Повышение мотивации на уроках математики
Оценка 4.6

Повышение мотивации на уроках математики

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
Взрослым
18.06.2020
Повышение мотивации на уроках математики
В данной презентации раскрываются формы и методы работы на уроках математики с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Данная презентация будет полезна молодым учителям.
ШМУ доклад.ppt

Заседание Школы Молодого Учителя

Заседание Школы Молодого Учителя

Заседание Школы Молодого Учителя

Новые технологии как средство повышения мотивации на уроках математики

Подготовила Зобнина О.Н.,
учитель математики СОШ №16.

23 ноября 2016г.

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому

«Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.» Ж.Ж. Руссо

Педагогическая технология концептуальность системность эффективность управляемость воспроизводимость

Педагогическая технология концептуальность системность эффективность управляемость воспроизводимость

Педагогическая технология

концептуальность

системность

эффективность

управляемость

воспроизводимость

Традиционная технология преобладание объяснительно-иллюстративного обучения однообразие форм ученической деятельности монолог учителя недостаточность диалога в обучении между учащимися и самоконтроля доминирование обучения над учением исполнительство учащихся,…

Традиционная технология преобладание объяснительно-иллюстративного обучения однообразие форм ученической деятельности монолог учителя недостаточность диалога в обучении между учащимися и самоконтроля доминирование обучения над учением исполнительство учащихся,…

Традиционная технология

преобладание объяснительно-иллюстративного обучения
однообразие форм ученической деятельности
монолог учителя
недостаточность диалога в обучении между учащимися и самоконтроля
доминирование обучения над учением
исполнительство учащихся, надзор вместо управления, формирование личности с заданными свойствами,
превознесение внешних показателей над внутренними показателями развития ребенка.

Педагогические На основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогические На основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогические

На основе личностной ориентации педагогического процесса.
На основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
На основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса.
На основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала.
Частнопредметные педагогические технологии.
Альтернативные педагогические технологии.
Природосообразные педагогические технологии.
Педагогические технологии развивающего обучения.


Т
Е
Х
Н
О
Л
О
Г
И
И

Современные технологии дают возможность создания на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса – как залога действительного успешного развития ученика

Современные технологии дают возможность создания на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса – как залога действительного успешного развития ученика

Современные технологии
дают возможность создания на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса – как залога действительного успешного развития ученика. Эти технологии, и даже постоянно используемые их элементы, выстроенные системно, имеют ряд преимуществ.
На своих уроках, в основном, я использую тестовые технологии, новые информационные(компьютерные) технологии и технологию обучения математике
Р. Хазанкина.

Только работая вместе, в постоянном взаимодействии и заинтересованности, современный учитель и современный школьник могут к окончанию обучения получить результаты, необходимые далее для жизни в информационном…

Только работая вместе, в постоянном взаимодействии и заинтересованности, современный учитель и современный школьник могут к окончанию обучения получить результаты, необходимые далее для жизни в информационном…

Только работая вместе, в постоянном взаимодействии и заинтересованности, современный учитель и современный школьник могут к окончанию обучения получить результаты, необходимые далее для жизни в информационном обществе.

Одним из основных принципов обучения является принцип прочности знаний

Одним из основных принципов обучения является принцип прочности знаний

Одним из основных принципов обучения является принцип прочности знаний. Существует множество способов реализации этого принципа. Вот некоторые из них, которые я использую на своих уроках.

Каждодневное повторение и закрепление ранее пройденного материала ( свойства, формулы, определения).
Математические диктанты по конкретной изучаемой теме.
Презентации Power Point при изучении нового материала.
Презентации с памятками-инструкциями для решения задач.
Самостоятельные работы на 6-10 минут по задачам, взятым из сборников тестов ЕНТ.
Работа в группах.
Решение тестовых заданий по всем вопросам курса математики.

Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность

Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность

Мастер создает особое пространство,
обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика
в новой образовательной парадигме.

Здесь нет...

Скуки, принуждения и лени,

Пассивности и страха ожидания «палки» - двойки,

«Неуда» на контрольной работе или на экзамене и желания увернуться от нее

ЗДЕСЬ...

Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.

Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.

Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Педагогические технологии
на основе личностной ориентации педагогического процесса.

«Педагогика сотрудничества».

Гуманно- личностная . (Ш. Амонашвили)

Система преподавания литературы как предмета , формирующего человека . (Е. Ильин)

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Педагогические технологии
на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Игровые технологии . (Б.Никитин)
Проблемное обучение . (Дж. Дьюи)
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре . (Е. Пассов)
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала. ( В. Шаталов)

Педагогические технологии на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса

Педагогические технологии на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса

Педагогические технологии
на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса.
Технология перспективно - опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении. (С. Лысенкова).
Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов. (В. Фирсов).
Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения детей. (И. Закатова).
Технология индивидуализации обучения . (И. Унт)
Коллективный способ обучения. (А. Ривин)
Групповые технологии.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.
Тестовые технологии.

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

Педагогические технологии
на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала.

«Экология и диалектика» (Л. Тарасов).
«Диалог культур» (В. Библер).
Укрупнение дидактических единиц.
(П. Эрдниев)
Реализация теории поэтапного формирования умственных действий .
(М. Волович).

Частнопредметные педагогические технологии

Частнопредметные педагогические технологии

Частнопредметные
педагогические технологии.
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте. (Н.Зайцев)
Технология раннего и интенсивного совершенствования общеучебных умений в начальной школе. (В.Зайцев).
Технология обучения математике на основе решения задач. (Р. Хазанкин)
Педтехнологии на основе системы «эффективных уроков» . (А. Окунев).
Система поэтапного обучения физике.
( Н.Палтышев).

Альтернативные педагогические технологии

Альтернативные педагогические технологии

Альтернативные
педагогические технологии.

Вальдорфская педагогика. (Р. Штайнер)

Технология свободного труда. (С. Френе)

Технология вероятностного образования.
(А. Лобок)

Природосообразные педагогические технологии

Природосообразные педагогические технологии

Природосообразные
педагогические технологии.


Природосообразное воспитание грамотности. (А. Кушнир).

Технология саморазвития . (М.Монтессори)

Педагогические технологии развивающего обучения

Педагогические технологии развивающего обучения

Педагогические технологии
развивающего обучения.

Система развивающего обучения Занкова .
Технология развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности. (И. Волков)
Личностно-ориентированное развивающее обучение. (И. Якиманская)
Технология саморазвивающего обучения.
(Г. Селевко)
Технология деятельностного метода.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что называется медианой треугольника?

Что называется медианой треугольника?

Что называется медианой треугольника?

Свойство медиан треугольника.

Площадь прямоугольного треугольника.

Точка пересечения биссектрис.

Высота прямоугольного треугольника, проведенная к гипотенузе.

Чему равна медиана в прямоугольном треугольнике?

Теорема косинусов.

Радиус окружности , описанной около треугольника.

Площадь равностороннего треугольника.

Радиус окружности, вписанной в правильный треугольник.

Центр тяжести треугольника.

Свойство биссектрисы треугольника.

Радиус окружности, описанной около правильного треугольника.

Площадь треугольника.

Радиус окружности, вписанной в прямоугольный треугольник.

Что является центром описанной окружности в треугольнике?

Вопросы по геометрии Площадь равностороннего треугольника

Вопросы по геометрии Площадь равностороннего треугольника

Вопросы по геометрии

Площадь равностороннего треугольника.
Диагональ куба.
Боковая поверхность правильной пирамиды.
Боковая поверхность прямой призмы.
Радиус окружности, описанной около квадрата.
Радиус окружности, описанной около правильного шестиугольника.
Радиус окружности , описанной около прямоугольного треугольника.
Диагональ квадрата.
Чему равна средняя линия треугольника?
Свойства диагоналей ромба.
Диагональ квадрата.
Площадь правильного шестиугольника.
Площадь ромба.



На мишени имеется четыре окружности с общим центром, радиусы которых равны 1, 2, 3 и 4

На мишени имеется четыре окружности с общим центром, радиусы которых равны 1, 2, 3 и 4

На мишени имеется четыре окружности с общим центром, радиусы которых равны 1, 2, 3 и 4. Найдите площадь наименьшего круга, а также площадь каждого из трех колец мишени.

Найдите площади закрашенных фигур

Найдите площади закрашенных фигур

Найдите площади закрашенных фигур.

а = 6см
R= 4,2см

а = 10см
R = 5см.

Найдите площадь закрашенной фигуры

Найдите площадь закрашенной фигуры

Найдите площадь закрашенной фигуры.

R = 3см

R = 2см

R = 4см

R = 5см

1) R = 10см

2) R = 10см

Друзья! Помогите мне найти точки, которые лежат на оси абсцисс

Друзья! Помогите мне найти точки, которые лежат на оси абсцисс

y

x

-10 -8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8 10

8

6

4

2

-2

-4

-6

-8

(8;0)

(-4;0)

(-9;0)

(4;0)

(1;0)

(1;9)

(0;0)

(0;8)

(0;-1)

(0;-9)

(0;4)

(0;-4)

(0;1)

Друзья! Помогите мне найти точки, которые лежат на оси абсцисс.
Щелкни по ним мышкой!

Теорема 2.2. Вертикальные углы равны

Теорема 2.2. Вертикальные углы равны

Теорема 2.2. Вертикальные углы равны.

L(а1b1) + L(a2b1) = 1800 ( как смежные), значит, L(а1b1) = 1800 - L(a2b1).
L(а2b2) + L(a2b1) = 1800 ( как смежные), значит, L(а2b2) = 1800 - L(a2b1).
Из п. 1 и 2 получаем, что L(а1b1) = L(a2b2).

Дано:L(а1b1) и L(a2b2) – вертикальные.
Доказать: L(а1b1) = L(a2b2).

Доказательство.

х у х у х у y= 0,5 х +2 y= 4 х +2 y= х +2 0 2 4 4 0 2 1 6…

х у х у х у y= 0,5 х +2 y= 4 х +2 y= х +2 0 2 4 4 0 2 1 6…

х

у

х

у

х

у

y= 0,5 х +2

y= 4 х +2

y= х +2

0

2

4

4

0

2

1

6

0

2

3

5

k = 0,5

k = 4

k = 1

Определение. Призмой называется многогранник, две грани которого являются равными между собой многоугольниками, лежащими в параллельных плоскостях, а другие грани – параллелограммами, имеющими общие стороны с…

Определение. Призмой называется многогранник, две грани которого являются равными между собой многоугольниками, лежащими в параллельных плоскостях, а другие грани – параллелограммами, имеющими общие стороны с…

Определение.

Призмой называется многогранник, две грани которого являются равными между собой многоугольниками, лежащими в параллельных плоскостях, а другие грани – параллелограммами, имеющими общие стороны с этими многоугольниками.

A

A1

C

C1

B

B1

Призма ABCA1B1C1 – называется треугольной, т.к. в основаниях у нее лежат треугольники.

А В С D О М N №1 Дано : DABC- правильная пирамида

А В С D О М N №1 Дано : DABC- правильная пирамида

А

В

С

D

О

М

N

№1
Дано: DABC- правильная пирамида
АВ=3, AD=23

Найти: V

Решение:
1. Учтите, что в основании равносторонний треугольник. Найдите площадь основания.
2. Из треугольника АМС найдите медиану МС.
3. Вспомните свойство точки пересечения медиан. Найдите длину АС.
4. Из треугольника DOC найдите высоту пирамиды DO.
5. Найдите V пирамиды.

Предложите свое решение.

3

23

Вопрос 3 Какой из приведённых ниже графиков является графиком функции 0 х у 1,5 3 0 х у 1,5 3 0 х у 3 -1,5…

Вопрос 3 Какой из приведённых ниже графиков является графиком функции 0 х у 1,5 3 0 х у 1,5 3 0 х у 3 -1,5…

Вопрос 3

Какой из приведённых ниже графиков является
графиком функции

0

х

у

1,5

3

0

х

у

1,5

3

0

х

у

3

-1,5

0

х

у

3

-2

Вопрос 8 Мастер за три дня изготовил 48 деталей, причём количество деталей, которые он сделал за первый, второй и третий день пропорционально числам 5, 4…

Вопрос 8 Мастер за три дня изготовил 48 деталей, причём количество деталей, которые он сделал за первый, второй и третий день пропорционально числам 5, 4…

36

24

30

40

Вопрос 8

Мастер за три дня изготовил 48 деталей, причём
количество деталей, которые он сделал за первый,
второй и третий день пропорционально
числам 5, 4 и 3. Сколько деталей он сделал
за два первых дня?

Следует также отдельно выделить такую форму деятельности как внеклассная работа по предмету

Следует также отдельно выделить такую форму деятельности как внеклассная работа по предмету

Следует также отдельно выделить такую форму деятельности как внеклассная работа по предмету. Это неотъемлемая часть технологии Р.Г.Хазанкина. Кроме индивидуальной формы используются следующие: математические бои, математические олимпиады, регаты, КВН и т.д.

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Решите задачи и заполните таблицу №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10

Решите задачи и заполните таблицу №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10

Решите задачи и заполните таблицу

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

L, образ.кон

5

2

2.5

√6

R, радиус основ.

1.5

2

10

3

H, высота конуса

2

3

S осев. сечения

25√3

4.5

a,угол образ. с осью

30°

45°

C, длина окр. основ.

24п

120п

b,центр. угол разверт
ки

200°

180°

Sб.п.

Решите задачи 1.1 Основанием прямой треугольной призмы является прямоугольный треугольник с катетами 6см и 8см

Решите задачи 1.1 Основанием прямой треугольной призмы является прямоугольный треугольник с катетами 6см и 8см

Решите задачи

1.1 Основанием прямой треугольной призмы является прямоугольный треугольник с катетами 6см и 8см. Высота призмы 7см. Найдите площадь поверхности призмы.
1.2 Диагонали ромба 12см и 16см. Найдите его сторону.
1.3 Найдите диагональ куба, если площадь поверхности равна 150 кв.см.
1.4 Дан квадрат со стороной 1м., а диагональ его равна стороне другого квадрата. Найдите диагональ последнего.
___216____10______5√3______2___________________________________
2.1 Диагональ куба равна 9см. Найдите площадь полной поверхности куба.
2.2 Периметр треугольника 48см. Длины сторон относятся как 3:4:5. Найдите стороны треугольника.
2.3. Основание пирамиды- прямоугольник со сторонами 6см и 8см. Каждое боковое ребро равно 13см. Найдите высоту пирамиды.
2.4 Диагональ квадрата равна 4см. Сторона его равна диагонали другого квадрата. Найдите сторону последнего.
162 12,16,20 12 2

Повышение мотивации на уроках математики

Повышение мотивации на уроках математики

Запишите число и изобразите его на координатной прямой,если: а) число расположено на 4ед

Запишите число и изобразите его на координатной прямой,если: а) число расположено на 4ед

Запишите число и изобразите его на координатной прямой,если: а) число расположено на 4ед. правее нуля; б) число расположено на 3 ед. левее нуля.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2020