Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"
Оценка 4.9

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
09.11.2018
Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"
Поурочный план для 3 класса по русскому классу для казахских школ. Поурочный план по обновленной программе. В плане используются методы по обновленной программе. Тема "Что такое изобразительное искусство?" позволит ученикам расширить свой кругозор. Ученики смогут показать свои таланты по изобразительному искусству.
УРОК 331.docx
УРОК  Школа: Средняя школа №14 33. Что такое изобразительн ое искусство? Дата:  Ф.И.О. преподавателя: Туякова Акерке КЛАСС: 3 В Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаем ый результат Языковая  цель  Материал  прошедших  уроков План Планируе мое время 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои) 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,  понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания  собеседника 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и  о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать  постер 3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами Умеют читать выразительно текст, формулировать уточняющие  вопросы по содержанию текста. Знают раздельное написание предлогов со словами. Применяют в письменной и устной речи предлоги. Все учащиеся смогут: Участвовать в речевой ситуации на определенную тему. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста писать  раздельно предлоги со словами. Большинство учащихся смогут: Составлять вопросы по содержанию текста для  определения.причинно­следственной связи жанров и видов искусства. Некоторые учащиеся смогут: Посмотреть в Интернете виртуальную выставку Музея искусств  А.Кастеева. Основные термины и словосочетания: Искусство – өнер Пейзаж – табиғи суреті  Натюрморт – суретін салған сурет Жанр – жанр Живопись –  кескіндеме Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Сколько видов искусства? • Какой вид первый? Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное написание предлогов со словами» на русском языке. Запланированная деятельность  Ресурсы Начало  урока 10 мин. Середина  урока 30 мин. 1. Организационный момент. Организационный момент урока.   Психологический настрой.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает  посмотреть презентацию и сформулировать тему  урока.  (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят  презентацию, формулируют тему урока. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает рассмотреть картину  Елены Калиновской «Зимний пейзаж», описать ее  (Что изображено на картине? Какие использованы  цвета? Почему так названа картина прочитать? Учитель читает 1­ю часть стихотворения А.  Кушнер. Работа по содержанию текста:  Какую ты себе представил(а) картинку, когда  читал(а) этот текст? Похожа ли твоя картинка на картину Елены  Калиновской «Зимний пейзаж»? Убери из текста прилагательные (белый, снежная). Изменится ли пейзаж на  О чем рассказывается в первой части  стихотворения? О чем «рассказывает» картина И. Шишкина? Чем похожа картина и текст 1? Сравни   картину   Г.   Исмаиловой   натюрморт «Кумыс» и текст 2. Какие натюрморты можно нарисовать к этому  стихотворению?   Что общего в картине «Кумыс» и стихотворении?  Выпиши выделенные слова в тетрадь. Что они  означают? Учитель предлагает прочитать 3 часть  стихотворения и сравнить его с портретом. Что можно узнать из текста стихотворения и  картины­портрета?   На   что   ты   обратил   внимание,   рассматривая портрет и читая текст? Попробуй дома нарисовать чей­либо портрет. (Деятельность учащихся). Читают текст.  Сравнивают его с картинами. Отвечают на  вопросы. Выписывают выделенные слова в  тетрадь. (Ф)Работа   со   словарем. прочитай­повтори».  Учитель познакомиться с новыми словами: Искусство – өнер  Прием   «Послушай­   предлагает Инфоурок.  «Презентация  искусство в жизни  ребенка» Учебник, задание 1. video.yandex.kz›а  кушнер если видишь  на картине yandex.kz    /images›а  кушнер если видишь  на картине Учебник, задание 2 yandex.kz  /images›кар   тина Г. Исмаиловой  натюрморт «Кумыс»  /images›пор Учебник, задание 3 yandex.kz   трет video.yandex.ru›порт рет ru.wikipedia.org›Пор трет Пейзаж – табиғи суреті  Натюрморт – суретін салған сурет Жанр – жанр Живопись –  кескіндеме (Деятельность детей).  Слушают и повторяют за учителем,   читают   и   повторяют   самостоятельно, составляют словосочетания и предложения. Оценивание. Прием «Сосед по парте» 1 вариант. Сосед   по   парте   оценивает   рядом   сидящего ученика   сразу   же   после   выполнения самостоятельной   работы,   обосновывает   свою оценку, указывает недочёты.  (П)  Учитель с детьми рассматривает в учебнике кластер­паутинку,   предлагает   ответить   на вопросы и записать в тетрадь предложения. Какие виды изобразительного искусства  представлены в кластере? Запиши эти слова в  тетрадь. Придумай предложение со словом «скульптура», используя глаголы несовершенного вида. (Деятельность   учащихся).Ученики   в   паре рассматривают   кластер,   называют   виды изобразительного искусства, записывают в тетрадь эти  слова   и  составляют   предложение  со   словом «скульптура», используя глаголы несовершенного вида. (Скульптуру делают из глины. Около лестницы стоит   большая   скульптура.   Красивая скульптура украшает зал.) Физминутка Незнайка стать художником мечтал Поэтому он всюду рисовал. Ручкой на листе – вот так (показ)! Кистью на холсте – вот так (показ)! Карандашиком на парте – вот так (показ)! А мелками на асфальте – вот так (приседают)! Сапогами на снегу – вот так! (Руки на поясе, притоп) Коньками он чертил на льду – вот так! (Дети изображают движения конькобежца) На песочке прутиком – вот так (наклоны)! На дощечке гвоздиком – тук­тук (стучат  кулачками)! Разводил в ведре извёстку (мешают руками), Потолок белил он щёткой (белят, руки вверху). Размешал он палкой краску, Кистью всё вокруг покрасил (поворачиваются). Хотя Незнайка не художник, Но маляр отличный всё же! Работа со словарем в  конце учебника Учебник, задание 4  /images›вид yandex.kz   ы искусства  презентация Правила письма http://www.klassnye­ chasy.ru/prezentacii­ prezentaciya/russkiy­ yazyk­po­russkomu­ yazyku/v­1­ klasse/pravila­pisma yandex.kz  /images›физ   минутка про незнайку /images›ком yandex.kz   икс  Учебник, задание 5 Учебник, задание 4 Учебник, задания 5,6 Рабочая тетрадь   существительные,   существи­тельные, (К)Учительпредлагает   рассмотреть   рисунки. Объясняет,   что   такое   комиксы   и   предлагает составить   к   каждому   рисунку   несколько предложений   по   картинкам,   используя   глаголы, местоимения,   предлоги, прилагательные, записывают их в тетрадь. (Деятельность   детей).  Ученики   рассмат­ривают рисунки,   составляют   и   записывают   в   тетрадь предложения   по   картинкам,   ис­пользуя   глаголы, местоимения,   предлоги, прилагательные. Взаимопроверка.  Прием  «Смайлики».  На полях тетради   карандашом   после   выполнения   задания ученики  рисуют смайлики:  с улыбкой  –  задание выполнено   верно;   грустный   –   задание   не выполнено   или   выполнено   неверно;   с   изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. (П)Прием «Я – исследователь» Учитель  предлагает вместе с другом сравнить комиксы и  фотографии.  Как получаются комиксы и фотографии?  Что тебе больше нравится делать?  Рассмотри фото детей и ответь на вопросы.  Запиши. (Деятельность учащихся). Вставляют  пропущенные в словах буквы, записывают в  тетрадь. Взаимооценивание: прием «Большой палец». Рабочая тетрадь. Выполнение заданий в рабочей тетради. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом  уроке, что было для вас сложным, легким в  исполнении. Рефлексия  § § § § § сегодня было трудно… я понял, что… я смог… меня удивило… мне захотелось… Конец  урока  5 мин.

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"

Поурочный план "Что такое изобразительное искусство?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018