Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Оценка 4.6

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
3 кл
04.09.2017
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Сборник включает проверочные и контрольные работы, предназначенные для оценки знаний и умений учащихся по математике в 3 классе по программе А.Л.Чекина (УМК "Перспективная начальная школа"), для определения развития учебной деятельности каждого ученика в процессе обучения. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в классе.Документ Microsoft Word
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК Перспективная начальная школа.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                              «Основная  школа №89»                                                                          Составитель: Шабалина  Л.В.                                                        учитель начальных классов                                         г. Новокузнецк Аннотация Сборник включает проверочные и контрольные работы, предназначенные для оценки  знаний и умений  обучающихся по математике  в 3 классе по программе  А.Л. Чекина (УМК «Перспективная начальная школа»), а также для определения  развития учебной деятельности каждого ученика в процессе обучения. Задания способствуют развитию внимания, сообразительности, воспитывают  математическую находчивость и укрепляют память.  Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 3 классе.  Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной  работы дома. Входная контрольная работа I вариант. 1. Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:         Х+124=541                 Х­158=429 2. Вычисли значение выражения по действиям:     27 : 3 • 5 + ( 35 : 5)= 3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см.  Вычисли его периметр.       2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см. 4. Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.  В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках? 5.1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.    В   одной   упаковке   4   бутылки   воды.   Сколько   бутылок   воды   в   пяти   таких  упаковках? 2)  Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу. 6*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон  равна  8 см. Построй два таких прямоугольника. Входная контрольная работа II вариант. 1. Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:      146+Х=372                    Х­167=316 2. Вычисли значение выражения по действиям:     ( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 = 3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см.                                             Вычисли его периметр.  2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см. 4. Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши   ответ. В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц  меньше. Сколько яиц в двух палатках? 5. 1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ. В  одной  коробке  6  карандашей.  Сколько  карандашей  в   трёх  таких  коробках? 2)  Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу. 5*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон  равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.  Контрольная работа №2  по теме «Многозначные числа. Величины»                                                                      1 вариант 1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:  4248,   54248,    4240,   54240,   54008,    54048,  154256,    203072. 2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.               20386<2038?                                              ? 25?? <  25???               5072?? < 5072??                                         3???? >  3????               8???  >8???                                                  ???? < ???? 3. Решите задачу с краткой записью. . В овощехранилище находится 1546 кг картофеля для продажи, что на 978 кг  больше, чем картофеля для посадки. Сколько всего килограммов картофеля  находится в овощехранилище? 4. Сравните величины:  1382  м…1 км 382 м                                        9406 г…9 кг 400г             6 кг 2 г…602 г                                                 834 дм…8 м 34 дм             800 см…80 дм                                                 6 м 4 см…64 см 5. Выполни действие: 4 км 5м – 325 м = 6. Запиши величины в порядке убывания:  60 кг,   6 кг,  6 т,  60 т,    6 ц            Контрольная работа №2  по теме «Многозначные числа. Величины»                                                              2 вариант 1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:    6368,     64346,     6340,      64008,   123456,   164367,    204097,     100056. 2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.                    30876<3087?                                                71??? <  71???                    8302?? < 80322??                                         4???? >  4????                    9???  >9???                                                   ???? < ???? 3. Решите задачу с краткой записью. На элеватор на первой машине отправили примерно 2450 т зерна, что на 865 т  больше, чем на второй машине. Сколько  всего тонн зерна отправили на  элеватор?  4. Сравните величины:  4022 м…4 км 22 м                                           2050 г…2 кг 500 г            1 кг 6г…106 г                                                   424 дм…4 м 34дм            500 см…50 дм                                                  3 м 2см…32 см 5. Выполни действие: 4 т 2 кг – 530 кг = 6. Запиши величины в порядке возрастания:     30кг,   3 кг,   3 т,   30 т,   3 ц                    Проверочная работа по теме «Умножение. Задачи на кратное сравнение»                                                                 Вариант 1. 1.Выполни действия, используя сочетательное свойство. 25 х 2 х 6 = _______________________________________________________________ 10 х 4 х 3 =________________________________________________________________  15 х 2 х 8 =_______________________________________________________________  2.  Выполни кратное сравнение каждой пары. 72 и 9 __________________________________________________________________ 32 и 8 __________________________________________________________________ 7 и 28 __________________________________________________________________ 3. Выполни кратное сравнение величин. 24 м  и  6 м _____________________________________________________________ 25 мин  и 5 мин _________________________________________________________ 6 дм  и 6 см _____________________________________________________________ 4. Реши задачу и запиши ответ. Сахар рассыпали в одинаковые пакеты. Во сколько раз в 20 пакетах больше сахара,  чем в 4 пакетах? _____________________________________________________________________________ Ответ: _______________________________________________________________________ 5.     В одной вазе ­ 15 гвоздик, а в другой ­ 5 гвоздик. Дополни задачу таким требованием, чтобы получилась задача на разностное сравнение. Реши  задачу, запиши ответ. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________  Дополни задачу таким требованием, чтобы получилась задача на кратное сравнение.  Реши задачу, запиши ответ. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ответ:____________________________________________________ 6. Заполни таблицу. Реши задачу. Запиши ответ.     От куска сыра, масса которого 21 кг , отрезали 3 кг. Во сколько раз отрезанная часть меньше      оставшейся? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Ответ:  ______________________________________________________________________________ 7. Вычисли периметр многоугольников. Во сколько раз периметр треугольника меньше  периметра  прямоугольника? 5 см                                             3 см       2 см   4 см ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2 см Проверочная работа по теме «Умножение. Задачи на кратное сравнение»  Вариант 2. 1.Выполни действия, используя сочетательное свойство. 15 х 2 х 7 =___________________________________________________________________ 10 х 5 х 3 =___________________________________________________________________ 25 х 4 х 5 =___________________________________________________________________ 2.  Выполни кратное сравнение каждой пары. 6 и 48 __________________________________________________________________ 54 и 9 __________________________________________________________________  36 и 4__________________________________________________________________ 3. Выполни кратное сравнение величин. 36 м  и 9 м _____________________________________________________________ 35 мин  и 7 мин _________________________________________________________ 9 дм  и 9 см _____________________________________________________________ 4. Реши задачу и запиши ответ. Апельсиновый сок налили в одинаковые пакеты. Во сколько раз больше сока в 30 пакетах,  чем в 5 пакетах? _____________________________________________________________________________ Ответ: _______________________________________________________________________ 5.     В одной вазе ­ 16 ромашек, а в другой ­ 8 ромашек. Дополни задачу таким требованием, чтобы получилась задача на разностное сравнение.  Реши задачу, запиши ответ. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________  Дополни задачу таким требованием, чтобы получилась задача на кратное сравнение.  Реши задачу, запиши ответ. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ответ:____________________________________________________ 6. Заполни таблицу. Реши задачу. Запиши ответ. От куска масла, масса которого 2о кг , отрезали 4 кг. Во сколько раз отрезанная часть меньше  оставшейся? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Ответ:  ______________________________________________________ 7. Вычисли периметр многоугольников. Во сколько раз периметр квадрата больше периметра  треугольника?      3 см                                           2 см            2 см ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2 см Контрольная работа №3 по  теме:  «Умножение многозначного числа на однозначное.  Задачи на кратное сравнение». 1 вариант. 1. 1) Вычисли удобным способом:          4*7*5     2) Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные          слагаемые:      628*4    3) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком:                   7302*6              125*3                          284*5 2.  Увеличь число 8 в 35 раз, представив число 35 в виде произведения с удобными         множителями. 3.  Реши задачу с краткой записью. Запиши решение в виде выражения.      Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.       На каждом шкафу по 4 полки с книгами, на каждой полке по 7 книг.           Сколько книг в 5 таких шкафах? 4.  Выполни кратное сравнение величин:       а) 60 мин и 30 мин                    г) 20 мин и 1 час       б) 28 мин и 7 мин                      д)  5 дм и 5 см       в)  3 т и 12 т                                е) 3 т и 3 ц 5. Реши задачу с краткой записью .     В 3 первых классах по 4 отличника, а в 2 пятых по 3 отличника. Во сколько раз        больше отличников в первых классах, чем в пятых? Контрольная работа №3 по  теме:  «Умножение многозначного числа на однозначное.  Задачи на кратное сравнение». 2 вариант. 1. 1) Вычисли удобным способом:          5*9*6 2) Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные           слагаемые:      451*7     3) Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком:                        3402*5                          247*2                           384*4 2.  Увеличь число 6 в 45 раз, представив число 45 в виде произведения с удобными          множителями. 3.  Реши задачу с краткой записью. Запиши решение в виде выражения.      Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.       В каждом ящике по 7 коробок конфет, в каждой коробке по 6 конфет.               Сколько конфет в 5 таких ящиках? 4.  Выполни кратное сравнение величин:       а) 80 мин и 40 мин                    г) 30 мин и 1 час       б) 35 мин и 7 мин                      д) 7 дм и 7 см       в) 4 т и 12 т                                е)  4 т и 4 ц 5.  Реши задачу с краткой записью .       В саду 5 рядов вишен по 9 деревьев и 3 ряда яблонь по 3 дерева. Во сколько раз         меньше в саду растёт яблонь, чем вишен? Контрольная работа за 1 полугодие I вариант. 1. Сравни величины: 8дм 5см…8см 5мм 4м 4дм…44см 2. Вычисли: 45078+3271­2894= 3.  Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В первом шкафу 57 книг, а во втором – в 3 раза больше. На сколько меньше книг в первом шкафу, чем во втором шкафу? 4.  Прочитай задачу. Изобрази данные задачи с помощью диаграммы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В автобусе 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем женщин? 5. Составь верные равенства: 5м 48см;        5дм 48мм;           548см;            548мм;                 5м 4дм 8см.                                      6. Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 3см, 4см , 5см. Найди его  периметр.                                     Контрольная работа за 1 полугодие II вариант. 1. Сравни величины: 3дм 7см…3см 7мм 6м 6дм…66см 2. Вычисли: 27033+2671­1683= 3.  Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На первом участке растёт 64 куста крыжовника, а на втором – в 4 раза больше. На сколько больше кустов крыжовника растёт на втором участке, чем на первом? 4.  Прочитай задачу. Изобрази данные задачи с помощью диаграммы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В вазе 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз яблок больше, чем груш?      5. Составь верные равенства: 4м 3дм 8см;      4дм 38мм;          438мм;            4м 38см;              438см. 6. Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 5см, 6см,  8см. Найди его  периметр. Контрольная работа №5  по теме «Умножаем на однозначное число»  1 вариант. 1. Выполни умножение в столбик. 95 х 7346 х 40                        492 х32 48 х 9548 х 60                        193 х 74 609 х 7 920 х 3 2. Не вычисляя значения выражений,  сравни выражения.                      175 ∙ 3 + 175 ∙ 6 * 9 ∙ 175                      5 ∙ 4269 * 4269 ∙ 4                    ( 357149 + 298517) ∙ 30 * (298517 + 357149) ∙ 40 3.  Реши задачу, вычисли и запиши ответ.             Стул стоит 80 рублей, а тумбочка – 90 рублей. Сколько всего стоят 4 стула и  четыре             тумбочки? 4. Длина стороны квадрата равна 1 см 4 мм. Найдите периметр квадрата.      5. * Реши задачу, вычисли и запиши ответ.         Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в  течение  недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли  гномам  пилюль? Контрольная работа  № 5 по теме «Умножаем на однозначное число»  1. Выполни умножение в столбик. 2  вариант.          85 х 7   336 х 50                          652 х 82          47 х 9           649 х 60                          314 х 34                                          730 х 3 х 6 408 2. Не вычисляя значения выражений,  сравни выражения.                     264 ∙ 4 + 264 ∙ 2 * 6 ∙ 264                     8 ∙ 3716 * 3716 ∙ 7                 ( 193871 + 346258) ∙ 20 * ( 346258 + 193871) ∙ 30 3. Реши задачу, вычисли и запиши ответ.        Шапочка стоит 70 рублей, а шарфик – 50 рублей. Сколько всего стоят 3 шапочки и три   шарфика? 4. Длина стороны равностороннего  треугольника равна 1см 6 мм. Найдите  периметр треугольника.       5. * Реши задачу, вычисли и запиши ответ.      Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в        течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит       ли гномам пилюль?                 Тест по теме: «Единицы длины»                                            1 вариант 1) Что не является единицей длины? □ □  миллиметр  километр  килограмм  сантиметр □ □ 2) Какая единица длины меньше сантиметра? □  метр□  миллиметр  километр  дециметр □ □ 3) Сколько сантиметров составляют 20 м 50 см? □ □  205 см  2500 см  250 см  2050 см □ □ 4) Сколько метров составляют 12 000 мм?  12 м□  1200 м  120 м □ □ 5) Если от ленты длиной 5 м отрезать кусок длиной 2 дм, то останется:  3 м□  3 дм□ □  408 дм □  4 м 8 дм 6) Какова длина отрезка в миллиметрах? □  15 мм □  150 мм □  105 мм 7) Во сколько раз 1 м больше 1 мм? □  в 10 раз                     в 100 раз                        в 1000 раз □ □ 8)Выполни сложение и вычитание 45м 350мм – 7 м 64мм = _______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 44м 790мм + 28м 37мм=_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________                                            Тест по теме: «Единицы длины»                                            2 вариант 1) Что не является единицей длины? □  квадратный сантиметр                           □  метр □  дециметр                                                   километр □ 2) Какая единица больше метра? □ □  миллиметр  дециметр  километр  сантиметр □ □ 3) Сколько сантиметров составляют 40 м 20 см? □ □  4020 см  4200 см  420 см  402 см □ □ 4) Сколько метров составляют 28 000 мм?  28 м□  2800 м  280 м □ □ 5) Если от шпагата длиной 10 м отрезать кусок длиной 50см, то останется: □ □  9 м 50 см  50 см □ □  40 см  9 м 5 см 6) Какова длина отрезка в миллиметрах? □  110 мм □  101 мм □  11 мм 7) Во сколько раз 1дм больше 1мм? □  10 раз                    100 раз                         □ □  1000 раз 8)Выполни сложение и вычитание 28м 640мм – 9м 89мм = _______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 32м 560мм + 19м 54мм=_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________                    Тест «Решение уравнений» 3 класс                                                      1вариант 1. Какая из этих записей является уравнением?  Подчеркни. 12 : у + 6                      12 : с = 6                    12 : в > 6  2. Какое высказывание верно?  Подчеркни. а) Чтобы найти делимое, надо делитель   умножить на значение частного; б) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на значение частного; в) Чтобы найти делимое, надо значение частного разделить на делитель; 3. Какое высказывание верно?  Подчеркни. а) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на значение частного; б) Чтобы найти делитель, надо значение частного разделить на делимое; в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на значение частного; 4. Какое высказывание верно?  Подчеркни. а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель; б) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный  множитель  разделить на значение произведения; в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель умножить   на значение произведения; 5. Какое число является корнем уравнения Х : 2 = 40 ? а)  2                   б)  20                         в)  80 6. Какое число  является корнем уравнения : 30 : а = 3 ? а)  90              б)  10                     в)  30 7. Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением. а) 10 × х = 60                  б) х : 8 = 9                       в) 35 : х = 7                           Тест «Решение уравнений» 3 класс                                                      2 вариант 1. Какая из этих записей является уравнением?  Подчеркни. 18 : у + 6                      24 : с = 6                    24 : в > 6  2. Какое высказывание верно?  Подчеркни. а) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на значение частного; б) Чтобы найти делимое, надо значение частного разделить на делитель; в) Чтобы найти делимое, надо делитель   умножить на значение частного; 3. Какое высказывание верно?  Подчеркни. а) Чтобы найти делитель, надо значение частного разделить на делимое; б) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на значение частного; в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на значение частного; 4. Какое высказывание верно?  Подчеркни. а) Чтобы найти  неизвестный  множитель, надо известный   множитель   разделить на значение произведения; б) Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель; в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель умножить   на значение произведения; 5. Какое число является корнем уравнения Х : 3 = 30 ? а)  3                   б)  30                         в)  90 6. Какое число  является корнем уравнения 40 : а = 4 ? а)  80              б)  10                     в)  20 7. Среди уравнений выбери только то, которое решается умножением. а) 9 × х = 63                 б) х : 9 = 8                       в) 30 : х = 6 Тест по теме: «Особые случаи умножения и деления чисел».                                                          1 вариант    1.Укажи значение произведения чисел 8 • 0:        1) 8  2) 0 3) 80 2.Укажн значение частного чисел 14 : 14 1) 28  2) 0 3) 1 3.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 15 : ... = 15 стало  верным?      1) 15  2) 1 4.В каком выражении произведение равно одному из множителей?     1) 8 • 2 3) 3 • 3 2) 1 • 9 5.Каким будет делимое, если делитель равен 7, а значение частного  равно 0?    1) 1 2) 0 3) 7 6.Каким будет делитель, если значение частного  равно делимому?   1) 1              2) делитель равен делимому 7.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 12 • ... = 0 стало  верным?       1) 1 3) 12 2) 0 8.Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 15 • 0 ... 15 + 0 стала  верной?      1) > 3) =  2) < 9.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 4 • 3 ­ 4 = 4 • ...  стало верным?      1) 0 2) 2  3) 1   Тест по теме: «Особые случаи умножения и деления чисел».                                              2 вариант 1.Укажи значение произведения чисел 48 и 1.       1) 1 2) 48 3) 49 2.Укажи значение частного чисел 0 и 28.      1) 28  2) 0 3) 1 3.  Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 8 : ... = 1 стало  верным?        1) 1   2) 8 3) 4 4.В каком выражении значение произведения равно одному из множителей?       1) 7 • 1 2) 2 • 5 3) 9 • 9 5.Каким будет первый множитель, если второй множитель равен 1, а значение  произведения равно  числу 5?       1) 5 3) 0 2) 1 6.Каким будет делимое, если делитель равен 6, а значение частного равно 0?      1) 0 2) 1 3) 6 7.Какое число надо поставить вместо троеточия, чтобы равенство 21 • ... = 0 стало  верным?       1) 0 3) 21 2) 1 8.Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 0 : 17 ... 0 + 17 стала  верной?        1) > 3) =  2) < 9.Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 6 • 3 ­ 6 = 6 • ...  стало верным?       1) 2  2) 1  3) 0 Контрольная работа № 6 «Деление на однозначное число» Вариант 1. 1.Найдите значение выражений. 96 : 3                 85 : 5              0:562                1948:1948 48 : 2                 77 : 7             490:1        72 : 4                 96 : 8             4368*16 2.Запишите верные равенства, вставьте пропущенные числа: 90 : 5 =(50 + * ) : 5                             30 : * = ( * + * ) :  2 50 : 2 = ( * +  10 ) : 2                           96 : 4 = ( *  + 16) : * 3.Поставьте знаки  < , > ,  = 90 : 2 …40 + 5            48 : 3 … 10 +18               91 :7 …    (70 + 21 ) : 7 4. Решите задачу. У хозяйки было 18 кг огурцов и 15 кг помидоров. Она разложила их для засолки в  банки  по 3 кг в каждую. Сколько банок ей потребовалось? 5.Реши уравнения:  Х*10=50                   Х: 15=5                      56:Х=8 6. * Задача на смекалку Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько  хлопушек получил каждый мальчик?   Контрольная работа № 6 «Деление на однозначное число» Вариант 2. 1.Найдите значение выражений. 48 : 3                 88 : 8                  281:1                              483:483   96 : 6                 75 : 5                  0:126                 72 : 6                 51: 3                   2456*17                      2.Запишите верные равенства, вставьте пропущенные числа: 84 : 7 = ( 70 + * ) : 7                                                  96 : *  =  ( *   + *) : 4  54 : 2 = ( *  + 14 ) : 2                                                  80 : 5 = ( * + 30 ) : * 3.Поставьте знаки  < , > ,  = 70 : 2 …30 + 5                 52: 4 … 10 +12                 84 :7 …    (70 + 14 ) : 7 4. Решите задачу. В магазин привезли 42 белые розы и 49 красных роз. Из всех цветов составили букеты по 7 роз в каждом . Сколько букетов получилось? 5.Реши уравнения:            Х:12=6                   10*х=80                    72:х= 9 6.* Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько  пельменей было на каждой тарелке?                         Контрольная работа №7 «Единицы площади»                                                        Вариант 1. 1. Сравните величины.              2 м23 дм2 …203 дм2                28 дм2  … 2800 см2    2.  Выполните действия с единицами площади: 5  дм2 + 3 дм2 + 100 см2 = 12 дм2 ­ 700 см2  = 342 см2 + 1 дм2  = 3. Длина прямоугольника АВСD  9 м, ширина 5 м. Найдите площадь и  периметр прямоугольника. 4. Решите задачу с помощью уравнения: Маша разложила 35 цветов в несколько букетов по 5 цветов в букете. Сколько  получилось у Маши букетов? 5. Начертите фигуру, площадь которой равна 17 кв.см. 6. Составь 2 равенства и 2 неравенства: 30дм285см2          3дм285см2          38дм25см2 3850см2                3805см2              3085см2 7. Увеличь каждое число в 100 раз, составив примеры:   5,    50,   150,   15,   555,   505.                                        Контрольная работа №7 «Единицы площади»                                                        Вариант 2. 1. Сравните величины             4 м2 8 дм2 …408  дм2            37 дм2 … 3700 см2 2. Выполните действия с единицами площади: 300 см2 ­ 2 дм2  = 2 дм2  + 507 см2 = 6 м2 5 дм2   ­ 300 дм2 = 3. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найдите площадь и периметр  прямоугольника. 4. Решите задачу с помощью уравнения: Миша разложил собранные грибы в 6 корзин по 7 грибов в каждой корзине.  Сколько грибов собрал Миша? 5. Начертите фигуру, площадь которой 25 кв.см. 6. Составь 2 равенства и 2 неравенства:             60дм235см2          63дм25см2          6дм235см2             6350см2                6305см2              6035см2          7. Увеличь каждое число в 100 раз, составив примеры:               3,  30,  300,   12,   120,     333. Проверочная работа по теме: «Задачи на куплю­продажу».                                                           1 вариант Реши задачи, заполнив таблицы. 1. 9 ручек стоят 36 рублей. Сколько стоит одна ручка ? Цена Количество  Стоимость  2. Сколько батареек можно купить на 32 рубля, если одна батарейка стоит 16 рублей?   Цена Количество  Стоимость  3. Килограмм груш стоит 20 рублей. Сколько стоит 3 килограмма груш? Цена Количество  Стоимость  4.Альбом и 3 тетради  стоят 69  рублей.  Сколько рублей стоит одна тетрадь, если альбом стоит 30  рублей? (построй схему к задаче) Проверочная работа по теме: «Задачи на куплю­продажу».                                                          2 вариант Реши задачи, заполнив таблицы. 1. Катя купила несколько тетрадей в клетку по 8 рублей и заплатила за них 72 рубля. Сколько  тетрадей она купила?   Цена Количество  Стоимость  2. За 2 одинаковые расчёски заплатили 36 рублей. Сколько стоит одна расчёска?   Цена Количество  Стоимость  3. Велосипед стоит 25 рублей. Сколько стоит 5 таких велосипедов? Цена Количество  Стоимость  4. 5 одинаковых тетрадей и карандаш стоят 95 рублей.  Сколько рублей стоит одна тетрадь,  если карандаш  стоит 20  рублей? (построй схему к задаче) Контрольная работа №8 по теме : «Деление»                                                                   1вариант 1.Укажите порядок действий и найдите значения выражений. (145­45:5)*7                             297­209+73*8­329:7                        158*6­(468+354):3 2.Найдите корни уравнений: 173 ­ х=79       52 + х=84        9 * х=45 3.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго ­ на 8см меньше.  Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго. 4.Реши задачу. С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого­ в 3 раза меньше. Весь  картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов? 5. Периметр квадрата равен 20см. Найдите его площадь. 6.Сравните величины. 1382м…1км382м                         9406г…9кг400г 6кг2г…602г                                 834дм…8м34дм 800кв.см…40кв.дм                      6м4см…64см                                    Контрольная работа №8 по теме : «Деление»                                                                   2вариант 1.Укажите порядок действий и найдите значения выражений. (227 – 27 : 9) *11                        346 ­ 307+11*6 – 424 :4                     134*5­(725­225):5 2.Найдите корни уравнений: 284 ­ х=95       83+х=111        8 * х=64 3.Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго ­ на 9см меньше.  Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго. 4.Реши задачу. В  одном мешке 27 кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили?        5. Периметр квадрата равен 28см. Найдите его площадь. 6.Сравните величины. 4022м…4км22м                         2050г…2кг500г 1кг2г…106г                                 424дм…4м24дм 500кв.см…50кв.дм                      3м2см…32см Самостоятельная работа №1 по теме: «Повторение пройденного»                                    1 вариант 1. Вычисли значение выражения:   100 – 4 ∙ 9 + 56 : 7 2. Выполни действия: 40  ∙ 9               51 : 17            146  ∙ 5             14  ∙  50  46 : 2                96 : 12            52  ∙16              3. Реши задачу с краткой записью В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки школьники подарили  детскому саду. Сколько рыбок осталась? 4. Вырази: 7 м 5 см = ___ см                              2 ч = ___мин 3 дм 6 см = ___см                             3 ч 15 мин = ___ мин 5. Реши уравнения: 8 ∙ х = 32                    х – 13 = 72 Самостоятельная работа№1 по теме: «Повторение пройденного»                                    2 вариант   1. Вычисли значение выражения:  100 – 5 ∙ 9 + 56 : 8 2. Выполни действия: 60 ∙ 9               54 : 18            146 ∙ 4             18  ∙  50 68 : 2              84 : 12            51 ∙ 26              3. Реши задачу с краткой записью В  7 классах было по 16 ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят  осталось? 4. Вырази: 6 м 4 см = ___ см                              3 ч = ___мин 5 дм 1 см = ___см                             2 ч 25 мин = ___ мин 5. Реши уравнения: 4  ∙ х = 32                    х – 25 = 63 Самостоятельная работа №2 «Повторение пройденного»                                         1 вариант 1 Реши задачу с краткой записью. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше.  Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько  килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?      2.  Найдите значения выражений. 18 + 36 : 9 + 6 ∙ 8 – 50 400 – (80 + 180 : 3) + 60      3. Решите примеры столбиком. 6138 + 9567                      152 ∙ 6         3447 – 189              642  ∙  40        924  ∙  36                  4. Переведите. 125 см = …м …дм …см                                 7 м 3 см = …см 847 дм = …м …дм                                           700 см2 = …дм2     5. Реши задачу.    а) Длина прямоугольника 12см, а ширина – в 4 раза меньше. Найди периметр и  площадь этого прямоугольника. б) Начерти другой прямоугольник с такой же площадью.                                 Самостоятельная работа №2 «Повторение пройденного»                                                   2 вариант         1. Решите задачу с краткой записью На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько  килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?            2. Найдите значения выражений. (18 + 36) : 9 + 6 ∙ 8 – 50 720 : (2 + 7) + (140 – 90)        3. Решите примеры столбиком. 4523 + 9197               279 ∙ 3                3831 – 1369           456 ∙ 50         392  ∙  48         4. Переведите.         8 м 4 см = …см                                     275 см = …м …дм …см 900 см2 = …дм2                                      631 дм = …м …дм 5. Реши задачу.  а) Ширина прямоугольника в 6 раз меньше его длины. Найди периметр и площадь  этого прямоугольника, если его длина равна 12см. б) Начерти другой прямоугольник с такой же площадью.                             Самостоятельная работа №3 «Повторение пройденного»                                                      1 вариант 1. Запиши величины в порядке возрастания: 4 т 4 ц 40 кг,  4 кг,  4 400г,  40 ц. 2. Решите задачу. 3 класс собрал 320 кг моркови, а 4 класс собрал 490 кг. Весь урожай разложили по  ящикам. В один ящик входит 9 кг моркови. Сколько всего ящиков понадобилось? 3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны. 8 004м =....км....м                            2мин 15с = ....с 5кг  40г=....г                                    1207ц = ....т....ц 72ч =....сут.                                      180мин =....ч   4.Сравни и поставь знаки<  > = . 6т800кг .... 68ц                                4мин2с .... 42с 3км205м.... 3.205м                          3мес. .... 100сут. 5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли  длину стороны квадрата с таким же периметром.  6.Реши уравнение.                    290+х=640­260                             Самостоятельная работа №3 «Повторение пройденного»                                                      2 вариант 1. Запиши величины в порядке возрастания: 6600 м,  6 дм,  6000 мм,  6 км 6 м. 2. Решите задачу. 1 бригада собрал 280 кг яблок, а 2 бригада собрал 360 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик входит 8 кг яблок. Сколько всего ящиков понадобилось? 3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны. 12дм 80мм = ..... мм                          72мес. = .... лет 3кг 3г = .... г                                   7856м = ....км...м 1сут 2ч = ....ч                                     2108ц = ....т....ц 4.Сравни и поставь знаки <   >  = . 350с .... 6 мин                                   3мес. ..... 30сут 52мм .... 2см 5мм                             2 400кг .... 240ц 5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли  длину стороны квадрата с таким же периметром.    6.Реши уравнение.          400 – Х= 275+25

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017