«Появление кинематографа»
Оценка 4.6

«Появление кинематографа»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
МХК
5 кл—11 кл
07.05.2020
«Появление кинематографа»
Презентация на тему: «Появление кинематографа» знакомит с этапами появления кино. Наглядно показано, где, когда и благодаря кому появился кинематограф
Кино.ppt

ГАПОУ РБ «Стерлитамакский медицинский колледж» «

ГАПОУ РБ «Стерлитамакский медицинский колледж» «

ГАПОУ РБ «Стерлитамакский медицинский колледж» « Единственное искусство, способное сочетать в себе все искусства – это кино. »

Презентацию выполнила: Студентка 2 курса группы 21Ф Яушева Альбина
Преподаватель: Габитова Татьяна николаевна.

Первый шаг Первый шаг к кинематографу был сделан в 1685 году, когда был изобретён «волшебный фонарь» — камера обскура (вопреки информации о более ранних событиях…

Первый шаг Первый шаг к кинематографу был сделан в 1685 году, когда был изобретён «волшебный фонарь» — камера обскура (вопреки информации о более ранних событиях…

Первый шаг

Первый шаг к кинематографу был сделан в 1685 году, когда был изобретён «волшебный фонарь» — камера обскура (вопреки информации о более ранних событиях в других странах, таких как театр теней в Китае и Японии).
Волшебный фонарь в упрощении представлял собой ящик с увеличительной трубой и светильником внутри. Сзади этого светильника стоял рефлектор-отражатель, между трубой и ящиком была щель, где ставился тушью нарисованный кадр (этим вопросом занимался Леонардо Да Винчи).

Второй шаг Второй шаг к кинематографу сделал в 1839 году

Второй шаг Второй шаг к кинематографу сделал в 1839 году

Второй шаг

Второй шаг к кинематографу сделал в 1839 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался Фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок.
Учёный Жозеф Плато занимался разложением движения на фазы (например, движение человека). Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения финакистископа оставалось совсем немного.

Третий шаг Третий шаг состоялся в 1877 году

Третий шаг Третий шаг состоялся в 1877 году

Третий шаг

Третий шаг состоялся в 1877 году. Он стал возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозе Ньепса.
Губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд и фотограф Эдвард Мейбридж провели один интересный эксперимент. Стэнфорд любил лошадей, и поспорил c Мейбриджем на тему того, «отрывает во время галопа лошадь ноги или нет». Они приобрели 60 фотокамер и расставили их по обеим сторонам беговой дорожки (по 30 фотокамер).

Кадровый кинематограф В 1876 году в

Кадровый кинематограф В 1876 году в

Кадровый кинематограф

В 1876 году в Париже появился кадровый кинематограф. Его изобретатель — Эмиль Рено, а его изобретение — оптический театр. Это был волшебный фонарь в «большом масштабе». Через фонарь шла пленка. Таким образом, получался театр кадров, показываемых последовательно на большом экране: 80, 90 или 100 картинок в зависимости от сюжета. Специально приглашенный актер рассказывал о действии. В пору расцвета таких театров было в Париже около 12.

Распространению во всём мире Ещё и в отсутствие сюжетного кино кинематограф быстро набирал популярность

Распространению во всём мире Ещё и в отсутствие сюжетного кино кинематограф быстро набирал популярность

Распространению во всём мире

Ещё и в отсутствие сюжетного кино кинематограф быстро набирал популярность. Интерес к сеансам кинематографа некоторых влиятельных людей, глав государств, в т. ч. русского царя, сильно способствовал распространению кинематографа во всём мире.

Жорж Мельес Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из парижских театров

Жорж Мельес Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из парижских театров

Жорж Мельес

Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из парижских театров Жорж Мельес. Он первым оценил возможности кинематографа, увидев в нём, прежде всего, отличное средство сильно расширить возможности сцены.
Он первым стал снимать фильмы по сценариям, использовать многие специфические для кино трюки и спецэффекты, и в целом стал одним из главных основоположников кино как самостоятельного вида искусства. Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является «Путешествие на Луну»

Отношение в обществе к кино В течение первого десятилетия 20 в

Отношение в обществе к кино В течение первого десятилетия 20 в

Отношение в обществе к кино

В течение первого десятилетия 20 в. продолжительность и разнообразие сценариев кинофильмов постепенно и неуклонно увеличивались.
Отношение в обществе к кино меняется — от восприятия его лишь как вида развлечения к восприятию его как вида искусства.
Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности, однако, именно кино наделено такими средствами, которые по своему воздействию на массы зрителей приближаются к магии или религиозному экстазу. Эффект присутствия, правдоподобия и всесилия "божественного ока", которое как бы умеет увидеть все, заглянуть куда угодно и даже сделать реальными сказочные и фантастические вещи, с самого начала был и всегда должен быть амбивалентным орудием.

Формирование киноиндустрии В 1920-х в

Формирование киноиндустрии В 1920-х в

Формирование киноиндустрии

В 1920-х в США начинает уже формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся на поток, а режиссёров с главных ролей вытесняют продюсеры.
Тем не менее, значительную часть в развитии мирового кинематографа, введение в него новых приёмов и находок, составило в это же время европейское кино.

Российское кино Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных образцов

Российское кино Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных образцов

Российское кино

Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных образцов. Однако в 20-е советские режиссёры начинают сами активно экспериментировать с выразительными возможностями кино.
В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние.

Вывод О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды

Вывод О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды

Вывод


О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды.
Искусствоведы представляют кино и как достояние истории ,и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры. Разнородность и разножанровость критики действительно отражает специфику кино в культуре.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Скачать файл