Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
Тобы /группа : «Балапан».
Өткізу күні/ Дата проведения: 10 .01 .2020 г
Тәрбиеші /Воспитатель : Сиденина Г У
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Мир животных»
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/
Тарау/Раздел : «Русский язык в группах с государственным языком обучения».
Тақырыбы/Тема: «Дикие и домашние животные ».
Цель: продолжать обогащать словарь детей согласно лексической теме, учить называть диких и домашних животных на русском языке, отвечать на вопросы, используя в речи подходящие по смыслу существительные, глаголы и прилагательные, образовывать существительные в единственном и множественном числе.
Оқыту/образовательные: учить называть диких и домашних животных на русском языке, отвечать на вопросы
Дамытушылық\развивающие: формировать умения составлять предложения по картинке.
Тәрбиелік\воспитательные : воспитывать наблюдательность, любознательность, любовь и бережное отношение к домашним и диким животным
Словарная работа: Существительные: кошка, собака, лошадь, корова, овца, волк, лиса, заяц, белка, медведь, ёж.
Глаголы: мяукает, мычит, лает, лакает, сторожит. живет, питается, прыгает, спит
Прилагательные: пушистая, быстрая, добрая, злая злой, голодный, рыжая, колючий, шустрая.
Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: мысық, ит, ат, сиыр, қасқыр, түлкі, қоян, аю
Оборудование: картинки домашних и диких животных
Ұйымдастырылған оқу кызметінің барысы
1.«Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный
-Ребята, что вы видите на картинке?
-Посмотрите, какой большой двор. Хотите узнать, кто там живет? (Деревню. Дом и двор. Рассматривают картинки деревни , леса )
2. Негізгі бөлімі/ Основная часть:
- Это корова, это овца, а это-лошадь. Они живут на скотном дворе. За ними ухаживает человек. Кошка живет в доме у человека. Собака живет в будке. Поэтому их называют домашними животными. (Педагог дает перевод на родном языке.)
Беседа о пользе домашних животных.
Корова дает молоко.
Овца дает шерсть.
Лошадь возит дрова.
Собака сторожит дом.
Кошка ловит мышей.
А медведь, лиса, заяц, белка, ёж - это дикие животные, потому что они живут в лесу.
Ф/г «Расскажи чистоговорку».
Су-су-су мы видели лису.
Са-са-са убежала в лес лиса.
Сы-Сы-сы –хвост пушистый у лисы
Р/у «Скажи правильно»
(злой волк, рыжая лиса, шустрая белка…)
Р/у «Кто лишний?» (выкладываю в ряд диких животных и одного домашнего )
Р/у « У кого кто?»:
У волчицы-
У медведя-
У лисы-
Физминутка
Мишка.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками)
Улыбайся и садись.
Д/игра «Один - много»
Дидактическая игра «Угадай, кто это?»
3. Қорытынды/ итоговая часть
Дидактическая игра «Расскажи о животном»
Составление рассказа по картине о домашнем или диком животном.
Заключительная беседа о том, какие животные есть у них дома, кто и как ухаживает за ними, каких животных они любят.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.