Пояснительная записка по технологии 3класс
Оценка 4.8

Пояснительная записка по технологии 3класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
технология
3 кл
16.11.2017
Пояснительная записка по технологии 3класс
по технологии уровень общего образования- начальное класс 3 количество34 часа учитель программа разработана на основе примерной программы по технологии и авторской программы для начальной школы, разработанной Е.А. Лутцевой, в рамках проекта «Начальная школа XXI века». Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена на основании Примерной программы начального общего образования по технологии, а также программы курса технологии для учащихся общеобразовательных учреждений (автор Е.А. Лутцева).
Пояснительная записка по технологии 3 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова­на­Дону Управление образования города  Ростова­на­Дону   «Утверждаю» Директор  (приказ №                            2017г) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии уровень общего образования­ начальное класс  3 количество34  часа учитель    программа разработана на основе примерной программы по технологии и авторской программы для начальной школы, разработанной Е.А. Лутцевой, в рамках проекта «Начальная школа XXI века». Ростов­на­Дону 2017 1 Пояснительная записка Рабочая   программа     по   технологии     для   3   класса   составлена   на   основании Примерной   программы   начального   общего   образования   по   технологии,     а   также программы курса технологии для учащихся общеобразовательных учреждений (автор Е.А. Лутцева). Цель  курса технологии:  формирование представлений о роли труда в жизнедеятельности человека и его  социальной значимости, видах труда; первоначальных представлений о мире  профессий; потребности в творческом труде; приобретение начальных общетрудовых и технологических знаний: о продуктах,  средствах и предметах труда, межлюдских зависимостях, отношениях «живых» и  овеществленных, возникающих в процессе создания и использования продуктов  деятельности; о способах и критериях оценки процесса и результатов  преобразовательной деятельности, в том числе о социальной ценности будущего  результата деятельности; общетрудовых и основных специальных трудовых умений  и навыков по преобразованию материалов в личностно и общественно значимые  материальные продукты; основ графической деятельности, конструирования,  дизайна и проектирования материальных продуктов; овладение основными этапами и способами преобразовательной деятельности:  определение целей и задач деятельности; планирование, организация их  практической реализации; объективная оценка процесса и результатов  деятельности; соблюдение безопасных приемов труда при работе с различными  инструментами и материалами; воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения, инициативности, сознательности,  уважительного отношения к людям и результатам труда, коммуникативности и  причастности к коллективной трудовой деятельности; развитие творческих способностей, логического и технологического мышления,  глазомера и мелкой моторики рук.     Нормативные акты и учебно­методические документы, на основании которых разработана  рабочая программа: 1 Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации». 2 Примерная программа начального общего образования по технологии. (Вентана­ Граф. 2013г.). 3 Примерная   основная   образовательная   программа   начального   общего   образования одобрена федеральным учебно ­ методическим объединением по общему образованию, приказ № 1/15 от 08.04.2015г. 4 Программа курса технологии для 1­4 классов общеобразовательных учреждений. Автор Е.А. Лутцева. Вентана­ Граф. 2013г.  Учебник « Технология». Е.А. Лутцева, Вентана­ Граф.2013г. 5 Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений Российской Федерации отводит 35 часов (1 час в неделю) для обязательного изучения учебного   предмета   технология     в   3   классе.   В   2017­2018   году   в   соответствии   с календарным учебным графиком и расписанием лицея на изучение курса отводится 34 часа. Сохранение содержания образования осуществляется за счет уроков повторения. Система   оценки   планируемых   результатов     выражена     в   виде   выставке   работ. Показатели   уровня   успешности   учащихся   выражены   в   пятибальной   системе. Система оценки  планируемых  результатов: формы и виды контроля Проекты Текущий контроль 2 Содержание учебного предмета «Технология» № Раздел программы Кол­во часов Содержание  Планируемые результаты освоения учебного предмета 15 ч Зеркало времени Постройки Древней Руси Плоские и объёмные фигуры Доброе мастерство Разные времена ­ разная одежда От замысла ­ к результату: семь  технологических задач  (обобщение) 1 Человек ­  строитель,  созидатель,  творец.  Преобразование  сырья и  материалов Из истории  технологии.  Человеческое  жильё. Основы  обрабатывающих  технологий  выполнять простейшие исследования  (наблюдать, сравнивать, сопоставлять)  изученных материалов: их видов,  физических и технологических свойств,  конструктивных особенностей  используемых инструментов;  создавать мысленный образ объекта с  учётом поставленной конструкторско­ технологической задачи или с целью  передачи определённой художественно­ эстетической информации; воплощать  мысленный образ в материале с опорой  (при необходимости) на графические  изображения, соблюдая приёмы  безопасного и рационального труда; отбирать наиболее эффективные  способы решения конструкторско­  технологических и декоративно­ художественных задач в зависимости от  конкретных условий; участвовать в совместной творческой  деятельности при выполнении учебных  практических работ и реализации  несложных проектов: в принятии идеи, 2 3 Растения в твоём  доме. Секреты  агротехнологии. 5 ч Технико­ технологические  знания и умения  культурного  земледелия.  Основы  агротехнологии Преобразование  энергии сил  природы Технология  преобразования и  использования  энергии поиске и отборе необходимой  информации, создании и практической  реализации окончательного образа  объекта, определении своего места  в  общей деятельности; ­обобщать (структурировать( то новое,  что открыто и усвоено на уроке; осуществлять перевалку и пересадку  растений; выполнять простейшие работы по  выращиванию растений из корневых  отпрысков и делением куста; Проекты Текущий контроль Живая красота. Выращивание  комнатных цветов из черенка Размножение растений  делением куста и отпрысками Когда растение просит о помощи. 6 ч Человек и стихии природы.  Огонь работает на человека.  Главный металл. правила безопасного пользования  бытовыми электроприборами, газом; Текущий контроль Ветер работает на человека.  Устройство передаточного  механизма Вода работает на человека.  Водяные двигатели Паровые двигатели Получение и использование  электричества. Электрическая  цепь Великие изобретения человека несколько названий видов  информационных технологий и  соответствующих способов передачи  информации ; основные компоненты простейшей  электрической цепи и принцип её работы; назначение технологических машин; Информация и её  преобразование 5 ч 4 Информационные  технологии. Какая бывает информация? Практикум овладения  компьютером Книга ­ источник  информации. Ремонт книг. Изобретение бумаги Конструкции современных  книг 5 6 Великие  изобретения  человека Проектная  деятельность Новогодний  проект 1 ч Великие изобретения человека.  Для любознательных  2 ч Новогодняя мастерская наблюдать  образы информационных  объектов различной природы, процессы  создания информационных объектов с  помощью компьютера;  исследовать (наблюдать, сравнивать,  сопоставлять)  предложенные  материальные и информационные  объекты, инструменты материальных и  информационных технологий; планировать последовательность  практических действий для реализации  замысла;  осуществлять самоконтроль  и  корректировку хода работы и конечного  результата;  обобщать то новое, что открыто на  уроке или в собственной творческой  деятельности. коллективно разрабатывать несложные  тематические проекты и самостоятельно  их реализовывать, вносить коррективы в  полученные результаты; ­ ставить цель, выявлять и  формулировать проблему,  проводить коллективное обсуждение  предложенных учителем или  возникающих проблем; выдвигать  возможные способы их решения. проектировать изделия: создавать образ  в соответствии  с замыслом,  реализовывать  замысел, используя  необходимые  конструктивные формы и  Текущий контроль Выставки Текущий контроль Выставки Текущий контроль декоративно­художественные образы,  материалы и виды конструкций; при  необходимости корректировать  конструкцию и технологию её  изготовления; ­обобщать (структурировать) то новое,  что открыто и усвоено на уроке.

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс

Пояснительная записка по технологии 3класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017