Познавательно-исследовательский проект для детей второй группы раннего возраста "Вода-водичка"
Оценка 5

Познавательно-исследовательский проект для детей второй группы раннего возраста "Вода-водичка"

Оценка 5
pptx
10.10.2021
Познавательно-исследовательский проект для детей второй группы раннего возраста "Вода-водичка"
Гладкова А.С.-презентация.pptx

Познавательно-исследовательский проект для детей второй группы раннего возраста «Вода-водичка»

Познавательно-исследовательский проект для детей второй группы раннего возраста «Вода-водичка»

Познавательно-исследовательский проект
для детей второй группы раннего возраста

«Вода-водичка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка «Умка»
г.Новый Уренгой

Подготовила: воспитатель Гладкова А.С.

Зачем детям заниматься опытами и экспериментами?

Зачем детям заниматься опытами и экспериментами?

Зачем детям заниматься опытами и экспериментами?

Как гласит китайская пословица:
Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму.

«Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка»,
а первые три года — практически единственным способом познания мира.

Что дает экспериментирование дошкольникам?

Чем полезно экспериментирование?

Чем полезно экспериментирование?

Чем полезно экспериментирование?


Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы.
Исследования предоставляют ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.

Познавательно- исследовательский проект «Вода- водичка»

Познавательно- исследовательский проект «Вода- водичка»

Познавательно- исследовательский проект
«Вода- водичка».

Организуя игры и экспериментирования с водой,
решаем следующие образовательные задачи:

Знакомим детей с окружающим миром, в том числе со свойствами воды.
Формируем у детей пространственные представления.
Расширяем и обогащаем словарный запас детей.
Способствуем физическому развитию ребенка,
Формируем у детей элементарные математические понятия:
- количественное представление,
- представления о величине,
- геометрические представления.
 Учим детей ориентироваться на словесную инструкцию взрослого.
Развиваем наглядно-действенного мышление, тактильные ощущения.
Снимаем психическое напряжение и агрессию.

СТАНОВЛЕНИЕ ЭТАПОВ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

СТАНОВЛЕНИЕ ЭТАПОВ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

СТАНОВЛЕНИЕ ЭТАПОВ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ РАННИЙ ВОЗРАСТ

Наглядно-действенное мышление
Манипулирование предметами = экспериментирование.
«Я хочу сделать!», «Я сам!» создание условий для самостоятельного исследования сложных объектов.
Наблюдения – кратковременные, организуются взрослым.
Индивидуально/подгруппами
Выполняют простейшие поручения воспринимают инструкции и рекомендации.
К самостоятельной работе не способны (взрослый всегда рядом).
Целенаправленное рассматривание – простейшие наблюдения.
Овладение фразовой речью – ответы на вопросы.
ПБ самостоятельно не выполняют.

Формирование у детей представления о свойствах воды: (Горячая, теплая, холодная вода)

Формирование у детей представления о свойствах воды: (Горячая, теплая, холодная вода)

Формирование у детей представления о свойствах воды:

(Горячая, теплая, холодная вода)


Игра
«Наливаем – выливаем»

Игра
«Вода бывает теплой, холодной, горячей»

Игра «Водяная мельница» Цель игры: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы

Игра «Водяная мельница» Цель игры: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы

Игра «Водяная мельница»

Цель игры: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2021