Повышение положительного влияния на укрепление здоровья детей посредством волейбола
Оценка 5

Повышение положительного влияния на укрепление здоровья детей посредством волейбола

Оценка 5
pdf
21.02.2022
Повышение положительного влияния  на укрепление здоровья детей посредством волейбола
DocScanner 20 февр. 2022 г. 15-24.pdf

Программа саморазвития

Педагога-воспитателя Бабаченко КВ. Тема самообразования:

«Повышение положительного влияния на укрепление здоровья детей посредствам волейбола»

Актуальность темы:

В современном обществе полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически не достижимо. Выяснено, что дефицит двигательной активности ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие. С учетом специфики деятельности нашего санатория и физических способностей детей, находящихся на лечении в нашем санатории, данная проблема приобретает еще более острый характер.

Волейбол является одним из эффективнейших и популярнейших средств развития, укрепления и поддержания физических НаВЫКОВ и умений. Связанно это с тем, что волейбол вобрал в себя лучшие качества: простоту, зрелищность, доступность, эмоциональность, и, главное, способность увлечь и влюбить в себя любого человека, независимо от его возраста. Игра в волейбол развивает мгновенную реакцию на зрительные и слуховые сигналы, повышает мышечную силу и выносливость, мышечную способность к быстрым чередованиям напряжения и расслабления мышц. Волейбол требует от детей максимального проявления физических возможностей, волевых усилий и умения пользоваться приобретенными навыками. В связи с существованием многочисленных вариантов волейбола, он становится общедоступным, так как занятия могут проходить как в специальных спортивных сооружениях (спортивных залах, спортивных площадках), так и просто на свежем воздухе, что дает еще больше возможностей положительного влияния на здоровье ребенка. В процессе игровой деятельности помимо физических качеств, дети так же проявляют и положительные эмоции, жизнерадостность, бодрость, командная игра развивает чувство коллективизма, командного духа, уважения к соперникам. Таким образом, в игровой, развлекательной форме происходит процесс развития, укрепления и поддержания физических качеств детей. Соответствие между физической подготовленностью ребенка и нагрузкой, которую он получает, делает волейбол игрой, доступной для любого возраста.

Цели:

Повышение профессиональных навыков и умений в области волейбола и, как СЛфДСТВИе, ПОВЫШеНИе ПОЛОЖИТеЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ волейбола на укрепление здоровья детей,

Задачи:

Получение теоретических знаний в области влияния волейбола на детей со слабыми показателями физического здоровья.

Проанализировать научно-методическую литературу по данной теме Творчески прим.

Применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных оздоровительных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей детеи.

Разработка модели построения занятия по волейболу с учетом специфики физической подготовленности детей.

Формировать интерес у детей к физической культуре и волейболу в частности.

Формировать знания, умения и навыки, необходимые детям для самостоятельного использования средств физической культуры и волейбола в частности в процессе саморазвития.

Основные направления работы:

Профессиональное:

1)    Подбор методической, справочной литературы по теме волейбола и его влияния на здоровье ребенка.

2)    Постоянно знакомиться с современными исследованиями в области физической культуры.

З) Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания, лечебной физкультуре и валеологии.

4) Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.

Психолого — педагогическое:

1)    Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике.

2)    Изучать современные психологические методики.

З) Изучение литературы в        области      психологической подготовки волейболистов.

Методическое:

1)    Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: физическая культура для детей со слабым здоровьем, ЛФК для детей, теория и методика физического воспитания.

2)    Изучать научно-методическую литературу. З) Проводить мастер-классы для коллег.

4) Разработать оптимальную программу занятия волейболом с учетом специфики нашего санатория и особенностей физического здоровья детей.

икт:

1)   Пройти    курсы         повышения квалификации     для    получения пользовательских навыков работы на компьютере.

2)   Обзор в интернете информации по теме волеибола, занятий ФИЗИЧССКОЙ культурой с детьми с ограниченными физическими ВОзмОЖНОСТЯМИ, ЛФК.

З) Изучать информационно-компьютерные технологии.

4) Использовать ИКТ для донесения информации детям.

Охрана здоровья:

1)     Своевременно обновлять инструкции по ГЬ и проводить инструктажи по ТБ во время занятий волейболом.

2)     Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

З) Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.

Предполагаемый результат:

1.    Повысить качество преподавания предмета.

2.    Повысить качество знаний детей в области физической культуры и волейбола.

З. Способствовать появлению положительной мотивации у детей к занятиям волейболом.

4.     Научить детей использовать полученные знания, умения и навыки в самостоятельных занятиях волейболом.

5.     Способствовать укреплению физического здоровья детей.

6.     Разработать программу обучения волеиболу деген с уче гом специфики натпетх» санатория н особенностей физического здоровья детей.

7.     ПеРИОДИЧССКИ ПРОВОДИТЬ самоанализ      своей [1 рофессиональной деятельности.

8.     ПРОВОДИТЬ СОРСВНОВ{АНИЯ в конце каждой с целью определения ДОСТИГНУТЫХ результатов.


'KS.Q

丶 ' 亠 一

                                                                                                                                                                                                                                                                  “                          氡

甾一

丶 {.

40丶~11、……~            一             『 丶


,冖

…玉

1一

0

Программа саморазвития Педагога-воспитателя

Программа саморазвития Педагога-воспитателя

Цели: Повышение профессиональных навыков и умений в области волейбола и, как

Цели: Повышение профессиональных навыков и умений в области волейбола и, как

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике

З. Способствовать появлению положительной мотивации у детей к занятиям волейболом

З. Способствовать появлению положительной мотивации у детей к занятиям волейболом

KS.Q 、 尸 丶 ' 亠 一 “ 氡 甾一 丶 {

KS.Q 、 尸 丶 ' 亠 一 “ 氡 甾一 丶 {

40丶~11、……~ 一 『 丶 ,冖 …玉 1一 0

40丶~11、……~ 一 『 丶 ,冖 …玉 1一 0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2022