Поурочные разработки по английскому языку (2 класс)
Оценка 4.7

Поурочные разработки по английскому языку (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
14.09.2022
Поурочные разработки по английскому языку (2 класс)
Подробное описание целей, задач и хода урока
Планирование моё 2 кл..docx

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 131»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ

 по английскому языку

 

 

 

к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English» 2 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                  Разработала:

                                                                                                  Меркулова О. Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                    

                                                                                                                                                № урока: 26

                                                                                                                                                 Класс: 2

Тема урока: Кто это? Краткие ответы: да, нет.                                          

Цели:  ознакомление с конструкцией Who is it?;

               -  развитие умения кратко отвечать на вопрос Is it…?
               -  развитие навыков диалогической речи и аудирования;

               -  совершенствование навыков формирования отрицательных предложений.    

Содержание урока

 

 

Фонетическое

Лексическое

Грамматическое

[kw], [ɑ:], [ɔ:], [tʃ]

Knock-knock, who

Is it a cat? – Yes, it is. (No, it is not.)

Who is it?

 

Планируемые результаты

 

 

Личностные

Предметные

Метапредметные

Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 

- Развитие навыков диалогической речи.

- Введение и отработка в речи элементарных вопросительных, утвердительных и отрицательных предложений.

- Развитие навыков аудирования на материале диалогов.

- Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий.

- Фомирование умения осознанного построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры)

Оборудование: УМК по предмету.

 

Ход урока

1.Организационный момент

Приветствие. Постановка целей.

 

2. Фонетическая зарядка

Упр2 стр. 94

                                            

3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.

    Обобщение пройденного на предыдущем уроке. Актуализация знаний.

Упр. 3 стр. 95.

 

4. Введение и закрепление нового материала

 Знакомство с краткими ответами на вопрос «Is it …?» (упр. 4, 5 стр.95 - 96)

Знакомство с конструкцией «Who is it?» (упр. 6, 7 стр. 97)

 

5. Физкультминутка

                                            Hickory, dickory, dock,

                                            I can see a clock.

                                            Hickory, dickory, dock,

                                            It is a good clock.

 

6. Развитие навыков диалогической речи

Упр. 8, 9 стр. 97

 

7. Подведение итогов урока. Рефлексия

С чем мы с вами сегодня познакомились? Как кратко можно ответить на вопрос «Is it a cat

Как вы оцениваете свою работу на уроке? The lesson is over. Goodbye, children.

 

8.  Домашнее задание     

Раб.тетр.: Step 26

                                                                                                                                              

 

                                                                                                                                                № урока: 27

                                                                                                                                                 Класс: 2

Тема урока: Что это?                                          

Цели:  совершенствование навыков чтения и аудирования;

               -  развитие умения задавать вопросы с What и Who и отвечать на них;
               -  развитие умения задавать вопросы типа «
Is it а car и кратко отвечать на них.

Содержание урока

 

 

Фонетическое

Лексическое

Грамматическое

[kw], [ɑ:], [ɔ:], [tʃ], [k], [ʃ], [ʊ], [i:]

Come in

Is it a cat? – Yes, it is. (No, it is not.)

Who is it?

 

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

Формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

 

- Формирование навыков употребления в речи элементарных вопросительных, утвердительных и отрицательных предложений.

- Развитие навыков аудирования.

- Формирование смысловой догадки.

- Фомирование умения осознанного построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорой на картинку)

Оборудование: УМК по предмету.

 

Ход урока

1.Организационный момент.

Приветствие. Постановка целей.

 

2. Фонетическая зарядка

Упр. 4 стр. 100

 

3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.

Обобщение пройденного на предыдущем уроке. Актуализация знаний. Повторение лексики

Упр. 1, 2, 3 стр.98  - 100.

 

4. Совершенствование навыков чтения и аудирования

Упр. 5 стр. 100

 

5. Физкультминутка

                                                   Knock- Knock- Knock!

                                                   It is a little clock!

                                                  My name is Lizzy Finn!

                                                  Come in, come in!

                                               

6. Развитие умения строить вопросительные конструкции и давать на них полные и краткие ответы

Упр. 6 – 9 стр. 101 - 102

 

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

С чем мы с вами сегодня познакомились? Как кратко можно ответить на вопрос «Is it a cat

Как вы оцениваете свою работу на уроке? The lesson is over. Goodbye, children.

 

8.  Домашнее задание     

Раб.тетр.: Step 27

 

                                                                                                                                      

                                                                                                                                                 № урока: 28

                                                                                                                                                 Класс: 2

Тема урока: Празднование Нового года. Формат диалогической речи                                      

Цели:  совершенствование навыков чтения и аудирования;

               -  развитие навыков диалогической речи.

Содержание урока

Фонетическое

Лексическое

Грамматическое

 

Is it a cat? – Yes, it is. (No, it is not.)

Who is it? What is it?

 

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

Формирование ценностного отношения к культуре других стран.

 

- Развитие навыков аудирования на материале диалогов.

- Развитие навыков чтения.

- Формирование навыков диалогической речи (умение уточнять и переспрашивать).

Формирование умения сосредоточиться на понимании основного содержания услышанного.

- Формирование умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции.

Оборудование: УМК по предмету.

 

Ход урока

1.Организационный момент.

Приветствие. Постановка целей.

 

2. Фонетическая зарядка

                                Betty and Jill                                      Larry and Dan

                                   can see a green hill.                              can see a black van.

                              

3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.

Обобщение пройденного на предыдущих уроках. Актуализация знаний.

 

4. Совершенствование навыков аудирования

Упр. 1 – 3 стр. 103 – 104.

 

5. Совершенствование навыков чтения

Упр. 4 – 6 стр. 104 – 105.

 

5. Физкультминутка

                                                   I can see a box!

                                                   I can see a fox!

                                                  I can see a frog!

                                                  Good morning, Polly Hogg!

                                                

6. Развитие навыков диалогической речи

Упр. 7 стр. 106

 

7. Упражнения на закрепление (Who is it? What is it?It is (not) a mug.)

 

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

9.  Домашнее задание     

Раб.тетр.: Step 28

                                                                                                                                      

                                                                                                                                                 № урока: 29

                                                                                                                                                 Класс: 2

Тема урока: Семья. Формат диалогической речи                                      

Цели:   - знакомство с лексическими единицами по теме «Семья»;

               -  развитие навыков диалогической речи;

               - знакомство с местоимениями.

Содержание урока

Фонетическое

Лексическое

Грамматическое

[æ], [Λ], [е], [ɑ:]

Mum (mother), dad, granny, granddad; I, he, she, it

I ᾿m (am) Sam. I ᾿m (am) from London.

 

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

- Формирование ценностного отношения к семье.

- Формирование элементарных представлений об этических нормах взаимоотношений в семье.

 

 

- Развитие навыков диалогической речи.

- Знакомство с лексическими единицами по теме «Семья» на материале диалога.

 - Введение и отработка навыков употребления в речи местоимений (конструкции I am…) .

- Формирование языковой догадки.

- Формирование умения давать характеристику предметам и живым существам с опорой на картинку.

 

Оборудование: УМК по предмету, семейное фото (картинка).

 

Ход урока

1.Организационный момент.

Приветствие. Постановка целей.

 

2. Фонетическая зарядка

                                I am happy! I am sad!

                                It is me! It is my dad!

 

3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.  Актуализация знаний.

 

4. Развитие навыков диалогической речи

Упр. 1 стр. 108.

 

5.  Введение и отработка лексического материала по теме «Семья»

Упр. 2 – 4 стр. 108 – 109.

 

6. Физкультминутка

                               U, u, u, u!

                               Step one! Step two!

                               Bom, bom, bom, bom!

                               Where are you from?

                                                  

7. Знакомство с местоимениями и их отработка их употребления в речи

Упр. 5 – 9  стр. 110 – 111.

 

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

9.  Домашнее задание     

Раб.тетр.: Step 29

Принести семейное фото.

 

                                                                                                                                      

                                                                                                                                                 № урока: 30

                                                                                                                                                 Класс: 2

Тема урока: Члены семьи, их характеристики                                     

Цели:   - закрепление в речи лексики по теме «Семья»;

               - закрепление навыков устной речи;

               - развитие навыков аудирования;;

               - совершенствование навыков употребления в речи местоимений;

               - развитие умения трансформировать утвердительные предложения в вопросительные.

Содержание урока

Фонетическое

Лексическое

Грамматическое

[I], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʃ], [tʃ]

Mum (mother), dad, granny, granddad; I, he, she, it

I ᾿m (am) big. He (she, it) is sad.

 

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

- Формирование ценностного отношения к семье.

- Формирование элементарных представлений об этических нормах взаимоотношений в семье.

 

 

- Развитие навыков устной речи.

- Закрепление в речи лексики по теме «Семья».

 - Введение и отработка навыков употребления в речи местоимений (конструкции I am…, he/ she is…) .

- Развитие умения трансформировать утвердительные предложения в вопросительные.

- Формирование языковой догадки.

- Формирование умения давать характеристику предметам и живым существам с опорой на картинку.

 

Оборудование: УМК по предмету.

 

Ход урока

1.Организационный момент.

Приветствие. Постановка целей.

 

2. Фонетическая зарядка

Упр. 5 стр. 5

 

3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.  Актуализация знаний.

 

4. Развитие навыков диалогической речи

Упр. 1 стр. 108.

 

5.  Введение и отработка лексического материала по теме «Семья»

Упр. 2 – 4 стр. 108 – 109.

 

6. Физкультминутка

                               U, u, u, u!

                               Step one! Step two!

                               Bom, bom, bom, bom!

                               Where are you from?

                                                  

7. Знакомство с местоимениями и их отработка их употребления в речи

Упр. 5 – 9  стр. 110 – 111.

 

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

9.  Домашнее задание     

Раб.тетр.: Step 29

Принести семейное фото.


 

Омска «Средняя общеобразовательная школа № 131»

Омска «Средняя общеобразовательная школа № 131»

Класс: 2 Тема урока: Кто это?

Класс: 2 Тема урока: Кто это?

Класс: 2 Тема урока: Что это?

Класс: 2 Тема урока: Что это?

Класс: 2 Тема урока: Празднование

Класс: 2 Тема урока: Празднование

Класс: 2 Тема урока: Семья

Класс: 2 Тема урока: Семья

Класс: 2 Тема урока: Члены семьи, их характеристики

Класс: 2 Тема урока: Члены семьи, их характеристики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2022