Познавательная игра «Математический марафон»
Оценка 5

Познавательная игра «Математический марафон»

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика
5 кл—6 кл
21.01.2018
Познавательная игра «Математический марафон»
Цели проведения игры: • Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, памяти, внимания, речи, воображения. • Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке. • Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитание культуры чувств (справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого).Несколько десятков лет назад была объявлена премия за сочинение на тему: «Как человек без математики жил». Премия так осталась не выданной, ибо, по-видимому, не нашлось ни одного сочинителя, который сумел бы описать жизнь человека лишенного математических представлений. И, действительно, с математикой мы встречаемся везде, на каждом шагу, с утра и до вечера.
математический марафон 2013-2014 год.docx
Муниципальное казённое образовательное учреждение   Савкинская средняя общеобразовательная школа  имени Александра Лескова Познавательная игра для обучающихся 5­6 классов «Математический марафон» Составитель:  учитель математики  Штабрат Ольга Анатольевна с. Савкино 2017 Цели проведения игры:  Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию  процессов восприятия, памяти, внимания, речи, воображения.  Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в  процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке. Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию  коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитание культуры  чувств (справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого).   Оборудование: плакаты с математическими высказываниями, портреты великих  математиков, плакат с девизом мероприятия. Ход занятия: Учитель: Начинаем математический марафон под девизом: «Недаром смекалка ребятам  дана, во всем и везде помогает она». Не только руки, ноги и тело человека, но и мозг его требует тренировки, упражнений,  тогда ум человека, становится острее, находчивее, сообразительнее. Особенно полезны  математические упражнения. Несколько десятков лет назад была объявлена премия за сочинение на тему: «Как человек  без математики жил». Премия так осталась не выданной, ибо, по­видимому, не нашлось ни  одного сочинителя, который сумел бы описать жизнь человека лишенного математических  представлений. И, действительно, с математикой мы встречаемся везде, на каждом шагу, с  утра и до вечера. Даже в игре без математики трудно. Чтобы организовать спортивные игры нужно суметь  разметить спортивную площадку, для чего нужны знания по математике (измерение  расстояния рулеткой). Чтобы выиграть в военной игре, нужно хорошо ориентироваться по компасу, знать, как  определить высоту дерева, расстояние до недоступных предметов, ширину реки и т.д.  значит, нам математика нужна повсюду, в магазине, в школе, в походе и в игре. С полным  основанием можно сказать, что практическое применение математики не ограничено. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Наша игра посвящается! Заповеди нашего конкурса:  Не отдавай соперникам ничего, кроме дани восхищения.  Проиграли – не расстраивайтесь: в следующий раз выиграете.  Выиграли – не обольщайтесь: в следующий раз можете проиграть.  Из себя не выходите, иначе ничего нужного из вас не выйдет.  Верьте в справедливость жюри и помните: члены жюри не саперы и могут ошибаться много раз. Чтоб игра пошла как надо, Я жюри представить рада. Жюри ­ это высший, исполнительный орган конкурса. Все члены жюри – крепкие, здоровые люди, и поэтому не имеют право болеть ни за одну команду. Наш конкурс судят:……………… Заповеди жюри:  Не торопитесь делать быстрый вывод.  Входите в положение команды.  Умело разрешайте противоречия.  Помните, что в спорах рождается истина.  Не делайте прогнозов относительно победителей.  Не злоупотребляйте правами.  При подсчете очков посмотрите внимательно на сумму чисел в правой и левой  колонке. Подумайте, как их переместить, чтобы суммы были равны. И пускай сильней кипит борьба, Острей соревнование. Успех решает не судьба,  А только ваши знания. 1. Конкурс: «Представление команд» (название команд, девиз).  Команда “КЮМ” (Команда юных математиков, 5 класс) Этот КВН ждали мы, По нему стосковались умы, Дружно будем задачи решать ­ Мы хотим математику знать. Как же нам не веселиться, Не смеяться, не шутить, Ведь сегодня в КВНе мы решили победить!  Команда “КВМ” (Команда веселых математиков, 5 класс) Сегодняшний турнир мы выиграть хотим, И просто вам победу не дадим. Придется попотеть и постараться: За каждое очко мы будем драться. Смекалку мы проявим и отвагу, А если вдруг не повезет? ­ Победа всех когда­нибудь найдет. Итак, второй конкурс начинаем Победителей узнаем. Ждет вас всех сейчас разминка Постарайся не ошибиться! 2. Конкурс – разминка: «Веселая викторина» (один балл за каждый верный ответ). Вопросы: 1. Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник,  золототысячник). 2. В какие цифры «одеваются» люди? (В костюм – двойку, костюм – тройку и костюм  – четверку). 3. Какие цифры «пишут» летчики в небе? (Восьмерки). 4. Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? (Над  станцией технического обслуживания). 5. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби). 6. Что отличает один поезд от другого с точки зрения математики? (Номер). 7. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень). 8. Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной  пословицей? (От перемены мест слагаемых сумма не меняется). 9. С востока на запад шёл электропоезд со скоростью 80,5 км/ч. В том же направлении дует ветер со скоростью 50,5 км/ ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? ( Электропоезд бездымен.) 10. 11. Какая цифра всегда катается в электричке? (Цифра три – элекТРИчка). 12. Какую математическую фигуру украшают бриллиантами? (Кольцо). 13. Эмблемой, какого автомобиля являются четыре кольца? (Ауди). 14. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи). 15. На какой угол поворачивается солдат при команде «кругом»? (На 180 градусов). 16. Какие математические созвездия вы знаете? (Треугольник, Южный треугольник,  Циркуль). 17. Как называется военно­патриотическое кольцо? (Блокада). 18. Какая дуга вошла в историю 20 века? (Курская дуга). 19. Какую форму имеют соты пчел и ос, ячейки глаз насекомых? (Форму правильного  шестиугольника). 20. Географический конус – это……..(Вулкан). 21. Вечнозеленый конус – это……….(Кипарис). 22. Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины? (Цилиндр). 23. Многогранник из Египта – это………….(Пирамида). 24. Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба). 25. Назовите музыкальную меру длины (Ми­ля – миля). 26. Имя, какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины?  (Дюймовочка, от единицы измерения дюйм, который равен 2,54 см). 27. Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала). 3.Конкурс «Занимательный квадрат» В этом квадрате нужно разместить еще числа 2, 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы в сумме получилось число 6. 4. Конкурс: «Стрельба по мишени» (1 балл за каждый правильный ответ) Викторина: «Шар или куб». Отвечая на предложенные вопросы, вам нужно сделать  выбор между шаром и кубом – и только с ними (или производными от них). Вопросы: 1. Какая бывает молния? (Шаровая). 2. Как иначе называют объем помещения? (Кубатура). 3. Как называется известная картина Пабло Пикассо? («Девочка на шаре»). 4. Назовите очень распространенный вид авторучки (Шариковая). 5. Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле? (Кубрик). 6. Род загадки – это …………(Шарада). 7. Назовите вид подшипников (Шариковые). 8. Какое вы знаете воздухоплавательное средство передвижения? (Воздушный шар). 9. Вертясь, стремительно скатиться с горы ­………….(Кубарем). 10. Назовите одну из самых популярных кличек дворняжек. (Шарик). 11. Как называют третью степень числа? (Куб). 12. Как называется переходящий спортивный приз в виде чаши или бокала?(Кубок). 13. Какую форму имеют конфетки и витамины в драже? (Шарообразную). 14. Как называется знаменитая игра – головоломка венгра Рубика? (Кубик Рубика). Исторический перерыв. С самого раннего детства Гаусс проявил выдающиеся  математические способности. В три года он поправил отца, сделавшего ошибку при  расчете с каменщиком, а в школе 10­летним мальчиком переоткрыл формулу для суммы  арифметической прогрессии, когда учитель дал ученикам задание: найти сумму всех чисел  от одного до сорока. Учитель был уверен, что большую часть урока ученики будут заняты, и был разгневан, когда сразу после написания им задания на доске, раздался крик: «У меня  готово!». Стоит ли говорить, что решение Гаусса (41*20=820) было верным, в чем учитель  и убедился. Учитель был так поражен, что быстро искупил свои грехи и по крайней мере  для одного из своих воспитанников стал гуманным учителем. На собственные деньги он  купил самый лучший учебник арифметики, который смог достать и подарил его Гауссу.  Мальчик проглотил книгу. «Он превзошел меня, ­ сказал Бютнер, я ничему больше не могу  его научить». 5. Конкурс: «Веселый тест»  Какие числа употребляются при счете? a) Природные; b) Естественные; c) Натуральные; d) Искусственные.  Какие бывают современные фотоаппараты? a) Цифровые; b) Числовые; c) Формульные; d) Дробные.  Что выкидывает человек, совершая какой­нибудь предосудительный,  странный поступок? a) Цифру; b) Число; c) Номер; d) Формулу.  (Выражение «выкинуть номер»).  Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого  организма? a) Сложение; b) Вычитание; c) Умножение; d) Деление.  Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных  людей? a) Задачу; b) Пример; c) Уравнение; d) Систему уравнений.  Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале? a) Сложение; b) Умножение; c) Вычитание; d) Деление.  Какой результат арифметического действия является сладким на вкус? a) Разность; b) Сумма; c) Частное; d) Остаток. (Выражение «остатки сладки»).  Какой математический знак существует в строении цветка? a) Корень; b) Стебель; c) Лист; d) Цветок.  Что иногда производят с персоналом предприятия? a) Упрощение; b) Сокращение; c) Приведение подобных слагаемых; d) Вынесение за скобки.  Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как………»? a) Дважды два; b) Трижды три; c) Пятью пять; d) Шестью шесть.  Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного  человека? a) Прямолинейный; b) Замкнутый; c) Пунктуальный; d) Вогнутый.  Закончите русскую пословицу «Всякому мила своя…………….» a) Высота; b) Сторона; c) Медиана; d) Биссектриса. Исторический перерыв. Мальчиком ИСААК НЬЮТОН построил модель мельницы,  крылья которой вертелись даже в безветрие. Взрослые люди с опаской поглядывали на это  сооружение: не дружит ли маленький Ньютон с нечистой силой? А секрет был прост:  внутрь корпуса Исаак встроил колесо, напоминающее беличье, только вместо белки колесо крутила белая мышь. В 14 лет Ньютон изобрел водяные часы, очень точно указывающие  время… так начинал свой путь человек, о котором потомки сказали: Природа и ее законы  были покрыты мраком, да будет Ньютон и быть повсюду свету. 6. Конкурс: «Математические обгонялки. В каждом задании даются по 3 определения  одного и того же слова, которые вы должны отгадать. Каждый правильный ответ дает вам 1 балл. (Например, даю три определения слова – ее любят летчики, бывает над уровнем  моря, есть прыжки в длину, а есть прыжки в………(высота). 1. Все ждешь, когда же он закончится. Неприятность между переменами. Она говорит: «Это будет тебе…………». (Урок). 2. В Москве она красная, Выражается в квадратных единицах измерения. Длина на ширину….. .(Площадь). 3. Мы на нем живем. Похож на арбуз. Его называют………..(Шар). 4. Урок в 8.30. самое первое число. Не двойка, а еще хуже. (Один). 5. Его платят в банке, когда занимают деньги под их……. Сотая часть числа. Пишут, как будто ноль делят на ноль. (Проценты). 6. Сейчас изучаем по математике. Этим стреляют из ружья Ею выстукивают на барабане. (Дробь). 7. В классе их четыре. Измеряется транспортиром. Туда ставят маленьких. (Угол). 8. Архимед это просил, а ему не дали. Бывает…………зрения. Ставят в конце предложения. (Точка). 9. В России они каждый день. Самое приятное в школе. Между уроками. (Перемены). 10. При решении примера иногда говорят:  «Нарушен их порядок». Есть в спектакле. Бывает арифметическое. (Действие). 11. Бывает музыкальный. Наша школа расположена там. Середина диаметра. (Центр). 12. Бывают такие коробки. В них играют малыши. Объем его равен а3 (а*а*а)   (Куб). 7. Конкурс: «Среднее арифметическое». Включив свои знания, смекалку,  сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднее арифметическое не  чисел как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают. Итак, назовите среднее арифметическое:  Портфеля и рюкзака (ранец).  Женщины и рыбы (русалка).  Мужчины и коня (кентавр).  Носка и чулка (гольф).  Кола и пятерки (тройка).  Ежа и змеи (колючая проволока).  Велосипеда и мотоцикла (мопед)  Трамвая и поезда (электричка).  Апельсина и лимона (грейпфрут).  Туфельки и сапога (ботинок).  Пианино и баяна (аккордеон).  Холодильника и вентилятора (кондиционер). Исторический перерыв. И еще об одном ученом: Томас Янг начал читать, когда ему было  2 года. В 6 лет он овладел геометрией, в 8 лет производил геодезические работы. Янг знал  много иностранных языков. Всю жизнь он стремился к тому, чтобы как можно больше  уметь: Янг выучился играть на всех музыкальных инструментах, оптикой, акустикой,  кораблестроением, астрономией, физиологией, медициной, зоологией, филологией. Вместе  с тем, он находил время выступать в цирке, жонглировал, ходил по канату. 8. Конкурс: «Логогрифы». Логогриф – загадка. Сначала в первой части слова надо  догадаться, о каком слове идет речь. Затем в отгаданное слово надо вставить добавочно  одну или две буквы и получится новое слово.  Арифметический я знак В задачнике найдешь меня Во многих строчках. Лишь «о» ты вставишь, Зная как и я – географическая точка.         (Плюс – полюс).  Я – цифра меньше 10, Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» Прикажешь рядом встать: Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать.       (Семь – семья).  Я – пространственное тело, И не сложен я с натуры,  Если ж вставить «Л» умело, Стану домом я культуры.   (Куб – клуб).  Он – грызун не очень мелкий,  Ибо чуть больше белки,  А заменишь «У» на «О» ­ Будет круглое число.   (Сурок – сорок). 9. Конкурс капитанов. Капитаны, капитаны, постарайтесь В форме быть от зари до зари Капитаны, капитаны, улыбайтесь, Лишь веселым покоряется жюри. Вопрос: «Что за игрушка?» 1) Год рождения ее – 1974. 2) Изобретатель ее – архитектор. 3) Преподаватель ВУЗа. 4) Если играть без системы, то для достижения цели потребуется миллионы лет. 5) Эта игрушка – наглядное пособие на геометрии. 6) Внешний вид – правильный многогранник. 7) Игрушка состоит из 27 разноцветных кубиков 6­ти цветов. 8) Игрушка носит имя автора. (Кубик Рубика). Вопрос: «Что за игра? 1) Историк 20 века Роуз сказал: «Это задушевная игра – беседа без слов». 2) Источник множества интересных математических задач. 3) Когда в каждой семье можно будет найти эту игру, появится надежда на то, что со  временем исчезнет скудность истинных государственных умов. 4) Родина – Индия, возраст – 15 столетий. Древнее название «Чатуранга». 5) Уроженец Праги первым прославил свое имя в связи с этой игрой. 6) Это дворцовая жизнь в миниатюре.   (Шахматы). 10.  Конкурс: «Исторический» Угадай ученого. 1) Разгадал загадку круга Метод площадей им дал, Знаем мы как в Сиракузах Родину он защищал. Свой народ спасал от бед,  Его имя…………….(Архимед). 2) На острове Самое Философ сей родился. И во главу угла Поставлены им числа. И, говорят, за теорему Принес богам быка он в жертву. Был чемпионом олимпиады,  Имел своих учеников. Надеюсь, догадался каждый, Что его имя…………(Пифагор). 3) Все, что раньше люди знали, Он собрал в своих «Началах», Было их 13 книг,  Написал их все ………….(Евклид). 4) Очень слабым он родился, Но науке все ж сгодился. Открыл никто иной, А он притяжения закон. Интеграл дал миру он, Физик Исаак…………..(Ньютон). 5) Математика начала По обоям изучала И влюбилась в ту науку. Ведь в России в это время Не пускали в ВУЗы женщин. Чтоб в математике достичь вершин, Пришлось уехать девушке в Берлин, И стать для этого фальшивою невестою, Такой мы знаем Софью …………..(Ковалевскую). 11. Конкурс: «Пантомима» Нам он что­то показал,  Но ни слова не сказал.  Каждая команда выбирает себе задание. За постановку действия – 2 балла, за отгадывание  – 1 балл.  Луч проходит между сторонами угла.  На прямой одна из точек лежит между двумя другими.  Центр окружности.  Точка делит отрезок на равные части.  Циркуль.  Транспортир.  Ластик.  Шпаргалка. 12. Разгадай кроссворд и узнай название науки, которая помогла древним  египтянам построить их пирамиды.   Вопросы к кроссворду: 1. 2. Квадрат, луч, точка – каждый из них … Ещё бывает в шахматах. Место, в котором одна точка принадлежит двум прямым. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Замкнутый след от циркуля. Родина цифр: X, C, D, V и т.п. Его границы охраняют две точки. За их количество отвечает вторая цифра в трёхзначном числе. Самая высокая точка горы. Ещё бывает у треугольника. С его помощью находят ответ. Чтобы правильно решить пример нужно все действия привести в … Ещё он должен быть на твоём письменном столе. Ответы: 1 Фигура, 2 Пересечение, 3 Окружность, 4 Рим, 5 Отрезок, 6 Десяток, 7  Вершина, 8 Решение, 9 Порядок. Ключевое слово: геометрия. 13. Конкурс «Чтоб добывалось все, что надо, Чтоб было меньше неудач,  Войдем смелее в мир загадок И занимательных задач.  Наверху только точка, А посмотришь вокруг Образующих много В основании ­ круг.   (Конус).  Мы друг без друга никуда. Да, мы не одиночки. Но нам нигде и никогда Не повстречаться в точке. (Параллельные прямые).  Немного свойств имеет он, Он ими знаменит. Имеет он со всех сторон Один и тот же вид. (Шар).  Он призван геометрии служить.  В нем двух тупых углов не может быть.   (Треугольник). Горшочек умен, Семь дырочек в нем.        (Голова).  На лесенке стремянке Развешаны баранки. Щелк да щелк, пять да пять Так мы учимся считать.   (Счеты). 14.Конкурс: «Внимание».  От каждой команды выходит по одному человеку. Задание: за 2 минуты надо отыскать все  ошибки в примерах. 3+12=15                 13+3=16                 16­9=7            12­6=6          15­8=7          16+8=23 6+9=28                  15+9=25                   16+4=22         13­4=9          13­2=9         12­4=16 15­2=3                   15+5=10                    5+7=25           4+18=22      19+5=24       14­9=5 7+8=25                   6+15=22                   2+6=9            1+11=13        18­8=10        18­7=13 16­5=11                   7+17=15                  18­5=14         14+6=20         12­7=5          19­6=13 14+9=23                 11+4=16                   5+13=18         13­5=8           16­2=14          12+9=21 15. Конкурс: «Как вы знаете сказки?». Вопросы:        Сколько лет рыбачил старик из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»?(30 лет и 3  года).  В известной сказке «Поди туда – не зная куда, принеси то – не зная что» царь послал стрелка Андрея «за тридевять земель». «Тридевять» ­ это сколько? (3*9=27)  В какой сказке девочка идет в зимний лес за цветами?(12 месяцев).  Какова длина мультипликационного удава?(38 попугаев).  Число гномов в одном из мультсериалов Диснея. (Семь)  Сколько лет спала принцесса в сказке Ш.Перро? (сто) 16. Конкурс: «Разгадай ребус»:   3тон  По2л  Рас100яние   По100вой  3буна. 7я 17. Конкурс: «Расшифруй анаграмму».  ДВАКАТР                        РИПЕТРЕМ  ИТЛИЬЛЕСЧ                 БОДЬР 18. Конкурс: «Продолжи пословицы и поговорки». Этот конкурс позволит узнать,  насколько хорошо вы знакомы с числами.  Два сапога………………(пара).  Одна голова хорошо, а…………………..(две лучше).  Один за всех,………………….(все за одного).  Конь на четырех ногах,…………….(да и то спотыкается).  Семеро с ложкой ­ ……………….(один с сошкой).  Весна да осень ­ …………………(на дню погод восемь).  За двумя зайцами погонишься ­ ………….(ни одного не поймаешь).  Один в поле …………….(не воин).  Лучше один раз увидеть,…………………(чем сто раз услышать).  Раз солгал ­ …………….(навек лгуном стал).  Ум хорошо, а………………(два лучше).  Семь раз примерь ­ ……………….(один раз отрежь). 19. Следующий тур: пусть всякий знает,        Кто же лучше вычисляет?        Мне задачки прочитать,         Вам же думать и считать! a) Мы – большущая семья Самый младший – это я. Сразу нас не сосчитать: Юра, Саша, Шура, Клаша И Наташа тоже наша. Мы по улице идем Говорят, что детский дом. Сосчитайте поскорей Сколько нас в семье детей? (шесть) b) Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока. А когда подучатся Сколько нас получится?(шесть) c) Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 13 окуней. Рыбак Евсей – 4 карасей. А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?(19 штук). d) По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Сосчитать я также смог, что шагало 30 ног, А теперь вопрос таков: сколько было петухов? И узнать я был бы рад, сколько было поросят? (11 голов: так как у петухов две  ноги, а у поросят 4 ноги, то 4 поросят и 7 петухов). 20. Конкурс «Глазомерный». В математике немаловажную роль играет точность определения на глаз, наблюдательность, сообразительность, память, мышление. Сейчас мы проверим, кто из вас более наблюдателен. Каждая команда называет свой ответ. За наиболее точный ответ команда получает 2 балла, за менее точный -1 балл , третья команда – 0 баллов Допустимый ответ 15-19см 140-152 см 15-20 см 20-50 г 2-5 кг 200-600 г 30-100 г 2-7 т Содержание вопроса 1 Какова ширина ученической тетради? 2 Какова длина парты? 3 Какова длина обычного карандаша? 4 Сколько весит ученическая тетрадь в 12 листов? 5 Сколько весит кирпич? 6 Сколько весит футбольный мяч? 7 Сколько весит воробей? 8 Сколько весит слон? Ответ 17 см 146 см 178 мм 35 г 4 кг 400 г 60 г 5 т  Молодцы команды! Вы справились с заданьями И блеснули знаньями А волшебный ключ к ученью: Упорство и терпенье, Чтобы все нам не забыть, Лучше вспомнить, повторить. Повторенье – мать ученья, так уж говориться, И для усвоения лучше повториться.  Вот закончилась игра, Подвести итог пора. Кто же лучше всех трудился. На этот наш секрет Жюри нам даст ответ. Слово предоставляется жюри. Идет объявление результатов и награждение победителей. Учитель: Итог игры. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает звание "Лучшие решатели”, а также отличные оценки в журнал. Наша игра подошла к концу. Всем большое спасибо за участие! Хочу  закончить наше мероприятие словами Ах, эта математика – Наука очень строгая. Учебник математики Всегда берешь с тревогою. Там функции и графики И уравнений тьма, А модуль может запросто Свести тебя с ума. И правила, и формулы, Все так легко забыть, Но все ж без математики Нам невозможно жить. Любите математику И вы поймете вдруг, Что, правда: "Математика – Царица всех наук!”.

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»

Познавательная игра «Математический марафон»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018