Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»
Оценка 4.8

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
технология
6 кл
16.04.2018
Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»
Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» (УМК «Технология. Технологии ведения дома» Н. В. Синица, В. Д. Симоненко-М, «Вентана- Граф», 2017) Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс - 6 класс (ФГОС) Программа, в которой создан ресурс - MS Power Point 2007Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»
Пояснительная записка.docx
1. Автор  (ФИО, должность) 2. Название ресурса 3. Вид ресурса 4. Предмет, УМК 5. Цель и задачи ресурса Пояснительная записка Колыхалина Светлана Степановна учитель технологии МБОУ СОШ №1 Интерактивная презентация «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным  рукавом» презентация Технология (УМК «Технология. Технологии ведения дома»   Н. В. Синица, В. Д. Симоненко­М, «Вентана­ Граф», 2017) Цель: Дать представление о моделировании швейных изделий, обучить приёмам  моделирования на примере плечевого изделия с цельнокроеным рукавом,  ознакомить с различными видами отделки, познакомить учащихся с профессией  "художник­модельер”, научить работать с инструкционной картой Задачи: Образовательные:  ознакомить учащихся с понятием  моделирование; с приёмами моделирования  (изменения формы);  сформировать навыки по моделированию (техническому моделированию  прикладным способом);  ознакомить с видами фартуков различного назначения и их отделкой;   применение приемов моделирования при изготовлении новых моделей  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;  закрепить материал предыдущего урока;  работать с инструкционными картами или карточками­заданиями. Развивающие:  развить у учащихся творческие способности, пространственное воображение,  креативное мышление, внимательность, точность;  развивать умение самокритично относиться к выполненной работе;  приобретать навыки самоконтроля в процессе её выполнения;  развивать понимание необходимости технологической последовательности  обработки изделия;  развивать стремление к анализу и оценки своей работы;  формировать знания и умения об основных приемах моделирования;  развивать способность применять полученные знания в творческой  деятельности;  развивать умения логически мыслить;  развивать общеучебные умения, наглядно­образное мышление, память,  самостоятельность, навыки правильной организации рабочего места. Воспитательные:  воспитать аккуратность, самостоятельность;  воспитывать требовательность к качеству выполнения своей работы;  творческое отношение к труду;  культуру труда;   коллективизм, чувство взаимопомощи;  усидчивость;  воспитывать чувство требовательности к себе;  ответственности за свою работу;  эстетический и художественный вкус;  стремление доводить свою работу до конца. 6. Возраст учащихся, для      6 класс (ФГОС) которых предназначен  ресурс Программа, в которой  создан ресурс 7. 8. Методические  рекомендации по  использованию ресурса 9. Источники информации MS Power Point 2007 В работе использованы анимационные эффекты и гиперссылки. Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы  «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» раздела  «Конструирование и моделирование плечевого изделия» курса технологии 6  класса: 1) при изучении нового материала;  2) на завершающем этапе урока при повторении и первичном закреплении  изученного материала. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной  работе с классом. Возможны следующие варианты: СЛАЙД № 1 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Сегодня нам будет помогать на уроке Золушка. Она приготовила для  вас задания, они несложные и интересные!   Для закрепления пройденного материала, ответьте, пожалуйста, на  следующие вопросы: СЛАЙД № 2 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА  Выберите правильный ответ.  Мерки длин записываются… СЛАЙД № 3 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Мерка «длина изделия» обозначается…  СЛАЙД № 4 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Для определения размера сорочки снимают мерку… СЛАЙД №5 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Чертёж швейного изделия строят в масштабе:  СЛАЙД №6 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Что используется для снятия мерок? СЛАЙД №7 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Мерки снимают по ….. стороне фигуры  СЛАЙД №8 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   МОЛОДЦЫ! СЛАЙД №9 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Какие бывают сорочки?  Что у них общего и в чём различие?  Какой должна   быть сорочка для сна? Какие сорочки должна сшить Золушка? СЛАЙД №10  ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Художник­модельер, живописец и график,  народный художник России Вячеслав Зайцев  Художник­модельер, народный художник России Валентин Юдашкин СЛАЙД №11 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Вы сами сформулировали проблему.   Давайте попробуем ее решить на сегодняшнем уроке. Поэтому, какая у нас тема урока? Тема урока:  «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным   рукавом "  Сегодня на уроке вы будете  модельерами.      Получить первоначальные навыки приемов моделирования –  это цель нашего урока СЛАЙД №12 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Чертеж сорочки СЛАЙД №13 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Моделирование­это процесс создания новой одежды по фасону и  отделке СЛАЙД №14 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Виды моделирования:       Художественное моделирование – создание эскиза модели изделия,  изменение внешнего вида изделия с применением различных видов  декоративной отделки    Техническое моделирование – процесс изменения чертежа основы  изделия в соответствии с эскизом. СЛАЙД №15 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Моделирование начинается с эскиза ­ это изображение модели,  выполненное от руки на листе бумаги СЛАЙД №16 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Этапы моделирования: ­ Разработка эскиза – художественное моделирование. ­ Внесение изменений в основу чертежа согласно эскизу. ­ Получение выкроек нужной формы. СЛАЙД № 17 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Модель плечевого изделия, выполненная по базовой выкройке СЛАЙД №18 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Что можно изменить в базовой модели?   ­ Длину изделия  ­ Форму горловины  ­ Декоративное оформление  СЛАЙД №19 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА Если вы хотите уменьшить длину изделия, проведите на лекалах переда  и спинки новую линию низа параллельно нижнему срезу на таком  расстоянии, на сколько, вы хотите сделать изделие короче, и срежьте  лишние части лекал.   Если вы хотите увеличить длину изделия, приклейте к выкройке снизу  дополнительный лист бумаги, продлите на нем линию бока и линию  сгиба и отложите на этих прямых увеличение длины изделия СЛАЙД №20 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Изменения нижнего среза юбки СЛАЙД №21 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Моделирование формы горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом   СЛАЙД №22 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Моделирование формы горловины ­ V­образный вырез горловины СЛАЙД №23 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Моделирование формы горловины ­ квадратный  вырез СЛАЙД №24 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Моделирование формы горловины  ­ овальный вырез СЛАЙД №25 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Приёмы моделирования ночной сорочки с помощью художественной  отделки: декоративные строчки, накладные детали, кружева тесьма,  вышивка, аппликация. СЛАЙД №26 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Требования, предъявляемые  к ночной сорочке • Гигиенические: должна обеспечивать нормальную  жизнедеятельность организма, не вредить здоровью. • Эксплуатационные: удобная в носке, достаточно прочная. • Эстетические: красивая, оригинальная. • Экономические: недорогая и доступная СЛАЙД №27 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Ночные сорочки шьют из хлопчатобумажных тканей: ситца, сатина,  мадаполама, бязи, батиста, шифона. Для зимних ночных сорочек  используют фланель и бумазею. СЛАЙД №28 ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Подведём итог нашего урока. К какому результату пришли вы, выполняя задания. СЛАЙД №29 СЛАЙДА   § 22  учебника. Стр.92­95 Применяя полученные знания, выполните моделирование своей ночной  сорочки.     СЛАЙД №30   ОПИСАНИЕ СЛАЙДА   Вы познакомились с основными приемами моделирования.  Ваши изделия будут эффектными, непохожими на другие.

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

Пояснительная записка к интерактивной презентации «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018