конспект занятия по русскому языку в группе с казахским языком обучения

конспект занятия по русскому языку в группе с казахским языком обучения

Разработки уроков
docx
Русский язык
Детсад
14.01.2020
Разница диких и домашних животных
скачать по прямой ссылке

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

мир животных .docx

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект  организованной  учебной деятельности

Тобы /группа : «Балапан».

Өткізу күні/ Дата проведения: 10 .01 .2020 г

Тәрбиеші /Воспитатель : Сиденина Г У

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Мир животных»

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/

Тарау/Раздел : «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

Тақырыбы/Тема«Дикие и домашние животные ».

Цель:  продолжать обогащать словарь детей согласно лексической теме, учить называть диких и домашних животных на русском языке, отвечать на вопросы, используя в речи подходящие по смыслу существительные, глаголы и прилагательные, образовывать существительные  в единственном и множественном числе.

Оқыту/образовательные:  учить называть диких и домашних животных на русском языке, отвечать на вопросы

Дамытушылық\развивающие:  формировать умения составлять предложения по картинке.

Тәрбиелік\воспитательные : воспитывать наблюдательность, любознательность, любовь и  бережное отношение к домашним и диким  животным

Словарная работа: Существительные: кошка, собака, лошадь, корова, овца, волк, лиса, заяц, белка, медведь, ёж. 

Глаголы: мяукает, мычит, лает, лакает, сторожит. живет, питается, прыгает, спит

Прилагательные: пушистая, быстрая, добрая, злая злой, голодный, рыжая, колючий, шустрая.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: мысық, ит, ат,  сиыр, қасқыр,  түлкі, қоян, аю

Оборудование: картинки домашних и диких  животных

                    

                      Ұйымдастырылған оқу кызметінің барысы

       1.«Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный

 -Ребята, что вы видите на картинке?

-Посмотрите, какой  большой  двор. Хотите узнать, кто там живет? (Деревню. Дом и двор. Рассматривают картинки деревни , леса  )

       2.  Негізгі бөлімі/ Основная часть:

- Это корова, это овца, а  это-лошадь. Они живут на скотном дворе. За ними ухаживает человек. Кошка живет в доме у человека. Собака живет в будке. Поэтому   их называют домашними животными.  (Педагог дает перевод на родном языке.)

Беседа о пользе домашних животных.

Корова дает молоко.

Овца дает шерсть.

Лошадь возит дрова.

Собака сторожит дом.

Кошка ловит мышей.

А медведь, лиса, заяц, белка, ёж - это дикие животные, потому что они живут в лесу.

Ф/г «Расскажи чистоговорку».

 Су-су-су мы видели лису.

 Са-са-са убежала в лес лиса.

Сы-Сы-сы –хвост пушистый у лисы

 Р/у «Скажи правильно»

(злой волк, рыжая лиса, шустрая белка…)

Р/у «Кто лишний?» (выкладываю в ряд диких животных и одного домашнего )

Р/у « У кого кто?»:

У волчицы-

У медведя-

У лисы-

Физминутка

Мишка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками)

Улыбайся и садись.

Д/игра «Один - много»

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

 

3. Қорытынды/ итоговая часть

     Дидактическая игра «Расскажи о животном»

Составление рассказа по картине  о домашнем или диком  животном.

 Заключительная беседа о том, какие животные есть у них дома, кто и как ухаживает за ними, каких животных они любят.

 

 

 

 

 

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)