Данная пояснительная записка полностью открывает все действия данного урока по ФГОС
Тема, цель,- Личностные результаты:, Регулятивные УУД, Коммуникативные УУД, Познавательные УУД, Предметные результаты: - Знать, Уметь,
Основные понятия
Межпредметные связи
Методологическая функция формирование у учащихся диалектико-материалистических взглядов на природу
Образовательная функция с их помощью формируются такие качества знаний учащихся, как системность, глубина, осознанность, гибкость.
Развивающая функция определяется ролью в развитии системного и творческого мышления учащихся, в формировании познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию природы
Воспитывающая функция содействие всем направлениям воспитания школьников в обучении биологии, опираясь на связи с другими предметами, реализует комплексный подход к воспитанию
Конструктивная функция с их помощью совершенствуется содержание учебного материала, методы и формы организации обучения.
и т.д.пояснительная записка к уроку грибы для 7-го класса по ФГОС
Пояснительная записка к уроку Грибы.docx
Пояснительная записка к уроку Грибы Тема
Цель
Царство Грибы
Личностные результаты:
1 Создание условий к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
самопознанию.
Регулятивные УУД
1 Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать
учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка
вопроса урока), выдвигать версии.
в диалоге с учителем совершенствовать
2 Формирование
самостоятельно выработанные критерии оценки.
3 Формирование умения сверять свои действия с целью и при необходимости
исправлять ошибки самостоятельно.
4 Обучение основам самоконтроля, самооценки.
умения
Коммуникативные УУД
1 Формирование
взаимодействие при работе в группе (паре).
умения самостоятельно организовывать учебное
Познавательные УУД
1 Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и
обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых
явлений.
2 Формирование умения находить достоверную информацию, необходимую
для решения учебных задач.
3 Формирование умения преобразовывать информацию из одного вида в
другой ( текст в схему и пр.).
Предметные результаты:
Знать: признаки отличия и сходства грибов с растениями, животными; способы размножения грибов; отличия
плесневого гриба мукора от пеницилла; роль грибов в природе; способ питания грибов.
уметь
объяснять, как строение грибов связано с их жизнедеятельностью, смысл биологических терминов
различать съедобные и ядовитые грибы
плодовое тело, споры, размножение, грибница, мицелий, хитин.
Методологическая функция формирование у учащихся диалектикоматериалистических взглядов на природу
Образовательная функция с их помощью формируются такие качества знаний учащихся, как системность,
глубина, осознанность, гибкость.
Развивающая функция определяется ролью в развитии системного и творческого мышления учащихся, в
формировании познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию природы
Воспитывающая функция содействие всем направлениям воспитания школьников в обучении биологии, опираясь
на связи с другими предметами, реализует комплексный подход к воспитанию
Конструктивная функция с их помощью совершенствуется содержание учебного материала, методы и формы
организации обучения.
Основные понятия
Межпредметные связи
Ресурсы
основные
дополнительные
Муляжи грибов, презентация
Пояснительная записка к уроку Грибы
Пояснительная записка к уроку Грибы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.