Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса
Оценка 4.6

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
4 кл
16.01.2017
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса средней общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English", которая соответствует государственным образовательным стандартам и Образовательной программе и рассчитана на 68-70 часов (2 часа в неделю). Содержит требования к уровню подготовки обучающихся (планируемый результат), педагогические средства, формы и виды контроля. «
Пояснительная записка 4 класс.docx
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса Требования Федерального государственного стандарта основного общего  Письмо департамента  общего образования Минобрнауки РФ от 19 апреля 2011г.  Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих  нормативных документов и методических рекомендаций: • образования (ФГОС): Утвержден приказом Министерства образования  и науки РФ от «17»  декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального  государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования» .Зарегистрирован в Минюсте РФ 01.02.2011  №19644  • №03­255 «О преподавании учебных предметов основной школы в условиях введения  федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранный  язык)». • «Об организации  и координации введения  ФГОС ООО в общеобразовательных  учреждениях в Московской области».  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки  России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва"Об утверждении федеральных перечней  учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего  образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год"    •   Авторская программа (М.З,Биболетова, Н.Н.Трубанева. Программа курса английского  языка «Английский с удовольствием» для 2­11 классов общеобразовательных учреждений.  Издательство «ТИТУЛ», 2010 год.) •        УМК «Enjoy English» для 4 класса (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.)  Приказ Министерства образования Московской области от 14 июля 2011г. №1742   Настоящая рабочая программа  по английскому языку для 4  класса, соответствует  государственным  образовательным стандартам и Образовательной программе и учебному  плану МОУ «СОШ №106» на 2015­2016 учебный год. Содержание рабочей программы  соответствует миссии, целям и задачам образовательного учреждения, адекватно  контингенту, образовательным потребностям и запросам, возрастным, психологическим и  соматическим особенностям и мотивационному уровню  обучающихся  4 класса  и  рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Развитие системы оценки и контроля качества образования на уровне школы и  Задачи:  • Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество  образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и  социальным заказом. • обеспечение прозрачности ее результатов. • здорового образа жизни обучающихся, обеспечение их безопасности. • выпускником  образовательных и воспитательных результатов. Развитие условий для социализации, социальной адаптации; формирование  Совершенствование применения педагогических технологий для достижения   Актуальность программы  Выбор данной  программы и учебно­методического комплекса обусловлен тем, что  методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать  педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий  создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на  вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной  группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы,  методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую  деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной  группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать  межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых,  языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый  уровень мотивации учащихся. Благодаря коммуникативной направленности предмета  «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного  общения на основе морально­этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать,  оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и  языковые явления.  Государственный образовательный стандарт ориентирует на  формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности  осуществлять межличностное и межкультурное общение. Рабочая программа  конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырех видах  речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме) в соответствии со сферой,  темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств (фонетических, лексических и грамматических), общеучебных умений (извлекать необходимую информацию,  составлять сообщение по образцу, пользоваться двуязычным словарем, передавать  содержание информации, критически оценивать ее, участвовать в проектной деятельности  и т. д.) Приобщение учеников к новому социальному опыту с использованием английского языка,  знакомство с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором  представлено культуроведческой информацией в виде текстов, стихов, песен, отражающих  языковые особенности и реалии страны изучаемого языка, а также заданиями,  позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка. Урок иностранного языка в основном комбинированный. Он включает работу по  формированию языковых и речевых умений. В конце каждой четверти планируется  контрольный урок(Progress Check), проверяющий уровень сформированности речевых  умений и лексико­грамматических навыков, и обобщающий урок в форме презентации  проектов, ролевых игр. Объем домашних заданий определен авторами учебника и  конкретизирован поурочно по каждому разделу в учебнике, в книге для учителя и рабочей  тетради. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:  межпредметностью   разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,  математики и др.);  многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми  средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим,  фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности);  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство  приобретения сведений в самых различных областях знания).        Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и  средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у  школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень  гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее  социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,  полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,  способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию  учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов,  способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая   (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из программа нацелена на реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­ когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной  коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников  осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями  иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного  предмета. Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного  процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей,  предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной  коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую  направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого  языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить  средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.         Цели.   Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при  обучении третьеклассников: • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей  и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название,  количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своей семье,  своем друге, своем домашнем животном, владеть счётом до 100, знать и называть дату, дни  недели, месяцы, части тела, общаться в ситуациях «знакомство», «моя семья», «погода»,  «на почте». •  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и  воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на четвертом   году обучения; •  обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к  новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в  использовании иностранного языка как средства общения; • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим  школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном  языке; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:  знакомство третьеклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским  фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; •  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших  школьников,   а также их общеучебных умений.  В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у  обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и  ключевых компенсаций:  ­умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,  ­опираться на языковую догадку в процессе чтения;  ­наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв,  буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).  ­ умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;  ­умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать  из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой  учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или  грамматических навыков;  ­умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. Задачи.На основании требований  Государственного образовательного стандарта в  содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно – ориентированный, деятельностный  подходы,  которые определяют задачи обучения: •  показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире; •  обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей  обучения – с учетом  индивидуальных особенностей учащихся и условий обучения; •  сформировать умения и навыки самостоятельной работы; стремление использовать  полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; Место курса в учебном плане В учебном плане на изучение предмета "Английский язык" отводится 204 часа. Программа  рассчитана на 3 года обучения: 2 класс ­ 68 часов (2 часа в неделю), 3 класс ­ 68 часов (2  часа в неделю), 4 класс ­ 68 часов (2 часа в неделю). Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык" Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании  коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное  межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе  подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и  литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует  коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию,  расширению кругозора и воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной  компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной  школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в  начальной школе. Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является  формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на  доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,  говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность  младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с  носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно,  изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих  целей: • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом  речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и  говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:  знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание  дружелюбного отношения к представителям других стран; • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших  школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему  овладению английским языком; • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного  языка.    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе  младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это  позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную,  эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,  изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и  навыки.    Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: • формировать  представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем  добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке,  узнавать новое через звучащие и письменные тексты; • расширять лингвистический кругозор  младших школьников; способствовать освоению  элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и  необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на  элементарном уровне. • обеспечить коммуникативно­психологическую адаптацию младших школьников к новому  языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и  использования иностранного языка как средства общения; • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память,  воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с  использованием иностранного языка; • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на  иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях; • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением  координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта,  умением работы в паре, в группе. Планируемые результаты В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых  результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные  результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных  предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения  предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы  отдельно и даются в наиболее развернутой форме. Личностные результаты Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между  людьми; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием  средств изучаемого  иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Метапредметными результатами изучения иностранного языка в  начальной школе  являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах  речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной  задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка; • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными  материалами и т. д.) В области познавательных УУД обучающийся научится: • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную  информацию и использовать ее в поставленных целях; • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, ил­люстрации, схемы в  доступном данному возрасту виде); • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.); • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв,  слов, словосочетаний; • действовать по образцу при выполнении упражнений. В области коммуникативных УУД обучающийся научится: • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая  вопросы и переспрашивая; • работать в  разных формах  учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать  разные социальные роли; • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций. В области регулятивных УУД обучающийся научится: • осуществлять  самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных школьнику  пределах; • следовать намеченному плану в своем учебном труде. Предметные результаты Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и  разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) специальные учебные умения и универсальные учебные действия В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере  представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях: I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие  учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной  системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного  блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы. II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает  планируемые  результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков,  расширяющих и углубляющих опорную систему способностей учащихся. Достижения  планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой  оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения  качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и  значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.      окончанию  начальной школы обучающиеся    К     использовать   приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни.        должны знать, уметь и 1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством  общения) Говорение I.  научится: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций  общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; • описывать на элементарном уровне  предмет, картинку, персонаж; • рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, друге. II. получит возможность научиться: • участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая  на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; • составлять краткую характеристику персонажа; Аудирование I.  научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и  вербально/ невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II.  получит возможность научиться: • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном  языковом материале • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов,  содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I.  научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,  соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный  языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II.  получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание  текста. Письмо I.  научится: • владеть техникой письма; • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в  соответствии с решаемой учебной задачей; II.  получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I.  научится: • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы  алфавита (полупечатное написание букв, слов); • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук,  буква, слово; • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе • отличать буквы от знаков транскрипции. II.  получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I.  научится: • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать  нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных  особенностей. II.  получит возможность научиться: • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,  предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции; • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I.  научится: • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы  лексические единицы (слова, словосочетания, оце­ночную лексику, речевые клише),  соблюдая лексические нормы; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной  задачей. II.  получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при  восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I.  научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/  определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;  притяжательный падеж существительных;  • распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол­связку to be,  вспомагательный глагол  to do; • личные и притяжательные местоимения;  • количественные (до 10) числительные;  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных  отношений. II.  получит возможность научиться: • • (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); 3. Социокультурная осведомленность I.  научится: • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам  называть страны изучаемого языка по­английски; соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в  называть столицы стран изучаемого языка по­английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи,  осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с  узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений,  • сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие  произведения детского фольклора (стихов, песен); • стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. II.  получит возможность научиться: • • песни) на английском языке; • поставленной учебной задачей в пределах тематики. 4.Специальные учебные умения  Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными  умениями и навыками • • • • • • • артикли. пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках); систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,          Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую  программу.  В результате обучения иностранному языку  на конец 4 класса начальной школы ученик  должен:  знать/понимать: *  основные, словосочетания, звуки английского языка; *  основные правила чтения и орфографии английского языка; *  наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и  содержанию. уметь: в области аудирования: *  понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность; в области говорения:  *  участвовать в элементарном этикетном диалоге (просьба, приветствие, благодарность); *  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них; *  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, домашнем животном; *  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; в области чтения: *  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,  доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале; *  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,   построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным  словарём; в области письма и письменной речи: *  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную  наглядность;    Контрольно­измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (4 класс) учебный материал структурирован по учебным  четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных  заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в  аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и  речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление  достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый  формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.  Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью  заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков  используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление  пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им  предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям.  Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того,  чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.   Заключение Данный курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков,  универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих  направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации  учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих  самостоятельному изучению английского языка; умение пользоваться двуязычными  словарями; умение участвовать в беседе на заданную тему. При  обучении английскому языку в 4 классе основными формами работы являются  групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно­ориентированного и  дифференцированного обучения, информационно­коммуникационных технологий  способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их  познавательной активности.                                                Учебно­методическое обеспечение  1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English):  Учебник англ. языка  для 4кл. общеобразоват. учрежд.­ Москва: Титул, 2012 год. 2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с  удовольствием/ Enjoy English для 4кл. общеобразоват. учрежд.­ Москва: Титул, 2012 год.  3. Биболетова М. 3.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский  с  удовольствием/ Enjoy English для 4кл. общеобразоват. учрежд.­ Москва: Титул,   2013 год.   4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски / М. 3, Биболетова. ­ Москва: Титул,  2012  5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к УМК«Английский с  удовольствием»/ Enjoy English для 4кл. общеобразоват. учрежд.­ Москва: Титул, 2012 год.     Используемая литература 1. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник     нормативно­правовых документов и методических материалов.­М.: 2007 год. 2. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика: Сборник упражнений. – 6­е изд., ­ СПб.: КАРО, 2010 3. Raymond Murphy.  English Grammar In Use (SB) ­ Elementary. : Cambridge University  Press, 2007 . Дополнительная литература 1. Шеремтьева А.В. Английский язык. Страноведческий справочник Саратов: Лицей,  2010 2. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиодиском­ Москва: Титул, 2009  3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные  истории. .  Д.: «Сталкер», 2001 4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. М: ООО  «Издательство Астрель», 2003 5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиодиском­ Москва: Титул, 2009 г Интернет ресурсы: 1. www  2. www  3. www  4. www   .  ediscio    .  funnelbrain    .  quizlet    .  alleng    .  com – флэшкарты и видео, дистанционное обучение  .  com – создание флэшкарт, тесты  .  com – вебсайт флэшкарт, обучающие игры, вокабуляр  .  ru – учебники на английском языке, грамматический, фонетический  и лексический материал, топики, аудиоматериалы, тесты, СМИ 5. www.englishteachers.ru – аудиоприложения к учебникам английского языка,  презентации, тесты, диктанты, топики, обучающие компьюторные программы 6. www.homeenglish.ru – грамматика, аудиоуроки, программы для запоминания  слов, разговорники 7. www.study.ru – уроки онлайн, грамматика, тесты, игры, топики, разговорники,  словари, книги на английском 8. www.english.language.ru – уроки, тесты, игры, кроссворды, тесты IELTS 9. www.5english.com – дистанционные уроки, тестирование 10. w   w   w.ege­english.ru ­ онлайн­тесты, демо­варианты 11. www.1 september.ru  ­  страноводческий материал,презентации, топики  Учебно­тематическое планирование Тема Количество часов Времена года и погода. Мой дом. Город и село Рассказываем истории  В кругу своей семьи. Всего 7 9 8 10 11 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. «Покупки» Школа. Итого 9 14 68

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017