могу ошибиться. - Ничего не понял, нужна помощь.
|
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Пальчиковая физминутка «Водичка» Физминутка «Австралийский дождь» Знания правила поведения работы в группе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку |
Цели достижимы, измеримы, конкретны |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения) 1: организация групповой работы 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел лучше(касающиеся преподавания и обучения) 1: изучение приемов активного обучения 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/ затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.