Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")
Оценка 4.7

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.11.2018
Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")
конспект урока.doc
Конспект урока математики «Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000».  : определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и  Цели: Образовательные:   1.Закреплять умения решать задачи изученных видов.  2. Совершать вычислительные навыки.  3. Определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи. Воспитательные:  1.Воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не  только природы и общества, но и себя, своего места в мире. 2. Воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и  установкам коллектива и общества в целом. Формирование УУД на уроке: Познавательные: закрепление приемов сложения и вычитания многозначных чисел,  отработка навыков устного счета и решения задач. Познакомить обучающихся с системой  работы банков. Регулятивные   самостоятельно; формировать навыки совместной работы, формировать у детей умения  анализировать, сравнивать, обобщать. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать  культуру диалогового общения. Личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; содействовать  осознанию ценности изучаемого предмета. Планируемый результат: Предметные: Знать задачи изученных типов, счет в пределах 1000. Уметь решать задачи изученных типов, выполнять вычисления в пределах 1000. Личностные: ­ формировать целостное восприятие окружающего мира; ­ проявлять мотивацию учебно­ познавательной деятельности и личностного смысла  учения; ­ развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные: ­ понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценить свои достижения на  уроке; ­ осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную  помощь. Оборудование: аксессуары (бейджи), презентация, ноутбуки, интерактивная доска,  документ­камера. Ход урока 1.Организационный момент (ввод в игру) ­ Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего  вам настроения и успехов! ­ Сегодня у нас необычный урок. На математике мы занимаемся вычислениями. ­ Скажите, а в жизни где встречается мир вычислений? (в магазине, в банке) ­Сегодня мы с вами поиграем в банк. ­Кто может сказать, что такое банк?  ­ Где можно найти значение любого слова? ­Нашли на рабочем столе папку «Банк». Прочитайте определения «банка». Банк 1.Финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами, и платежами. 2.Место, центр, где сосредоточены какие­нибудь предметы, объекты, сведенья.  Например:  банк данных. ­Сколько определений? ­ С каким определением мы будем сегодня работать?(1) II   . Постановка целей урока. ­Итак, сегодня мы будем сотрудниками банка. ­ Кто входит в состав правления банка? (президент, бухгалтер, экономист, математик­ аналитик, кассир­контролер, оператор­программист и т.д.) ­ Работой банка управляет его президент. Он имеет право принимать окончательное  решение в критической ситуации. Президентом банка буду я. ­ Весь класс делится на две финансовые группы. ­ Как вы думаете, от чего зависит успех банка? (активность вкладчиков, профессионализм  сотрудников и т.д.) ­ Какими качествами должен обладать сотрудник банка? ­ Мы с вами как сотрудники банк должны быть на уроке активными, внимательными,  вежливыми грамотными и точными. ­А теперь мы превратимся в сотрудников банка. Я раздам вам вот такие аксессуары  (шарфики и бейджи), повяжите их. Теперь всем видно, что мы сотрудники банка. ­ У каждой финансовой группы есть первоначальный капитал номиналом в 1000 смайлов.  За каждое выполненное задание ваш капитал увеличивается на 10 смайлов (т.е. вы  получаете прибыль), за невыполненное­ уменьшается на 10 смайлов и можно оказаться  банкротом. В конце нашего урока мы определим, какая из групп получила прибыль, а какая обанкротилась. Итак, наша цель­ получить как можно больше прибыли, увеличить свой капитал. III   . Устный счет . Организация познавательной деятельности 1)Оперативное совещание (устный счет). ­ Так как все сотрудники банка должны хорошо считать, мы сейчас с вами и проверим­ как  работают ваши сотрудники. ­ приложение к учебнику «Представление числа в виде разрядных слагаемых» (задание 2); ­ (он­лайн­игра «Таблица умножения»). (Ответы фиксировать в таблице); ­ Открыли кассовые книги на стр.58 № 1 (работа в группах на листочках, проверка на  доске); ­ Продолжаем работать, фиксируя свои подсчеты. Стр. 58 № 3, 4. (работа в тетрадях,  проверка через документ­ камеру). IV  1) Финансовый отчет. ­ Каждой группе произвести отчет, вычисляя (№ 9), самостоятельно по 1 столбику,  результаты внести в сетку­таблица на листочке). Произвести сверку между группами.  (Вывести через документ­ камеру). 2) ­ Следующее задание на слайде. Во сколько раз 54 больше, чем 9? На сколько 54 больше, чем 9? Во сколько раз 10 меньше, чем 70? На сколько единиц 10 меньше, чем 70? 3) Физминутка. 4) Работа аналитиков. ­ Задание в кассовой книге № 7.  ­ Мы должны показать, как сотрудники банка умеют правильно и красиво оформлять  документы. Нам необходимо красиво и правильно оформить задачу) (работают в группах,  проверяем через ДК). 5) Работа экономистов. ­ Стр. 59 № 11 (выполняют поочередно, за каждый ответ прибыль). 6) Работа бухгалтеров. (Задача с. 59 № 14­ на слайде) V. Итог урока (анализ, рефлексия, вывод из игры.) ­ Работают кассиры­ контролеры. Вам нужно посчитать прибыль и свой капитал. Спасибо! Давайте попробуем оценить нашу работу самостоятельно. Я прошу выбрать  смайлик который соответствует вашему настроению и по очереди выйти и прикрепить его  к магнитной доске. ­Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале нашей игры? ­Сейчас мы узнаем удалось ли нам её достичь.  (Представитель зачитывает решение) ­ Вам понравился наш урок математики? ­Что понравилось? ­Что не понравилось? ­ А кто скажет, зачем нам математика в обычной жизни? ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ Выберите себе номер для домашнего задания, который вам кажется наиболее интересным.

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")

Повторение изученного материала. Нумерация от 0 до 1000. (3 класс "Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018