План-конспект урока
УТВЕРЖДАЮ:_______________________________________________по алгебре ” 9 ” класс
Тема урока: Повторение. Системы уравнений
Тип урока: урок изучения нового материала
Методы урока: словарный, практический
Ресурсы урока: упражнения
Меж предм связь: физика, информатика
Цели урока: |
Ожидаемые результаты: |
|
|
1.Образовательная: систематизировать знания учащихся по теме; актуализировать умения и навыки решения неравенств и систем неравенств с одной переменной второй степени. |
|
||
2.Развивающая: развивать вычислительную технику, мыслительную активность, логическое мышление, интерес к предмету; способствовать формированию ключевых понятий; выполнение заданий различного уровня сложности. |
|
||
3.Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность, умения четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу. |
|
||
Содержание |
Компетентность |
||
1.Организационный момент. Проверка сан. состояния класса, посещаемости учащихся 2.Вопросы для проверки знания: Ответы на вопросы по домашнему заданию (разбор задач, вызвавших затруднения) |
|
||
3.Новая тема: Решите систему уравнений: 1. 2. В а р и а н т 2 Решите систему уравнений: 1. 2. Р е ш е н и е В а р и а н т 1 1.
О т в е т: (3; –1). 2.
D = (–25)2 – 4 · 7 · 12 = 625 – 336 = 289 = (17)2; y1 = = 3; y2 = .
О т в е т: (1; 3); . В а р и а н т 2 1.
О т в е т: (–2; 5). 2.
О т в е т: (2; 3); (–3; –2). III. Формирование умений и навыков. Все задания условно можно разбить на г р у п п ы: – Текстовые задачи на составление системы линейных уравнений с двумя неизвестными. – Текстовые задачи на составление системы уравнений второй степени. – Текстовые задачи на составление систем уравнений с использованием формул из различных разделов математики. Как и в случае с задачами на составление уравнений, следует особое внимание уделять анализу условия задачи и его переводу на математический язык. Упражнения: № 966.
|
Рефлексивная компетенция: оценивание учащимися своих знаний и умение анализировать при выборе методов;
Личностные: Развивать трудолюбие, дисциплинированность, уважение к одноклассникам, формировать интерес к математике.
|
||
4.Закрепление: решить на выбор примеры |
|
||
5.Подведение итогов урока: оценивание |
|
||
6.Домашнее задание: решить примеры |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.