ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ
Оценка 4.8

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
физическая культура
1 кл—4 кл
17.06.2018
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ.doc
Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся ­­ класса  Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____  Дата проведения ________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ Содержание урока Ход урока  Дозировка  Организационно­методические указания № п/п 1 Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног: вперёд, руки за спину; назад, руки перед грудью; в стороны, руки на поясе.     ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг. 5. Комплекс общеразвивающих упражнений с большими мячами  при построении класса в круг: а) И.п. ­ о.с., мяч в руках у первого: передача мяча по кругу вправо, пока первый снова его  4­6 раз  10 мин 1­2 мин 1­2 мин 1­2 мин 2­3 мин 5­7 мин Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в  себя, ноги вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони  вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Упражнение выполнять по  сигналу учителя «Начинай!» не получит;  то же влево. б) И.п. ­ ноги на ширине плеч, наклон вперед, мяч в руках у  первого: 4­6 раз Упражнение выполнять по  сигналу учителя «Начинай!»  перекатывание мяча соседу по кругу вправо, пока не  получит первый  то же в другую сторону.  в) И.п. ­ ученики стоят лицом в затылок, мяч в руках одного: направляющий поднимает руки вверх и передает мяч  ученику, стоящему сзади. Передают до тех пор, пока  первый не получит мяч. г)  И.п. ­  ученики стоят лицом к стене, мяч в руках, ноги на  ширине плеч.: 1­ бросить мяч в стену на высоту 2­3м; 2­ поймать мяч правой рукой, И.п.  3,4­ то же левой рукой.  д) И.п. ­ стать лицом к стене, мяч в правой руке: 1­ бросить мяч в стену;  2­ поймать правой рукой после отскока от пола; 3,4­ то же левой рукой.  е) И.п.­ о.с., мяч в правой руке: 1­ бросить мяч вверх, поднять в сторону левую ногу; 2­ поймать ияч двумя руками; 3,4­ то же в другую сторону. 4 раза ж) И.п. ­ о.с., мяч в правой руке: 1­ бросить мяч вверх, присесть, руки на колени; 2­ поймать мяч двумя руками, вернуться в И.п. з) И.п.­ ноги на ширине плеч, мяч в правой руке: 1­ бросить мяч вверх, поворот туловища влево; 2­ поймать мяч двумя руками. 3,4­ то же в вправо. и) И.п. ­ о.с., руки на поясе, мяч на полу у носков: 1­8­  прыжки на правой ноге вокруг мяча на 360º.  1­8то же на левой ноге в другую сторону.  к) И.п.­ о.с., мяч в правой руке: 1,2­ подняться на носки, переложить мяч в левую  руку через сторону вверх; 3,4­ то же  в правую руку, И.п. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ _____________________________________________ Заключительная часть                   4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз   Упражнение выполнять по  сигналу учителя «Начинай!»   Упражнение выполнять по  сигналу учителя «Начинай!».  Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей  амплитудой. 4­6 раз  Удержать равновесие туловища. 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз  0,5 мин 15­20 мин 5 мин Прыгать высоко, приземляться  на носочки. Постепенно увеличивать темп. Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок.

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018