ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2.doc
Поурочный планконспект по физической культуре для учащихся класса
Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____ Дата проведения ________
Тема ____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
1) Образовательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Развивающие __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3) Воспитательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Инвентарь:______________________________________________________________________________
Содержание урока
Ход урока
Дозировка
Организационнометодические
указания
№
п/п
1
Вводноподготовительная часть
1. Построение в одну шеренгу:
а) рапорт физорга класса;
б) приветствие;
в) проверка учащихся;
г) сообщение задач урока.
2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в
шеренге и колонне:
а) направо;
б) налево;
в) кругом.
3. Ходьба и её разновидности:
а) походный шаг;
б) на носках, руки вверх;
в) на пятках, руки на поясе;
г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;
д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;
е) в полуприседе, руки на поясе;
ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.
4. Бег и его разновидности:
а) лёгкий бег;
б) с высоким подниманием бедра, руки за спину;
в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью;
г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;
д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;
е) с выносом прямых ног:
вперёд, руки за спину;
назад, руки перед грудью;
в стороны, руки на поясе.
ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;
з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;
и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;
к) ускорение с переходом на шаг;
л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в
круг.
5. Комплекс общеразвивающих упражнений с большими мячами
при построении класса в круг:
а) И.п. ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу:
1,2 поднять руки вверх, прогнуться, стать на носки
46 раз
10 мин
12 мин
12 мин
12 мин
23 мин
57 мин
Обратить внимание на наличие
спортивной одежды.
Голову держать ровно, спина
прямая, руки вдоль туловища,
грудь вперёд, животы втянуть в
себя, ноги вместе, носочки врозь,
колени прямо.
Выше на носки, спина прямая,
руки направлены точно вверх,
пальцы сомкнуты, ладони
вовнутрь.
Спина прямая, голову не
наклонять.
Спина прямая, угол бедроголень
— 90º, носок оттянут, вперёд не
наклоняться.
Передвигаться на передней части
стопы.
Спина прямая.
После перестроения в шеренгу
произвести перерасчёт на 14 и
равномерно распределиться по
площадке.
Упражнения выполнять чётко,
равномерно.
Упражнение выполнять по
сигналу учителя «Начинай!» вдох;
3 бросить мяч о пол;
4 поймать мяч после отскока, И.п., выдох.
б) И.п. ноги на ширине плеч, руки с мячом перед грудью:
46 раз
Упражнение выполнять по
сигналу учителя «Начинай!»
1 руки вперед;
2 бросить мяч о пол;
3 поймать после отскока;
4 И.п..
в) И.п. руки с мячом внизу:
1 присесть, положить мяч на пол;
2 встать;
3 присесть, взять мяч;
4 принять И.п.
г) И.п. ноги на ширине плеч, руки с мячом вверху:
1 наклон влево;
2 И.п.
3,4 то же вправо.
д) И.п. руки с мячом внизу:
1 бросить мяч вверх;
2 поймать.
е) И.п. о.с., руки с мячом внизу:
46 раз
46 раз
46 раз
Спина прямая, голову держать
ровно, по сторонам не смотреть.
Упражнение выполнять по
сигналу учителя «Начинай!». Все
наклоняются и толчками катят
мяч по полу между ног.
Движения плавные, с наибольшей
амплитудой.
Движения плавные с наибольшей
амплитудой.
10 раз
46 раз
0,5 мин
1520 мин
Прыгать высоко, приземляться
на носочки.
Постепенно увеличивать темп.
Продемонстрировать и напомнить
технику выполнения и правил
безопасности.
Указать на основные правила
выполнения.
Следить за правильностью
выполнения, дать указания при
необходимости.
Обратить внимание на ошибки
техники выполнения.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
1 бросить мяч вверх и выполнить приседание;
2 поймать мяч двумя руками после отскока от пола.
ж) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх, присесть, руки на колени;
2 поймать мяч двумя руками, вернуться в И.п.
56 раз
з) И.п. ноги на ширине плеч, мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх, поворот туловища влево;
2 поймать мяч двумя руками.
3,4 то же в вправо.
46 раз
Удержать равновесие туловища.
и) И.п. о.с., руки на поясе, мяч на полу у ног впереди:
1,2 прыжки на двух ногах через мяч вперед.
3,4 повернуться лицом к мячу.
к) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1,2 подняться на носки, переложить мяч в левую
руку через сторону вверх;
3,4 то же в правую руку, И.п.
6. Организация школьников к основной части урока.
2 Основная часть
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________ Заключительная часть
1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.
2. Построение, подведение итогов.
3. Домашнее задание:______________________________
_________________________________________________
5 мин
Объявить лучших в выполнении
упражнений.
Краткий анализ урока.
Выставление отметок.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С Б.МЯЧ ВАРИАНТ 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.