ИПР(индивидуальная программа развития) предназначена для детей с ТНР обучающихся в 3 классе общеобразовательной школы.
Фамилия, имя обучающегося ___ Отв.за сопровождение по коррекционному маршруту ___._____
Год обучения 2016-2017 Дата контрольного обзора: I триместр _________
Класс 3 В II триместр: _________
III триместр__________________
(чтение,русский язык,математика)
ИПР Бычков Антон.doc
Фамилия, имя ___ Отв.за сопровождение по коррекционному маршруту ___._____
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Год обучения 20162017
Класс 3 В II триместр: _________
Дата контрольного обзора: I триместр _________
III триместр__________________
Направление
работы
Цель работы
Содержание работы
(коррекционно развивающая
работа)
Результат проведенной работы
Ответственный
Речевые навыки
Уточнение речевых
возможностей детей.
Развитие общих речевых навыков.
Темп и ритм речи
Интонационная выразительность.
1 трим
2 трим
3трим
Учитель Устная речь
Обогащение словарного
запаса, уточнение
значения слов
Подбор действий к предмету
Подбор признаков к предмету
Подбор синонимов к
существительному
Подбор антонимов
Составление словосочетания с нужным
словом
Составление предложения с заданным
словом
Составление рассказов по сюжетным
картинкам
Словесное рисование
Звукобуквенный анализ слов
Характеристика и разбор предложения
Учитель
Учитель Фонематический
слух
Развитие
фонематического слуха
Дифференциация гласных и
согласных
Учитель
Дифференциация твердых и мягких
согласных
Дифференциация звонких и глухих
согласных
Составление рассказа по опорным
словам
Составление рассказа по сюжетной
картинкам
Составление рассказа по серии
картинок
Выполнение упражнений с опорой
на правило
Самоконтроль в процессе написания и
после написания
Связная речь
Развитие связной речи
через составление
рассказов
Самоконтроль,
самооценка.
Формирование
действовать по
правилу,
алгоритму;
Воспитание
самоконтроля,
самооценки
Учитель, воспитатель
д\д
Учитель, воспитатели
д/д Эмоционально
личностная сфера
Развивать эмоционально
личностную сферу
Релаксационные упражнения для мимики
лица
Учитель, воспитатели
д/д
Драматизация
Чтение по ролям
Развитие навыков Совершенствование
орфографических и
пунктуационных навыков
Пересказ
Тренировочные упражнения по
каллиграфическому письму
Комментированное письмо
Учитель,
Воспитатели д\д
Списывание
Диктант
Изложение
Сочинение Совершенствование
навыков устного и
письменного счета
Беглый слуховой счет
Зрительный счет
Совершенствование
умений решать задачи
самостоятельно и с
опорой на алгоритм
Комбинированная форма счета
Устное решение задач.
Решение простых задач на все действия
Решение составных задач в 2 действия
с установлением
отношений между числами
моделирование задачи
Учитель,
Воспитатели д\д
Учитель,
Воспитатели д\д
Условные обозначения: 2справляется самостоятельно 1 справляется с незначительной помощью педагога 0 справляется только при
помощи педагога
Рекомендации:
повторять таблицу сложения и вычитания в пределах 10, 20,
повторять устные и письменные вычислительные приемы
при выполнении задания использовать алгоритм вычислений;
уделять больше внимания чтению вслух; по ролям, заучиванию наизусть;
контролировать пересказ текста;
выполнять упражнения для развития мелкой моторики рук
контролировать письмо
продолжать работу со словарями
повторять правила
работать над составлением текстов.
уделять больше внимания орфографической зоркости
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.