Актуальность и значимость моей работы заключается в том, чтобы все дети понимали, как происходит поверхностное натяжение и применяли эти знания на практике. На поверхности воды образуется прозрачная плёнка, которая удерживает предметы.Все эти явления возможны, потому что на поверхности воды образуется плёнка, называемая поверхностным натяжением. Я решил доказать это при помощи эксперимента.
исследоват.работа.pptx
«Поверхностное
натяжение»
Руководитель: Панищенко Вера Михайловна,
педагог высшей квалификационной категории
учащийся: Петров Артем,
ученик 3 класса,
школа № 4
Свою презентацию мне бы хотелось начать
словами из стихотворений великих русских
поэтов…
Живёт вокруг равнина водяная,
Стрекозы синие колеблют поплавки,
И тощие кругом шныряют пауки… («Рыбная
ловля» А. Майков)
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона. («С
добрым утром» С.Есенин)
Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стоне,
Глухо шепчет тёмный лес.
На ручей, рябой и пёстрый,
За листом летит листок,
И струёй, сухой и острой,
Набегает холодок… («Перед дождём»
Н.Некрасов)
Природные явления, описанные в данных
произведениях, привычны нашему глазу.
А почему же листья плывут по воде,
водомерки скользят и не тонут, а сама
поверхность воды нам кажется
зеркалом? Все эти явления возможны,
потому что на поверхности воды
образуется плёнка, называемая
поверхностным натяжением. Я решил
доказать это при помощи эксперимента.
• Актуальность и значимость
моей работы заключается в том,
чтобы все дети понимали, как
происходит поверхностное
натяжение и применяли эти
знания на практике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.