Пояснительная к презентации "Я - учитель здоровья"
Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
физическая культура
9 кл—11 кл
20.03.2018
Самое дорогое у человека – это здоровье. И я согласна с определением, данным Всемирной организацией здоровья: «Здоровье – это состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических факторов».
3. Цель моего обучения: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.
Я ставлю перед собой следующие задачи:
1. Развивать у учащихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.
2. Учу использовать полученные знания здоровьесбережения в повседневной жизни
Пояснения к презентации Я-учитель здоровья.docx
1. Здравствуйте, я учитель физической культуры Тацинской средней
общеобразовательной школы №3 Гурова Зинаида Николаевна. Я
хочу представить Вашему вниманию свою презентацию на тему: «Я
– учитель здоровья».
2. Самое дорогое у человека – это здоровье. И я согласна с
определением, данным Всемирной организацией здоровья:
«Здоровье – это состояние полного душевного, физического и
социального благополучия, а не только отсутствие болезней и
физических факторов».
3. Цель моего обучения: обеспечить школьнику возможность
сохранения здоровья за период обучения в школе.
Я ставлю перед собой следующие задачи:
1. Развивать у учащихся необходимые знания, умения и навыки
по здоровому образу жизни.
2. Учу использовать полученные знания здоровьесбережения в
повседневной жизни.
4.В своей работе я стараюсь прививать любовь к занятиям и
необходимость заниматься физкультурой. Для этого я использую
разнообразные формы занятий.
5. Приоритетным считаю двигательную активность на уроке и во
внеурочной деятельности. «Двигательная активность принадлежит к
числу основных факторов, определяющих уровень обменных
процессов организма и состояние его костной, мышечной и
сердечнососудистой систем» писал академик В.В. Парин(1969).
6. В своей работе я отдаю предпочтение ходьбе и бегу, так как
оздоровительные бег и ходьба являются самыми простыми и
доступными (в техническом отношении) а потому и самыми
массовыми. Оздоровительный бег и ходьба (в оптимальной дозировке)
являются лучшим лекарством для организма. Ходьба и бег
положительно влияют на все функции организма (сердечно
сосудистую, дыхательную, нервную систему, костномышечную).
7. В нашей школе проводится утренняя зарядка до начала учебных
занятий с1 по 11 класс. Зарядку проводят физорги классов. Цель
этих занятий – способствовать организованному началу учебного
дня, улучшению самочувствия и настроения, повышению
работоспособности на уроках.
8. Немаловажным направлением моей деятельности является
закаливание. Закаливание повышает работоспособность и
выносливость. Большую часть времени спортивных занятий провожу
на свежем воздухе.
9. Люблю гимнастику. Красивый вид спорта. Стараюсь эту любовь
привить своим ученикам. Этот вид спорта способствует не только
физическому, но и эстетическому развитию детей.
10. В процессе обучения у детей укрепляется физическое здоровье,
развивается память, творческие способности и самостоятельность.
11. Наша школа имеет статус «казачьей». Поэтому приоритетом для
меня является работа в этом направлении. На своих уроках и во
внеурочной деятельности я активно прививаю детям любовь к
казачьим играм.
12. 7 апреля – Всемирный день здоровья. Наша школа на
протяжении многих лет, по традиции, отмечает его спортивными
соревнованиями. В соревнованиях принимают участие все учащиеся
с 1 по 11 классов.
13. Подводя итог моего выступления на тему «Я – учитель
здоровья» хочу сказать, что моя цель: научить детей быть
здоровыми и достойными гражданами России. « Здоровые дети – здоровая Россия!»
Пояснительная к презентации "Я - учитель здоровья"
Пояснительная к презентации "Я - учитель здоровья"
Пояснительная к презентации "Я - учитель здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.