Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 5
Оценка 4.7

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 5

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 5
Презентация к уроку
Публикация является частью публикации:
At the zoo 1.docx

Класс: 5

Урок 4 5. At the zoo

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Животные», навыков монологической речи (описание живот­ных), ознакомительного и изучающего чтения, письменной речи.

Оборудование: картинки с изображением животных (elephant, lion, giraffe, monkey, bear, peacock); географическая карта мира.

 

Ход урока

I.  Организационный момент

Good morning, children! How are you? Who's away today?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради – упр.1 с.41

Which animal facts didn't you know?

(Ученики называют факты, которые их удивили)

Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit (с. 104) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

III.  Работа по теме урока

1.  Беседа

(Учитель показывает картинки с изображением животных (elephant, lion, giraffe, monkey, bear, peacock). Ученики называют \ их, затем учитель прикрепляет картинки на доску.)

What continents and countries are the animals from? (Ученики отвечают на вопрос, показывая на карте соответ-1

ствующие континенты и страны. Учитель помогает по мере не-1 обходимости.)

  Can you see these animals in the zoo?

(Ученики отвечают на вопрос, а также называют животных, которые есть в местном зоопарке.)

Today you're going to learn how to describe wild animals.

2.  Работа по учебнику Упр. 1 (с. 68).

(Ученики слушают аудиозапись и называют соответствующих животных.

Keys: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear. Учащиеся с помощью учителя называют части тела живот­ных, указанные на картинке. Ученики повторяют слова хором и индивидуально.)

 

Упр. 2 (с. 68).

(Учитель показывает картинки с изображением животных 1йким образом, чтобы ученики видели лишь определенную часть н-па животного, и задает вопросы.)

-     What's this? (It's a tail.)

-     Whose tail is it? (It's a lion's tail.)

(Ученики читают образец в учебнике и выполняют задание и I трах. После этого учитель задает вопросы нескольким ребятам.)

-      Has the giraffe got long legs?

-     Are the peacock's wings big or small? Etc.

Упр. 3 (с. 68).

(Ученики выполняют задание в парах. Учитель может предло- к ить учащимся сначала написать предложения, а затем прочитать их. Ученики также могут описать животное, используя верные и неверные утверждения. Задача собеседника — найти и исправить неверные утверждения. Например:

  The bear is a big animal. It has got long ears and a short tail. Its paws are strong. The bear has got thick red fur.

  The bear hasn't got long ears. Its ears are short. The bear's fur isn't red. It is brown and black.)

Упр. 4 (с. 68).

(Ученики читают первые реплики диалога и отвечают на во­прос: Ben and Ann are at the zoo.)

Which animals do you think they can see at the zoo?

(Ученики высказывают свои предположения, затем слушают

аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: a giraffe, a monkey, bears.)

Упр. 5 (с. 69).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — the giraffe; 2 — the monkeys; 3 — Ben.

Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диалог но ролям в парах.)

Now I'll invite a pair to read out the dialogue in front of the class.

(Несколько учеников читают диалог перед классом.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

What wild animals do you like? Why?

(Ученики называют животных и кратко поясняют, почему они им нравятся. Например: I really like tigers because they are beautiful and strong.)

-      Choose a wild animal and write a paragraph about it.

(Ученики читают задание упр. 10 в учебнике (с. 69). Учи­тель предлагает ребятам проговорить вслух то, что они напишут по каждому пункту плана. Ученики также могут прочитать образен и выполнить задание в пособии My Language Portfolio (с. 35). После этого учитель объясняет задание упр. 1 в рабочей тетради (с. 42).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ex. 10 (p. 69); WB: Ex. 1 (p. 42).)

VI. Подведение итогов урока

  Do you know the parts of animals' bodies?

  Can you describe wild animals?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)


 



Урок 4 7. My pet

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Домашние животные», грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple, навыков диалогической и письменной речи.

Оборудование: картинки с изображением домашних питомцев; фотография домашнего питомца.

Ход урока

I.  Организационный момент

  Good morning, boys and girls! (Good morning!)

  How are you? (Fine, thanks!)

Are you all here?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников разыгрывают подготовленные диалоги перед классом. Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания в рабочей тетради.)

Урок 47. My pet

III.  Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 4b (с. 105) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 70).

What animals can you see in the pictures?

(Ученики называют животных. Если необходимо, учащиеся хором и индивидуально повторяют названия животных за учи­телем. Затем ученики слушают аудиозапись и называют соответ­ствующих животных.

Keys: the duck, the dog, the hen, the cow, the budgie, the sheep, the goat, the cat.)

  List the animals under the headings Pets and Farm Animals. (Ученики по очереди выходят к доске и записывают названия

животных в соответствующую группу.

Keys: Pets: dog, tortoise, rabbit, goldfish, budgie, cat, guinea pig; farm animals: duck, goose, rabbit, hen, cow, sheep, goat.)

What other animals can be pets?

What animals can live on a farm? (Ученики называют известных им животных.) Упр. 2 (с. 70).

  Look at the text. Where is it from? (It'sfrom the Internet.)

  Read the title of the text. What is it about?

(Ученики высказывают свои предположения: It's about pets. People want to find new friends and talk about their pets.

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и про­веряют свои ответы, затем самостоятельно читают тексты еще раз и отвечают на вопросы задания 2Ь.

Keys: Jessie has got a cat. Her name is Stripes. Chris has got a budgie. His name is Tweety. Sarah has got a dog. His name is Nelson. Учитель задает вопросы по содержанию текста.)

  How old is Jessie's cat? What does she look like?

  Does Chris like cats? What colour is his budgie? Can the budgie sing?

  How old is Sarah's dog? What does he look like?

  How does Sarah look after her dog?

Which of the people would you like to talk to? Why? Упр. 4 (с. 70).

Talk to your partner about your pets.

139

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Затем учитель задает учащимся вопросы.)

Sveta, how many pets has Rita got? What are they?

Roma, what pet has Dima got? What does it look like? Etc. Упр. 5 (с. 70).

(Учитель читает и объясняет задание.)

  Use text I from Exercise 2 as an example.

(Ученики проговаривают вслух то, что они напишут по каж­дому пункту плана, затем выполняют задание в тетради. Учителю следует ограничить объем текста и время выполнения задания. После выполнения упражнения несколько учащихся читают свои сообщения вслух. Учитель собирает работы некоторых учеников на проверку.)

2. Игра «Угадай питомца»

Let's play a guessing game. I've got a picture of my pet. Her name's Mila. Who's Mila? Ask me questions. But I can only say Yes and No.

(Ученики по очереди задают вопросы.) Примерные вопросы:

Is Mila a cat? {No, she isn't.)

Is she small? (Yes, she is.)

(После того как ученики угадают животное, учитель показы­вает фотографию.)

  Look at Mila's picture. She's a very nice goldfish.

V.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 43. What pets / farm animals can you see in the picture?

(Учащиеся называют животных. Затем учитель читает задание или предлагает ученикам прочитать задание и пример вслух.)

    You'll read about some kinds of dogs in the article. (Учитель вслух читает названия пород, а ученики повто­ряют слова хором и индивидуально. Затем учитель объясняет задание.)

Let's go to page 46. For your homework translate the dialogue in Exercise 10.

(Учитель дает необходимые пояснения, затем записывает до­машнее задание на доске, а ученики — в дневниках: WB: Ex. 1-3 (р. 43), Ex. 10 (р. 46).)

VI.  Подведение итогов урока

  Do you know what animals can be pets?

Can you talk about your pet?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 48. Culture Corner. Furry Friends

Урок 48. Culture Corner. Furry Friends

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, письменной речи (характери- < гика животного на основе выписок из текста).

Оборудование: картинки с изображением животных. Ход урока

I.  Организационный момент

Good morning, children! {Goodmorning!)

  How are you? {Fine, thanks!)

Who's absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий на с. 43. Если необходимо, ученики слушают аудиозапись к упр. 3 и обсуждают ответы, затем все вместе проверяют перевод диало­га - упр. 10 (с. 46).)

III.  Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit (с. 106) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

(Учитель читает название темы урока и предлагает ученикам догадаться, что означает слово furry.

Keys: fur — мех, furry — покрытый мехом, пушистый.)

What animals are furry?

(Ученики называют животных, покрытых шерстью или ме­хом.)

Today we're going to read and talk about three furry animals from different countries. Упр. 1 (с. 71).

(Если ученики не могут ответить на вопросы, учитель делает пометки на доске, например:

     koala,

     in trees,

     it eats leaves and drinks water.

Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют ответы:

  Koalas live in trees. That's right.

141

  They eat leaves. That's true.

  They drink water. That's wrong. Koalas never drink.) Упр. 2 (с. 71).

(Ученики читают текст упр. 1 еще раз и самостоятельно вы­полняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — big round ears and a black nose; 2 — short, strong arms and legs; 3 — grey; 4 — Australia; 5 — eucalyptus leaves.) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради Упр. 1 (с. 44).

  Look at the picture at the top of page. What animals can you see? (Camels.)

Read the text and complete the sentences.

(Ученики выполняют задание в парах. Учителю следует убе­диться, что ребята поняли значение новых слов.)

the Middle East — Средний (Ближний) Восток hump — горб desert — пустыня

(Ученики читают предложения вслух и проверяют ответы все вместе.)

Упр. 2 (с. 44).

(Ученики с помощью учителя выполняют задание 2а. Keys: permanent state: is, has, lives; habits: can go, carries. Затем ученики самостоятельно выполняют задание 2b, после чего все вместе проверяют его.)

What does a camel look like? (A camel is tall with long, thin legs. It's got long neck and a hump on its back. Its fur is brown.)

Упр. 3 (с. 44).

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос: The polar bear is a wild animal. Затем учитель задает дополнительные вопросы.)

What does a polar bear look like?

Where do polar bears live?

Can they swim?

What do polar bears eat?

Do they sleep in the winter like brown bears do?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  For your homework write a paragraph about the polar bear. Use the information in the box. Explain why you like or don't like this animal.

(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 4 в учебнике (с. 71). Учитель записывает домашнее задание на доске, а учени­ки—в дневниках:

SB: Ex. 4 (p. 71); WB: Ex. 4 (p. 44).)

Урок 49. Spotlight on Russia. Animals

VI. Подведение итогов урока

(Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы виктори- 11ы, чтобы проверить их знания о животных, о которых они читали на уроке.)

1. Where do koalas live?

a) In North Africa b) In the Middle East c) In Australia

2.  Which animal has got brown fur?

a) the koala      b) the camel       c) the polar bear

3.  What does the word "koala" mean?

a) eucalyptus leaves b) no water c) a lot of water

4.  Which animal has got sharp claws for climbing?

a) the koala      b) the camel       c) the polar bear

5.  The Arabian camel is from ....

a) the Arctic     b) the Middle East c) Australia

6.  Which animal is not a good swimmer?

a) the koala      b) the camel       c) the polar bear

7.  What do polar bears eat?

a) leaves           b) grass             c) meat and fish

8.  Koalas sleep....

a) a lot in the winter b) during the day    c) one hour

(Keys: lc, 2b, 3b, 4a, 5b, 6b, 7c, 8b.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 4 9. Spotlight on Russia. Animals

Цели: способствовать формированию общекультурной и эт­нической идентичности как составляющей гражданской идентич­ности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней предста­вителей других культур; создать условия для совершенствова­ния языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Животные».

Оборудование: картинки с изображением животных; геогра­фическая карта России.

Ход урока

I. Организационный момент

Good afternoon, children! (Good afternoon!)

How are you? (Fine, thanks!)

Who's absent today?

143

(Ученики сдают письменные работы, выполненные дома, на проверку.)

II. Работа по теме урока

1.  Беседа

(На доске картинки с изображением животных.)

What animals are from Russia?

Which of them can you see in our region?

What animal is a symbol of Russia? (Ученики называют животных.)

Have you watched an animal in the wild? When did you do it? What animal was it? Did the animal see you?

(Ученики по очереди отвечают на вопросы.)

2.  Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 7. What can you see in the picture? (Brown bears.)

(Ученики читают текст в верхней части страницы.)

Why is the bear a national symbol for many Russian people? (There are lots of folk tales about the bear. Brown bears live in many regions of Russia.)

(Ученики повторяют географические названия хором за учи­телем и индивидуально. Затем учащиеся с помощью учителя на­ходят и показывают Камчатку и Сибирь на географической карте России. После этого учитель читает заголовок статьи.)

  Read the article and find the sentences to explain the title. (Ученики самостоятельно выполняют задание, затем читают

предложения вслух.

Keys: The Kamchatka brown bear is very big. It can weigh 400 kg. When it stands up, it can be 2.50 m tall. These big animals are usually very peaceful.)

(На доске записаны слова.)

Read the text again and match the words.

1) thousands                   а) корни

2)  unlike                         b) берлога

3)  roots                          с) не такой, как

4)  salmon                       d) холодный как лед

5)  ice-cold                      е) тысячи

6)  den                             f) малообитаемая местность

7)  a wild land                 g) лосось

(Keys: le, 2c, За, 4g, 5d, 6b, 7f.)

Read out and translate the sentences with these words. (Ученики по очереди читают вслух и переводят соответствую­щие предложения.)

Write a fact file about the brown bear. Use the information from the article and the pictures.

мок 50. English in Use (A visit to the vet). Extensive Reading (Science)

(Ученики выполняют задание в парах или индивидуально. Учитель может раздать заранее подготовленные формы для за­полнения.)

Fact File

 

Animal

The Kamchatka brown bear

llody

It is very big (weight — 400 kg, height — 2.50 m) with thick fur

I lome

Kamchatka's forests. It spends the winter in a warm den

Food

Berries, nuts, roots, fish

I'acts

It is peaceful and a very good swimmer

 

  Imagine that some English students from zoological club ask you about the Kamchatka brown bear. Get ready to tell them about the animal using your fact file.

(Ученики работают в парах. Время выполнения задания дол­жно быть ограничено. По окончании работы несколько учеников выступают перед классом, остальные учащиеся задают допол­нительные вопросы. Затем учитель задает вопросы из рубрики Activities.)

III.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

What is your favourite animal that lives in our country? (Ученики называют животных.)

Write about your favourite animal to Spotlight on Russia. (Учитель дает необходимые пояснения.)

Open your workbooks at page 46. For your homework translate the words in Exercise 8.

(Учитель напоминает ученикам, что они могут найти геогра­фические названия на с. WL14 в конце учебника. Учитель записы­вает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках: SB: Spotlight on Russia (p. 7); WB: Ex. 8 (p. 46).)

IV. Подведение итогов урока

  Did our lesson help you learn more about animals in Russia?

  Do you know how to write about them?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 5 0. English in Use (A visit to the vet). Extensive Reading (Science)

145

Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме «Домашние животные: проблемы здоровья», навыков поискового чтения, диалогической и монологической речи, произноситель-


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс: 5 Урок 4 5. At the zoo

Класс: 5 Урок 4 5. At the zoo

Ученики выполняют задание в парах

Ученики выполняют задание в парах

Урок 4 7. My pet Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Домашние животные», грамматических навыков употребления глаголов в

Урок 4 7. My pet Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Домашние животные», грамматических навыков употребления глаголов в

Урок 47. My pet II. Выполнение проверочной работы (Ученики выполняют проверочную работу

Урок 47. My pet II. Выполнение проверочной работы (Ученики выполняют проверочную работу

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и про­веряют свои ответы, затем самостоятельно читают тексты еще раз и отвечают на вопросы задания 2Ь

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и про­веряют свои ответы, затем самостоятельно читают тексты еще раз и отвечают на вопросы задания 2Ь

Sveta, how many pets has Rita got?

Sveta, how many pets has Rita got?

Учитель дает необходимые пояснения, затем записывает до­машнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Учитель дает необходимые пояснения, затем записывает до­машнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

Урок 48. Culture Corner. Furry

Урок 48. Culture Corner. Furry

Ученики называют животных, покрытых шерстью или ме­хом

Ученики называют животных, покрытых шерстью или ме­хом

They drink water. That's wrong

They drink water. That's wrong

What do polar bears eat? —

What do polar bears eat? —

Урок 49. Spotlight on Russia.

Урок 49. Spotlight on Russia.

Урок 4 9. Spotlight on Russia

Урок 4 9. Spotlight on Russia

II. Работа по теме урока 1

II. Работа по теме урока 1

На доске записаны слова

На доске записаны слова

English in Use (A visit to the vet)

English in Use (A visit to the vet)

Затем учитель задает вопросы из рубрики

Затем учитель задает вопросы из рубрики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017