ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ.doc
Поурочный планконспект по физической культуре для учащихся класса
Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____ Дата проведения ________
Тема ____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
1) Образовательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Развивающие __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3) Воспитательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Инвентарь:______________________________________________________________________________
Содержание урока
Ход урока
Дозировка
Организационнометодические
указания
№
п/п
1
Вводноподготовительная часть
1. Построение в одну шеренгу:
а) рапорт физорга класса;
б) приветствие;
в) проверка учащихся;
г) сообщение задач урока.
2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в
шеренге и колонне:
а) направо;
б) налево;
в) кругом.
3. Ходьба и её разновидности:
а) походный шаг;
б) на носках, руки вверх;
в) на пятках, руки на поясе;
г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;
д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;
е) в полуприседе, руки на поясе;
ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.
4. Бег и его разновидности:
а) лёгкий бег;
б) с высоким подниманием бедра, руки за спину;
в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью;
г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;
д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;
е) с выносом прямых ног:
вперёд, руки за спину;
назад, руки перед грудью;
в стороны, руки на поясе.
ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;
з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;
и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;
к) ускорение с переходом на шаг;
л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в
круг.
5. Комплекс общеразвивающих упражнений с большими мячами
при построении класса в круг:
а) И.п. о.с., мяч в руках у первого:
передача мяча по кругу вправо, пока первый снова его
46 раз
10 мин
12 мин
12 мин
12 мин
23 мин
57 мин
Обратить внимание на наличие
спортивной одежды.
Голову держать ровно, спина
прямая, руки вдоль туловища,
грудь вперёд, животы втянуть в
себя, ноги вместе, носочки врозь,
колени прямо.
Выше на носки, спина прямая,
руки направлены точно вверх,
пальцы сомкнуты, ладони
вовнутрь.
Спина прямая, голову не
наклонять.
Спина прямая, угол бедроголень
— 90º, носок оттянут, вперёд не
наклоняться.
Передвигаться на передней части
стопы.
Спина прямая.
После перестроения в шеренгу
произвести перерасчёт на 14 и
равномерно распределиться по
площадке.
Упражнения выполнять чётко,
равномерно.
Упражнение выполнять по
сигналу учителя «Начинай!» не получит;
то же влево.
б) И.п. ноги на ширине плеч, наклон вперед, мяч в руках у
первого:
46 раз
Упражнение выполнять по
сигналу учителя «Начинай!»
перекатывание мяча соседу по кругу вправо, пока не
получит первый
то же в другую сторону.
в) И.п. ученики стоят лицом в затылок, мяч в руках одного:
направляющий поднимает руки вверх и передает мяч
ученику, стоящему сзади. Передают до тех пор, пока
первый не получит мяч.
г) И.п. ученики стоят лицом к стене, мяч в руках, ноги на
ширине плеч.:
1 бросить мяч в стену на высоту 23м;
2 поймать мяч правой рукой, И.п.
3,4 то же левой рукой.
д) И.п. стать лицом к стене, мяч в правой руке:
1 бросить мяч в стену;
2 поймать правой рукой после отскока от пола;
3,4 то же левой рукой.
е) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх, поднять в сторону левую ногу;
2 поймать ияч двумя руками;
3,4 то же в другую сторону.
4 раза
ж) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх, присесть, руки на колени;
2 поймать мяч двумя руками, вернуться в И.п.
з) И.п. ноги на ширине плеч, мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх, поворот туловища влево;
2 поймать мяч двумя руками.
3,4 то же в вправо.
и) И.п. о.с., руки на поясе, мяч на полу у носков:
18 прыжки на правой ноге вокруг мяча на 360º.
18то же на левой ноге в другую сторону.
к) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1,2 подняться на носки, переложить мяч в левую
руку через сторону вверх;
3,4 то же в правую руку, И.п.
6. Организация школьников к основной части урока.
2 Основная часть
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________
Заключительная часть
46 раз
46 раз
46 раз
Упражнение выполнять по
сигналу учителя «Начинай!»
Упражнение выполнять по
сигналу учителя «Начинай!».
Движения плавные, с наибольшей
амплитудой.
Движения плавные с наибольшей
амплитудой.
46 раз
Удержать равновесие туловища.
46 раз
46 раз
46 раз
0,5 мин
1520 мин
5 мин
Прыгать высоко, приземляться
на носочки.
Постепенно увеличивать темп.
Продемонстрировать и напомнить
технику выполнения и правил
безопасности.
Указать на основные правила
выполнения.
Следить за правильностью
выполнения, дать указания при
необходимости.
Обратить внимание на ошибки
техники выполнения.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.
2. Построение, подведение итогов.
3. Домашнее задание:______________________________
_________________________________________________
Объявить лучших в выполнении
упражнений.
Краткий анализ урока.
Выставление отметок.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.