ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

  • Документация
  • doc
  • 27.08.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ИПР(индивидуальная программа развития) предназначена для детей с ТНР обучающихся в 3 классе общеобразовательной школы. Фамилия, имя обучающегося ___ Отв.за сопровождение по коррекционному маршруту ___._____ Год обучения 2016-2017 Дата контрольного обзора: I триместр _________ Класс 3 В II триместр: _________ III триместр__________________ (чтение,русский язык,математика)
Иконка файла материала ИПР Бычков Антон.doc
Фамилия, имя ___ Отв.за сопровождение по коррекционному маршруту  ___._____ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ                         Год обучения  2016­2017    Класс                           3 В                                                                                                                                                     II  триместр:   _________ Дата контрольного обзора:                I   триместр  _________           III триместр__________________ Направление работы Цель работы Содержание работы (коррекционно ­ развивающая работа) Результат проведенной работы Ответственный Речевые навыки  Уточнение речевых  возможностей детей.  Развитие общих речевых навыков.  Темп  и ритм речи    Интонационная выразительность.  1 трим 2 трим 3трим УчительУстная речь Обогащение словарного запаса, уточнение  значения слов Подбор действий к предмету Подбор признаков к предмету Подбор синонимов к  существительному Подбор антонимов Составление словосочетания с нужным  словом  Составление предложения с заданным  словом  Составление рассказов по сюжетным  картинкам  Словесное рисование Звукобуквенный анализ слов  Характеристика и разбор предложения Учитель УчительФонематический  слух Развитие  фонематического слуха Дифференциация гласных и согласных  Учитель Дифференциация твердых и мягких согласных Дифференциация звонких и глухих согласных Составление рассказа по опорным словам Составление рассказа по сюжетной картинкам Составление рассказа по серии картинок Выполнение упражнений с опорой на правило Самоконтроль в процессе написания и после написания Связная речь Развитие связной речи  через составление  рассказов Самоконтроль,  самооценка. Формирование  действовать по правилу, алгоритму; Воспитание самоконтроля, самооценки Учитель, воспитатель  д\д Учитель, воспитатели д/дЭмоционально­ личностная  сфера Развивать эмоционально­ личностную сферу  Релаксационные упражнения для мимики  лица Учитель, воспитатели д/д Драматизация Чтение по ролям  Развитие навыков  Совершенствование орфографических и  пунктуационных навыков Пересказ Тренировочные упражнения по  каллиграфическому письму Комментированное письмо Учитель, Воспитатели д\д Списывание Диктант  Изложение  СочинениеСовершенствование  навыков устного и  письменного счета  Беглый слуховой счет  Зрительный счет Совершенствование  умений решать задачи  самостоятельно и   с  опорой на алгоритм Комбинированная форма счета Устное решение задач. Решение простых задач на все действия Решение составных задач в 2 действия  с установлением отношений между числами моделирование задачи Учитель, Воспитатели д\д Учитель, Воспитатели д\д Условные обозначения:  2­справляется самостоятельно  1­ справляется с незначительной помощью педагога  0­ справляется только при  помощи педагога Рекомендации: ­ повторять таблицу сложения и вычитания в пределах 10, 20, ­ повторять устные и письменные вычислительные приемы   ­при выполнении задания использовать алгоритм вычислений; ­ уделять больше внимания чтению вслух; по ролям, заучиванию наизусть; ­ контролировать пересказ текста; ­ выполнять упражнения для развития мелкой моторики рук ­ контролировать письмо  ­ продолжать работу  со словарями ­ повторять правила  ­ работать над составлением текстов. ­  уделять больше внимания орфографической зоркости