Раздел: Электромагнетизм |
|
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Тему урока: |
Электромагнитные приборы: электромагнитное реле, генератор и трансформатор. Принцип действия электромагнитных приборов и их применение. |
|||||||
Цели урока |
Вспомнить закон электромагнитной индукции Фарадея; Описывает простейшую модель электромагнитного реле: Объяснение режима работы генератора.Описывает простой трансформатор и его работу |
|||||||
Критерии успеха |
· Учащиеся могут анализировать и объяснять основные функции электромагнитного реле и генератора. · Учащиеся могут описать основные функции, конструктивные элементы и типы трансформаторов, а также принцип его работы. |
|||||||
Языковые цели: |
Цели изучения языка: Учащиеся: • Объяснение работы различных электромагнитных устройств. Специальный словарь и терминология по предмету: Линия магнитного поля, Трансформатор, Катушки / Ряды, Типичный ток, Шаг, Уменьшение, Индуцированная ЭДС / Ток, Ядро, Соединение, Намагниченность и намагниченность. |
|||||||
Привитие ценностей |
Развитие навыков анализа и применения .
|
|||||||
Межпредметная связь |
Развитие математической грамотности и аппарата |
|||||||
ИКТ |
Использование симуляции для показа устройства и принципа работы : трансформатора, магнитногореле,генератора. |
|||||||
Ранее изученный материал
|
Электр ток, магнитыи магнитное полеза курс физики 8класса. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
|||||
Начало 5мин |
Беседа: рабочий лист CLIL в соответствии с законом Фарадея. · • Как вы думаете, важно ли изучать закон Фарадея? обсуждение |
рабочий лист презентация |
|
|||||
Середина 20мин
10мин |
Учителя и ученики Короткий видеоклип о магнитном реле, его принципе работы. Более ранняя учебная база предоставляет краткий обзор отзывов учащихся. Работа в группах: В зависимости от наличия устройства учитель может использовать или иллюстрировать видеоклип, либо дать задания в группах. Оборудование:Источник тока, разборный электромагнит, лампа на 220 В на подставке, провода, плакат «Электромагнитное реле», учебник физики 8кл, книга «Энциклопедический словарь юного техника» Задание: 1.Используя учебник физики 8кл задание 9(№3)на стр.137 и «Энциклопедический словарь юного техника» стр.358 «Реле» выпишите информацию о том, что такое реле, каково назначение электромагнитного реле. 2.Рассмотрите задание 9(№3)на стр.137 учебника, выпишите основные детали реле в тетрадь, изучите схему его включения 3.Соберите цепь по предложенной схеме, включив вместо электродвигателя лампу на 220В на подставке. 4.Продемонстрируйте действие реле и поясните принцип действия. 5.Каковы достоинства применения реле в различных устройствах?
Затем он ведет учащихся к дискуссии, принимая во внимание их знания из предыдущих тем
Во время каждой демонстрации студенты будут обсуждать вопросы и ответы. Ответы на любой вопрос студенты могут уточнить по-своему.
Закрепление Во время изучения обратной связи и обратной связи с учащимися на этом уроке можно задать следующие вопросы: • объяснить феномен электромагнитной индукции и привести примеры • Объясните мощность двигателя при изменении магнитного потока • Опишите структуру и работу электромагнитного реле • описать альтернативное устройство; |
https://www.youtube.com/watch?v=1_YfuH_AcxQ http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/add_ocr_pre_2011/electric_circuits/mainsproducedrev1.shtml A helpful video showing how transformers work and discussing the underlying physics: http://www.youtube.com/watch?v=ZjwzpoCiF8A |
|
|||||
Конец 5 мин. |
Рефлексия:УЛУЧШЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Студенты могут ответить на любой вопрос Подумай об этом: - Он чему-то научился - Что неясно? - Что тебе нужно для работы? Домашнее задание : подготовить сообщение о применении магнитного реле в производстве |
|
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация происходит при выполнении заданий для работы в парах, индивидуально, совместно Более слабые учащиеся могут нуждаться в пояснении и понятии в укреплении своей позиции при участии в разных видах деятельности. Более сильным учащимся может понравиться организация работы групп. |
ФО происходит, когда учащиеся показывают насколько они поняли материал при выполнении задании, ФО будет производиться постоянно посредством решения теоретических и экспериментальных задач. Для сравнения своих наблюдений и объяснений, учащихся могут оценивать друг друга. 1. Учащихся 2. Оценивание будет производиться на каждом этапе урока (взаимооценка, самооценка)
|
Дозированная работа с различными видами носителей информации. Работа в парах сменного состава.. Соблюдение Правил техникибезопасности при работе с электрическими цепями, ноутбуками. Здоровье и техника безопасности: соблюдение правил поведения в кабинете. ИКТ: ноутбуки, поисковые сайты. Ценности НИШ: Работа с потенциально опасными приборами поможет развить ответственное отношение к школьному имуществу. Работа в парах способствует дружелюбному отношению друг к другу. Работа в группах и ответы на вопросы способствуют развитию коммуникативных навыков. |
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.