ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, ИМЕЮЩИХ ОПТИЧЕСКУЮ ДИСГРАФИЮ
Оценка 4.8

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, ИМЕЮЩИХ ОПТИЧЕСКУЮ ДИСГРАФИЮ

Оценка 4.8
doc
12.05.2020
ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, ИМЕЮЩИХ ОПТИЧЕСКУЮ ДИСГРАФИЮ
Godovoy_plan_raboty_s_gruppoy_uchaschikhsya_imeyuschikh_opticheskuyu_disgrafiyu.doc

 

 

 

 

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА,

ИМЕЮЩИХ ОПТИЧЕСКУЮ ДИСГРАФИЮ

 

Заня­тие

Темы и содержание

коррекционной работы

Грамматические и лексические темы, используе­мые на занятиях

Развитие неречевых процессов

Методы и приёмы

1.                   

Звук и буква  А. Понятие слога. Деление слова

на слоги

Цветы. Активизация употребления глагольного словаря (в форме настоящего, прошедшего, будущего времени, единственного и множественного числа, в трех наклонениях).

Развитие воспри­ятия. Развитие дифференцированности   восприятия

 

2.                   

Звук и буква О. Деление слов на слоги, определение ударной гласной.

Овощи и фрукты. Суффиксальный способ образования имен существительных, имен прилагательных, имеющих различный смысловой оттенок.

Развитие анали­тичности воспри­ятия

 

3.                   

Фонематическая дифферен-циа­ция гласных звуков [а — о] в слогах и словах

Школьные принадлежности. Развитие обобщающих понятий, классификация предметов.

Развитие конкрет­ности восприятия.

 

4.                   

Развитие зрительной дифферен­циации на материале букв [а — о] в слогах и словах

Осень. Словообразовательная работа. Систематизация знаний детей о способах словообразования:

Реконструирование букв

 

5.                   

Развитие зрительной диффе-рен­циации на материале

[а — о] в предложе­ниях и текстах

Игрушки. Упражнение в подборе эпитетов, сравнений, метафор, поговорок, чистоговорок, фразеологизмов и других средств образования слов.

Развитие прогностичности воспри­ятия

 

6.                   

Звук и буква  И. Понятие слога. Деление слова на слоги

Звери. Образование качественных и относительных прилагательных краткой формой прилагательного.

Развитие памяти. Развитие памяти через установку на запоминание

 

7.                   

Звук и буква У. Работа над слого-звуковым составом слова

Цветы. Развитие обобщающих понятий, классификация предметов.

Развитие приемов, позволяющих уве­личивать объем запоминаемого материала

 

8.                   

Фонематическая диффе-ренциа­ция гласных звуков [и — у] в слогах и словах

Упражнения в образовании и согласовании существительных и прилагательных в роде, числе, паде-же с ориентацией на их окончание.

Развитие приемов деятельного запо­минания

 

9.                   

Деление слов на слоги, определение ударной гласной.

Семья. Суффиксально-префиксальный способ образования глаголов.

Приемы для за­учивания правил

 

10.               

Развитие зрительной диффе-рен­циации [и — у]

 в предложе­ниях и текстах

Суффиксальный способ образования имен существительных, имен прилагательных, имеющих различный смысловой оттенок.

Приемы «усиле­ния» орфограммы

 

11.               

Звук и буква  П. Звуко-буквенный анализ слов. Коли­чество букв равно количеству звуков.

Словообразовательная работа. Систематизация знаний детей о способах словообразования:

Координация объёма зрительной и слуховой памяти

 

12.               

Звук и буква  Т. Работа над слого-звуковым составом слова.

Зоопарк. Активизация употребления глагольного словаря (в форме насто-ящего, прошедшего, будущего вре-мени, единственного и множест-венного числа, в трех наклонениях).

Упражнения на избирательность запоминания

 

 

13.               

Фонематическая диффе-ренциа­ция гласных звуков [т — п] в слогах и словах.

Посуда. Развитие обобщающих понятий, классификация предметов.

Развитие двига­тельной памяти на физкультминутке

 

14.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[т — п] в слогах и словах.

Упражнение в подборе эпитетов, сравнений, метафор, поговорок, чистоговорок, фразеологизмов и других средств образования слов.

Развитие мышле­ния. Построение во­просов

 

15.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв

[т — п] в слогах и словах.

Составление и оценивание по смыслу словосочетания (предложения) с заданными словами.

Индуктивные и дедуктивные умо­заключения.

 

16.               

Развитие зрительной дифференциации  строчных и  заглавных букв  [т — п] в предложениях и текстах.

 

Вещи. Образование качественных и относительных прилагательных краткой формой прилагательного.

Построение плана действий.

Найти заданную фигуру среди двух изображений

 

17.               

Звук и буква  Б. Работа над слого-звуковым составом слова

Мойдодыр. Упражнения в образо-вании и согласовании существитель-ных и прилагательных в роде, числе, падеже с ориентацией на их окон-чание.

Использование пиктограмм для лучшего усвоения отвлеченных понятий

 

18.               

Звук и буква  Д. Слоговой анализ и синтез слова. Порядок слогов в слове

Рыбы, птицы. Работа над пониманием значения синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов в разных частях речи. Малоупотребительные слова.

Развитие внимания. Упражнения, направленные на увеличение объема внимания. Игра «Пуговица»

 

19.               

Фонематическая диффе-ренциа­ция гласных звуков [б — д] в слогах и словах.

Деревня. Подбор определений к существительным.

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (диф­ференциация не­речевых звуков, слогов и слов, близких по звуковому составу).

 

20.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[б — д] в слогах и словах.

Белка, дятел. Активизация употребления глагольного словаря (в форме настоящего, прошедшего, будущего времени, единственного и множественного числа, в трех наклонениях).

Отработка понятий «правый» и «левый». Упражнение «Раз­ноцветные точки»

 

21.               

Слоговой анализ и синтез слова. Порядок слогов в слове

Школа. Развитие обобщающих понятий, классификация предметов.

Выполнение уп­ражнений на усвое­ние пространствен­ных отношений (предлоги «на», «над», «под», «за»). Упражнение «Ко­пирование точек»

 

22.               

Развитие зрительной дифференциации строчных [б — д] в предложениях и текстах.

 

Профессии. Суффиксально-префиксальный способ образования глаголов.

Узнавание предмета по контурному изо­бражению и деталям рисунка. Упражнение «Состав­ление фигуры из раз­розненных деталей»

 

23.               

Звук и буква  В. Слоговой анализ и синтез слова. Порядок слогов в слове

Суффиксальный способ образования имен существительных, имен прилагательных, имеющих различный смысловой оттенок.

Узнавание предмета по контурному изо­бражению и деталям рисунка. Упражнение «Исполь­зование игр с построй­ками из кубиков»

 

24.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных [ в—б ] в слогах и словах.

Профессии. Словообразовательная работа. Систематизация знаний детей о способах словообразования:

Узнавание предмета по контур-ному изо­бражению и деталям рисунка. Упражне­ние «Состав-лений узоров из геометри­ческих фигур»

 

25.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв  

[ В—Б ] в слогах и словах.

Город. Упражнение в подборе эпи-тетов, сравнений, метафор, погово-рок, чистоговорок, фразеологизмов и других средств образования слов.

Узнавание пред­мета по контурно­му изображению и деталям рисунка. Упражнение «Ла­биринты»

 

26.               

Слоговой анализ и синтез слова. Порядок слогов в слове

Врач. Составление и оценивание по смыслу словосочетания (предложения) с заданными словами.

Узнавание пред­мета по контурно­му изображению и деталям рисунка. Игра «Что это?»

 

27.               

Дифференциация [ в—б ] в предложениях и текстах.

 

Лес. Образование качественных и относительных прилагательных краткой формой прилагательного.

Упражнения, на­правленные на увеличение уровня распределе-ния внимания.

 

28.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв  

[ В—Б ] в предложениях и текстах.

 

Посуда. Суффиксальный способ образования имен существительных, имен прилагательных, имеющих различный смысловой оттенок.

На фоне контурных изображе-ний найти "спрятавшиеся" буквы

 

29.               

Звук и буква Х. Работа над слого-звуковым составом слова

Зоопарк. Упражнения в образовании и согласовании существительных и прилагательных в роде, числе, паде-же с ориентацией на их окончание.

Упражнения, на­правленные на усиление концентрации и устойчивости зрительного внимания

 

30.               

Звук и буква Ж. Активиза-ция словарного запаса,          восполнение пробелов в области    лексико-грамматического строя речи.

Активизация употребления глагольного словаря (в форме настоящего, прошедшего, будущего времени, единственного и множест-венного числа, в трех наклонениях).

Усиление концен­трации слухового внимания

 

31.               

Фонематическая диффе-ренциа­ция  [ х—ж ] в слогах и словах.

Игрушки. Обучение разным способам образования степеней сравнения (прилагательных и наречий).

Упражнения, на­правленные на тренировку переключения внимания. Упражнение «Красно-черные пары»

 

32.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[ х—ж ] в слогах и словах.

Домашние птицы. Работа над пониманием значения синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов в разных частях речи. Малоупотребительные слова.

Упражнения, направленные на тренировку распределения и избирательности внимания

 

33.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв

[ х—ж ] в слогах и словах.

Развитие обобщающих понятий, классификация предметов.

Запомнить буквы, цифры (3—5), а затем выбрать их среди других (8—10).

 

34.               

Развитие зрительной диффе-ренциации  заглавных букв [х — ж] в предложениях и текстах.

 

Игрушки. Подбор определений к существительным.

Разложить буквы, цифры, фигуры в первоначальной последовательности.

 

35.               

Звук и буква Ш. Слоговой анализ и синтез слова. Порядок слогов в слове

Насекомые. Суффиксально-префиксальный способ образования глаголов.

Развитие памяти. Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов.

 

36.               

Звук и буква Щ. Работа над слого-звуковым составом слова

Звери, птицы. Суффиксальный спо-соб образования имен существитель-ных, имен прилагательных, имею-щих различный смысловой оттенок.

Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов.

Упражнение «Мысленные образы и эмоции»

 

37.               

Фонематическая дифференциа­ция

 [ ш—щ ] в слогах и словах.

Посуда. Словообразовательная работа. Систематизация знаний детей о способах словообразования:

Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов. Упражнение «Мысленные образы и их эмоциональная окраска»

 

38.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв  [ ш—щ ] в слогах и словах.

Детёныши животных. Упражнение в подборе эпитетов, сравнений, метафор, поговорок, чистоговорок, фразеологизмов и других средств образования слов.

Упражнения на осознанное восприятие. Упражнение «Осознание визуального материала»

 

39.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв

[ ш—щ ] в слогах и словах.

Составление и оценивание по смыслу словосочетания (предложения) с заданными словами.

Упражнения на осознанное восприятие.Упражнение «Осознание словесного материала»

 

40.               

Развитие зрительной диффе-ренциации  заглавных букв [ш —щ ] в предложениях и текстах.

 

Активизация употребления глаголь-ного словаря (в форме настоящего, прошедшего, будущего времени, единственного и множественного числа, в трех наклонениях).

Упражнения на осознанное восприятие.

Упражнение «Оживление»

 

41.               

Звук и буква  Ц. Работа над слого-звуковым составом слова

Образование качественных и относительных прилагательных краткой формой прилагательного.

Упражнения, направленные на способность устанавливать связи между элементами материала. Упражнение

«Двойная стимуляция памяти»

 

42.               

Развитие зрительной диффе-ренциации   строчных букв [ и— ц] в слогах и словах.

Птицы. Упражнения в образовании и согласовании существительных и прилагательных в роде, числе, падеже с ориентацией на их окончание.

Упражнения, направленные на способность устанавливать связи между элементами материала. Упражнение« "Не-логичные " парные ассоциации слов»

 

43.               

Развитие зрительной диффе-ренциации   строчных букв

 [ и—ц ] в предложениях и текстах.

 

Развитие обобщающих понятий, классификация предметов.

Упражнения для использования визуального кода. Упражнение

«Особый путь зубрежки»

 

44.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв

[ и—ц ] в предложениях и текстах.

 

Обучение разным способам образования степеней сравнения (прилагательных и наречий).

Дополнение рисунка.

 

45.               

Развитие зрительной диффе-ренциации   строчных букв

[ и— ш] в слогах и словах.

Работа над пониманием значения синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов в разных частях речи. Малоупотребительные слова.

Развитие мышления. Коррекционные

упражнения, направленные на развитие образного мышления. Игра «Дополни  до...»

 

46.               

Развитие зрительной диффе-ренциации   строчных букв

[ и—ш ] в предложениях и текстах.

 

Суффиксально-префиксальный способ образования глаголов.

Развитие мышления. Коррек-ционные упражнения, направ-ленные на развитие образного мышления. Игра «Догадайся,

кто нарисован»

 

47.               

Развитие зрительной диффе-ренциации   строчных и заглавных букв [ и—ш ] в предложениях и текстах.

 

Суффиксальный способ образования имен существительных, имен прила-гательных, имеющих различный смысловой оттенок.

Дорисовывание симметричных изображений.

 

48.               

Звук и буква  Л. Звуко-буквенный анализ слов. Коли­чество букв равно количеству звуков

Словообразовательная работа. Систематизация знаний детей о способах словообразования:

Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления. Игра «Кубики»

 

49.               

Звук и буква  М. Работа над слого-звуковым составом слова

Упражнение в подборе эпитетов, сравнений, метафор, поговорок, чистоговорок, фразеологизмов и других средств образования слов.

Коррекционные упражнения, на­правленные на развитие образно­го мышления. Упражнение «Задачи на составление заданной фигуры из определенного количества палочек»

 

50.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

 [л — м] в слогах и словах.

Составление и оценивание по смыслу словосочетания (предложения) с заданными словами.

Упражнения, направленные на развитие абстракт­но-логичес-кого мышления. Упражнение «Формирование умения отделять форму понятия от его содержания»

 

51.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв

[л — м] в слогах и словах.

Упражнения в образовании и согла-совании существительных и прилага-тельных в роде, числе, падеже с ориентацией на их окончание.

Упражнения, на­правленные на развитие абстрактно-логичес-кого мышления.Упражнение «Формирование умения устанавли­вать связи между понятиями»

 

52.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

 [л — м] в предложениях и текстах.

 

«Кот Леопольд и Мыши». Образование качественных и относительных прилагательных краткой формой прилагательного.

Упражнения, на­правленные на развитие абстрактно-логичес-кого мышления. Упражнение «Формирование умения выде-лять сущест­венные признаки для сохранения логично­сти суждений при решении длин-ного ряда однотипных задач»

 

53.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв [л — м] в предложениях и текстах.

 

Развитие обобщающих понятий, классификация предметов.

Упражнения, направленные на развитие абстрактно-логичес-кого мышления. Упражнение «Формирование способности оперировать смыслом»

 

54.               

Звук Э и буква  Е. Звукобуквенный анализ слов. Коли­чество букв меньше количества звуков.

«Емеля». Суффиксальный способ образования имен существительных, имен прилагательных, имеющих различный смысловой оттенок.

Упражнения, направленные на развитие абстрактно-логичес-кого мышления.

 

 

55.               

Звук и буква  З. Активиза-ция словарного запаса,          восполнение пробелов в области    лексико-грамматического строя речи.

«На балу у Золушки». Словообразовательная работа. Систематизация знаний детей о способах словообразования:

Формирование приемов учебной

деятельности. Формирование умения принять учебную задачу

 

56.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных букв

[Е — З] в слогах и словах.

«Емеля». Обучение разным способам образования степеней сравнения (прилагательных и наречий).

Формирование умения планировать свои действия

 

57.               

Звукобуквенный анализ слов. Коли­чество букв меньше количества звуков

Суффиксально-префиксальный способ образования глаголов.

Формирование умения ориентироваться на систе­му признаков (условий)

 

58.               

Слоговой анализ и синтез слова. Порядок слогов в слове

Упражнение в подборе эпитетов, сравнений, метафор, поговорок, чистоговорок, фразеологизмов и других средств образования слов.

Формирование умения дейст-вовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий: планирующего, промежуточного и итогового видов самоконтроля. Упражнение «Офицер-солдат»

 

59.               

Развитие зрительной дифференциации  заглавных букв [Е — З] в предложениях и текстах.

 

«В гостях у сказки». Подбор определений к существительным.

Формирование умения дейст-вовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий: планирующего,

промежуточного и итогового видов самоконтроля. Упражнение «Офицер-солдат»

 

60.               

Звук и буква  Ч. Работа над слого-звуковым составом слова

Развитие словаря. Работа над пониманием значения синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов в разных частях речи. Малоупотребительные слова.

Формирование умения дейст-вовать по правилу и разных видов контрольно-оценочных действий: планирующего,

промежуточного и итогового видов самоконтроля. Упражнение «Поиск клада»

 

61.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных

[У — Ч] в слогах и словах.

Составление и оценивание по смыслу словосочетания (предложения) с заданными словами.

Формирование приемов самоконтроля.

Игра «Число- контролер»

 

62.               

Развитие зрительной диффе-ренциации    заглавных

[У — Ч] в предложениях и текстах.

 

Обогащение, закрепление и активизация словаря: именами существительными.

Формирование приемов самокон­троля.

Игра «Фабрика игрушек»

 

63.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

 [у — д] в слогах и словах.

Обогащение, закрепление и активизация словаря: глаголами.

Формирование приемов самокон­троля.

Упражнение «Сделай так же»

 

 

64.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[у — д] в предложениях и текстах.

 

Обогащение, закрепление и активизация словаря: наречиями. Составление и оценивание по смыслу словосочетания (предложения) с заданными словами.

Развитие произвольности.

Игра «Пуговица»

 

65.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

 [з — д] в слогах и словах.

Работа над пониманием значения синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов в разных частях речи. Малоупотребительные слова.

Развитие произвольности. Игра «Хитрые картинки»

 

66.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

 [з — д] в предложениях и текстах.

 

Развитие обобщающих понятий, классификация предметов. Обогащение, закрепление и активизация словаря наречиями.

Развитие произвольности. Игра «Весёлые человечки»

 

67.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[л — и] в слогах и словах.

Работа над формированием грамматического строя речи:

Развитие произвольности.

Игра «Кто сегодня именинник»

 

68.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[л — и] в предложениях и текстах.

 

Упражнения в образовании и согласовании существительных и прилагательных в роде, числе, падеже с ориентацией на их окончание.

Развитие произвольности. Упражнение «Найди отличие между двумя картинками.

 

69.               

Развитие зрительной диффе-ренциации заглавных букв

[Л — И] в слогах и словах.

Подбор определений к существительным.

Выполнение тестов Равена.

 

70.               

Развитие зрительной диффе-ренциации заглавных букв

[Л — И]  в предложениях и текстах.

 

Образование качественных и относительных прилагательных краткой формой прилагательного.

Конструирование фигур из спичек, палочек

 

71.               

Звук и буква  Р. Слоговой анализ и син­теза на матери-але слов различной слоговой структуры.

Обучение разным способам образования степеней сравнения (прилагательных и наречий).

Конструирование из кубиков Кооса.

 

72.               

Звук и буква Г.

Активизация употребления глагольного словаря (в форме настоящего, прошедшего, будущего времени, единственного и множественного числа, в трех наклонениях).

Развитие воспри­ятия и ориенти­ровки в пространстве. Отработка понятий «правый» и «левый». Игра «Водители»

 

73.               

Развитие зрительной диффе-ренциации заглавных букв  [ Р—Г ] в слогах и словах.

Составление и оценивание по смыслу словосочетания (предложения) с заданными словами.

Выполнение упраж­нений на усвоение пространственных от­ношений («на», «над», «под», «за» и т.д.). Упражнение «Копи­рование точек»

 

74.               

Развитие зрительной диффе-ренциации заглавных букв

 [Р — Г] в предложениях и текстах.

 

Упражнение в подборе эпитетов, сравнений, метафор, поговорок, чистоговорок, фразеологизмов и других средств образования слов.

Узнавание предмета по контур-ному изо­бражению и деталям рисунка. Игра «Что это?»

 

75.               

Звук и буква  Н. Работа над слого-звуковым составом слова

Словообразовательная работа. Систематизация знаний детей о способах словообразования:

Назвать предметы по их контурам

 

76.               

Звук и буква К. Звуко-буквенный анализ слов. Коли­чество букв меньше количества звуков.

Суффиксальный способ образования имен существительных, имен прилагательных, имеющих различный смысловой оттенок.

Назвать недорисованные предметы

 

77.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных и заглавных букв  [ н—к ] в слогах и словах.

Суффиксально-префиксальный способ образования глаголов.

Назвать перечеркнутые изображения

 

78.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных и заглавных букв  [н— к] в предложениях и текстах.

 

Семья. Суффиксально-префиксальный способ образования глаголов.

Выделить предметные изобра-жения, наложенные друг на друга

 

79.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[ м—ш ] в слогах и словах.

Птицы. Обучение разным способам образования степеней сравнения (прилагательных и наречий).

Определить, что неправильно нарисовал художник

 

80.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[м— ш] в предложениях и текстах.

 

Звери. Обогащение, закрепление и активизация словаря наречиями.

Распределить предметы по величине

 

81.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

 [ ь—ы ] в слогах и словах.

Звери, птицы. Подбор определений к существительным.

Распределить изображения предметов по их реальной величине.

 

82.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[ь— ы] в предложениях и текстах.

 

Составление и оценивание по смыслу словосочетания (предложения) с заданными словами.

Подбор картинок к определенному цветовому фону

 

83.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

[ ь—ъ] в слогах и словах.

Одежда. Упражнение в подборе эпитетов, сравнений, метафор, поговорок, чистоговорок, фразеологизмов и других средств образования слов.

Игра "Геометрическое лото".

 

84.               

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв

 [ь— ъ] в предложениях и текстах.

 

Обувь, одежда. Суффиксально-префиксальный способ образования глаголов.

Подбор одинаковых полосок

 

 


ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С

ПОУРОЧНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ С

Звук и буква И. Понятие слога

Звук и буква И. Понятие слога

Развитие зрительной дифференциации строчных и заглавных букв [т — п] в предложениях и текстах

Развитие зрительной дифференциации строчных и заглавных букв [т — п] в предложениях и текстах

Развитие зрительной дифференциации строчных [б — д] в предложениях и текстах

Развитие зрительной дифференциации строчных [б — д] в предложениях и текстах

Звук и буква Ж. Активиза-ция словарного запаса, восполнение пробелов в области лексико-грамматического строя речи

Звук и буква Ж. Активиза-ция словарного запаса, восполнение пробелов в области лексико-грамматического строя речи

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв [ ш—щ ] в слогах и словах

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв [ ш—щ ] в слогах и словах

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв [ и— ш] в слогах и словах

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв [ и— ш] в слогах и словах

Развитие зрительной диффе-ренциации заглавных букв [л — м] в слогах и словах

Развитие зрительной диффе-ренциации заглавных букв [л — м] в слогах и словах

Слоговой анализ и синтез слова

Слоговой анализ и синтез слова

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв [з — д] в слогах и словах

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв [з — д] в слогах и словах

Развитие зрительной диффе-ренциации заглавных букв [

Развитие зрительной диффе-ренциации заглавных букв [

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв [ь— ы] в предложениях и текстах

Развитие зрительной диффе-ренциации строчных букв [ь— ы] в предложениях и текстах
Скачать файл