бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 131»
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ
по английскому языку
к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English» 2 класс
Разработала:
Меркулова О. Е.
№ урока: 26
Класс: 2
Тема урока: Кто это? Краткие ответы: да, нет.
Цели: – ознакомление с конструкцией Who is it?;
- развитие
умения кратко отвечать на вопрос Is
it…?
- развитие навыков диалогической речи и аудирования;
- совершенствование навыков формирования отрицательных предложений.
Содержание урока |
|
||
Фонетическое |
Лексическое |
Грамматическое |
|
[kw], [ɑ:], [ɔ:], [tʃ] |
Knock-knock, who |
Is it a cat? – Yes, it is. (No, it is not.) Who is it? |
Планируемые результаты |
|
||
Личностные |
Предметные |
Метапредметные |
|
Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
|
- Развитие навыков диалогической речи. - Введение и отработка в речи элементарных вопросительных, утвердительных и отрицательных предложений. - Развитие навыков аудирования на материале диалогов. |
- Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий. - Фомирование умения осознанного построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры) |
Оборудование: УМК по предмету.
Ход урока
1.Организационный момент
Приветствие. Постановка целей.
2. Фонетическая зарядка
Упр2 стр. 94
3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Обобщение пройденного на предыдущем уроке. Актуализация знаний.
Упр. 3 стр. 95.
4. Введение и закрепление нового материала
Знакомство с краткими ответами на вопрос «Is it …?» (упр. 4, 5 стр.95 - 96)
Знакомство с конструкцией «Who is it?» (упр. 6, 7 стр. 97)
5. Физкультминутка
Hickory, dickory, dock,
I can see a clock.
Hickory, dickory, dock,
It is a good clock.
6. Развитие навыков диалогической речи
Упр. 8, 9 стр. 97
7. Подведение итогов урока. Рефлексия
С чем мы с вами сегодня познакомились? Как кратко можно ответить на вопрос «Is it a cat?»
Как вы оцениваете свою работу на уроке? The lesson is over. Goodbye, children.
8. Домашнее задание
Раб.тетр.: Step 26
№ урока: 27
Класс: 2
Тема урока: Что это?
Цели: – совершенствование навыков чтения и аудирования;
-
развитие умения задавать вопросы с What и Who и отвечать на них;
- развитие умения задавать вопросы типа «Is it а car?» и кратко отвечать на них.
Содержание урока |
|
||
Фонетическое |
Лексическое |
Грамматическое |
|
[kw], [ɑ:], [ɔ:], [tʃ], [k], [ʃ], [ʊ], [i:] |
Come in |
Is it a cat? – Yes, it is. (No, it is not.) Who is it? |
Планируемые результаты |
||
Личностные |
Предметные |
Метапредметные |
Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.
|
- Формирование навыков употребления в речи элементарных вопросительных, утвердительных и отрицательных предложений. - Развитие навыков аудирования. |
- Формирование смысловой догадки. - Фомирование умения осознанного построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорой на картинку) |
Оборудование: УМК по предмету.
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие. Постановка целей.
2. Фонетическая зарядка
Упр. 4 стр. 100
3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Обобщение пройденного на предыдущем уроке. Актуализация знаний. Повторение лексики
Упр. 1, 2, 3 стр.98 - 100.
4. Совершенствование навыков чтения и аудирования
Упр. 5 стр. 100
5. Физкультминутка
Knock- Knock- Knock!
It is a little clock!
My name is Lizzy Finn!
Come in, come in!
6. Развитие умения строить вопросительные конструкции и давать на них полные и краткие ответы
Упр. 6 – 9 стр. 101 - 102
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
С чем мы с вами сегодня познакомились? Как кратко можно ответить на вопрос «Is it a cat?»
Как вы оцениваете свою работу на уроке? The lesson is over. Goodbye, children.
8. Домашнее задание
Раб.тетр.: Step 27
№ урока: 28
Класс: 2
Тема урока: Празднование Нового года. Формат диалогической речи
Цели: – совершенствование навыков чтения и аудирования;
- развитие навыков диалогической речи.
Содержание урока |
||
Фонетическое |
Лексическое |
Грамматическое |
|
Is it a cat? – Yes, it is. (No, it is not.) Who is it? What is it? |
Планируемые результаты |
||
Личностные |
Предметные |
Метапредметные |
Формирование ценностного отношения к культуре других стран.
|
- Развитие навыков аудирования на материале диалогов. - Развитие навыков чтения. - Формирование навыков диалогической речи (умение уточнять и переспрашивать). |
Формирование умения сосредоточиться на понимании основного содержания услышанного. - Формирование умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции. |
Оборудование: УМК по предмету.
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие. Постановка целей.
2. Фонетическая зарядка
Betty and Jill Larry and Dan
can see a green hill. can see a black van.
3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Обобщение пройденного на предыдущих уроках. Актуализация знаний.
4. Совершенствование навыков аудирования
Упр. 1 – 3 стр. 103 – 104.
5. Совершенствование навыков чтения
Упр. 4 – 6 стр. 104 – 105.
5. Физкультминутка
I can see a box!
I can see a fox!
I can see a frog!
Good morning, Polly Hogg!
6. Развитие навыков диалогической речи
Упр. 7 стр. 106
7. Упражнения на закрепление (Who is it? What is it?It is (not) a mug.)
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
9. Домашнее задание
Раб.тетр.: Step 28
№ урока: 29
Класс: 2
Тема урока: Семья. Формат диалогической речи
Цели: - знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»;
- развитие навыков диалогической речи;
- знакомство с местоимениями.
Содержание урока |
||
Фонетическое |
Лексическое |
Грамматическое |
[æ], [Λ], [е], [ɑ:] |
Mum (mother), dad, granny, granddad; I, he, she, it |
I ᾿m (am) Sam. I ᾿m (am) from London. |
Планируемые результаты |
||
Личностные |
Предметные |
Метапредметные |
- Формирование ценностного отношения к семье. - Формирование элементарных представлений об этических нормах взаимоотношений в семье.
|
- Развитие навыков диалогической речи. - Знакомство с лексическими единицами по теме «Семья» на материале диалога. - Введение и отработка навыков употребления в речи местоимений (конструкции I am…) . |
- Формирование языковой догадки. - Формирование умения давать характеристику предметам и живым существам с опорой на картинку.
|
Оборудование: УМК по предмету, семейное фото (картинка).
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие. Постановка целей.
2. Фонетическая зарядка
I am happy! I am sad!
It is me! It is my dad!
3. Проверка правильности выполнения домашнего задания. Актуализация знаний.
4. Развитие навыков диалогической речи
Упр. 1 стр. 108.
5. Введение и отработка лексического материала по теме «Семья»
Упр. 2 – 4 стр. 108 – 109.
6. Физкультминутка
U, u, u, u!
Step one! Step two!
Bom, bom, bom, bom!
Where are you from?
7. Знакомство с местоимениями и их отработка их употребления в речи
Упр. 5 – 9 стр. 110 – 111.
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
9. Домашнее задание
Раб.тетр.: Step 29
Принести семейное фото.
№ урока: 30
Класс: 2
Тема урока: Члены семьи, их характеристики
Цели: - закрепление в речи лексики по теме «Семья»;
- закрепление навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования;;
- совершенствование навыков употребления в речи местоимений;
- развитие умения трансформировать утвердительные предложения в вопросительные.
Содержание урока |
||
Фонетическое |
Лексическое |
Грамматическое |
[I], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʃ], [tʃ] |
Mum (mother), dad, granny, granddad; I, he, she, it |
I ᾿m (am) big. He (she, it) is sad. |
Планируемые результаты |
||
Личностные |
Предметные |
Метапредметные |
- Формирование ценностного отношения к семье. - Формирование элементарных представлений об этических нормах взаимоотношений в семье.
|
- Развитие навыков устной речи. - Закрепление в речи лексики по теме «Семья». - Введение и отработка навыков употребления в речи местоимений (конструкции I am…, he/ she is…) . - Развитие умения трансформировать утвердительные предложения в вопросительные. |
- Формирование языковой догадки. - Формирование умения давать характеристику предметам и живым существам с опорой на картинку.
|
Оборудование: УМК по предмету.
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие. Постановка целей.
2. Фонетическая зарядка
Упр. 5 стр. 5
3. Проверка правильности выполнения домашнего задания. Актуализация знаний.
4. Развитие навыков диалогической речи
Упр. 1 стр. 108.
5. Введение и отработка лексического материала по теме «Семья»
Упр. 2 – 4 стр. 108 – 109.
6. Физкультминутка
U, u, u, u!
Step one! Step two!
Bom, bom, bom, bom!
Where are you from?
7. Знакомство с местоимениями и их отработка их употребления в речи
Упр. 5 – 9 стр. 110 – 111.
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
9. Домашнее задание
Раб.тетр.: Step 29
Принести семейное фото.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.