ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2
Оценка 4.8

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
физическая культура
1 кл—4 кл
17.06.2018
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2.doc
Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся ­­ класса  Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____  Дата проведения ________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ Содержание урока Ход урока  Дозировка  Организационно­методические указания № п/п 1 Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног: вперёд, руки за спину; назад, руки перед грудью; в стороны, руки на поясе.     ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг. 5. Комплекс общеразвивающих упражнений с большими мячами  при построении класса в круг: а) И.п. ­ ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу: 1,2­ поднять руки вверх, прогнуться, стать на носки­  4­6 раз  10 мин 1­2 мин 1­2 мин 1­2 мин 2­3 мин 5­7 мин Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в  себя, ноги вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони  вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Упражнение выполнять по  сигналу учителя «Начинай!» вдох; 3­ бросить мяч о пол; 4­ поймать мяч после отскока, И.п., выдох.   б) И.п. ­ ноги на ширине плеч, руки с мячом перед грудью: 4­6 раз Упражнение выполнять по  сигналу учителя «Начинай!» 1­ руки вперед; 2­ бросить мяч о пол; 3­ поймать после отскока; 4­ И.п.. в) И.п. ­ руки с мячом внизу: 1­ присесть, положить мяч на пол; 2­ встать; 3­ присесть, взять мяч; 4­ принять И.п. г)  И.п. ­ ноги на ширине плеч, руки с мячом вверху: 1­ наклон влево; 2­ И.п. 3,4­ то же вправо. д) И.п. ­ руки с мячом внизу: 1­ бросить мяч вверх;  2­ поймать. е) И.п.­ о.с., руки с мячом внизу:                       4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз   Спина прямая, голову держать  ровно, по сторонам не смотреть.   Упражнение выполнять по  сигналу учителя «Начинай!». Все  наклоняются и толчками катят мяч по полу между ног. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей  амплитудой. 10 раз  4­6 раз  0,5 мин 15­20 мин Прыгать высоко, приземляться  на носочки. Постепенно увеличивать темп. Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ 1­ бросить мяч вверх и выполнить приседание; 2­ поймать мяч двумя руками после отскока от пола. ж) И.п. ­ о.с., мяч в правой руке: 1­ бросить мяч вверх, присесть, руки на колени; 2­ поймать мяч двумя руками, вернуться в И.п. 5­6 раз з) И.п.­ ноги на ширине плеч, мяч в правой руке: 1­ бросить мяч вверх, поворот туловища влево; 2­ поймать мяч двумя руками. 3,4­ то же в вправо. 4­6 раз  Удержать равновесие туловища. и) И.п. ­ о.с., руки на поясе, мяч на полу у ног впереди: 1,2­  прыжки на двух ногах через мяч вперед.  3,4­ повернуться лицом к мячу.    к) И.п.­ о.с., мяч в правой руке: 1,2­ подняться на носки, переложить мяч в левую  руку через сторону вверх; 3,4­ то же  в правую руку, И.п. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 5 мин Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок.

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018