Пояснительная записка
Оценка 4.7

Пояснительная записка

Оценка 4.7
Документация +1
docx
английский язык
2 кл
17.02.2017
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю, что позволяет прочнее усваивать языковой материал и более эффективно развивать речевые умения. Различия в условиях обучения делают необходимым планирование предлагаемого курса английского языка в двух вариантах. Планирование курса на 2 часа в неделю представлено в данной программе. В Программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы. Содержание Программы может служить учителям английского языка, работающим в начальной школе по УМК линии «Мир английского языка», основанием для составления своих собственных Рабочих программ.
программа.docx
Пояснительная записка Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего   образования   на   основе   линии   УМК   «Мир   английского   языка»   авторов   Кузовлева   В.П.,   Лапа   Н.М.,   Перегудовой   Э.Ш.   и   др., (издательства   «Просвещение»).   В   процессе   разработки   программы   авторы   исходили   из   требований   Федерального   государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС­2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю, что позволяет прочнее усваивать языковой материал и более эффективно развивать речевые умения. Различия в условиях обучения делают необходимым планирование предлагаемого курса английского языка в двух вариантах. Планирование курса на 2 часа в неделю представлено в данной программе. В Программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные   ориентиры   обучения,   содержание   обучения,   планируемые   результаты   освоения   образовательной   программы,   требования   к условиям реализации программы. Содержание   Программы   может   служить   учителям   английского   языка,   работающим   в   начальной   школе   по   УМК   линии   «Мир английского языка», основанием для составления своих собственных Рабочих программ. Цели и задачи курса. Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся: ­ первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; ­ гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; ­ основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; ­ элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; ­   основ   коммуникативной   культуры.   Учащиеся   научатся   ставить   и   решать   коммуникативные   задачи,   адекватно   использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; ­ уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; ­ более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; ­ способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;  ­   положительной   мотивации   и   устойчивого   учебно­познавательного   интереса   к   предмету   «иностранный   язык»,   а   также   развитие необходимых   УУД   и   специальных   учебных   умений   (СУУ),   что   заложит   основы   успешной   учебной   деятельности   по   овладению   АЯ   на следующей ступени образования. Предметное содержание речи Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. Я и моя семья.  Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера.  Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.  Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни. Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу. Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь. Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. Погода. Времена года. Путешествия.  Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.  Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи.  Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия. Некоторые   формы   речевого   и   неречевого   этикета   стран   изучаемого   языка   (в   школе,   на   улице,   во   время   совместного времяпрепровождения). Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определенной темы, представлено в Таблице №1. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение. Обучение  диалогической   форме  речи  направлено   на   развитие   у   учащихся   умения   вести   диалог   этикетного   характера,   диалог­ расспрос, диалог­обмен мнениями, диалог­побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи  –  на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика,  выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. В 3 и 4 классах развитию монологической и диалогической формам общения посвящены заключительные уроки каждого цикла. Упражнения   на   этих   уроках   направлены   на   трансформацию   и   комбинирование   усвоенного   на   предыдущих   уроках   материала   в   новых ситуациях. Опоры предлагаются для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности. В рубриках “Pair Work”, “Group Work”, “Role Play” учащиеся учатся работать в парах и группах. В  аудировании  учащиеся   учатся   воспринимать   и   понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников.   Для   формирования   навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики  “Follow  the  leader”, “Foley Artist”,   «Учитесь   слушать   и   слышать»,   “Let’s  Sing!”).   Ученики   также   учатся   понимать   на   слух   содержание   разных   типов   текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание   основного   содержания   услышанного;   выбор   и   понимание   необходимой   информации   из   аудиотекстов.   Конкретные   задачи   по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя. В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации  и с целью  полного понимания содержания  Упражнения под рубриками  «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки»  (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации.  В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “Words for Frederick”(2 класс), “Write it right”, “All About Me”, “In your Culture” (2, 3, 4 классы). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» (2 класс), учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского   алфавита,   но   также   становятся   участниками   забавных   историй,   знакомятся   со   сказочными   героями   детской   англоязычной литературы. Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика  “My  Friend”  (2 класс). Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела  “All  About  Me”, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы). Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя. Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.  Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка:  соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы.  Логическое и фразовое ударение. Ритмико­интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного  (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также  предложений с однородными членами (интонация перечисления). При обучении  произносительной стороне речи  используются упражнения, помещенные в рубриках  «Учись слушать и слышать», “Follow the Leader”, “Let’s Sing!”, “Foley Artist”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок. Лексическая сторона речи При обучении лексической стороне речи учащимся предъявляется 792 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного   овладения   и   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики   начальной   школы:   отдельные   слова;   устойчивые словосочетания;   реплики­клише,   соответствующие   речевому   этикету   англоязычных   стран;   интернациональные   слова,  фразовые   глаголы; оценочная   лексика;  лексика   классного   обихода,  речевые   функции;   способы   словообразования   (аффиксация   –   суффиксы   и   приставки, словосложение, конверсия). В УМК “English 2­4” используется правило избыточности речевого материала, согласно которому для обучения говорению   лексические   единицы   подаются   в   избытке,   и   при   решении   коммуникативной   задачи   каждому   ученику   предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц. 2 класс Лексический   запас   составляет   274   лексические   единицы,   предназначенные   для   рецептивного   и   продуктивного   овладения   и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:       отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.); интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.); оценочная лексика (Great! etc.); лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.); речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion  (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.),  Expressing likes  (He / She likes ... We like ...),  Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д. 1.         класс 1. Имя существительное имена существительные нарицательные и собственные; ­мужской, женский и средний род имен существительных; одушевленные и неодушевленные имена существительные; ­ ­исчисляемые имена существительные; множественное   число   имен   существительных;   образование   множественного   числа   при   помощи   окончания  ­s/­es;   особые   случаи ­ образования множественного числа (mouse – mice, child – children); ­особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,); 2. Артикль основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Имя прилагательное положительная степень имен прилагательных. ­ 4. Имя числительное количественные числительные от 1 до 10. ­ 5. Местоимение личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those); неопределенные местоимения (some, any). ­ ­ ­ ­ 6. Глагол ­ ­ глагол to be в настоящем простом времени; глагол have got; ­оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос). видо­временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); ­глагольные конструкции (I like doing…); ­ ­ ­ 7. Наречие наречие степени (very). наречие места (there). ­ ­ ­наречие образа действия (well); 8. Предлог ­Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with. 9. Простое предложение ­Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами. ­ Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения; ­ Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы); ­ Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.). 10. Сложное предложение ­Сложносочиненные предложения с союзами and и but. 11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак. Результаты освоения программы начального образования по английскому языку Общим   результатом   освоения  основной   образовательной  программы  НОО  является   осознание  предмета   «иностранный  язык»  как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося: ­ сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов; ­ сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно­ нравственного опыта; ­  знание   определенного   набора  фактов   иностранной   культуры:   доступные   образцы   детской   художественной   литературы,   детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать; ­ наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений; ­ владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении; ­   сформированность   основных   (соответствующих   возрасту   и   особенностям   предмета   «иностранный   язык»)   СУУ   и   УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования; ­ сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу. Личностные результаты В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе. 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.    ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;   2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.  элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;  первоначальные   представления   о   гуманистическом   мировоззрении:   доброта,   желание   доставить   радость   людям;   бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление   делать   правильный   нравственный   выбор:   способность   анализировать   нравственную   сторону   своих   поступков   и поступков других людей;    почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;  доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;  3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.  элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;   уважение к иному мнению и культуре других народов; 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)    элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран; первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; первоначальный   опыт   самореализации   в   различных   видах   творческой   деятельности,   формирования   потребности   и   умения выражать себя в доступных видах творчества; мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учебе как творческой деятельности;   5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.   ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие; потребности   и   начальные   умения   выражать   себя   в   различных   доступных   и   наиболее   привлекательных   для   ребенка   видах творческой деятельности;   дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося; первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор     6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;    7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).   ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного отношения к природе. специальные учебные умения  ­   работать   над   звуками,   интонацией,   каллиграфией,   орфографией,   правилами   чтения,   транскрипцией,   лексикой,   грамматическими явлениями английского языка; ­   работать   со   справочным   материалом:   англо­русским   и   русско­английским   словарями,   грамматическим   и   лингвострановедческим справочниками; ­ пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; ­ пользоваться электронным приложением; ­ оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.  универсальные учебные действия ­ работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; ­ сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; ­ выполнять задания в различных тестовых форматах. Предметные результаты В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится: ­ находить на карте страны изучаемого языка и континенты; ­ узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; ­ понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; ­понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; ­ узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; ­ узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится:    вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы). В аудировании выпускник научится:  понимать на слух: ­ речь учителя по ведению урока; ­ связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; ­ выказывания одноклассников; ­ небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; ­ содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);     понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное; В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать: по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;  редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.         Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:    читать   небольшие   различных   типов   тексты   с   разными   стратегиями,   обеспечивающими  понимание   основной   идеи   текста,   полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по  ­ знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,  ­ аналогии с родным языком, ­ конверсии, ­ контексту, ­ иллюстративной наглядности;  пользоваться справочными материалами (англо­русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; В письме выпускник научится: ­ правильно списывать,  ­ выполнять лексико­грамматические упражнения, ­ делать записи (выписки из текста), ­ делать подписи к рисункам, ­ отвечать письменно на вопросы, ­ писать открытки ­ поздравления с праздником и днем рождения (объём 15­20 слов), ­ писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30­40 слов) с опорой на образец;  распознавать слова, написанные разными шрифтами;  отличать буквы от транскрипционных знаков;  читать слова по транскрипции;  пользоваться английским алфавитом;  писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);  сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;  писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);  писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;  понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;  различать коммуникативный тип предложения по его интонации;  правильно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей   (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения; Лексическая сторона речи Выпускник научится:  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;  использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с  коммуникативной задачей; Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  понимать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с   определенным   /неопределенным/   нулевым   артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,   количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,   глагол­связку to be,   модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive,   конструкцию to be going to для выражения будущих действий,  наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; основные   коммуникативные   типы   предложений,   безличные   предложения,   предложения   с   оборотом  there  is/there  are,  побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017