ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ
Оценка 5

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ

Оценка 5
Работа в классе
doc
физическая культура
4 кл
17.06.2018
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.
ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ.doc
Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся ­­ класса  Четверть ________ Раздел _________________________     урок №_____  Дата проведения ________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ № п/п 1 Содержание урока Ход урока  Дозировка  Организационно­методические указания 10 мин 1­2 мин 1­2 мин 1­2 мин 2­3 мин Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног:    вперёд, руки за спину; назад, руки перед грудью; в стороны, руки на поясе. ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг. 5. Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими  палками: а) И.п. ­ о.с., ноги врозь, палка внизу спереди, руки опущены,  5­7 мин 4­6 раз  Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в  себя, ноги вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони  вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Руки прямые. палка прижата к бедрам и удерживается хватом за концы; 1,2­ палка спереди, удерживая за концы на высоте  плеч перед собой; 3,4­ вернуться в И.п.. б) И.п. ­ о.с., ноги врозь, палка внизу спереди, руки опущены,  палка прижата к бедрам и удерживается хватом за концы; 1,2­ палка спереди, удерживая за концы на  высоте плеч перед собой согнутыми руками; 3,4­ вернуться в И.п. в) И.п. ­ о.с., ноги на ширине плеч, палка на груди, удерживать  ее за концы согнутыми руками: 1,2­ палка вверху над головой, удерживая за концы  поднятыми вверх руками; 3,4­ палка на лопатках. Палку удерживают за концы,  согнутыми руками, касаясь лопаток.; 1,2,3,4­ то же обратно. г) И.п. ­ о.с., ноги врозь,палка на груди, удерживать ее за концы согнутыми руками:  1,2­ наклон туловища влево, руки выпрямить вверх; 3,4­ то же в левую сторону. д) И.п. ­ о.с., палка внизу сзади за спиной. Палку удерживать  за концв, касаясь бедер сзади:                   1,2,3,наклоны туловища вперед; 4­ вернуться и И.п. е) И.п.­ о.с., палка на лопатках, удерживая за концы  согнутыми руками, касаясь лопаток.: 1­ поворот торса в правую сторону, положение ног,  рук и палки не менять; 2­ вернуться в И.п.; 3,4­ то же в левую сторону. ж) И.п. ­ ноги шире плеч, палка внизу спереди, руки опущены,  палка удерживается хватом за концы: 1,2­ присед, руки вынести вперед, удерживать палку  горизонтально перед грудью; 3,4­ вернуться в И.п. з) И.п.­ о.с., руки перед собой, палка удерживается за  середину: 1,2,3,4­ удерживая за середину, поворачивать палку на 90º; 1,2,3,4­ то же в обратную сторону. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ___________________________________________ 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз   Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. Спину держать прямо. Больше амплитуда движений.  Наклон точно в стороны. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей  амплитудой. Удержать равновесие туловища. 4 раза Глубокий присед, спина прямая. 4­6 раз  0,5 мин 15­20 мин Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ 3 Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 5 мин Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок.

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ

ПОУРОЧНЫЙ ФИЗРА ОРУ С ПАЛКАМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018