План урока для учащегося 10 класса дистанционного обучения
Предмет |
География 10 класс |
Ф.И.О. учителя |
С.С. Мамбеткулова |
Урок № 21-22, тема урока |
«Сравнительное страноведение» |
Цели обучения (кратко) |
10.6.2.6 определять географические, социальные, экономические и политические факторы, оказывающие влияние на место страны в рейтинге (повыбору: напримере трех стран, расположенных в начале, середине и конце рейтинга) |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||||||
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника: Учебник: https://www.opiq.kz/kit/50/chapter/4102
Дополнительный материал: ИЧР: https://www.youtube.com/watch?v=eOLWZEWnsOM ИРЧП: https://www.youtube.com/watch?v=qwm5UVVWJag ВВП: https://www.youtube.com/watch?v=PcYOGimPnq0 Уровень жизни - Сравнение стран бывшего СССР: https://www.youtube.com/watch?v=dlG0ymjkTV4 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (-лась) |
||||||||||||||||||||
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу Мозговой штурм – 1) Как можно сравнить экономики государств? 2) Какие показатели при этом применяются? 3) В чем различие ВВП от ИЧР? 4) Как можно вычислислить ВВП на душу населения? 5) Как можно разделить государства используя ВВП на душу населения?
|
Ответы (устно): 1) ................... 2) .......... 3) ................ 4) ............. 5) .............
Результаты представить в виде: постер, презентация, интервью - на ваше усмотрение |
||||||||||||||||||||
Выполни
|
1. Заполни таблицу.
Вывод: _________________________________
2. Проверь себя: 1) По данным представленными в таблицах определите разницу в ИЧР для России, Боливии, Бразилии, Швейцарии, https://ru.wikipedia.org/wiki/ 2) Где и почему расположены богатые и бедные страны регионы мира? |
|
||||||||||||||||||||
Рефлексия |
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.