ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ.doc
Поурочный планконспект по физической культуре для учащихся класса
Четверть ________ Раздел _________________________ урок №_____ Дата проведения ________
Тема ____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
1) Образовательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Развивающие __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3) Воспитательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Инвентарь:______________________________________________________________________________
№
п/п
1
Содержание урока
Ход урока
Дозировка
Организационнометодические
указания
10 мин
12 мин
12 мин
12 мин
23 мин
Вводноподготовительная часть
1. Построение в одну шеренгу:
а) рапорт физорга класса;
б) приветствие;
в) проверка учащихся;
г) сообщение задач урока.
2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в
шеренге и колонне:
а) направо;
б) налево;
в) кругом.
3. Ходьба и её разновидности:
а) походный шаг;
б) на носках, руки вверх;
в) на пятках, руки на поясе;
г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;
д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;
е) в полуприседе, руки на поясе;
ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.
4. Бег и его разновидности:
а) лёгкий бег;
б) с высоким подниманием бедра, руки за спину;
в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью;
г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;
д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;
е) с выносом прямых ног:
вперёд, руки за спину;
назад, руки перед грудью;
в стороны, руки на поясе.
ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;
з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;
и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;
к) ускорение с переходом на шаг;
л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в
круг.
5. Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими
палками:
а) И.п. о.с., ноги врозь, палка внизу спереди, руки опущены,
57 мин
46 раз
Обратить внимание на наличие
спортивной одежды.
Голову держать ровно, спина
прямая, руки вдоль туловища,
грудь вперёд, животы втянуть в
себя, ноги вместе, носочки врозь,
колени прямо.
Выше на носки, спина прямая,
руки направлены точно вверх,
пальцы сомкнуты, ладони
вовнутрь.
Спина прямая, голову не
наклонять.
Спина прямая, угол бедроголень
— 90º, носок оттянут, вперёд не
наклоняться.
Передвигаться на передней части
стопы.
Спина прямая.
После перестроения в шеренгу
произвести перерасчёт на 14 и
равномерно распределиться по
площадке.
Упражнения выполнять чётко,
равномерно.
Руки прямые. палка прижата к бедрам и удерживается хватом за концы;
1,2 палка спереди, удерживая за концы на высоте
плеч перед собой;
3,4 вернуться в И.п..
б) И.п. о.с., ноги врозь, палка внизу спереди, руки опущены,
палка прижата к бедрам и удерживается хватом за концы;
1,2 палка спереди, удерживая за концы на
высоте плеч перед собой согнутыми руками;
3,4 вернуться в И.п.
в) И.п. о.с., ноги на ширине плеч, палка на груди, удерживать
ее за концы согнутыми руками:
1,2 палка вверху над головой, удерживая за концы
поднятыми вверх руками;
3,4 палка на лопатках. Палку удерживают за концы,
согнутыми руками, касаясь лопаток.;
1,2,3,4 то же обратно.
г) И.п. о.с., ноги врозь,палка на груди, удерживать ее за концы
согнутыми руками:
1,2 наклон туловища влево, руки выпрямить вверх;
3,4 то же в левую сторону.
д) И.п. о.с., палка внизу сзади за спиной. Палку удерживать
за концв, касаясь бедер сзади:
1,2,3,наклоны туловища вперед;
4 вернуться и И.п.
е) И.п. о.с., палка на лопатках, удерживая за концы
согнутыми руками, касаясь лопаток.:
1 поворот торса в правую сторону, положение ног,
рук и палки не менять;
2 вернуться в И.п.;
3,4 то же в левую сторону.
ж) И.п. ноги шире плеч, палка внизу спереди, руки опущены,
палка удерживается хватом за концы:
1,2 присед, руки вынести вперед, удерживать палку
горизонтально перед грудью;
3,4 вернуться в И.п.
з) И.п. о.с., руки перед собой, палка удерживается за
середину:
1,2,3,4 удерживая за середину, поворачивать палку на
90º;
1,2,3,4 то же в обратную сторону.
6. Организация школьников к основной части урока.
2 Основная часть
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
___________________________________________
46 раз
46 раз
46 раз
46 раз
46 раз
46 раз
Руки прямые, кисти сжаты в
кулак.
Спину держать прямо.
Больше амплитуда движений.
Наклон точно в стороны.
Движения плавные, с наибольшей
амплитудой.
Движения плавные с наибольшей
амплитудой.
Удержать равновесие туловища.
4 раза
Глубокий присед, спина прямая.
46 раз
0,5 мин
1520 мин
Продемонстрировать и напомнить
технику выполнения и правил
безопасности.
Указать на основные правила
выполнения.
Следить за правильностью
выполнения, дать указания при
необходимости.
Обратить внимание на ошибки
техники выполнения.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________ 3
Заключительная часть
1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.
2. Построение, подведение итогов.
3. Домашнее задание:______________________________
_________________________________________________
5 мин
Объявить лучших в выполнении
упражнений.
Краткий анализ урока.
Выставление отметок.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.