Пояснительная записка к уроку Грибы
Оценка 4.6

Пояснительная записка к уроку Грибы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
24.01.2017
Пояснительная записка к уроку Грибы
Данная пояснительная записка полностью открывает все действия данного урока по ФГОС Тема, цель,- Личностные результаты:, Регулятивные УУД, Коммуникативные УУД, Познавательные УУД, Предметные результаты: - Знать, Уметь, Основные понятия Межпредметные связи Методологическая функция формирование у учащихся диалектико-материалистических взглядов на природу Образовательная функция с их помощью формируются такие качества знаний учащихся, как системность, глубина, осознанность, гибкость. Развивающая функция определяется ролью в развитии системного и творческого мышления учащихся, в формировании познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию природы Воспитывающая функция содействие всем направлениям воспитания школьников в обучении биологии, опираясь на связи с другими предметами, реализует комплексный подход к воспитанию Конструктивная функция с их помощью совершенствуется содержание учебного материала, методы и формы организации обучения. и т.д.пояснительная записка к уроку грибы для 7-го класса по ФГОС
Пояснительная записка к уроку Грибы.docx
Пояснительная записка к уроку Грибы Тема  Цель  Царство Грибы Личностные результаты: 1 Создание условий к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию. Регулятивные УУД 1 Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии. в диалоге с учителем совершенствовать 2 Формирование самостоятельно выработанные критерии оценки. 3 Формирование умения сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. 4 Обучение основам самоконтроля, самооценки. умения Коммуникативные УУД 1 Формирование взаимодействие при работе в группе (паре). умения самостоятельно организовывать учебное Познавательные УУД 1 Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений. 2 Формирование умения находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач. 3 Формирование умения преобразовывать информацию из одного вида в другой ( текст в схему и пр.).  Предметные результаты:  Знать: признаки отличия и сходства  грибов с растениями, животными; способы размножения грибов; отличия  плесневого гриба мукора от пеницилла; роль грибов в природе; способ питания грибов.   уметь ­ объяснять, как строение грибов связано с их жизнедеятельностью,  смысл биологических терминов ­ различать съедобные и ядовитые грибы плодовое тело, споры, размножение, грибница, мицелий, хитин. Методологическая функция формирование у учащихся диалектико­материалистических взглядов на природу Образовательная функция с их помощью формируются такие качества знаний учащихся, как системность,  глубина, осознанность, гибкость. Развивающая функция определяется  ролью в развитии системного и творческого мышления учащихся, в  формировании  познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию природы Воспитывающая функция содействие всем направлениям воспитания школьников в обучении биологии, опираясь на связи с другими предметами, реализует комплексный подход к воспитанию Конструктивная функция с их помощью совершенствуется содержание учебного материала, методы и формы  организации обучения. Основные понятия  Межпредметные связи Ресурсы  ­основные ­дополнительные Муляжи грибов, презентация

Пояснительная записка к уроку Грибы

Пояснительная записка к уроку Грибы

Пояснительная записка к уроку Грибы

Пояснительная записка к уроку Грибы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017