Поурочный план-конспект по физической культуре. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.Поурочный план-конспект по физической культуре
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ФИЗРА.doc
Поурочный планконспект по физической культуре для учащихся __ класса
Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____ Дата проведения ________
Тема ____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
1) Образовательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2) Развивающие __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3) Воспитательные _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Инвентарь:______________________________________________________________________________
№
п/п
1
Содержание урока
Ход урока
Дозировка
Организационнометодические
указания
Вводноподготовительная часть
1. Построение в одну шеренгу:
а) рапорт физорга класса;
б) приветствие;
в) проверка учащихся;
г) сообщение задач урока.
2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в
шеренге и колонне:
а) направо;
б) налево;
в) кругом.
3. Ходьба и её разновидности:
а) походный шаг;
б) на носках, руки вверх;
в) на пятках, руки на поясе;
г)на внешней стороне стопы, руки на поясе;
д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;
е) в полуприседе, руки на поясе;
ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.
4. Бег и его разновидности:
а) лёгкий бег;
б) с высоким подниманием бедра, руки за спину;
в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью;
г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе;
д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе;
е) с выносом прямых ног:
вперёд, руки за спину;
назад, руки перед грудью;
в стороны, руки на поясе.
ж) бег скрестными шагами, руки в стороны;
з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;
и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо;
к) ускорение с переходом на шаг;
л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в
круг.
5. Комплекс общеразвивающих упражнений:
а) И.п. о.с., ноги врозь, руки на поясе;
1,2,3,4 круговые движения в правую сторону;
10 мин
12 мин
12 мин
12 мин
23 мин
Обратить внимание на наличие
спортивной одежды.
Голову держать ровно, спина
прямая, руки вдоль туловища,
грудь вперёд, животы втянуть в
себя, ноги вместе, носочки врозь,
колени прямо.
Выше на носки, спина прямая,
руки направлены точно вверх,
пальцы сомкнуты, ладони
вовнутрь.
Спина прямая, голову не
наклонять.
Спина прямая, угол бедроголень
— 90º, носок оттянут, вперёд не
наклоняться.
Передвигаться на передней части
стопы.
Спина прямая.
После перестроения в шеренгу
произвести перерасчёт на 14 и
равномерно распределиться по
площадке.
Упражнения выполнять чётко,
равномерно.
Руки прямые, кисти сжаты в
57 мин
46 раз
1,2,3,4 круговые движения головой в левую сторону.
б) И.п. о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая
вниз:
1,2 отведение рук назад (рывки);
3,4 смена положения рук.
46 раз
46 раз
кулак.
Руки прямые, кисти сжаты в
кулак.
1,2,3,4 перенос веса тела на левую ногу;
1,2,3,4 перенос веса тела на правую ногу.
4 раза
Удержать равновесие туловища.
46 раз
46 раз
46 раз
46 раз
Спину держать прямо.
Больше амплитуда движений.
Наклон точно в стороны.
Движения плавные, с наибольшей
амплитудой.
Движения плавные с наибольшей
амплитудой.
46 раз
0,5 мин
1520 мин
Прыгать высоко, приземляться
на носочки.
Постепенно увеличивать темп.
Продемонстрировать и напомнить
технику выполнения и правил
безопасности.
Указать на основные правила
выполнения.
Следить за правильностью
выполнения, дать указания при
необходимости.
Обратить внимание на ошибки
техники выполнения.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
в) И.п. о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой:
1,2,3,4 круговые движения кистями вперёд
(обратно);
1,2,3,4 круговые движения рук в локтевом суставе
вперёд (обратно);
1,2,3,4 круговые движения рук в плечевом суставе
вперёд (обратно).
г) И.п. о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:
1,2 наклон туловища влево, правую руку вверх;
3,4 наклон туловища вправо, левую руку вверх.
д) И.п. о.с., руки на поясе:
1,2,3,4 круговые движения туловища вправо;
1,2,3,4 круговые движения туловища влево.
е) И.п. о.с., руки на поясе:
1,2,3,4 круговые движения в бедренном суставе влево;
1,2,3,4 круговые движения в бедренном суставе
вправо.
ж) И.п. ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед
грудью:
з) И.п. о.с.:
и) И.п. о.с.:
1,2,3,4 прыжки на правой ноге;
1,2,3,4 прыжки на левой ноге;
1,2,3,4 прыжки на двух ногах.
1,2,3 короткие прыжки на двух ногах;
4 прыжок с оборотом вокруг себя на 360º.
6. Организация школьников к основной части урока.
2 Основная часть
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________ 3
Заключительная часть
1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.
2. Построение, подведение итогов.
3. Домашнее задание:______________________________
_________________________________________________
5 мин
Объявить лучших в выполнении
упражнений.
Краткий анализ урока.
Выставление отметок.
Поурочный план-конспект по физической культуре
Поурочный план-конспект по физической культуре
Поурочный план-конспект по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.