Познание. обществознание
Оценка 5

Познание. обществознание

Оценка 5
ppt
08.02.2020
Познание. обществознание
познание.ppt

Наши знания, опыт, потребности, смысл жизни

Наши знания, опыт, потребности, смысл жизни

Наши знания, опыт, потребности, смысл жизни

Как Вы понимаете высказывание? «Есть только одно благо –знание!» (Сократ)

Как Вы понимаете высказывание? «Есть только одно благо –знание!» (Сократ)

Как Вы понимаете высказывание?

«Есть только одно благо –знание!» (Сократ)

Как Вы понимаете высказывание? «Без сомнение каждое познание начинается с опыта» (И

Как Вы понимаете высказывание? «Без сомнение каждое познание начинается с опыта» (И

Как Вы понимаете высказывание?

«Без сомнение каждое познание начинается с опыта» (И.Кант)

Как Вы понимаете высказывание? «Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными» (И

Как Вы понимаете высказывание? «Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными» (И

Как Вы понимаете высказывание?

«Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными» (И.Гете)

Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысл жизни и это будет несчастный человек» (К

Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысл жизни и это будет несчастный человек» (К

«Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысл жизни и это будет несчастный человек» (К.Д. Ушинский)

Выберете, как Вы бы сформулировали тему нашего урок

Выберете, как Вы бы сформулировали тему нашего урок

Выберете, как Вы бы сформулировали тему нашего урок. Почему?

«Есть только одно благо –знание!» (Сократ)
«Без сомнение каждое познание начинается с опыта» (И.Кант)
«Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными» (И.Гете)
«Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысл жизни и это будет несчастный человек» (К.Д. Ушинский)



Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека

Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека

Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Согласны ли Вы с такими подходами к определению знаний?

Согласны ли Вы с такими подходами к определению знаний?

Согласны ли Вы с такими подходами к определению знаний?

Знание в широком смысле — субъективный образ реальности в форме понятий и представлений.
Знание в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.

Опыт - результат чувственно эмпирического отражения в человеческой психике объективной действительности, выражающийся в единстве знаний, навыков, умений

Опыт - результат чувственно эмпирического отражения в человеческой психике объективной действительности, выражающийся в единстве знаний, навыков, умений

Опыт - результат чувственно эмпирического отражения в человеческой психике объективной действительности, выражающийся в единстве знаний, навыков, умений

Потребность Потребность - нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества, внутренний побудитель активности

Потребность Потребность - нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества, внутренний побудитель активности

Потребность

Потребность - нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества, внутренний побудитель активности. 

Пирамида потребностей А.Маслоу

Пирамида потребностей А.Маслоу

Пирамида потребностей А.Маслоу

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020