Повторение систем неравенств
Оценка 4.9

Повторение систем неравенств

Оценка 4.9
docx
14.03.2024
Повторение систем неравенств
Повторение. Системы уравнений алгебра 9 класс (2).docx

План-конспект урока

УТВЕРЖДАЮ:_______________________________________________по  алгебре      ”  9 ”  класс

Тема урока: Повторение. Системы уравнений

Тип урока: урок  изучения нового  материала

Методы урока: словарный, практический

Ресурсы урока: упражнения

Меж предм связь: физика, информатика

 

Цели урока:

Ожидаемые результаты:

 

1.Образовательная:  систематизировать знания учащихся по теме; актуализировать умения и навыки решения неравенств и систем неравенств с одной переменной второй степени.

 

2.Развивающая:  развивать вычислительную технику, мыслительную активность, логическое мышление, интерес к предмету; способствовать формированию ключевых понятий; выполнение заданий различного уровня сложности.

 

3.Воспитательная:  воспитывать внимательность, аккуратность, умения четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу.

 

Содержание

Компетентность

1.Организационный момент. Проверка сан. состояния класса, посещаемости учащихся                                    

2.Вопросы для проверки знания: Ответы на вопросы по домашнему заданию (разбор задач, вызвавших затруднения)

 

 

3.Новая тема:

Решите систему уравнений:

1.                     2.

В а р и а н т  2

Решите систему уравнений:

1.                  2.

Р е ш е н и е

В а р и а н т  1

1.

О т в е т: (3; –1).

2.

D = (–25)2 – 4 · 7 · 12 = 625 – 336 = 289 = (17)2;

y1 =  = 3;   y2 = .

О т в е т: (1; 3); .

В а р и а н т  2

1.

О т в е т: (–2; 5).

2.

О т в е т: (2; 3); (–3; –2).

III. Формирование умений и навыков.

Все задания условно можно разбить на  г р у п п ы:

– Текстовые задачи на составление системы линейных уравнений с двумя неизвестными.

– Текстовые  задачи  на  составление  системы  уравнений  второй  степени.

– Текстовые задачи на составление систем уравнений с использованием формул из различных разделов математики.

Как и в случае с задачами на составление уравнений, следует особое внимание уделять анализу условия задачи и его переводу на математический язык.

Упражнения:

№ 966.

 

Рефлексивная компетенция:  оценивание учащимися своих знаний и умение анализировать при выборе методов;

 

Личностные: Развивать трудолюбие, дисциплинированность, уважение к одноклассникам, формировать интерес к математике.

 

4.Закрепление: решить на выбор примеры

 

5.Подведение итогов урока: оценивание                                                         

 

6.Домашнее задание:  решить примеры

 


 

План-конспект урока УТВЕРЖДАЮ:_______________________________________________по алгебре ” 9 ” класс

План-конспект урока УТВЕРЖДАЮ:_______________________________________________по алгебре ” 9 ” класс

О т в е т: (1; 3); . В а р и а н т 2 1

О т в е т: (1; 3); . В а р и а н т 2 1

Закрепление: решить на выбор примеры 5

Закрепление: решить на выбор примеры 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2024