Поурочный план
Дата |
28.04.20 г. |
||||||||||||
Ф.И.О. учителя |
Афанасьева С. В. |
||||||||||||
Предмет/класс |
Литературное чтение, 4 класс |
||||||||||||
Урок 91, тема |
Самый правдивый человек на Земле. Р. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена» |
||||||||||||
Учебник |
Литературное чтение 4 класс Алматыкітап Баспасы (электронный учебник Opiq ) |
||||||||||||
Цели обучения |
4.1.1.1- формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы 4.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения |
||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
||||||||||||
Начало урока |
Мы начинаем изучение нового раздела «Путешествие в будущее» Работа по теме урока
Запиши в тетради число, Классная работа , тему урока: Р. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
Прочитай текст по эл. уч. Opiq, УРОК 91 - 92. При чтении листай страницы через специальный значок < > ( нажимай справа) или прочитай по фото страниц учебника в группе в WhatsApp. Ответь на вопросы в тетради письменно. Пиши только ответ. 1.Кого называли самым правдивым человеком на Земле? 2.О каких фантастических историях рассказывал он слушателям? Приведи 3 примера. 3.Что использовал Мюнхгаузен в качестве приманки для уток? 4.Что тебя удивило в этой истории? 5.Могла ли эта история произойти на самом деле? 6.Как ты считаешь, кто барон Мюнхгаузен на самом деле: обманщик или фантазёр? 7.По твоему мнению, зачем он рассказывает эти истории окружающим? Установи причинно - следственные связи. Заполни таблицу в тетради.
|
||||||||||||
Конец урока |
Итог Что интересного ты узнал на уроке? Пришли фото выполненного задания учителю на WhatsApр. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.