ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С МЯЧ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С МЯЧ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С МЯЧ.doc
Поурочный планконспект по физической культуре для учащихся класса
Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____ Дата проведения ________
Тема ____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
1) Образовательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Развивающие __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3) Воспитательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Инвентарь:______________________________________________________________________________
№
п/п
1
Содержание урока
Ход урока
Дозировка
Организационнометодические
указания
Вводноподготовительная часть
1. Построение в одну шеренгу:
а) рапорт физорга класса;
б) приветствие;
в) проверка учащихся;
г) сообщение задач урока.
2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в
шеренге и колонне:
а) направо;
б) налево;
в) кругом.
3. Ходьба и её разновидности:
а) походный шаг;
б) на носках, руки вверх;
в) на пятках, руки на поясе;
г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;
д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;
е) в полуприседе, руки на поясе;
ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.
4. Бег и его разновидности:
а) лёгкий бег;
б) с высоким подниманием бедра, руки за спину;
в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью;
г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;
д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;
е) с выносом прямых ног:
вперёд, руки за спину;
назад, руки перед грудью;
в стороны, руки на поясе.
ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;
з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;
и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;
к) ускорение с переходом на шаг;
л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в
круг.
5. Комплекс общеразвивающих упражнений с малыми мячами:
а) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх;
10 мин
12 мин
12 мин
12 мин
23 мин
Обратить внимание на наличие
спортивной одежды.
Голову держать ровно, спина
прямая, руки вдоль туловища,
грудь вперёд, животы втянуть в
себя, ноги вместе, носочки врозь,
колени прямо.
Выше на носки, спина прямая,
руки направлены точно вверх,
пальцы сомкнуты, ладони
вовнутрь.
Спина прямая, голову не
наклонять.
Спина прямая, угол бедроголень
— 90º, носок оттянут, вперёд не
наклоняться.
Передвигаться на передней части
стопы.
Спина прямая.
После перестроения в шеренгу
произвести перерасчёт на 14 и
равномерно распределиться по
площадке.
Упражнения выполнять чётко,
равномерно.
Руки прямые, кисти сжаты в
57 мин
46 раз 2 поймать мяч правой рукой;
3,4 то же левой рукой.
б) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1 бросить мяч о пол;
2 поймать после отскока правой рукой;
3,4 то же левой рукой.
в) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх;
2 поймать правой рукой после отскока.
3,4 то же левой рукой.
г) И.п. стать лицом к стене, мяч в правой руке:
1 бросить мяч в стену на высоту 23м;
2 поймать мяч правой рукой, И.п.
3,4 то же левой рукой.
д) И.п. стать лицом к стене, мяч в правой руке:
1 бросить мяч в стену;
2 поймать правой рукой после отскока от пола;
3,4 то же левой рукой.
е) И.п. о.с., мяч в правой руке:
46 раз
46 раз
46 раз
46 раз
46 раз
46 раз
кулак.
Руки прямые, кисти сжаты в
кулак.
Спину держать прямо.
Больше амплитуда движений.
Наклон точно в стороны.
Движения плавные, с наибольшей
амплитудой.
Движения плавные с наибольшей
амплитудой.
4 раза
Удержать равновесие туловища.
1 бросить мяч вверх, поднять в сторону левую ногу;
2 поймать ияч двумя руками;
3,4 то же в другую сторону.
ж) И.п. о.с., мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх, присесть, руки на колени;
2 поймать мяч двумя руками, вернуться в И.п.
з) И.п. ноги на ширине плеч, мяч в правой руке:
1 бросить мяч вверх, поворот туловища влево;
2 поймать мяч двумя руками.
3,4 то же в вправо.
46 раз
и) И.п. о.с., руки на поясе, мяч на полу у носков:
18 прыжки на правой ноге вокруг мяча на 360º.
18то же на левой ноге в другую сторону.
к) И.п. о.с., мяч в правой руке:
руку через сторону вверх;
3,4 то же в правую руку, И.п.
1,2 подняться на носки, переложить мяч в левую
6. Организация школьников к основной части урока.
2 Основная часть
0,5 мин
1520 мин
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Заключительная часть
5 мин
Прыгать высоко, приземляться
на носочки.
Постепенно увеличивать темп.
Продемонстрировать и напомнить
технику выполнения и правил
безопасности.
Указать на основные правила
выполнения.
Следить за правильностью
выполнения, дать указания при
необходимости.
Обратить внимание на ошибки
техники выполнения.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.
2. Построение, подведение итогов.
3. Домашнее задание:______________________________
_________________________________________________
Объявить лучших в выполнении
упражнений.
Краткий анализ урока.
Выставление отметок.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С МЯЧ
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С МЯЧ
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С МЯЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.