поурочный план №1 -Электромагнитные приборы-10 (2)

  • docx
  • 08.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала поурочный план №1 -Электромагнитные приборы-10 (2).docx

Раздел: Электромагнетизм

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тему урока:

Электромагнитные приборы: электромагнитное реле, генератор и трансформатор. Принцип действия электромагнитных приборов и их применение.

Цели урока

Вспомнить  закон электромагнитной индукции Фарадея;

Описывает простейшую модель электромагнитного реле:

Объяснение режима работы генератора.Описывает простой трансформатор и его работу

Критерии успеха

·         Учащиеся могут анализировать и объяснять основные функции электромагнитного реле и генератора.

·         Учащиеся могут описать основные функции, конструктивные элементы и типы трансформаторов, а также принцип его работы.

Языковые цели:

Цели изучения языка:

Учащиеся:

• Объяснение работы различных электромагнитных устройств.

  Специальный словарь и терминология по предмету:

Линия магнитного поля, Трансформатор, Катушки / Ряды, Типичный ток, Шаг, Уменьшение, Индуцированная ЭДС / Ток, Ядро, Соединение, Намагниченность и намагниченность.

Привитие ценностей

Развитие навыков анализа и применения .

 

Межпредметная связь

Развитие математической грамотности и аппарата

ИКТ

Использование симуляции для показа устройства и принципа работы : трансформатора, магнитногореле,генератора.

Ранее изученный материал

 

Электр ток, магнитыи магнитное полеза курс физики 8класса.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало

5мин

Беседа: рабочий лист CLIL в соответствии с законом Фарадея.

·         • Как вы думаете, важно ли изучать закон Фарадея? обсуждение

рабочий лист

презентация

 

Середина

20мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

Учителя и ученики

Короткий видеоклип о магнитном реле, его принципе работы.

Более ранняя учебная база предоставляет краткий обзор отзывов учащихся.

Работа в группах:

В зависимости от наличия устройства учитель может использовать или иллюстрировать видеоклип, либо дать задания в группах.

Оборудование:Источник тока, разборный электромагнит, лампа на 220 В на подставке, провода, плакат «Электромагнитное реле», учебник физики 8кл, книга «Энциклопедический словарь юного техника»

Задание:

1.Используя учебник физики 8кл задание 9(№3)на стр.137 и «Энциклопедический словарь юного техника» стр.358 «Реле» выпишите информацию

о том, что такое реле, каково назначение электромагнитного реле.

2.Рассмотрите задание 9(№3)на стр.137 учебника, выпишите основные детали реле в тетрадь, изучите схему его включения

3.Соберите цепь по предложенной схеме, включив вместо электродвигателя лампу на 220В на подставке.

4.Продемонстрируйте действие реле и поясните принцип действия.

5.Каковы достоинства применения реле в различных устройствах?

 

Затем он ведет учащихся к дискуссии, принимая во внимание их знания из предыдущих тем

 

Во время каждой демонстрации студенты будут обсуждать вопросы и ответы.

Ответы на любой вопрос студенты могут уточнить по-своему.

 

Закрепление

Во время изучения обратной связи и обратной связи с учащимися на этом уроке можно задать следующие вопросы:

• объяснить феномен электромагнитной индукции и привести примеры

• Объясните мощность двигателя при изменении магнитного потока

• Опишите структуру и работу электромагнитного реле

• описать альтернативное устройство;

https://www.youtube.com/watch?v=1_YfuH_AcxQ

http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/add_ocr_pre_2011/electric_circuits/mainsproducedrev1.shtml

A helpful video showing how transformers work and discussing the underlying physics:

http://www.youtube.com/watch?v=ZjwzpoCiF8A

 

Конец

      5 мин.

Рефлексия:УЛУЧШЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Студенты могут ответить на любой вопрос

Подумай об этом:

- Он чему-то научился

- Что неясно?

- Что тебе нужно для работы?

Домашнее задание : подготовить сообщение о применении магнитного реле в производстве

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация происходит при выполнении заданий для работы в парах, индивидуально, совместно

Более слабые учащиеся могут нуждаться в пояснении и понятии в укреплении своей позиции при участии в разных видах деятельности.

Более сильным учащимся может понравиться организация работы групп.

ФО происходит, когда учащиеся показывают насколько они поняли материал при выполнении задании, ФО будет производиться постоянно посредством решения теоретических и экспериментальных задач.

Для сравнения своих наблюдений и объяснений, учащихся могут оценивать друг друга.

1.                  Учащихся

2.                  Оценивание будет производиться на каждом этапе урока (взаимооценка, самооценка)

 

Дозированная работа с различными видами носителей информации.

Работа в парах сменного состава..

Соблюдение Правил техникибезопасности при работе с электрическими цепями, ноутбуками.

Здоровье и техника безопасности: соблюдение правил поведения в кабинете.

ИКТ:

ноутбуки, поисковые сайты.

Ценности НИШ:

Работа с потенциально опасными приборами поможет развить ответственное отношение к школьному имуществу. Работа в парах способствует дружелюбному отношению друг к другу. Работа в группах и ответы на вопросы способствуют развитию коммуникативных навыков.

 


 

Скачано с www.znanio.ru