Поурочный план-конспект по физической культуре
Оценка 4.7

Поурочный план-конспект по физической культуре

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
физическая культура
1 кл—4 кл
17.06.2018
Поурочный план-конспект по физической культуре
Поурочный план-конспект по физической культуре. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.Поурочный план-конспект по физической культуре
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ФИЗРА.doc
Поурочный план­конспект по физической культуре для учащихся __ класса  Четверть ________ Раздел _________________________, урок №_____  Дата проведения ________ Тема ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Задачи урока: 1) Образовательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2) Развивающие __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 3) Воспитательные _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Инвентарь:______________________________________________________________________________ № п/п 1 Содержание урока Ход урока  Дозировка  Организационно­методические указания Вводно­подготовительная часть  1. Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. 2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в  шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. 3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью.  4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног:    вперёд, руки за спину; назад, руки перед грудью; в стороны, руки на поясе. ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в  круг. 5. Комплекс общеразвивающих упражнений: а) И.п. ­ о.с., ноги врозь, руки на поясе;  1,2,3,4­ круговые движения в правую сторону; 10 мин 1­2 мин 1­2 мин 1­2 мин 2­3 мин Обратить внимание на наличие  спортивной одежды. Голову держать ровно, спина  прямая, руки вдоль туловища,  грудь вперёд, животы втянуть в  себя, ноги вместе, носочки врозь,  колени прямо. Выше на носки, спина прямая,  руки направлены точно вверх,  пальцы сомкнуты, ладони  вовнутрь. Спина прямая, голову не  наклонять. Спина прямая, угол бедро­голень  — 90º, носок оттянут, вперёд не  наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу  произвести перерасчёт на 1­4 и  равномерно распределиться по  площадке. Упражнения выполнять чётко,  равномерно. Руки прямые, кисти сжаты в  5­7 мин 4­6 раз  1,2,3,4­ круговые движения головой в левую сторону. б) И.п. ­ о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая  вниз:   1,2­ отведение рук назад (рывки); 3,4­ смена положения рук. 4­6 раз  4­6 раз  кулак. Руки прямые, кисти сжаты в  кулак. 1,2,3,4­ перенос веса тела на левую ногу; 1,2,3,4­ перенос веса тела на правую ногу. 4 раза Удержать равновесие туловища. 4­6 раз 4­6 раз  4­6 раз  4­6 раз   Спину держать прямо. Больше амплитуда движений.  Наклон точно в стороны. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей  амплитудой. 4­6 раз  0,5 мин 15­20 мин Прыгать высоко, приземляться  на носочки. Постепенно увеличивать темп. Продемонстрировать и напомнить  технику выполнения и правил  безопасности. Указать на основные правила  выполнения. Следить за правильностью  выполнения, дать указания при  необходимости. Обратить внимание на ошибки  техники выполнения. _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________                 в) И.п. ­ о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой: 1,2,3,4­ круговые движения кистями вперёд  (обратно); 1,2,3,4­ круговые движения рук в локтевом суставе  вперёд (обратно); 1,2,3,4­ круговые движения рук в плечевом суставе  вперёд (обратно). г) И.п. ­ о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе: 1,2­ наклон туловища влево, правую руку вверх; 3,4­ наклон туловища вправо, левую руку вверх. д) И.п. ­ о.с., руки на поясе: 1,2,3,4­ круговые движения туловища вправо; 1,2,3,4­ круговые движения туловища влево. е) И.п.­ о.с., руки на поясе: 1,2,3,4­ круговые движения в бедренном суставе влево; 1,2,3,4­ круговые движения в бедренном суставе  вправо. ж) И.п. ­ ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед  грудью: з) И.п.­ о.с.: и) И.п. ­о.с.: 1,2,3,4­ прыжки на правой ноге; 1,2,3,4­ прыжки на левой ноге; 1,2,3,4­ прыжки на двух ногах. 1,2,3­ короткие прыжки на двух ногах; 4­ прыжок с оборотом вокруг себя на 360º. 6. Организация школьников к основной части урока. 2 Основная часть ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ 3 Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание:______________________________ _________________________________________________ 5 мин Объявить лучших в выполнении  упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок.

Поурочный план-конспект по физической культуре

Поурочный план-конспект по физической культуре

Поурочный план-конспект по физической культуре

Поурочный план-конспект по физической культуре

Поурочный план-конспект по физической культуре

Поурочный план-конспект по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018